Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Четверг, 19.05.2022, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Коллекция мотоциклов 1:18
Коллекция мотоциклов 1:18
УберДата: Среда, 05.02.2014, 15:45 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
В продолжение к Пежо







Прикрепления: 1247068.jpg(142.5 Kb) · 3399529.jpg(121.0 Kb) · 8955387.jpg(151.2 Kb) · 7827952.jpg(146.3 Kb) · 6868543.jpg(137.8 Kb) · 6827890.jpg(141.3 Kb) · 9696614.jpg(87.7 Kb) · 5668499.jpg(106.9 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Суббота, 08.02.2014, 13:32 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Voxan V 1000 Cafe Racer (Solido)



Французская компания Voxan была основана в 1995 году и с того времени борется за кусок европейского «пирога», стремясь завоевать свою долю рынка мототехники.
Первые разработки компании были представлены в 1997 году. Над конструкцией мотоциклов Voxan работал Алан Шевалье, над дизайном - Саша Лакик и Стефан Валдан.
Гамма моделей французской компании включает в себя классический мотоцикл Voxan V2 1000 Roadster, Voxan V2 1000 Cafe Racer, обладающий спортивным характером, и Voxan V2 Scrambler, несущий в себе образ больших британских "внедорожных" мотоциклов 1960-х годов.
Силовые агрегаты моделей - двухцилиндровые V-образные – угол развала цилиндров составляет семьдесят два градуса – тысячекубовые, с парой верхних распредвалов, электронной системой топливного впрыска и жидкостным охлаждением.
Рамы произведены из литых деталей и стальных труб, включает в себя двигатель в качестве силового элемента и служат маслобаком для смазочной системы. Спереди на мотоциклы Voxan устанавливается перевернутая телескопическая вилка WP, а сзади горизонтальный моноамортизатор WP.
Прикрепления: 7472294.jpg(192.8 Kb) · 1076282.jpg(184.3 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
modelman50Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:48 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Владимир, Пежо-великолепен! bye hands

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
KOTASSSДата: Суббота, 08.02.2014, 17:44 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 410
Статус: Offline
Пежо порадовал up up up

Колтун Сергей
 
УберДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:51 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Валерий, Сергей, спасибо! Сам в шоке от модели, завтра на встречу принесу, так сказать, оценить в живую. Фото не все передает все таки!

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Суббота, 01.03.2014, 13:58 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ducati Hypermotard 1100S (Solido)



Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса супермото. Чем же он так замечателен?
Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тяговитым мотором. Двухцилиндровый L-образный агрегат объемом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффективно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии используется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «перерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым агрегатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотардов скорости — свыше 200 км/ч.
Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позавидовать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным креплением колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессивную характеристику и полный набор регулировок TK 18 подметальная машина tielburger 18. . Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможение отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и диском диаметром 245 мм.
Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была проработана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контроля над мотоциклом как в положе нии сидя, так и стоя на подножках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно высоким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.
Приборы выполнены в стиле MotoGP и способны не только отображать, но и накапливать информацию о технических параметрах и времени круга для последующего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.
Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отметить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолжением зашиты, прикрывающей ру коятки руля. Кроме этого, на мотарде установлены приборы в го ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мотора. Правда, для этого необходимо приобрести специальное программное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, например, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.
Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по дорогам общего пользования. И он не просто приспособлен для этого, а действительно удобен в повседневном применении.

Модель : Ducati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателя : четырехтактный
Объем двигателя. см3 : 1078
Мощность, л.с. : 90 при 7750 об/мин
Трансмиссия : 6-ст.
Колесная база, мм : 1455
Высота по седлу, мм : 845
Сухая масса, кг : 179/177

Источник - moto-ducati.ru
Прикрепления: 9886187.jpg(158.0 Kb) · 8033168.jpg(184.2 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:30 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Moto Guzzi V7 Special 1971 (Solido)



В 1967 году первый V7 произвел настоящий фурор. Созданный легендарным конструктором Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 704 кубика.

V7 был отлично принят как прессой, так и покупателями. Этот байк очень способствовал формированию имиджа Moto Guzzi как производителя эксклюзивных, элегантных, комфортабельных, и, самое главное, надежных мотоциклов. Как отмечают в истории самой компании, для многих тогда в Италии обладание V7 стало одной из самых важных вех в их жизни, обеспечив незабываемые воспоминания о молодых днях, друзьях и путешествиях. Возможно, модель V7 может претендовать на то, чтобы называться вершиной мотоциклетного творчества компании Moto Guzzi.
Для этой машины Каркано разработал 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с, соединенный с четырехступенчатой коробкой передач, установлен продольно (по расположению коленвала) в трубчатую дуплексную раму. Привод на заднее колесо - карданным валом. По уверению компании, этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч. Увы, в этом удалось убедиться не сразу. В 1966 году компания оказалась на грани банкротства и фактически попала под государственное управление. Лишь в 1967 году началось серийное производство двухцилиндровых машин - и оказалось, что они уже успели устареть. За их обновление взялся инженер Лино Тонти (Lino Tonti). Сначала в 1969 году он представил модернизированный «V7 Спечиаль» (Special); увеличив рабочий объем мотора до 748 см3, а его мощность до 60 л.с, он одновременно снизил массу машины до 228 кг.
Прикрепления: 5868050.jpg(141.1 Kb) · 5039527.jpg(129.0 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:00 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Honda CB750 (Solido)



Есть такие мотоциклы, которые словно существуют вне времени. Их совершенно не затрагивают всплески моды и технологические новации. Для многих поколений мотоциклистов они были, есть и будут. Хороший пример тому Honda CB750.
Эту модель знает каждый, количество выпущенных экземпляров давно перевалило за сотни тысяч, её аббревиатура подчёркивает славную историю этого имени – одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов. Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.
Именно для закрепления в анналах истории этого события спустя 17 лет, в начале 90-х годов Honda снова решила запустить в тираж подобную классическую машину. И, несмотря на то, что многие пытались и пытаются рассматривать её как какого-то конкурента тамошним и современным неоклассикам, конструкторы Honda всегда подчёркивали, что намеренно подстарили «начинку» и ходовую часть, тем самым выделив модель из широкой массы подобных двухколёсных ремейков.
Один из самых знаменитых мотоциклов, бывший некогда (в первом поколении) «королем дорог». Сегодня CB 750 можно с уверенностью назвать отличным неоклассиком, способным принести еще немало радости своему владельцу. Но владельцу лишь заботливому и не скупящемуся на обслуживание своего, быть может, немного старомодного, но верного и преданного железного коня.

Двигатель
На CB750 использован отработанный «до звона» двигатель, оснащенный системой привода клапанов с гидрокомпенсаторами. Благодаря этому он работает очень тихо и не требует постоянных регулировок. Однако данная система не признает небрежного к себе отношения. Стоит хотя бы раз залить в двигатель минеральное масло, и вы рискуете расстаться с суммой этак в $800 за ремонт.
«Хондовский» двигатель исключительно надежен и долговечен, но он знает себе цену, поэтому верно и долго служить будет только при условии правильного и качественного обслуживания. Если предыдущий владелец экономил на обслуживании и эксплуатационных жидкостях, то связывать свою судьбу с таким мотоциклом не рекомендуется - ремонт обойдется недешево.

Трансмиссия
Коробка передач на CB750 ничуть не менее надежна, чем сам мотор, для нее опять же характерен тихий звук при работе, поэтому наличие каких-либо посторонних шумов должно сразу сказать о том, что у мотоцикла есть технические проблемы. Передачи включаются мягко и четко.
При падении на левую сторону сильно страдает вал переключения передач и подлежит обязательной замене.
Характерный недуг внутрияпонской версии байка - слабое сцепление (быстро изнашивается). А найти хоть новое, хоть б/у будет очень непросто. Оно принципиально отличается от узла, использованного на европейской версии (Seven Fifty), что сулит немалые проблемы при поиске.

Рама и обвес
Двигатель установлен на раме старой конструкции, из круглых стальных труб, которая, однако, не страдает недостатком жесткости при использовании мотоцикла по его прямому назначению - перемещения в городе и на шоссе, динамичного, но не экстремального.
Шасси мотоцикла рассчитано под более-менее рослого владельца, низкому человеку аппарат будет казаться громоздким.

Подвески
Передняя вилка очень слабая и лишена возможности регулировки. Задние амортизаторы регулируются лишь по предварительному поджатию пружин, в связи с этим очень много аппаратов на вторичном рынке встречаются с тюнинговыми задними амортизаторами.

Тормоза
При активном передвижении возможностей тормозов хватает далеко не всегда, особенно на ранних версиях байка, оснащенных однодисковым тормозом малого размера спереди и барабанным сзади.

Модификации
Модификаций немного. Стоит лишь сказать, что у одной из них, предназначенной для американского рынка (и выпускаемой по сей день) - Nighthawk - слишком слабые тормоза (один диск спереди и барабан сзади), поэтому гораздо предпочтительнее более свежие байки с двумя дисками спереди и одним сзади. Тормоза этих мотоциклов значительно мощнее.
А вот всевозможного тюнинга и дополнительного оборудования для CB просто море. Обвес, защитные дуги, кофры… Однако учтите, что японская и европейская версии CB сильно отличаются друг от друга, да так, что даже крепления кофра для европейской версии не подходят для японской.
Прикрепления: 8716349.jpg(179.8 Kb) · 3780361.jpg(180.9 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Пятница, 06.06.2014, 01:03 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Очередная Хонда, Honda CBR 600 RR



Эта модель Honda интересна в первую очередь своей историей. Она совершенно беззастенчиво мутировала из «гражданской» версии CBR 600 F в снаряд, ориентированный преимущественно на трековое использование. Явившись, таким образом, пионером нового веяния – производства двух моделей мотоцикла одного класса и назначения, но ориентированных на разного пользователя.
Итак, хондовцы, изрядно устав от перманентно критикующих журналистов с бесконечными выпадами в адрес удивительно гармоничного, но уж больно беззлобного CBR 600 F, просто выпустили его «злую» модификацию. Граждане, мнящие себя «гончиками», получили CBR 600 RR…
Хонда CBR 600 RR это бескомпромиссный спортсмен, не обещающий особого комфорта своему владельцу. Это так же «удачно» подчёркивается не самыми лучшими зеркалами заднего вида в пику хорошо читаемой приборной панели, где главным актёром сцены выступает тахометр. Честно говоря, для городского трафика существуют и более удобные мотоциклы. Тем не менее, небольшие габариты, плюс короткая база, плюс эластичный двигатель – совсем не самый плохой набор для городской езды.
До 230 км/ч всё идёт просто замечательно, затем темп разгона заметно ослабевает, и где-то в районе 250 км/ч чувствуется что каждый последующий км/ч даётся с большим трудом.
В принципе, такие показатели очень неплохи для «шестисотки», единственное, о чём не стоит забывать, что любой из современных одноклассников CBR 600 RR заметно мощнее. Honda CBR 600 берёт другим – общей сбалансированностью конструкции, выверенностью в малейших деталях, «швейцарской» работой механизма переключения передач…
А высшей передачей уже вполне можно начинать пользоваться чуть ли не с 90 км/ч. При этом вибрации от двигателя, несмотря на всю его «зажатость» и «закрученность», доходят до водительского места в сильно задемпфированном виде.
Едет Хонда СBR 600 и на заднем колесе со второй передачи, при этом, несмотря на проигрыш в абсолютном количестве л.с. Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, делает это значительно легче. Хотя ничего удивительного в этом нет,всё-таки чем больше на «верхах», тем меньше «внизу», а двигателей такого объёма это правило касается в первую очередь.
Удивляет, как при таких скромных размерах обтекателя инженерам удалось создать столь эффективную ветрозащиту.
На практике это выражается следующим образом. Чуть более мягкие настройки подвесок, чем у конкурентов, не такая «мазохистская» посадка пилота. И, конечно, не укрученный «в никуда» двигатель, немного проигрывающий в плане максимальных л.с., зато предполагающий заметно лучшую тягу на низких и средних оборотах.
Но в целом на треке мотоцикл Honda CBR 600 очень быстр и гармоничен, передний «перевёртыш» совместно с задним маятником сложной формы и большой жёсткости задают отличные параметры управляемости. В целом же получается, что каких-то конкретных пунктов, по которым можно было бы пройтись калёным железом, у мотоцикла нет. Увы, спортивной остроты и злости, или назовем это «перчёностью», у этой модели Honda также нет. Не могу причислить это к минусам, просто такая здесь философия, краеугольным камнем которой стали дружественность, мягкость и предсказуемость.
Вследствие этого даже на не самой ровной дороге CBR 600 RR не докучает излишней нервозностью и жёстким восприятием неровностей. А не поражающий убийственной тягой двигатель не пытается постоянно вывесить переднее колесо в воздух, поэтому демпфер рулевого управления хоть и желателен (в основном, для трека) однако не является здесь предметом первой необходимости.
Так что если есть твёрдая предрасположенность именно к Honda, а Honda CBR 600 F кажется излишне пресной и не достаточно агрессивной внешне – есть отличное предложение – Honda CBR 600 R.
Прикрепления: 9321917.jpg(173.4 Kb) · 3523398.jpg(178.7 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Суббота, 14.06.2014, 21:44 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ducati ST4s (Bburago)



Первую спортивно-туристическую машину, ST2, компания Ducati выпустила в 1996 году, но, несмотря на большой коммерческий успех, машина зачастую подвергалась критике из-за недостатка мощности. Поэтому к 1998 году гамму спортивно-туристических моделей пополнил ST4, при этом ST2 остался в производстве как недорогая альтернатива новой машине. В основе ST4 лежала ходовая часть с обтекателем модели ST2 и восьмиклапанный десмодромный двигатель Ducati 916. Двигатель практически не подвергся никаким изменениям, только головка переднего цилиндра была немного модифицирована для того, чтобы силовой агрегат поместился в раме ST2. Распределительный вал, отвечающий за работу выпускных клапанов, был сдвинут вниз на 10 мм, что позволило удачно разместить двигатель большего объема в старой раме.

Решетчатая рама из стальных труб, телескопическая вилка перевернутого типа Showa и задний моноамортизатор этого же производителя остались без изменений, и, хотя из-за возросшей мощности двигателя нагрузка на них увеличилась, продолжают обеспечивать мотоциклу отменную управляемость. К 2000 году ST4 претерпел некоторые изменения. Мотоцикл получил более широкий задний колесный диск, «обутый» в широкую шину 180/55 17, улучшенные тормозные системы и новую приборную панель. Также ряд изменений, направленных, в основном, на повышение надежности, претерпел двигатель. ST4 — отличный спортивно-туристический мотоцикл, хотя, возможно, и не столь эффективный, как Honda VFR800. Мощный двигатель идеально подходит для длительных путешествий на высокой скорости, а большой бензобак объемом 21 литр позволяет проехать без дозаправки расстояние до 320 км. Мотоцикл обладает ярко выраженным спортивным характером, это подчеркивают мощные тормоза Brembo и острая спортивная управляемость. Ducati ST4 также очень удобен для путешествий благодаря приборной панели, имеющей полный набор всех необходимых приборов и указателей, в том числе и жидкокристаллический дисплей с часами и указателем уровня топлива. Полный обтекатель обеспечивает высокую ветрозащиту, в качестве дополнительного оборудования можно заказать систему жестких багажных кофров.

Максимальная скорость 244 км/ч (152 миль/ч)
Двигатель 919 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров в 90 градусов, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, десмодромный DOHC
Максимальная мощность 80 кВт (107 л.с) при 9000 об/мин
Рама решетчатая, из стальных труб
Шины передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод Цепь
Коробка передач 6-ступенчатая
Масса 215 кг
http://www.moto-sale.ru
Прикрепления: 0403121.jpg(134.1 Kb) · 9770271.jpg(147.8 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:14 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
BMW R69 (Solido) и непонятная фирма





В 40-50-х годах компания BMW стремилась восстановить свою довоенную репутацию по качеству и скорости произведенных мотоциклов, поскольку на тот период считалось, что мотоциклы BMW слишком консервативны и пригодны в лучшем случае для езды "джентельменов", а в худшем - для деревенской езды с коляской. Суть проблемы была понятна инженерам компании, нужно значительно повысить рабочие характеристики мотоциклов, создать новые модели.
Эта цель воплотилась в создание модели R69.
Это началось с создания R68 в 1951 году - первый шаг компании в сторону он консервативного дизайна и устаревших технологий. Это была спортивная модель мотоцикла с высокой степенью сжатия (7.5:1), 594 кубовым двигателем. R68 зарекомендовал себя, как уличный мотоцикл, способный разгоняться до 200 км\ч. Но разгоняясь, до максимальных скоростей эта модель была плохо управляемой и компания решила исправить это выпустив R69 в 1956 году.
В новой модели было принято решение добавить скользящую вилку Earles, сделать ее более массивной, дабы повысить управляемость при глубоком торможении.
Маятник был модернизирован, задняя подвеска обзавелась регулировочной ручкой нагрузки - это было впервые сделано для мотоциклов и стало ноу-хау.
Новая модель мотоцикла несомненно вывела BMW из кризиса и заметно повысила их продажи. Джон Пентон даже использовал BMW R69, чтобы установить мировой рекорд скорости на мотоцикле в дальних поездках. И он таки его установил, он проехал расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса за 77 часов 53 минуты.
Американские мотоциклы того времени не могли конкурировать с BMW R69 на дальних дистанциях, так как на больших скоростях они быстро перегревались, в то время как байк от немецкой компании продолжал ехать.
Несомненно BMW R69 стало прорывом для компании и дало старт новым спортивным мотоциклам от BMW.
Информация с сайта http://drive2moto.ru
Прикрепления: 1190995.jpg(140.9 Kb) · 6221558.jpg(162.9 Kb) · 5122183.jpg(181.6 Kb) · 3168620.jpg(179.6 Kb) · 3613553.jpg(145.9 Kb) · 5981190.jpg(166.5 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро


Сообщение отредактировал Убер - Понедельник, 16.06.2014, 22:15
 
УберДата: Пятница, 11.07.2014, 21:02 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Kawasaki 750 H2 (Solido)




В1968 г. Кавасаки предста­вила модель H1 с двигателем объемом 499 см3 известную также под названи­ем Mach III. Политика компании, по­хоже, основывалась на том суждении, что, если двухцилиндровый двигатель оказался хорошим, то три цилиндра, особенно если они работают в двухтак­тном цикле, должны быть еще лучше. Исходя из этого, и был создан двига­тель модели H1: трехцилиндровый, двухтактный с рядным поперечным расположением цилиндров, с тремя расположенными позади цилиндров карбюраторами, что позволило вместо тарельчатых клапанов двухцилиндро­вого двигателя использовать управля­емый поршнем впуск. Одна изящная выхлопная труба располагалась с ле­вой стороны машины, а две других — справа, что сразу выделяло мотоцикл на дороге, поскольку как раз в это вре­мя победитель большинства гонок Гран При Агостини (Agostini) пилотировал трехцилиндровую модель MV Agusta с похожим расположением выпускных труб. В остальном модель H1 облада­ла типичными для того времени техни­ческими характеристиками, включая систему смазки с масляным насосом ранний тип электронного зажигания и встроенную в один блок с двигателем пятиступенчатую коробку передач. Ра­ма была трубчатой с телескопическими передними вилками, задней подвеской и барабанными тормозами, и это наря­ду с мощностью двигателя обеспечива­ло тот возбуждающий эффект, который могла вызывать эта модель.

Мотоцикл Mach III был действитель­но резвым и быстрым для класса 500 см3, его заявленная максимальная ско­рость приближалась к 193 км/ч, при этом 400м с места он преодолевал менее, чем за 13 секунд. Такая приемис­тость вместе с короткой колесной ба­зой способствовала тому, что при отры­ве от светофора трудно было избежать подъема машины на заднее колесо и задымления задней покрышки.

Однако эта проблема не шла ни в какое сравнение с трудностью, с кото­рой водитель сталкивался при входе в поворот; неистовое ускорение, с одной стороны, усугублялось резким скачком мощности, который вдобавок к уже достигнутому значительному уровню мощ­ности оказывал основное действие на мотоцикл в повороте. С рамой, малопригодной для управления 60 л.с., кото­рые способен развивать двигатель, при короткой колесной базе и небольшом весе особую важность приобрела плав­ная работа рукоятки газа.

Такие поразительные эксплуатаци­онные качества вылились в соответ­ствующее непомерное потребление двигателем бензина, однако в то время мало кто был озабочен подобной проблемой до тех пор, пока не пытался наити ближайшую заправочную стан­цию. Любой пробег более 48 км при расходе 1 английского галлона топли­ва означал, что водитель не использо­вал весь запас мощности мотоцикла. Немногие мотоциклы демонстрировали столь яростный разгон, высокую ско­рость и дикий нрав, как H1, и вскоре к ней добавились другие трехцилиндровые модели, включая гоночную версию H1R. В 1971 г. появилась модель Н2 с еще более мощным двигателем объемом 748 см3, но с улучшенным шасси.

Информация с сайта http://motoexpert.ru
Прикрепления: 9300327.jpg(169.2 Kb) · 2266300.jpg(184.1 Kb) · 3107783.jpg(125.6 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Понедельник, 21.07.2014, 22:15 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
KTM 990 Supermoto R 2012 (Bburago)



Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 считается одним из самых радикальных двухцилиндровых супермото на рынке. Кроме того байк теперь комплектуется новой антиблокировочной системой Bosch 9M+, которая считается одной из самых безопасных в мире.

Мотоцикл оснащается 999-кубовым V-образным двигателем мощностью 114 л.с. и идеально подходит для езды по извилистым дорогам, а благодаря новой системе Bosch он стал еще более безопасным и поможет менее опытным байкерам избежать неприятных инцидентов.

Как и на всех мотоциклах KTM, шасси и подвеска Supermoto R 2012 собрана из качественных деталей: рама из хромомолибденовой стали, вилка WP 4860 ROMA USD (ход — 180 мм), парные дисковые тормоза 305 мм с радиальными суппортами.

Байк KTM 990 Supermoto R 2012 весит 192 сухих кг и выглядит немного тяжеловатым, но в то же время 15-литровый топливный бак должен обеспечить приличный диапазон.

Информация с сайта http://bikepost.ru
Прикрепления: 3988752.jpg(139.0 Kb) · 1858958.jpg(175.0 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
УберДата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:48 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
BMW R90/6 1975 (Solido)

Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году.
В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени.

Двигатель R90 получился путем увеличения R75 до 898 см3, тем самым мощность выросла с 50 л.с. до 60 л.с. Предельная скорость мотоцикла стала 185 км/ч. Также была модернизирована тормозная система, вместо колодчатого тормоза спереди, был установлен дисковый 260 мм. Для максимальной эффективности была установлена пятиступенчатая коробка передач вместо четырех. Следует отметить, что это был первый BMW без кик стартера.

Прикрепления: 5972247.jpg(185.7 Kb) · 2962354.jpg(178.3 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро


Сообщение отредактировал Убер - Воскресенье, 14.09.2014, 22:51
 
УберДата: Среда, 02.12.2015, 23:55 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 121
Статус: Offline
Добрый вечер товарищи коллекционеры! Прошу прощения за заброшенность топика, НО! Приобрел я все таки жемчужину своей коллекции! Пока что ей вся любовь и время! Вот она, моя краса! Ява 250, 1962 года выпуска.






Извините, что не в тему масштаба!
Прикрепления: 3573596.jpg(301.8 Kb) · 9321934.jpg(245.2 Kb) · 9064076.jpg(195.4 Kb)


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро


Сообщение отредактировал Убер - Среда, 02.12.2015, 23:57
 
VadimДата: Четверг, 03.12.2015, 10:03 | Сообщение # 76
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Цитата Убер ()
Ява 250, 1962 года выпуска.

Вещь!!! up


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Коллекция мотоциклов 1:18
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика