OLEG | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 19:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 373
Статус: Offline
| В связи с проявившимся интересом, в частности по просьбе форумчанина Sanek, решился всё-таки написать про легендарный Музей Лоумана, который удалось посетить и детально изучить в рамках путешествия в Нидерланды весной прошлого года. Фотографий действительно много, поэтому загружу их по частям, насколько хватит терпения, т.к. залить фотографии без пояснений я просто не умею Сначала фотографии, сделанные на "Зенит-ЕТ", а потом и обычные. Итак, немного истории: находится музей в лесопарковой зоне Гааги (и действительно там настоящая "пуща" среди города), однако был он там не всегда. В 2010 году музей, сменивший несколько названий и мест, в том числе Национального автмобильного музея, переехал в спроектированное американским архитектором Майклом Грэйвсом трёхэтажное здание общей площадью более 10.000 квадратных метров, торжественно открытое Королевой Беатрикс, бывшая резиденция Хёйс-тен-Бос которой окружает музей. Ландшафт окружающего его предместье были спроектированы дизайнером Льюисом Бальоном. Вход в него украшают ворота со статуями львов, перенесённые сюда из зоопарка Вассенаара, закрывшегося в 1985 году и принадлежавшем брату текущего владельца коллекции Эверта Лоумана -- Яну. В самой коллекции насчитывается более двухсот уникальных автомобилей, собранных двумя поколениями семьи Лоуман с 1934 года. Это самая старая частная коллекция автомобилей, открытая глазу широкой публики. Также она содержит самое большое собрание автомобилей старше 1910 года. В общем, под каждым из экспонатов непременно будет написано "первый в мире", "единственный в мире" или обязательно что-то в этом роде. В музее также находится большая экспозиция работ Фредерика Гордона Кросби -- легендарного английского иллюстратора, работавшего в стиле "авто-арт". Не без внимания обошлись и отдельные детали автомобилей, и всего что связано с ними, предметы антуража, ну и естественно, масштабные модели.
 У входа уже стояли несколько автомобилей, по-видимому, это машины посетителей. Перед воротами висела табличка, позволяющая въезд на территорию предместья инвалидам и автомобилям старше 40 лет
 Вообще в музее есть свои постоянная и временная экспозиции. Начало просмотра начинается со временной, где стояли легендарная 77-я Татра, Cotvette 2-го поколения, уже столетний даблдеккер Mercedes…
 Порадовал кастом на базе Lincoln, приспособленный для перевозки мотоцикла
 По музею проложен маршрут, по которому вы и будете продвигаться: начинается он с самых старых карет и локомобилей, заканчивая легендами мирового автоспорта.
 Освещение, по крайней мере в залах со самыми старыми экспонатами такое, что без использования надлежащего качества фототехники снимок сделать практически не представлялось мне возможным, но используя нужную задержку я всё же сделал несколько фотографий "тёмных залов".

 Переход между тематическими секциями оформлен таким вот аэропланом
 Ну а далее уже пошли машины более-менее "моего" промежутка времени, и с изучения механических причуд я погрузился в наслаждение дизайном, разглядыванием деталей и восхищением историями этих машин, ведь для меня уникальность этого музея в большей части создает уникальность каждого из экспонатов: от самой старой легковой Toyota-АА, найденной во Владивостоке, до победителей Ле-Мана. Можно даже посмотреть на рабочий стол доктора Тоёды.

 Америка только входит во вкус своей лучшей эпохи
 Солнце в своём зените
 Хорошие музыка и автомобили всегда для меня значили очень много, но была ещё одна вещь, которая их кстати и объединяла — это кино
 Зал, посвящённый совершенству конструкторской мысли
 Зал славы гоночных автомобилей, а на стене — незабвенное "Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" Энцо Феррари
 А вот американском мотоспорту отведён лишь небольшой кусочек, но мне, конечно же, он очень понравился
 Если фетишизм некоторых людей заключается в ногах, а других — там в ещё чём-нибудь, то для меня это детали. Они везде! И они просто потрясающие!



 Само собой я не смог пройти стороной и стеллажи с моделями.
Сообщение отредактировал OLEG - Вторник, 16.08.2016, 22:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|