Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 16.08.2022, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » "ЧУМАходы"
"ЧУМАходы"
ЕвгенийДата: Среда, 04.03.2015, 20:04 | Сообщение # 121
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
Из всех моделей коррозии подвержен только ЗиЛ ММЗ-555 (советский).


Вот этот, как раз, помереть не должен. Он из силуминового сплава сделан. Цинковая "чума" его не грызет.

Каменец-подольский ЗиЛ может пойти "бородавками". Вероятнее всего, от повышенной влажности.
 
ainari-samaДата: Среда, 04.03.2015, 22:25 | Сообщение # 122
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
Не знаю - в тему или нет... Был у меня как то ЗИЛ 115 от ЗАО "АГАТ" (Россия, город Маркс), написано МЕТАЛЛ!... ... Так вот - стоял он на полке, в закрытой стенке, никого не трогал... . Как то смотрю - а у него передняя стойка сломана!(((... Давай своих пытать - КТО!?... Но всё как один божаться, что не трогали... Ну что поделать... положил я его в коробку заводскую и закрыл в ящике - думал, может запаяю как нить... да перекрашу. ТОЧНО знаю, что там её и тронуть то никто не мог! Пролежала долго... может год а то и больше. Дошли руки, достаю - а там ещё пара стоек, и крепления одной двери ломаные!(... Как так!?... Ну... взял я её, крышу попробовал подцепить - отломалась!))... В итоге - не знаю, что там за металл поставили, но ломался он в руках как печенье!!!(... Даже легче! - круглое печенье "крокет" и то поломать, иногда, сложнее!((... Короче выбросил я эти остатки. Пластмассовые элементы где то остались - думал сгодятся на что... А колёса с осями от того ЗИЛа у меня на АЛовский ЗИМ пошли - другого ничего не было, а оригинал поломан))... Ничего, к стати так получилось) - как нынешние "типа реплики" (в натуре) ... ).
 
ЕвгенийДата: Пятница, 06.03.2015, 20:25 | Сообщение # 123
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Некачественная покраска плохой краской, и хрупкость китайского метала, это еще не приговор. Вот когда нам предоставят доказательства, хотя бы в виде фотографии с откровенно рассыпавшейся от zinc pest моделью, тогда да.


Мне бы тоже очень хотелось быть оптимистом, но данные фото http://rcforum.ru/showthread.php?p=2683679#post2683679 (сообщение 1819) весьма красноречиво свидетельствуют о низком качестве сплава PCT.

Свой РАФ-977ДМ (АЛ СССР) я выбирал из четырех коробок. Он был аккуратно покрашен и имел ровные поверхности металла, за исключением четырех "прыщей" от завальцовки заклепок крепления стекол. За это его и забраковал после вскрытия блистера. Сейчас на металле бортов и крыши появилась очаговая шагрень. Пока процесс менее выражен, чем на фото по ссылке, но уже хорошо заметен.

Я думаю, что во всей "красе" он раскроется через несколько лет.
 
ЕвгенийДата: Пятница, 06.03.2015, 20:31 | Сообщение # 124
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Не знаю - в тему или нет... Был у меня как то ЗИЛ 115 от ЗАО "АГАТ" (Россия, город Маркс)


"Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер. Саратовские модели закончились в 1991 году. Позже была практически сплошная дрянь.
 
BosanДата: Пятница, 06.03.2015, 21:45 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Я думаю, что во всей "красе" он раскроется через несколько лет

Цитата Евгений ()
"Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер

Вы как злой пророк. Появились, "накликали чуму" на наше масштабное поголовье.. и .... И что нам теперь делать? Срочно пытаться "вдуть" друг другу потенциальные "трупы" из поднебесной? Или начинать искать кустарей по производству дублей из смолы? К чему эта паника? Чумеют, деформируются, текут и прочее, все и вся. Модели Мерклина, стоящие не одну и не две сотню евро, то же чумеют время от времени. Только вот пока не видно массового сбыта моделей этой фирмы, а на аукционах все также продолжаются побоища за обладанием этими пепелацами. Наверно только золото не подвержено изменениям во времени и условиях, но это увы, не наш уровень.
Давайте констатировать реальные факты, а не наполнять форум страшилками из ночных кошмаров цинковых созданий. Из всех автолегенд, которые мне удалось, распилить, разломать и прочее, только пару штук по своему внешнему виду метала напоминали поздний саратов. Причем одна и та же модель, явно были отлиты из сплавов разного состава. Но это, абсолютное меньшинство. Стоимость же этих моделей такова, что вполне можно позволить себе поиграть с этой самой ЦЧ в лотерею. ИМХО


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
камазистДата: Пятница, 06.03.2015, 22:19 | Сообщение # 126
Группа: Читатели
Сообщений: 244
Статус: Offline
Цитата Евгений ()

"Агатовские" модели "чумеют" в массовом порядке. Не выбрасывайте деньги на ветер. Саратовские модели закончились в 1991 году. Позже была практически сплошная дрянь.

У меня москвич 403 1978 года и ничего все ok


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
ЕвгенийДата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 127
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Появились, "накликали чуму" на наше масштабное поголовье.. и .... И что нам теперь делать? Срочно пытаться "вдуть" друг другу потенциальные "трупы" из поднебесной? Или начинать искать кустарей по производству дублей из смолы? К чему эта паника? Чумеют, деформируются, текут и прочее, все и вся.


Ну, у меня не столь волшебные способности, чтобы вызывать стихийные бедствия. Я всего лишь слежу за процессом и поделился с коллегами наблюдениями.

С "журналкой" в рулетку сыграть можно, а вот с "IST" я бы теперь уже не стал этого делать. Так же, как с масштабом 1/18 и 1/8 от "PCT".

Понятное дело, что кому-то интересны модели как часть модельной истории. В трещинах они или нет. Но ведь есть еще и те, кому важен внешний облик моделей. И когда только-только начинает вырисовываться более-менее солидная тематическая коллекция, все, вдруг, одномоментно превращается в труху. Как это случилось с постсоветскими саратовскими моделями. Причем, спустя совсем короткое время - 3-10 лет (т. е. это даже не "Мэрклин"). Но модель - не пирожное и не плавленный сырок. А каково конверсионщикам? Столько труда ввалить в модель, а затем все - прахом.

Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные.

Вот по этой причине промышленная халтура и раздражает. И именно поэтому, я считаю, люди должны знать, что их может ожидать с приобретением той или иной модели. Чтобы взвесить все "за" и "против" прежде, чем начать серьезную конверсию.
 
ЕвгенийДата: Пятница, 06.03.2015, 22:47 | Сообщение # 128
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата камазист ()
У меня москвич 403 1978 года и ничего все


Андрей, 1978 - это не 1998-й. Это, как говаривали в Одессе, - "две большие разницы".
 
VadimДата: Пятница, 06.03.2015, 22:54 | Сообщение # 129
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные.

Трудно не согласиться! smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Пятница, 06.03.2015, 23:32 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Евгений, Я не против того что что то может зачуметь, я против подобной подачи материала или новости. Это как то напоминает спонтанно спланированную на лавочке у подъезда, акцию "сарафанного радио" о конце света и большого тотального "шухера". Ну зачумеет у кого из нас ИСТ, ПСТ, ТТП и тд. и т.п. Сфотографируем, выложим на всеобщее обозрение, коллективно посочувствуем и поплачем. А пока зачем ажиотаж нагонять? Что бы народ не расслаблялся, а жизнь медом не казалась? Про ЦЧ не знает только тот кто далек от нашей тематики. Будут у кого проблемы, пожалуется, не будут порадуется. Как то так.
У меня кабину с крылышками ЛОМОвской пожарки на базе ЗиС 6 "чумка" стрющила. Кстати, это единственная модель в коллекции, подцепившая, сами знаете что. Так вот сижу и думаю, а может кабину от НАПа прикрутить? Или не стоит напрягаться и потом, спустя пару лет, по второму разу расстраиваться?


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ЕвгенийДата: Суббота, 07.03.2015, 11:28 | Сообщение # 131
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
У меня кабину с крылышками ЛОМОвской пожарки на базе ЗиС 6 "чумка" стрющила. Кстати, это единственная модель в коллекции, подцепившая, сами знаете что. Так вот сижу и думаю, а может кабину от НАПа прикрутить? Или не стоит напрягаться и потом, спустя пару лет, по второму разу расстраиваться?


В моделях "Хонгвелл" мне пока везло - за все годы ни одной "чумной" не видел.

А с "Ломо" - беда. У меня выжили только три первые модели ПМЗ-1, ПМЗ-2 и ПМЗ-3. Около десятка растрескалось. Еще ушли в труху свыше 50 саратовских и около десятка "Элекона".

Я бы не стал дорабатывать "Ломо". Наверное, проще на НАПовское шасси новую надстройку сделать, если соответствует колесная база. Потом могут посыпаться остатки промышленной "ломовской" надстройки. У меня с одной из ПМЗ-1 и пожарной лестницей на шасси ЗиС-6 так случилось - они "чумели" по частям и спустя время. Остальные рассыпАлись более-менее одновременно.

А с возможными проблемами по моделям быть начеку не завредит. Особенно начинающим моделистам.
Мы-то с Вами этими игрушками уже не один десяток лет занимаемся и знаем, чего от многих из них можно ждать. Но здесь много молодежи. И мне будет жаль, если на мои гвозди кто-то наступит. По крайней мере, прочитав подобную информацию, пусть ребята внимательно ознакомятся с темой и хотя бы будут знать, чего можно ожидать от разных производителей.
 
BosanДата: Суббота, 07.03.2015, 11:55 | Сообщение # 132
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Женя, от того что мы про них знаем, легче никому не будет. . И перефразируя народную мудрость, можно сказать, что от ЦЧ не спрячешься И если модель, ну так нравиться что просто ну ни как, то естественно мы ее берем. И все страхи далеких перспектив уходят на второй план. Это как, все знают что курить вредно, но курят, получая сиеминутный кайф.
Свою ЛОМО хочу сохранить, максимально используя родные детали. В основном это пластик и резина. Возможный метал на замену использовать от НАПа, а остальной заменить самодельными деталями из пластика, так как он легче в обработке. Этакий автофранкенштейн получится. killed
P.S.Я пока и рст толком чумной то не видел.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
HerculeДата: Суббота, 07.03.2015, 14:01 | Сообщение # 133
Группа: Участники
Сообщений: 1327
Статус: Offline
Цитата камазист ()
У меня москвич 403 1978 года и ничего все


Насколько я понимаю, если сплав стабильный, то возраст и условия хранения роли не играют. А если нет - то играют только в том смысле, что скорость распада меняется от состава и структуры (фазового состояния) сплава, но процесс начинается сразу. Или не сразу, если стабильность сплава, скажем так, на грани, а после термического шока - перегрева или перемораживания.
К слову, хранение в коробке или без, как мне представляется, на ЦЧ никак не влияет. Другое дело, если резина колес парит растворителем, эти пары, концентрируясь в коробке, могут вызвать деградацию краски, но на сам сплав органический растворитель вряд ли подействует.
 
BosanДата: Суббота, 07.03.2015, 14:50 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Hercule, Глеб, думаю что Ты все верно подметил. Крайняя температура только может ускорить процесс умирания, но не создать болезнь как таковую. А вот китайрезина в закрытом пространстве, вполне своими испарениями может привести краску в состояние полной непотребности. Но только краску. А она в результате таких испытаний, может принимать самые причудливые формы. Я специально не писал боксы, ибо герметичная полка, где отсутствует вентиляция, так же представляет из себя один большой бокс с испарениями от всей коллекционной резины.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
Yan_2Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:46 | Сообщение # 135
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Большая часть моделей после 95-х делались с какими-то нарушениями,не все конечно но большая часть.
 
ainari-samaДата: Суббота, 07.03.2015, 17:56 | Сообщение # 136
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
Цитата alien101177 ()
Вот если с победы 1/8 краска полезет...

А ведь действительно - если у кого "заболеет" Победа... (((
 
VadimДата: Суббота, 14.03.2015, 10:14 | Сообщение # 137
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Кстати, Борис, в следующем году Вашей "Победе" ГАЗ М-20В и "Волге" ГАЗ-21В исполнится 20 лет. Хоть выполнены они вручную, но и сегодня выглядят, как только вчера сделанные.

Всем здравствуйте!
Хочу внести в эту тему немного позитива. smile
Эта модель появилась у меня в 1974 году, ей сейчас 41 год!
Много она повидала на своих веках (20 и 21 век), особенно ей досталось в середине 70 - х.
Ведь тогда для меня это была, хоть и "космическая", но всё же игрушка.
Она чудом сохранилась (завалилась на антресоли в родительском доме).
Сейчас решил её отреставрировать.
Из повреждений: многочисленные сколы краски, трещина ветрового стекла (следы детских шалостей),
высохли и развалились покрышки (временно подобрал другие подходящие по диаметру).
Но самое главное - никакой чумы! respect


Прикрепления: 2574650.jpg(469.8 Kb) · 4109813.jpg(392.6 Kb) · 3621981.jpg(410.2 Kb) · 0874869.jpg(492.0 Kb) · 1397550.jpg(486.4 Kb) · 0600760.jpg(309.4 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:08 | Сообщение # 138
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Всем добрый вечер!
По просьбе коллеги, начал работу по изготовлению MITSUBISHI FUSO с платформой эвакуатора от ГАЗели.
Кто производитель FUSO сказать затрудняюсь (фото № 1).
Модель разобрал, уже перенёс и подогнал платформу от ГАЗели.
Осталось перекрасить кабину.
После смывки старой краски и нанесения грунта...кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень (фото № 2). angry
Прикрепления: 2449391.jpg(563.5 Kb) · 6096420.jpg(335.7 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:56 | Сообщение # 139
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Неожиданный поворот. cry А самое главное неприятный sad

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
VadimДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:19 | Сообщение # 140
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Цитата saviv ()
А самое главное неприятный

Всё бы ничего, но делал эту модель с "хвоста", поэтому сюрприз с кабиной огорчил потраченным временем...
Первый раз дорабатывал модель с таким сюрпризом, но ничего, хозяин сказал поищет ещё одну. smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:50 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
Кто производитель FUSO сказать затрудняюсь

Цитата Vadim ()
кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень

А-а-а!!! Вот почему в Европах эти модели по пару евро за ведро продавали. Знали что шлак. angry


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
SUBA119Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:00 | Сообщение # 142
Группа: Участники
Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
После смывки старой краски и нанесения грунта...кабина неожиданно развалилось в руках как трухлявый пень (фото № 2).

Сам не один раз купал кабину FUSO в растворителе,наносил грунт и красил,лак наносил,ничего не разваливалось,но,покупая модель, задумывался,а почему же такая низкая цена?... surprised
 
BosanДата: Вторник, 31.03.2015, 00:03 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 1696
Статус: Offline
Фото не мое. Попер с немецкого сайта. Хоть и трагедия, но что то в этом кадре есть, завораживающее. ИМХО
Прикрепления: 0506048.jpg(138.1 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
Лорд69Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:53 | Сообщение # 144
Группа: Участники
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ну вот и всё. Началось. У меня дар речи отняло. Газики на фото разные. Третий такой-же.



Прикрепления: 1172972.jpg(438.0 Kb) · 3128984.jpg(296.7 Kb) · 2156933.jpg(531.2 Kb) · 5430749.jpg(476.9 Kb) · 8067546.jpg(536.6 Kb)


Сообщение отредактировал Лорд69 - Четверг, 02.04.2015, 19:37
 
Лорд69Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:59 | Сообщение # 145
Группа: Участники
Сообщений: 114
Статус: Offline
Дарили новыми, в песочнице не были, мирно и тихо стояли на полках.



Прикрепления: 1610319.jpg(533.2 Kb) · 7680294.jpg(596.6 Kb) · 3855335.jpg(507.3 Kb) · 2216264.jpg(517.4 Kb) · 8878078.jpg(594.6 Kb)


Сообщение отредактировал Лорд69 - Четверг, 02.04.2015, 19:01
 
Ilya-ZhodinoДата: Четверг, 02.04.2015, 20:58 | Сообщение # 146
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 203
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
Дарили новыми, в песочнице не были, мирно и тихо стояли на полках.


Судя по многочисленным сколам краски на моделях,они не только стояли.А за ЗИЛ ММЗ переживать
не стоит,еще никто не видел их зачумевшими,они из алюминиевого сплава,и этот самый алюминий просто окисляется в местах где краска была повреждена.Но перекрасить его не помешало бы.
 
ainari-samaДата: Четверг, 02.04.2015, 22:29 | Сообщение # 147
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
.А за ЗИЛ ММЗ переживать не стоит


С ЗиЛом действительно не смертельно. Алюминий поддаётся коррозии даже и под краской - если были допущены нарушения тех. процесса. Потому - действительно для паники причин нет. Но с ним нужно работать!... И тогда машинка станет получше новой!)... .
Правда я бы за такую работу не взялся, но постарался бы кого нибудь найти.
Что касается "Москвича" и "запора" - тут, похоже - тоже коррозия плюс ещё механика. Т.е. тоже поправимо. А вот на счёт "полуторки"... не знаю... .
 
savivДата: Суббота, 02.05.2015, 21:51 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Один Итальянец опубликовал трагические фото кончины его Alfa Romeo от Starline


Прикрепления: 6727194.jpg(141.5 Kb) · 0679626.jpg(120.1 Kb) · 7262322.jpg(132.2 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
GoshaДата: Воскресенье, 03.05.2015, 07:27 | Сообщение # 149
Группа: Участники
Сообщений: 222
Статус: Offline
Печально sad Володя это Starline да и Norev тоже не исключение.
 
savivДата: Среда, 27.05.2015, 16:13 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
"тревожный звонок" прозвучал на соседнем форуме, человек описал симптом гибели НАП в его коллекции - вспучивание краски.

Прикрепления: 7086207.jpg(618.6 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » "ЧУМАходы"
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика