Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Четверг, 19.05.2022, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Грузовики на столе 1/43.
modelman50Дата: Среда, 17.02.2021, 11:32 | Сообщение # 331
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Отличное приобретение, особенно за те деньги (по распродаже), еще и открывается и неплохая детализация. Из этой серии себе land rover взял (3 шт). Я как то, тоже так купил одну модель. Абсолютно не в тему, но детализация и распродажа

booze


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
modelman50Дата: Вторник, 09.03.2021, 13:58 | Сообщение # 332
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...В 1990г. первый Renault AE420 выехал из ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона. Он был революционен и выглядел как пришелец с другой планеты. На нём впервые была применена модульная компоновка, кабина была полностью с ровном полом, и была в каком-то смысле полностью отделена от шасси. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели. В 1992 году Французы решили модернизировать модель и Renault AE был переименован официально в Renault Magnum.


Модель седельного тягача Renault AE420 Magnum, 1992г., 1/43 от IXO.


.

.
Прикрепления: 6118019.jpg(72.0 Kb) · 2778900.jpg(105.9 Kb) · 9342790.jpg(221.9 Kb) · 7270024.jpg(200.2 Kb) · 4958891.jpg(471.7 Kb) · 2537643.jpg(359.6 Kb) · 3451330.jpg(352.1 Kb) · 9731892.jpg(184.6 Kb) · 0767131.jpg(167.5 Kb) · 7225708.jpg(199.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:52
 
savivДата: Вторник, 09.03.2021, 14:22 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 2726
Статус: Offline
надо противотуманки врезать в бампер нормальные

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
modelman50Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:31 | Сообщение # 334
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
....два поколения Renault Magnum: 2008г. от Eligor и 1992г. от IXO
.
Прикрепления: 1132392.jpg(424.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
modelman50Дата: Вторник, 30.03.2021, 13:32 | Сообщение # 335
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Растрохеро (движение по бездорожью) был небольшим фермерским грузовым пикапом грузоподъемностью - 0,5т, построенный аргентинским государственным производителем самолетов (и транспортных средств) IAME (Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado) в 1952 г. Своим названием он обязан своей цели: движение по сельской местности (растройос). Особое внимание было уделено конструкции переднего крыла с учетом того, что это будет автомобиль для сельской местности и при использовании на бездорожье стропы крыльев были спроектированы так, чтобы не собирать чрезмерное количество грязи под крыльями.


Модель фермерского грузовичка IAME-Rastrojero, 1952г., 1/43 от Altaya.



.
Прикрепления: 3553744.jpg(47.2 Kb) · 8458448.jpg(58.5 Kb) · 4151640.jpg(83.2 Kb) · 1106048.jpg(65.9 Kb) · 7553040.jpg(86.7 Kb) · 1890066.jpg(103.0 Kb) · 7897085.jpg(72.5 Kb) · 7517209.jpg(77.8 Kb) · 3126443.jpg(60.3 Kb) · 4804428.jpg(61.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:49
 
modelman50Дата: Пятница, 11.06.2021, 15:02 | Сообщение # 336
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Междугородний автобус Mercedes-Benz O10000 строился на базе грузовика L10000. Он был самым большим автобусом в модельном ряду. Основным заказчиком была немецкая почтовая служба (Deutsche Reichspost), которая помимо прочего занималась и междугородними пассажирскими перевозками. Первый автобус покинул завод в Гагеннау в 1937г. Оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 150 л.с., двенадцатиметровый трёхосный автобус с массой при полной загрузке 17300 кг разгонялся до 65 км/ч и поражал людей своими исполинскими размерами. С началом войны он избежал мобилизацию в армию, у этих гигантов с диаметром поворота 24 метра не было никаких шансов для эксплуатации на грунтовых дорогах, особенно зимой или в распутицу. После Второй мировой войны он использовался почтовой службой Австрии, как грузовик для доставки посылок, работая на маршруте Зальцбург – Вена.


Модель мобильного почтамта Mercedes-Benz L/O 10000 "Postamt", 1938г., 1/43 от Hachette.



.
Прикрепления: 1379707.jpg(98.9 Kb) · 5985736.jpg(47.3 Kb) · 2657602.jpg(84.1 Kb) · 6219342.jpg(115.7 Kb) · 4144559.jpg(122.8 Kb) · 0693092.jpg(114.7 Kb) · 0528297.jpg(114.4 Kb) · 7721523.jpg(79.5 Kb) · 6461466.jpg(61.4 Kb) · 7340066.jpg(63.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:50
 
modelman50Дата: Понедельник, 14.06.2021, 15:31 | Сообщение # 337
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Производство машин было налажено в городе Стараховице на бывшем металлургическом заводе в 1948г. Отсюда и название «Star». Поначалу завод выпускал неказистого вида грузовики Star-20, с бензиновым шестицилиндровым мотором. Настоящий успех заводу принес «Star – 25», увидевший свет в 1958 году. Он так же был бензиновым, мощность двигателя составляла 95 л.с. Машина выпускалась во множестве модификаций. До наших дней уцелели как обычные бортовые грузовики, так и пожарные машины, в основном сохранились они в Польше. Поставлялась Star-25 и в СССР.


Модель грузовика STAR-25, 1960г., 1/43 от Hachette.



.
Прикрепления: 2960366.jpg(80.1 Kb) · 0358481.jpg(142.5 Kb) · 6844784.jpg(109.1 Kb) · 6050884.jpg(75.3 Kb) · 7956294.jpg(99.5 Kb) · 6935157.jpg(104.9 Kb) · 3320744.jpg(115.9 Kb) · 2783826.jpg(118.7 Kb) · 9362662.jpg(293.7 Kb) · 8134679.jpg(262.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:51
 
modelman50Дата: Суббота, 26.06.2021, 19:25 | Сообщение # 338
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...С 1963 г. модельный ряд Henschel пополнил трехосный тягач HS19, оборудованный объемным нагнетателем Roots Aufla и системой непосредственного впрыска топлива. В 1966-м лицензию на производство двигателей Henschel приобрело варшавское предприятие Woda. В 1969 г. Daimler-Benz AG докупил оставшиеся 49% пакета акций Hanomag-Henschel, после чего из производственной программы поглощенного предприятия исчезли все модели, которые являлись прямыми конкурентами аналогичных машин. Последний грузовик марки Henschel был собран в 1974г.


Модель седельного тягача Henschel HS19, 1966г., 1/43 от IXO.


.

Китайцы что-то напутали...модель больше похожа на Hanomag-Henschel f221
Прикрепления: 0244740.jpg(165.5 Kb) · 6100168.jpg(126.4 Kb) · 7006426.jpg(80.0 Kb) · 6331172.jpg(68.4 Kb) · 6060853.jpg(109.8 Kb) · 9326814.jpg(109.5 Kb) · 2537382.jpg(102.7 Kb) · 2737890.jpg(104.1 Kb) · 1236174.jpg(53.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 15.05.2022, 08:23
 
modelman50Дата: Понедельник, 28.06.2021, 18:00 | Сообщение # 339
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...SAVA (Sociedad Anónima de Vehículos Automoviles) - испанский производитель легких и средних коммерческих автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1957г. с 3-колесного автомобиля SAVA P-54, который мог перевозить 2т грузов. Однако в 1960г. там построили более тяжелые модели на базе нескольких серий коммерческих автомобилей Austin, Morris и BMC, спроектированных британцами с кабинами испанской постройки. Они были построены как SAVA, Sava-Austin или Sava-BMC. Несколько моделей SAVA до сих пор можно найти в Испании из-за их дешевой эксплуатации и наличия большого количества запчастей.


Модель самосвального грузовика SAVA BMC S-66 MOP, 1962г., 1/43 от Altaya.



.
Прикрепления: 0374050.jpg(77.4 Kb) · 0912457.jpg(72.3 Kb) · 2611865.jpg(296.0 Kb) · 3620012.jpg(273.9 Kb) · 0349459.jpg(320.3 Kb) · 4032059.jpg(245.6 Kb) · 4331448.jpg(228.0 Kb) · 7479137.jpg(286.5 Kb) · 6117810.jpg(225.7 Kb) · 2188893.jpg(382.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 21.11.2021, 16:51
 
modelman50Дата: Пятница, 23.07.2021, 18:30 | Сообщение # 340
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Эта модель класса FLC запомнилась, прежде всего, по культовому фильму Терминатор. Но кроме популярности на экране, эти тягачи знамениты тем, что отличаются от европейских аналогов. Во-первых, это капотное строение, увеличивающее не только длину тягача, но и безопасность. Во-вторых — скорость: если в Европе на грузовиках стоит ограничение 85-90 км/час, то в США фуры спокойно обгоняют легковые автомобили, несущиеся под 120 км/час. В качестве силового агрегата - турбированный дизель от Detroit Diesel с рабочим объемом 12,7 литров способен развить максимальную мощность до 600 л.с. при 2100 об/мин. Двигатель 6-тициллиндровый, 4-х тактный с электронной системой управления.


Модель седельного тягача Freightliner FLC 120 64T, 1977г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 1895735.jpg(191.3 Kb) · 8029373.jpg(93.2 Kb) · 9406485.jpg(414.2 Kb) · 0727690.jpg(413.8 Kb) · 9419296.jpg(339.8 Kb) · 1527625.jpg(430.4 Kb) · 8629360.jpg(369.0 Kb) · 1991252.jpg(476.0 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 22.10.2021, 18:42
 
modelman50Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 20:17 | Сообщение # 341
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...История автомобильной марки WESTERN STAR (Звезда Запада) начинается в шестидесятые годы, когда американская фирма “Уайт” (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия.
Базовой моделью был капотный грузовик “Уайт-Вестерн Стар-4800” (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.


Модель седельного тягача White Western star 4864, 1970г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 1600839.jpg(114.9 Kb) · 3833557.jpg(239.0 Kb) · 0677530.jpg(453.6 Kb) · 9663522.jpg(464.5 Kb) · 6246097.jpg(357.2 Kb) · 2097432.jpg(348.6 Kb) · 5636882.jpg(250.1 Kb) · 5935608.jpg(426.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 22.10.2021, 18:41
 
modelman50Дата: Воскресенье, 26.09.2021, 19:21 | Сообщение # 342
Группа: Участники
Сообщений: 327
Статус: Offline
...Серия Mack R (стандартная) была линейкой тяжелых грузовиков класса 8 , представленных в начале 1960-х годов компанией Mack Trucks . Он пришел на смену очень успешным моделям серии Mack B . Производство модели R длилось до 2004 года. Первые представленные модели R были оснащены дизельными и бензиновыми двигателями Mack. В 1973 году кабина R была модернизирована: в ней появилась более глубокая задняя стенка для большего пространства и новый дизайн приборной панели.


Модель седельного тягача Mack R-series, 1966г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 5756342.jpg(207.4 Kb) · 2147505.jpg(129.6 Kb) · 5721292.jpg(299.3 Kb) · 2703302.jpg(434.6 Kb) · 7717011.jpg(336.9 Kb) · 8405171.jpg(217.1 Kb) · 8928475.jpg(483.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика