Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 21.05.2022, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Что на что похоже. (Сравнение моделей разных фирм и прочее подобное)
Что на что похоже.
BosanДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Попалась в мои руки одна интересная модель из серии Opel Collection. А именно 53 номер под названием Opel Kadett K38 1937-1940. Модель сама по себе интересна уже тем что является копией прародителя нашего сссровского Москвича, а именно 400-того. И для любителей истории АЗЛК должна представлять ну просто, наиогромнейший интерес.
Итак посмотрим. Обыкновенная модель данной серии, в типовом боксе и с журналом полным картинок и латинских букв.
Вроде ничего необычного. Кроме подозрительной похожести на Москвич 400. Ну по сути, удивляться то нечему. Данный Опель практически тупо был переименован в жителя столицы ссср и гордо объявлен одним из достижений послевоенной разрухи. Точнее ее ликвидации.

Но меня интересовала не история оригиналов, а то из чего и как была сделана данная модель. Для сравнения на свет божий был извлечен Москвич 400 из польской культовой серии. Проведен сравнительный осмотр двух моделей



Похоже что модели сделаны на одной пресс форме. Разница в колпаках на колесах и направление щеток лобовика, в расчет не берется. Кстати, со счетками, так и должно быть. Это одно из внешних отличий наших близнецов

Но посмотрим что же внутри наших подопытных? Переворачиваем.

... и, уходим в аут. предварительно прочитав информацию на днище нашего немецкого друга

Видно таким образом китайские "миротворцы" решили восстановить историческую справедливость, переродив модели в обратном направлении от их оригиналов. А еще я представил лицо южнобаварского бюргера пытающегося осилить эту непонятность. Интересно было бы услышать эти мысли вслух.
Но вернемся к препарируемым объектам. Составляющие одинаковы.

Салон практически тоже, если считать разные цветовые решения

Ну и слегка оформленное торпедо с кривыми как турецкая сабля, циферблатами.

Так что, вот такие они, китайские журналки. почему-то думалось что для данной серии сделают что-то более интересное. Но, увы, придется довольствоваться тем что у нас уже есть.
Вот, как-то так.
Прикрепления: 2007337.jpg(88.9 Kb) · 0120660.jpg(115.8 Kb) · 9891224.jpg(122.9 Kb) · 0042821.jpg(126.1 Kb) · 2495421.jpg(86.3 Kb) · 7818555.jpg(62.8 Kb) · 5505695.jpg(88.7 Kb) · 4110125.jpg(117.1 Kb) · 4582447.jpg(87.8 Kb) · 9529781.jpg(88.4 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:26 | Сообщение # 2
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Цитата (Bosan)
таким образом китайские "миротворцы" решили восстановить историческую справедливость

Как не крути, китайским "миротворцам" СССР исторически ближе по духу чем южнобаварский бюргер.
Как следствие - результат! smile
P.S.
Это моё субъективное мнение, но мне всегда казалось, что этот OPEL KADETT, вообще был двухдверный (даже один ездил по Минску 70-х),


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
но мне всегда казалось, что этот OPEL KADETT, вообще был двухдверный

Есть такая сказочка, созданная советскими идеолухами, дабы преподнести все в перевернутом виде. Да, самый первый опель был двухдверный,

а потом года так с 1938, четырех.

Бравые советские журналюги всю жизнь талдычили, что второй ряд дверей изобретение чуть ли не самого сталина. Врали как могли. На самом деле все уже было изобретено, до нас. sad
Прикрепления: 5622284.jpg(88.9 Kb) · 6592353.jpg(89.4 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
alexey_kДата: Понедельник, 08.04.2013, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Видно таким образом китайские "миротворцы" решили восстановить историческую справедливость, переродив модели в обратном направлении от их оригиналов.


По этой ссылке интереснейшая статья о создании московского автозавода и первого Москвича. Машина была скопирована, это да, но немногие знают, что завод Опель за время войны был практически полностью уничтожен и к концу войны по репарациям вывозить было особо нечего. Сохранилась оснастка на двухдверный опель, тот самый который:
Цитата Bosan ()
самый первый опель был двухдверный


Но высшее начальство (читай Сталин) решило производить как раз четырехдверный Кадет, хотя можно было вывезти и почти целый завод БМВ, и скопировать Жука. Не стоит забывать и о том, что:

Цитата Статья ()
В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей Сталин отверг двухдверный КИМ-10, спроектированный с оглядкой на компактный Ford Prefect, и указал на Opel — вот каким должен быть советский народный автомобиль! Желание вождя не обсуждалось — конструкторы сделали два четырехдверных прототипа под маркой КИМ-10-52, соединивших шасси Форда с внешностью четырехдверного Кадета.

Об этом факте, кстати, говорится в журнале Автолегенды (номер 34 с КИМом). Поэтому:
Цитата Статья ()
к «разработке» Москвича было решено привлечь… немцев.

Цитата Статья ()
под эгидой Минавтопрома СССР совершенно официально было создано одиннадцать немецких бюро, объединенных в научно-технический отдел. Там-то и был создан Москвич-400 — американский Opel заново разработали в Германии уцелевшие немецкие инженеры.

Цитата Статья ()
Кузов, включая «недостающие» двери и их проемы, проектировало бюро в небольшом саксонском городке Шварценберге. В корпусах бывшего кузовного ателье под руководством советского инженера О. В. Дыбова, исполнявшего обязанности главного конструктора, трудились 83 немецких специалиста.

Цитата Статья ()
Работа над силовым агрегатом велась в Берлине: в центральном научно-техническом бюро под руководством профессора МАМИ В. И. Сороко-Новицкого, видного специалиста по двигателям внутреннего сгорания, трудились 12 советских инженеров и более 180 немецких, включая шестерых профессоров.


В общем, настоятельно рекомендую почитать данную статью - версия, изложенная в ней и подтвержденная архивными документами и современными исследованиями, показалась мне очень правдоподобной. А то, что официальная история далека от истины - скорее правило, чем исключение. А вот и подтверждение:
Цитата Статья ()
Кстати, тот самый Юрий Долматовский, который еще в 60-х годах прошлого века писал про «экономическую выгоду» постановки на производство Кадета, не мог не знать правды — сразу после войны он работал в одной из групп советских специалистов, откомандированных в Германию для знакомства с немецкой автопромышленностью. Но даже после смерти Сталина негласное табу не решился нарушить никто. Да и сейчас находятся люди, считающие сведения о причастности немецких инженеров к созданию Москвича «непатриотичными».

А по нашему мнению, патриотизм — это в том числе и любовь к подлинной истории своей страны. Истории, в которой еще столько белых пятен.


Сообщение отредактировал alexey_k - Понедельник, 08.04.2013, 18:25
 
opelEvodДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:03 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Поразило то,что написано на днище Opel kadett k38. Даже не верится.Хочется увидеть это в живую!!!!!!
 
SergeyДата: Вторник, 09.04.2013, 00:02 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата (opelEvod)
Поразило то,что написано на днище Opel kadett k38. Даже не верится.Хочется увидеть это в живую!!!!!!


Для польского и российского выпусков нашли возможность днища разные сделать, а немцам и так сойдет. biggrin
Очень интересно, что бюргеры на своих форумах пишут по этому поводу.
 
BosanДата: Вторник, 09.04.2013, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата (Sergey)
Очень интересно, что бюргеры на своих форумах пишут по этому поводу.
Вот и я этим заинтересовался. Но, увы. Впечатление такое, что открутить модель от подиума, для них большое табу. Или необходимо быть как минимум, РС мастером. biggrin А может где не там смотрел. shy


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
HerculeДата: Вторник, 09.04.2013, 14:01 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
КТ (китайские товарищи) завершили круговорот опелей в природе
 
polingДата: Среда, 10.04.2013, 21:12 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 394
Статус: Offline
проведя несколько дней на этом форуме увидел в опеле и ГАЗ-21 (если не путаю - "капитан") и ГАЗ-24 ("дипломат")
но ведь отличия есть (разочарование в "величии советского гения" уже не убить, и развидеть не удастся), чтобы вот так беззастенчиво брать форму для модели другой марки и...

праведно негодую!
 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Что на что похоже. (Сравнение моделей разных фирм и прочее подобное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика