Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 28.09.2022, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Ремейки » Ремейки (Советские ремейки моделей иностранных фирм)
Ремейки
Adv1seR_Дата: Четверг, 02.09.2010, 01:40 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Евгений)
Модель Ferrari 612 CAN-AM производилась на минской фабрике игрушек "Мир".

Так получается бредятину пишут на RC насчёт Челябинска?
 
ЕвгенийДата: Четверг, 02.09.2010, 23:43 | Сообщение # 32
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote (Adv1seR)
Так получается бредятину пишут на RC насчёт Челябинска?

Иногда бывало и параллельное производство. Пример тому Ferrari-250GT Lusso Berlinetta (Киевский з-д им. Ватутина и ЗТМК) или NSU Ro-80 (пластиковая - "Кругозор", металл - ЗТМК).

В России СAN-AM, видимо, считается особым эксклюзивом. Да что там говорить, его и в Минске было практически не достать. Насчет производства этой модели в Челябинске я никогда не слышал и ничего об этом не знаю. На коробке от моей Ferrari, насколько я помню, стоят минские координаты. Надо будет только ее найти и проверить. Зарыта очень глубоко. Коробка желтая, на ней, по-моему, красный рисунок (изображение машинки, кажется) и красные надписи. Если ничего не путаю. Я ее последний раз в руках держал лет десять назад. Надо Сергея (Bremen) попросить выложить фото. У него такая коробка где-то на поверхности лежала.

Quote (sergey74)
Объясните пожалуйста чем ранние от поздних отличаются.

У ранних моделей Panhard et Levassor 35CV пластик был человеческий. И он практически всегда был черного цвета. Тот Панар, что на фото, - ранний, но не из самых первых партий. У самых ранних моделей пластик был еще лучше. Он был вообще абсолютно черным как вакса. Но самая главная отличительная особенность моделей ранних серий и "середнячков" ближе к "началу" - наличие знака качества СССР на днище. На более поздних моделях его убрали. Пластмасса была уже мерзкого качества, обычно мутно-белого цвета. Часто еще, вдобавок, с серыми или черными разводами - пластик "бодяжили" неаккуратно.

А вот, собственно, и сами отличия:


Добавлено (02.09.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Вот, елки-палки. Начал я копаться в "родословной" модели Ferrari 612 CAN-AM. И обнаружил, что на многих форумах везде указан один производитель - Челябинск. То, что Chevrolet Corvette Astro II делали в Челябинске - для меня не новость. Но Феррари! Неужели я столько лет ошибался? Мне даже самому стало интересно. А ведь у меня и коробка где-то сохранилась в идеале. Но свою коробку я в ближайшее время вряд ли откопаю. Сергей (Bremen), поделитесь с нами информацией, если не трудно.

Прикрепления: 3369998.jpg(131.7 Kb) · 6143687.jpg(138.9 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Пятница, 03.09.2010, 22:08
 
ЕвгенийДата: Суббота, 04.09.2010, 22:52 | Сообщение # 33
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote (Dima)
Пластик или металл?

Металл.

850-го от "Сихарули" вообще-то было две модели. Был еще стандартный "горбунок".



фото из Интернета

Тот делали как в металле, так и в пластмассе. И он не такой редкий, как купе.
Стандартный 850-й и металлический, и пластмассовый я когда-то видел своими глазами и вертел в руках. Но они меня тогда не интересовали. Поэтому себе не взял.
Пластиковый вообще был жутко убогим. Купешки, может, тоже делали пластмассовыми, но я никогда таких не видел.

Добавлено (04.09.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Ах, да! Еще про Панар-35CV:

Забыл самое главное biggrin
Ранние модели этого Панара отличались рисунками облицовки радиатора!!! И формой рамки фар. Что касаемо облицовки, то у ранних моделей их рисунок соответствовал оригиналу и имел вертикальное расположение щелей. Присутствовала эмблема PL (что означало Panhard et Levassor), а по бокам от эмблемы размещались две буквы S, что в настоящей машине указазывало на особенность исполнения. У моделей-"середняков", выпущенных ближе к отмене знака качества была изменена вставка-решетка. Ее членение стало горизонтальным с большими промежутками. Эмблемы и индексов "S" уже не было. Окантовки фар стали толще, да и сами рамки фар немного изменились по форме.
Чуть позже постараюсь показать эти отличия на фото.

Прикрепления: 7985290.jpg(36.4 Kb) · 9414506.jpg(47.7 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 04.09.2010, 22:54
 
ЕвгенийДата: Вторник, 07.09.2010, 18:31 | Сообщение # 34
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
А вот благодаря Алексею (master-tt) теперь можно воочию увидеть отличия облицовок Panhard et Levassor 35CV. Белый Панар (на нижнем снимке) еще со знаком качества на днище. Эта модель выпущена, вероятно, незадолго до его отмены.

Облицовка Panhard et Levassor 35 CV ранних выпусков:

Фрагмент облицовки, где отчетливо видны вертикальные щели и эмблема:

Облицовка Panhard et Levassor 35 CV более поздних выпусков:

Прикрепления: 8185611.jpg(20.6 Kb) · 3018577.jpg(12.2 Kb) · 7103428.jpg(32.3 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 07.09.2010, 18:40
 
BremenДата: Вторник, 07.09.2010, 20:31 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Извиняйте за долгое отсутствие.... текучка терзала.

По поводу "Феррари Кан Ам".
Вот у меня и есть как раз этот загадочный вариант, о котором выше была цитата. У меня коробка тоже в идеале, но на ней нет и малейшего намека на производителя! Вообще! Ни цены, ни ГОСТа, ни значка...ничего! Только три слова со всех сторон: "Феррари. Гоночный автомобиль."

Все что есть на самой модели, видно на моем фото. При этом саму модель я банально купил в нашем ЦУМе, куда регулярно с института забегал, вдруг что "выбросили" из моделей. Насчет пр-ва в Минске, это моя версия, подтвердить не могу.

Кстати, у меня и цены, про которую пишут в цитате с PC-форума на днище НЕТ!

Сообщение отредактировал Bremen - Вторник, 07.09.2010, 20:37
 
ЕвгенийДата: Вторник, 07.09.2010, 22:13 | Сообщение # 36
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Да, Феррари эта загадка. Но когда-то в конце 1980-х в минском клубе очень многие говорили, что эта модель выпускалась на минской фабрике. У меня модель с нуля. Случайно нарвался в комиссионке на пл. Победы в начале 1990-х. Черт ее знает. Может все-таки параллельно с челябинской выпускалась. В Челябинске ее, вроде, все-таки делали. На каком-то украинском форуме даже название производителя приводили. Говорят, ее делали там же, где выпускали модель Chevrolet Corvette Astro II. А уж его-то точно в Челябинске собирали. Это я хорошо знаю.
 
BremenДата: Вторник, 07.09.2010, 23:48 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Если правильно помню, то колеса у феррари и челябинского шевроле очень уж похожи. Сам сравнить не могу, у меня шевроле то и нет. wink Поэтому корни у них видимо одни. Другой вопрос где ее еще выпускали, я тоже не совсем с потолка писал что в Минске делали, но вот фактов...фактов не имею.

Где-то фото шевроле есть с российского форума, надо у себя на компе порыться...

 
ЕвгенийДата: Суббота, 11.09.2010, 00:51 | Сообщение # 38
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote (Bremen)
Ferrari 275GTB/4 Ремейк "Politoys" (пластик) . Выпускался с 1975 г. – по начало 90-х гг. предприятием "Укрпромигрушка" (г.Донецк)
В первые годы производства выпускался также металлический вариант модели, отличающийся эмблемой завода в передней части днища и отсутствием глушителей. ( цитата с PC )

Эмблема в передней части была и у пластиковых моделей этой Феррари. А были модели и без нее. Но какие раньше, а какие позже - не вдавался в подробности. У некоторых выпусков машинок иногда отсутствовал хром на бамперах и глушителях.

У этой модели на днище спереди - эмблема

А эта машинка очень древняя. Но у нее эмблемы нет

А металлическую 275/GTB4 Berlinetta без глушителей, знаю точно, выпускал ЗТМК (Запорожский титано-магниевый комбинат). Причем, еще в начале 1990-х. И это не архи- редкость. Насчет донецкой не слышал, но всякое возможно.

Прикрепления: 0398441.jpg(72.8 Kb) · 0110073.jpg(61.4 Kb) · 2522460.jpg(60.4 Kb) · 2217537.jpg(67.9 Kb)
 
ЕвгенийДата: Суббота, 11.09.2010, 01:02 | Сообщение # 39
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Добавлю пищи для размышлений.

Еще раз «зацепим» ДФИ «Укрпромигрушка».

Здесь уже выкладывались фото ремейков этого завода. Добавлю недостающее. На большинстве моделей примитивные игрушечные колеса заменены.

Наиболее интересные ремейки:

Volkswagen 361 Variant VW1600 (1965)
(производителем заявлен под названием Volkswagen 1600 Familcar):

постарше:

и чуть моложе:


Ford Mustang 2+2 Bertone (1965) (металл, оригинальное состояние):

Прикрепления: 1670920.jpg(65.9 Kb) · 3276539.jpg(78.9 Kb) · 6585410.jpg(63.3 Kb) · 4422750.jpg(40.1 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 11.09.2010, 01:17
 
ЕвгенийДата: Суббота, 11.09.2010, 01:37 | Сообщение # 40
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Autobianchi Primula 65C Coupe (1965):

ISO Grifo GL 300 Bertone (1963):

Добавлено (11.09.2010, 01:37)
---------------------------------------------

Quote (Dima)
А30 Iso Fidia 1967 г.
Ремейк Mebetoys
Пластмасса
1980 г. – "Кругозор" (г.Москва)
С 1984 г. без надписи "1/43" на днище.
Модель неправильно названа Iso Rivolta.

Автомобиль назывался ISO Rivolta Fidia S4 (1967),
выпускалась в модификациях с двигателями различной мощности. Каждая модификация обозначалась еще и дополнительным индексом. К примеру, IR300, IR340. Мощность двигателя ISO Rivolta IR300 Fidia S4
составляла 305 л.с., а ISO Rivolta IR340 Fidia S4 имела двигатель мощностью около 345 л.с. И насколько я помню из истории, базовым движком этому авто послужил Chevrolet Corvette 327

Прикрепления: 9066397.jpg(99.0 Kb) · 7606499.jpg(65.6 Kb) · 3440214.jpg(60.0 Kb) · 8921774.jpg(58.7 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 11.09.2010, 01:42
 
ЕвгенийДата: Суббота, 11.09.2010, 23:54 | Сообщение # 41
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
И еще несколько моделей ДФИ:

Rolls-Royce Silver Shadow (1965):

Lancia Flavia Berlina 1500 (1960):

Прикрепления: 8305370.jpg(85.8 Kb) · 1848658.jpg(50.9 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:18 | Сообщение # 42
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Снова вернусь к теме о модели Ferrari 275/GTB4 Berlinetta (1966).

Еще раз посмотрел разные цацки и пришел к следующему заключению. Все-таки те модели ДФИ, которые были без эмблемы на передней части донышка, скорее всего, - более ранние. Судя по всему, эмблемка появилась позже.

А теперь о металлической модели того же авто. Абсолютно точно то, что эту модель выпускал ЗТМК. И у нее на днище спереди была эмблема. Выхлопные трубы отсутствовали. Похоже, это более поздняя "перебивка" донецкой модели. В начале 1990-х гг. машинки упаковывались в белые картонные коробки без опознавательных знаков и рисунков. На некоторых коробках ставили чернильные штампы с названием модели. А вот и фото самой модели:

Ferrari 275/GTB4 Berlinetta (1966) (ЗТМК, металл):



Если у кого-нибудь есть инфа о металлической донецкой модели (была ли она в природе?) - было бы интересно ее увидеть.

Прикрепления: 3136499.jpg(59.6 Kb) · 4130532.jpg(69.4 Kb) · 1175355.jpg(46.2 Kb) · 5288337.jpg(40.5 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:47 | Сообщение # 43
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Ну вот, кажется, истина начинает проясняться. Металлическую 275/GTB4 делал исключительно ЗТМК, а не ДФИ. Сужу по этому фото с RC-форума:

Только вот, машинка эта сделана в Запорожье. Колеса у нее характерные "киевско-запорожские".

Прикрепления: 9553367.jpg(16.2 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:49 | Сообщение # 44
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Добавлю "до кучи" еще один ремейк Киевского экспериментально-механического завода игрушек им. Н. Ф. Ватутина (далее - КЭМЗ):

Maserati-3500 GT Sebring (1965):

С колесами от Maserati Mistral от АТЭ-1 получился Maserati-3500 GTI Sebring biggrin

Прикрепления: 7216546.jpg(38.4 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Воскресенье, 12.09.2010, 21:52
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:06 | Сообщение # 45
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
А вот "это" я даже и не знаю в какую тему "засунуть". Не в NEO же с IST-ом и DiP-ом. biggrin

Для пущей ясности поясню - это "Волга". Чтобы было еще яснее - ГАЗ-24. Хотя при беглом взгляде в это верится с трудом. biggrin Модель хорошая. Крепкая. Можно гвозди забивать. "Альтернатива" ЗАЗу от "Прогресса" biggrin




Хром на модели от слова "хромать". Такой от рождения.

Добавлено (12.09.2010, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Dima)
Это чешский ремейк какой-то французской модели Ягуар-Е.

Ремейк старого Норева.

Прикрепления: 1527248.jpg(104.8 Kb) · 3581335.jpg(60.6 Kb) · 8434228.jpg(48.3 Kb) · 1551297.jpg(53.3 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:26 | Сообщение # 46
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Дополнение касаемо "Сихарули". Недавно смотрел разные фото их пластиковых моделей и обнаружил занятную особенность. Самые-самые ранние модели этого производителя не имели знака качества СССР на днище. Ну, и следов от него, естественно. Причем самые первые Панары-24 и Симка комплектовались колесами большего диаметра, чем позже. Такие колеса еще на Альфу TZ ставили. Но все это длилось очень недолго. Насчет колес совсем не понятно. Ведь на Альфе их использовали, похоже, до самого конца ее производства.

Добавлено (12.09.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Насчет "двадцатьчетверки".

Quote (Sergey)
Вы ее не продаете (меняете)?

Нет. Самому нужна. Храню как память.

 
ЕвгенийДата: Среда, 03.11.2010, 23:50 | Сообщение # 47
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Возвращаясь к напечатанному.

Добавлю еще несколько фото по ремейкам. Фото, как и сами модели, не мои. И делались «на лету». Поэтому порадуемся тому уровню визуализации, который есть.

Все из разряда «Сихарули».

FIAT-850 в пластмассе. 100% оригинал. Белый как привидение. Такой же прозрачный и кривой. biggrin В жизни он выглядит еще страшнее, чем на фото. В минских магазинах этих моделей я никогда не видел. Зато по Союзу их в свое время было навалом. Абсолютно идентичного «близнеца» у меня в ту пору тоже была возможность приобрести. Но я тогда подумал, что даже на фоне киевской «Волги» и ленинградского РАФика это уж слишком. biggrin





Металлические выглядели лучше. Чаще всего они попадалось какого-то невыразительного, практически матового, красного цвета. И двери у них по оттенку почему-то почти всегда отличались от кузова. Точно такой же глюк присутствовал и на большинстве ALFA-TZ этого цвета (или цветов, я уж и не знаю, как правильнее будет выразиться).

Прикрепления: 5691189.gif(140.2 Kb) · 0768212.gif(157.6 Kb) · 4523069.gif(143.5 Kb) · 6284902.gif(138.1 Kb) · 3333482.gif(153.9 Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Четверг, 04.11.2010, 00:37
 
ЕвгенийДата: Среда, 03.11.2010, 23:59 | Сообщение # 48
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
А вот ALFA-2600 Sprint Bertone в абсолютно оригинальном заводском исполнении. Без «тюнингха».



Прикрепления: 8338320.gif(154.7 Kb) · 6485413.gif(150.5 Kb) · 1144146.gif(213.9 Kb)
 
ЕвгенийДата: Четверг, 04.11.2010, 00:06 | Сообщение # 49
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
И к этой ALFA Romeo кроме топора производителя больше никакой другой инструмент не прикасался. biggrin





Прикрепления: 1973927.gif(132.0 Kb) · 9773665.gif(165.2 Kb) · 7257380.gif(166.7 Kb) · 0875097.gif(139.4 Kb) · 7399771.gif(139.2 Kb)
 
ЕвгенийДата: Четверг, 04.11.2010, 00:07 | Сообщение # 50
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Прикрепления: 3048924.gif(140.4 Kb)
 
ЕвгенийДата: Четверг, 04.11.2010, 00:10 | Сообщение # 51
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Этот Renault Dauphine уже чуть более поздний, чем тот красный, что я выкладывал ранее.




Кстати, Сергею (Sergey74) досталась модель из самых первых выпусков.
Без следов и намека на знак качества такие игрушки выпускались совсем не долго.

Прикрепления: 8622396.gif(138.0 Kb) · 6990917.gif(129.8 Kb) · 8502863.gif(128.2 Kb) · 5337384.gif(144.6 Kb)
 
radarДата: Суббота, 06.11.2010, 23:00 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 517
Статус: Offline
может кому будет интересно посмотреть на коробки




Прикрепления: 2952803.jpg(54.2 Kb) · 5210724.jpg(54.4 Kb) · 1448375.jpg(55.7 Kb) · 2732750.jpg(60.6 Kb) · 6447760.jpg(62.9 Kb)


Сообщение отредактировал radar - Суббота, 06.11.2010, 23:01
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:12 | Сообщение # 53
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Матру и Роллс-Ройс кто-то "дико" перекрасил biggrin
А подобные NSU Ro-80 с отлитым на днище ценником частенько чумеют.

Добавлено (26.09.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Есть предложение - исправить орфографические ошибки в названиях раздела и темы. Очень режут глаз.

Слово "ремейк" пишется исключительно через букву "е". От англ. "remake" - переделка, перевыпуск. Приставка "ре-" означает "пере-".

 
DimaДата: Вторник, 27.09.2011, 01:49 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 538
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Есть предложение - исправить орфографические ошибки в названиях раздела и темы. Очень режут глаз.

Я, когда делал тему, написал правильно. Чесслово. smile
Это один мелкий фюрер переделал, наверное.
В подзаголовке он не заметил - там осталось правильно.


Подпись:
Стая товарищей.
 
ТимафонычДата: Вторник, 27.09.2011, 02:08 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Евгений, Dima, орфографические ошибки исправлены. Спасибо! smile
 
nemoi_mДата: Пятница, 16.12.2011, 23:37 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 432
Статус: Offline
вот такой вот РЕМЕЙК есть в наличии (кстати могу продать,а лучше обменяю ,модель 91 года выпуска ) .Интересует все же что это за автомобиль ,сам склоняюсь к Stutz 8 DV32 или все же Паккард это?
Прикрепления: 8336250.jpg(155.6 Kb)


 
bartiiiДата: Пятница, 16.12.2011, 23:43 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 937
Статус: Offline
Такой же ремейк лежал в запчастях на сходке, абсолютно целый, единственное - отсутствовала одна шина (на запаске).

Мои машинки тут
 
nemoi_mДата: Пятница, 16.12.2011, 23:45 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 432
Статус: Offline
bartiii, а я имею таких ДУБЛЬ причем состояние " как с завода")) в РОДНЫХ КОРОБКАХ СО ВКЛАДЫШАМИ...

 
DimaДата: Суббота, 17.12.2011, 00:59 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 538
Статус: Offline
Quote (nemoi_m)
вот такой вот РЕМЕЙК есть в наличии

Строго говоря, это не ремейк.
Ремейк подразумевает использование тех же пресс-форм, что и на оригинальной модели.
В крайнем случае, если пресс-формы не сохранились, новые делают точь-в-точь.

Этот сделан "по мотивам" модели STUTZ BEARCAT 1931 года от Матчбокс.
У меня такой есть.
Но наши подражатели пошли дальше - они сделали целых три варианта кузова,
тогда как у Матчбокса был только один. smile


Прикрепления: 4484093.jpg(91.4 Kb) · 4828370.jpg(80.7 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
DimaДата: Суббота, 17.12.2011, 01:41 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 538
Статус: Offline
Кстати, Паккард-Виктория 1930 года от Матчбокс у меня тоже есть.
Когда-то он выглядел вот так (фото с RC):



Но ко мне попал уже вот таким:



Сейчас он такой:




Уже не Матчбокс, но какая-никакая модель. smile
Прикрепления: 3632418.jpg(21.5 Kb) · 4208176.jpg(61.6 Kb) · 5234682.jpg(81.3 Kb) · 1269161.jpg(78.4 Kb)


Подпись:
Стая товарищей.


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 17.12.2011, 01:44
 
Форум » Автомобильный моделизм » Ремейки » Ремейки (Советские ремейки моделей иностранных фирм)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика