Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 18.05.2022, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Коллекция Shaman999 (Мой маленький "Автосалон")
Коллекция Shaman999
Shaman999Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Долго думал, с какой модельки начать демонстрацию своего "автопарка". Рекламировать что-то из Автолегенд (пускай и с косметическими доработками) смысла особого не вижу, как и фотографировать FC...
Поэтому начну скорее с игрушки (хотя она может дать фору некоторым современным моделям). И так, барабанная дробь - Ford Mustang BOSS 302 1969-1970 от Минской фабрики игрушек

вид спереди

вид сзади
Машинка/модель (подчеркнуть нужное) выполнена полностью из пластика (кроме 2-ух осей и крепежного винта). Дно плоское без каких-либо опознавательных знаков, за исключением неизвестного шифра 6611 . Произведена ориентировочно в начале 2000-ых из остатков производства.
А теперь поподробнее: вероятный масштаб 1/43;
капот, двери и багажник открываются;
двигатель имеется (скорее его верхняя часть);
откидываются передние сиденья.
И немного истории со страниц Википедии: "К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.
Shelby GT500 1969 года

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang."




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 30.01.2014, 22:06
 
Shaman999Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
В продолжение темы про Boss 302 ещё две фотографии

с открытым капотом (и частью моего пальца)))

откинутое сиденье: "Посади друзей назад"

Ну и раз уже пошла такая пьянка, знакомство с коллекцией продолжу другими "Мустангами". А пока их совместное фото (очень большое)))
Прикрепления: 0220367.jpg(89.4 Kb) · 8301151.jpg(132.3 Kb) · 7658662.jpg(60.3 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Пятница, 31.01.2014, 16:48
 
Shaman999Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:32 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Наконец добрался до стационарника с Фотошопом, поэтому могу продолжить знакомство.
Так уж вышло, что начав представление с Boss 302, я с мустангами не буду придерживаться никакой хронологии. Но тем не менее, первым сегодня я представлю "папу" 302 - Ford Mustang 1964 1/2. Начну с краткой исторической выдержки (спасибо Википедии)
Цитата
"Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов."




Ну а представленная на фото модель - игрушка от Kinsmart в заявленном 36 масштабе. В принципе, модель на твердые 3 из 5. Как и положено игрушке открываются двери (благо на оригинале они тоже без рамки стекла) и встроен инерционный двигатель.

А второй представленной сегодня моделью будет мустанг пятого поколения: Ford Mustang GT 2006 года все от того же Kinsmart, но уже в 38 масштабе. На мой субъективный взгляд 3.5-4 балла из 5. Диски весьма похожи на те, что предлагались как опция в игре Test Drive Unlimited (из-за которой я и приобрел эту модель). Как и у пра-пра-пра-деда двери открываются , но нет дверных карт(((



И немного истории:
Цитата
"На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-х. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм». Мустанг пятого поколения собирается в городе Flat Rock в Мичигане на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International)

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».

GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3-мя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально. Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года, оснащенную двигателем 5.4L 500 л.с. (370 кВт)."




Сообщение отредактировал Shaman999 - Понедельник, 03.02.2014, 21:50
 
Shaman999Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:00 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ну а сегодня я презентую оставшиеся две модели. При этом стоит отметить, что их оригиналы являются крайне редкими Итак первая на сегодня - Ford Mustang Mach III
Немного истории: это концепткар, впервые показанный на Детройтском автосалоне 1993 года. Позже в этом году побывал еще на нескольких выставках. Считается, что позже (в 94) на его основе выпустили 4-ое поколение мустангов, однако все ,что их объединяет, так это "вставные" воздухозаборники и общий стиль торпедо.



Модель от Welly в неизвестном масштабе. Смотрится достойно только на полке. Субъективно 2,75-3/5. Но согласитесь, она достаточно редкая. Возможно, при особом желании, слегка ее доделаю (модель у меня уже давно - тогда я еще не знал, что такое Minichamps или Carama, а на Maisto и BBurago родители денег не выделяли))))

Вторым же станет как раз мустанг четвертого поколения: New Edge Ford Mustang SVT Cobra. Сам по себе Карл Шелби выдающаяся личность. Чего стоят Shelby Cobra, Shelby Cobra Cupe... Но все-таки доработка мустангов - это его конек. До возрождения бренда GT500 он, со спецподразделением Форда, баловался и таким. Естественно, основное отличие от базовой версии - двигатель(которого в моей модели не видно). Но тем не менее и в без того красивый мустанг IV (по сравнению с поколением III) он внес (мне хочется верить что он) изюминку, изменив передний и задний бампера, капот, что добавило больше агрессивности. В целом - наслаждайтесь:



Сама модель от NewRay. Заявленный масштаб остался на коробке (ориентировано 1/28-1/30). В целом, без нареканий. Крепки 3,5 из 5.
Прикрепления: 4551743.jpg(114.6 Kb) · 9035872.jpg(103.4 Kb) · 6661343.jpg(116.5 Kb) · 2687036.jpg(89.9 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Вторник, 04.02.2014, 22:05
 
Shaman999Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:17 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Раз в прошлом посте тема зашла об неплохом американском гонщике и замечательном автоконструкторе Кэролле Шелби, то грех не показать мои модели автомобилей, разработанных в Неваде и Калифорнии.

Итак, начнем с классики: Shelby Cobra 427 S/C 1965 года.

Немного истории:
Цитата

Фирма Autocraft, получившая оснастку на «AC 289» после банкротства AC Cars, выпустила партию «AC 289» под названием «Марк IV». Вскоре после этого Кэрролл Шелби подал иск против AC Cars и Брайана А. Angliss (основателя AutoCraft), в окружной суд США в Лос-Анджелесе. Последующее урегулирование привело к выпуску совместного пресс-релиза, в котором AC и Angliss признали, что Кэрролл Шелби был и есть единственным лицом, которое имеет право называть свои машины «Кобра». С конца 1980-х годов Кэрролл Шелби и компания «Shelby Automobiles, Inc» продолжила производить автомобили «Кобра» под названием «Shelby Cobra FIA 289» и «Shelby Cobra 427 S/C» на своем заводе в Лас-Вегасе, штат Невада.

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. На сегодняшний день кузова «Кобр» производятся из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливаются с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.

Ну и немного про саму модель. Производитель - Kinsmart. Заявленный масштаб - 1/32. Выполнена достаточно аккуратно и близко к оригиналу, а главное - в правильных гоночных цветах американских команд тех лет - белый фон с синей ливреей (примером может служить команда NART). Моя оценка - 4,8/5

И, естественно, не стоит забывать об его "закрытом" брате Shelby Cobra Daytona Coupe 1965 года.

Всего было выпущено 5 этих автомобилей. История шасси # CSX2602, модель которого представлена выше, такова.
Это было пятое построенное купе и четвертое, полностью собранное Carrozzeria Gransport. Оно соревновалось в шести гонках чемпионата 1965 года: Дайтона, Монца, Себринг, Спа, Нюрбургринг и Ле Ман. Пилотировали его такие гонщики как Rick Muther, John Timanus, Lew Spencer, Jim Adams, Phil Hill, Jack Sears, John Whitmore, Peter Sutcliffe и Peter Harper. Купе красного швейцарского цвета под номером 59 принадлежало команде Scuderia Filipinetti. В такой раскраске купе проехало только Ле Ман 1965 года. Машина проехала 10 часов и сошла из-за взрыва двигателя. После этого его вернули на завод для ремонта, где его перекрасили в традиционные цвета.

Моделька сделана фирмой Yat Ming. Масштаб 1/43. Модель аккуратная, но нету декалей спонсоров. Моя оценка 4,75/5
Прикрепления: 3342965.jpg(86.7 Kb) · 8170653.jpg(68.9 Kb) · 2344663.jpg(96.1 Kb) · 5566686.jpg(83.6 Kb) · 6622192.jpg(100.9 Kb) · 6209142.jpg(115.0 Kb) · 8741488.jpg(106.3 Kb) · 4885053.jpg(81.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Суббота, 08.02.2014, 15:57
 
Shaman999Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:04 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Раз уж я завел тему Ford и его гоночных разновидностей, следует представить Вам заводскую реплику своего же легендарного автомобиля... Это есть не что иное как Ford GT 2006 года.

И как обычно, немного истории создания
Цитата

Из Википедии:
Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате у Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они не разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.


Как (я думаю) уже стало понятно, начинал я свою коллекцию с вполне "бюджетных" вариантов. И эта моделька не стала исключением. Производитель - Kinsmart. Заявленный масштаб - 1/36. Одна из немногих моделей с отдельными дверными картами, правильно открывающимися дверями и двигателем (сел и поехал). Модель меня дико радует - 5/5. А причина ее появления в коллекции такая-же как и у Мустанга 2006 года. Она мне просто понравилась в игре)

P.S. И еще одна моделька, которая куплена мной сегодня по такой же причине - Fiat Barchetta. За модель спасибо Александру( zmey2218)
Прикрепления: 5405912.jpg(87.7 Kb) · 5363635.jpg(87.1 Kb) · 2453692.jpg(98.2 Kb) · 5325870.jpg(103.1 Kb) · 4230679.jpg(81.6 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Воскресенье, 09.02.2014, 18:05
 
Shaman999Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:11 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ну а теперь оставшиеся представители Ford Motor Company, так или иначе зацепившие меня. Первым я представлю модель, которую я хотел видеть как свой первый автомобиль. Но немножко не срослось)

Почему первый автомобиль - не знаю. Просто увидел во дворе дома и он мне понравился. Немного истории создания:
Цитата

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.

Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).

Моделька от Kinsmart . Заявленный масштаб 1/32. На мой взгляд, выполнена не плохо. 4/5 баллов.

Потом меня спустили с небес на землю, и сказали что денег будет на такого красавца, правда в "гражданском" исполнении:

По традиции, немножко истории
Цитата

ord Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 'экземпляров.В 2010 году была самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

А SVT Focus - его тюнингованная версия для западной Америки, отличавшаяся другими бамперами, юбкой, 17-и дюймовыми колесами. Мощность двигателя была повышена за счет изменения степени сжатия (10.2:1). Коробка передач была взята от Mini Cooper S. Доработано рулевое управление. По контору установили дисковые тормоза большего диаметра и слегка модернизировали подвеску. Интерьер отличался богатой отделкой и пересмотром некоторых элементов управления к более эргономичным.
Моделька от Kinsmart - 1/34. Выполнена не плохо - 4/5.

А в итоге я получил вот это, правда в простом (но не базовом) исполнении:

Номинально, "Ghia" - люксовая версия Focus'ов. Ведь именно это ателье в далеком 1991 году выставило концепт Фокуса в Женеве. Люкс заключался в богатой отделке, электропакете: все стекло подъемники и наружные зеркала. Вот и все различие. Снаружи "Ghia" была без рейлингов. Вот, пожалуй, и все различия.

Моделька от Minichamps. Масштаб - 1/43. Весьма и весьма похожа на оригинал: 6/5!!!! В ней мне нравиться просто все.
Жаль, что такого фокуса как у меня никто не делает. А мне дорабатывать Minichamps это тоже самое, что пытаться приукрасить Мону Лизу. Мой уровень - салон в моделях от DeA раскрашивать да декальки клеить)))
Прикрепления: 0146412.jpg(94.0 Kb) · 5079319.jpg(104.6 Kb) · 3638877.jpg(77.2 Kb) · 9605658.jpg(86.8 Kb) · 4118468.jpg(89.5 Kb) · 6661786.jpg(86.8 Kb) · 5023799.jpg(81.4 Kb) · 0686004.jpg(92.7 Kb) · 5349945.jpg(85.0 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Понедельник, 10.02.2014, 21:13
 
Shaman999Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:40 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Вот так вот презентуя свою коллекцию, я, кажется, определился, по каком принципу она пополнялась до появления журнальных серий: мне нравился "виртуальный" вариант того или иного автомобиля и я покупал его модельку. Ну а после я дркупал так или иначе связанные с ним модели.

Приблизительно вот так появились эти красавцы:

Цитата

Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Chevrolet компанией General Motors в США с 1953 года. В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum).


По традиции, презентовать я их буду по очереди. Начнем со старичка - Chevrolet Corvette C1 (1956-1957).


Эта модель есть не что иное, как рестайл. Слегка измененная внешность и инжекторный двигатель - вот пожалуй все изменения по сравнению с оригинальной версией. В целом, вот Вам краткая история C1
Цитата
На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.


Моделька от NewRay в 43-ем масштабе. Единственное что расстроило - слабая детализация салона. Планирую сделать вайтволы (натренировался на Автолегендах). Моя оценка 4,25/5.

Продолжим с Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968—1982)


История оригинала
Цитата

Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новейший Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе "маленького блока" максимум 205 л.с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для гонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

В моей коллекции представлен 1969 Chevrolet Corvette 427/435 Convertible

Модель от Sunnyside. Заявленный масштаб 1/32. Диски и шины не те. Салон нагло съеден инерционным двигателем. Мотор сделан крайне непохожим, но на полке модель смотрится довольно не плохо. Крепки 3 из 5.

P.S. Трех из них объединяет еще и то, что они были в игре Test Drive Unlimited и в ее дополнении Gold Car Pack)
Прикрепления: 1113210.jpg(115.9 Kb) · 8158594.jpg(90.8 Kb) · 3379385.jpg(94.6 Kb) · 6375878.jpg(91.8 Kb) · 0350254.jpg(90.3 Kb) · 6794748.jpg(85.2 Kb) · 6787723.jpg(70.5 Kb)


 
Shaman999Дата: Среда, 12.02.2014, 22:52 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Продолжу знакомство с остальными представителями славной семьи Corvette.

Чисто технически, коллекция в том виде, в котором она находиться сейчас началась именно с этого экземпляра. Куплен был он моему младшему брату как игрушка, хотя я считаю эту попытку Welly как создание именно модели. К счастью брат обходился с ней весьма бережно. Представляю вам Chevrolet Corvette C5 1999 года.



По традиции, немножко истории
Цитата
Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола монокока, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л.с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л.с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л.с.. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.


Как я уже писал модель от Welly. Навскидку, 32 масштаб. Довольно старая но БЕЗ инерционного двигателя. Моя оценка 4/5

Но это не все, позже мной также брату (фанател он раньше от корветов) был подарен кит от bburago 1/24 Chevrolet Corvette C5 Pace car.Pace Car. Киту уже многовато лет, декали поотклеивались(



К сожалению, я нашел только то, что они делались на самом заводе. Конкретно он был пейскаром в 1999 на Daytona Rolex 24 и в сезоне 2000 года Indy Racing League.

Ну а теперь Chevrolet Corvette C6 в модификации Z06



Историческая справка
Цитата

На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Н·м соответственно. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, классическая пружинная подвеска, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе;экстремальный Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим 638 л. с.

Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.

Модель от Kinsmart. Масштаб 1/36. Мне нравиться все, и несмотря на то, что это больше игрушка, я ставлю 5/5
Прикрепления: 2636963.jpg(98.3 Kb) · 0995460.jpg(77.7 Kb) · 6554660.jpg(103.1 Kb) · 8475966.jpg(99.7 Kb) · 7596224.jpg(110.2 Kb) · 8956959.jpg(98.0 Kb) · 5713411.jpg(87.5 Kb) · 6964583.jpg(89.6 Kb)


 
Shaman999Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сегодня я познакомлю Вас с еще одним представителем семьи Chevrolet. Встречайте 1996 Camaro z28 convertible года

Как обычно исторический экскурс.
Этот Камаро представитель четвертого поколения, выпуск которого начался в 1993 году. Машина базировалась на полностью измененной F платформе GM, но сохранила в себе все черты первого поколения, такие как кузов купе/кабриолет схемы 2+2 и выбор между силовой установкой V6 или V8.
На протяжении всего выпуска (1993-2002) претерпевала ряд изменений. В 1996 году претерпела минимум механических изменений. Небольшой прирост мощности был вызван новой комплексной системой управления двигателем OBD II 3800 серии. Также в этот год GM вернули два опциональных заводских тюнинг-пакета RS(впервые с 1992) и SS(впервые с 1971). Для модификации Z28 с этого года использовались тормоза, диски и шины от версии SS.

Моделька от Welly в 32-ом масштабе. Моя оценка 3,5 из 5
Прикрепления: 0760147.jpg(96.0 Kb) · 0199958.jpg(94.2 Kb) · 1859044.jpg(91.2 Kb)


 
Shaman999Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:35 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Итак, еще один представитель американского автопрома.
Несмотря на то, что в США главными гоночными дисциплинами является Дрэг да гонки по овалам (четыре поворота и все в одну сторону), но все-таки производители продают свои машины не только там. А лучшая реклама - это победы в знаменитых гонках.
Такого же мнения придерживалось и руководство Chrysler. Для "раскрутки" Dodge Viper второго поколения, а именно его агрессивного варианта GTS, создали Dodge Viper GTS-R

Dodge Viper GTS-R - успешный гоночный автомобиль, разработанный в 1995 году командой конструкторов Chrysler, поддерживаемой коллегами из "Орека" (Франция) и "Рейнард Моторспорт" (Великобритания). Несмотря на то, что в 2001 году заводская поддержка закончилась, частные команды довольно успешно выступали на авто вплоть до 2007 года. Ну а некоторые экземпляры можно встретить на треке до сих пор.
Ниже приведу лишь некоторые значимые победы:
"24 часа Нюрбургринга" - 1999,2001,2002
"24 часа Спа" - 2001,2002
Победа в классе GT2
"24 часа Ле Мана" - 1998,1999,2000
"24 часа Нюрбургринга" - 2005, 2006, 2007

Масштаб 1/36. Производитель "Kinsmart". Моя оценка - крепкая тройка (3/5).
Прикрепления: 6105182.jpg(115.2 Kb) · 0017236.jpg(87.8 Kb) · 1754904.jpg(97.0 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Понедельник, 11.08.2014, 09:43
 
Shaman999Дата: Понедельник, 11.08.2014, 10:18 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Еще один представитель "истинного американца"; настоящая "рабочая лошадка" фермера: Dodge Ram 1500 второго поколения.

Dodge Ram — полноразмерный пикап, выпускаемый автоконцерном Chrysler. С 2009 года Ram позиционируется как отдельный бренд — Ram Trucks.

Тип автомобиля — рамный, грузовой. Подвеска — смешанная (передняя — торсионная, задняя — листовая рессора), либо передняя — пружинная на моделях третьего поколения и полностью пружинная на моделях четвёртого поколения. Тип привода — подключаемый полный привод или только задний.

Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, по сей день производится на заводах США и Мексики. Дебютировал в 1981 году. Основная линейка выпускаемых модификаций пикапа представлена тремя моделями — Dodge Ram 1500/2500/3500 (до 1994 года — 100/150/250/350). Градация проводится в соответствии с грузоподъемностью транспортного средства в фунтах. Исторически для полноразмерных пикапов это — полтонны, три четверти и тонна(реальная грузоподъемность растет с каждым поколением). C 2008 года линейка пикапов была продолжена в линии полноценных грузовых автомобилей Dodge Ram, выпущены грузовики Dodge Ram 4500/5500.

А теперь немного конкретики про второе поколение:
Цитата
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.


Честно - не совсем (а вернее совсем не) моя тема, но этот пикап мне очень понравился.
Модель от "Kinsmart". 1/38. Если бы не "бандура" инерционного двигателя да "сжатая" пассажирская часть, поставил бы 4, а так 3/5.
Прикрепления: 0242680.jpg(131.8 Kb) · 8543432.jpg(96.5 Kb) · 5085423.jpg(116.5 Kb)


 
Shaman999Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:25 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
На данный момент, последний представитель "больших и мощных" в моей коллекции. Главное авто "российских понторезов" середины 2000. Hummer H2
Немножко "энциклопедических" данных:
Hummer H2 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

На мой взгляд называть H2 внедорожником тоже самое, что ЗАЗ 968 - "Порше" (и там и там двигатель сзади). Скорее Hummer H2 - это авто повышенной проходимости, а всякие "лебедки и кенгурятники" так, "свистелки". За это мнение тот факт, что из 5000 зарегистрированных в РФ Hummer H2, 1538 (т.е. каждый третий) зарегистрировано в Москве.

Модель все от того же "Kinsmart" все в тех же 1/38. Плюс для "скорее игрушки" полностью "правильные" двери и отдельные дверные карты. В образ попали не просто хорошо, а великолепно. Посему 5/5)))
Прикрепления: 4743185.jpg(113.7 Kb) · 8145850.jpg(92.1 Kb) · 0269195.jpg(106.8 Kb)


 
Shaman999Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:33 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
А теперь, скажем так, моя гордость (естественно до того момента, как жаба отпустила, и я смог покупать "солидный" Minichamps) - "Allmost Full Set" баварских родстеров Z серии.
Итак BMW Z-series

На фото по возрастанию индекса: Z1 (E30), Z3 (E36), Z4 (E85) , Z4 Coupe (E86), Z4 (E89), Z8 (E52)
Про каждую из них напишу подробнее чуть позже.
Прикрепления: 0518383.jpg(109.5 Kb)


 
Shaman999Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:13 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ну что же, начнем, пожалуй, со "старичка", ну или же основоположника всего ряда BMW Z1.
Да, да, да - истинные "бумерофилы" могут кинуть в меня камень, ибо первым родстером, все-таки был BMW 507 1955 года. Но, все же, литеру Z присвоили именно машине 1988 года.

Итак, в далеком уже 1985 году руководство BMW задумалось о производстве небольшого спортивного кабриолета. Разработку модели доверили внутреннему подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза . В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл, Рудольф Мюллер, Лутц Янссен, Вольф-Генрик Менк, Дитер Шафнер, Клаус Фауст, Сабина Земелка и Стефан Старк. В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.

В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.

Несмотря на то, что первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу, серийно его стали производить только в марте 1989. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.
В итоге с 1989 (по другим источникам - конец 1998) по 1991 год произведено 8000 экземпляров. При этом лишь последний имеет правый руль и двигатель, объемом 2,7 литра.

Модель от Welly (больше игрушка (открывается капот, "проваливаются" двери) без заявленного масштаба). но т.к. она достаточно редка, хороша и, при этом, дешево обошлась, я поставлю ей 4/5.
Прикрепления: 9351439.jpg(119.5 Kb) · 0090605.jpg(93.4 Kb) · 9269303.jpg(109.5 Kb)


 
Shaman999Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:19 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Не смотря на "провал" Z1, руководство BMW прекрасно понимало, что в их линейке не хватает "будоражащего" родстра. Такого родстера, которым некогда являлся BMW 507. Хотя, по более рациональной версии, баварцев впечатлил успех конкурентов (Mazda MX5 и Mercedes SL). И они решили построить что-то "такое же волнующее" как MX5, "мощное" как SL, но "со своим стилем и приемлемой ценой".
Таким родстером стал BMW Z3.
Википедия дает такое определение BMW Z3
Цитата

первый современный родстер BMW, выпущенный большим тиражом. Первая модель BMW полностью произведенная в США.

Я же дам свое определение: первый не британский автомобиль Джеймса Бонда.

А все почему - потому, что он был представлен на Женевском автосалоне 1995 и ре анонсирован в северной Америке 12 июня как авто модельного года 1996. Но уже в ноябре 1995 вышел очередной фильм про Агента 007 "Золотой глаз", где новенький Z3 - главная звезда (не считая Изабеллы Скорупко).

Ладно, хватит лирики. Перейдем к характеристикам.
Официально Z3 производился с 20 сентября 1995 по 28 июня 2002 года, когда на конвейере его заменил Z4. Всего произведено 15,000 родстеров. При этом, модель пережила легкий рестайл в 2000 году (задний свес), а, также, приобрела версию купе (не очень удачную, на мой взгляд).
Больше информации можно прочитать тут English или тут Русский
И обязательные пару слов об масштабной копии:
Производитель Welly
Масштаб - не известен (ближе к 1/32)
Моя оценка - 4,5/5 (ну просто за то, что у Бонда была похожая)
Прикрепления: 3869082.jpg(145.0 Kb) · 0797037.jpg(114.6 Kb) · 0262445.jpg(128.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Вторник, 12.08.2014, 21:24
 
Shaman999Дата: Среда, 13.08.2014, 10:51 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Времена идут, времена меняются. И вот, невероятно популярный Z3 устаревает как морально, так и физически... На его место в 2002 году приходит самый успешный родстер компании за всю ее историю - BMW Z4
Свою серийную историю Z4 начинает 22 октября 2002 году. Именно в этот день первый автомобиль данной серии сошел с конвейера завода BMW в городе Грир (Greer), расположенном на границе округов Гринвилл и Спартанберг в Южной Каролине. Дизайн открытого двухместного кузова типа родстер (E85) был разработан молодым датчанином, стилистом калифорнийской студии «Designworks USA» Андерсом Вармингом под руководством шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла. Мягкий верх складывался вручную, но за доплату мог быть оснащён гидроприводом и тогда процесс трансформации кузова становился полностью автоматическим. Интересно, что при открытии двери боковое стекло немного опускалось, чтобы потом, при закрытии двери точно встать на уплотнители. Кузов из высокопрочной стали имел высокую жёсткость на кручение (14 500 Нм/град), для облегчения веса капот был сделан из алюминия. Емкость багажника — 240 л при сложенной крыше и 260 л при поднятой. Защиту при опрокидывании обеспечивали усиленные стойки лобового стекла и дуги за спинками сидений. В стандартное оснащение автомобилей входили климат-контроль и аудио система с десятиканальным усилителем и сабвуфером. За отдельную плату автомобили могли оснащаться би-ксеноновыми фарами и противотуманными фонарями.

Поначалу предлагались только две модели: 2.5i и 3.0i с рядными шестицилиндровыми двигателями рабочим объёмом 2,5 и 3 литра и мощностью 192 и 231 л.с. соответственно. В октябре 2003 года появился двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 170 л.с. Двигатели имели блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, два верхних распредвала с цепным приводом, четыре клапана с гидрокомпенсаторами на цилиндр, систему изменения фаз VANOS, управляемые электроникой систему питания и охлаждения двигателя[5].

Трёхлитровые автомобили оснащались механической шестиступенчатой коробкой передач, а двух- с половиной литровые — пятиступенчатой. По заказу на все модели можно было установить пятиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Эту коробку можно было оборудовать устройством автоматизированного переключения передач SMG (Sequential Mechanical Gearbox), позволяющего переключать передачи вручную.

Автомобили имели реечное рулевое управление с электроусилителем (передаточное отношение — 14,2), впервые в истории автомобилей BMW, стойки Макферсон спереди с кованными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости и независимую пружинную многорычажную подвеску сзади. Каждое заднее колесо удерживалось двумя длинными поперечными рычагами и одним продольным С-образной формы, точка крепления которого к кузову располагалась перед задним колесом. Сзади также имелся стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система с АБС, тормозные механизмы всех колёс были дисковым. Отключаемая система стабилизации DSC контролировала движение автомобиля, причём при однократном нажатии на кнопку DSC включалась система DTC (Dynamic Traction Control) допускающая некоторую пробуксовку ведущих колес. Колёса размерностью 16 дюймов, шины 225/50 R16. Автомобили оснащались системой, позволяющей двигаться со спущеной шиной RFC (Run-Flat Combination).

Все автомобили выпускались в двух исполнениях: обычном и спортивном. В последнем варианте автомобиль был на 15 мм ниже за счёт более коротких и жёстких пружин и имел амортизаторы с иными характеристиками. В спортивном варианте все автомобили имели отдельно включаемый спортивный режим DDC (Dynamic Driving Control). В этом режиме менялись характеристики работы электроусилителя руля, педали газа и работы автоматической коробки передач, если такая была установлена. Колёса — 17-ти дюймовые, шины 225/45 R17.

Автомобиль получился удачным и хорошо продавался, уже 8 ноября 2004 года был выпущен 100-тысячный автомобиль.



Версия купе (E86) была представлена в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, производство её началось в апреле 2006 года. Внешний вид купе, который был запатентован BMW, создал молодой мюнхенский дизайнер польского происхождения Томас Питер Сыча. Автомобиль имел закрытый кузов, две двери сбоку и одну, как у хэчбека большую, сзади. За счёт более высокой жёсткости кузова на кручение (32 000 Нм/град) и иных настроек подвески автомобиль обладал лучшими ходовыми свойствами.



В 2006 году весь ряд моделей был обновлён. Немного изменилась внешность автомобиля: увеличились воздухозаборники в переднем бампере, появился другой задний бампер и фонари. Автомобили получили новую линейку 2,5 и 3 литровых двигателей, появился самый «маленький» четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л мощностью 150 л.с., стандартно стала устанавливаться только шестиступенчатая механическая коробка передач. По заказу на модели с 2,5 и 3-х литровыми двигателями ставилась новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Система стабилизации (DSC) и антиблокировочная система тормозов (АБС) были обновлены. Новые 17-ти дюймовые колёса стали устанавливать стандартно.

28 августа 2008 года производство всех моделей Z4 первого поколения было прекращено. Всего было выпущено 197 950 автомобилей, из них — 17 094 купе.

Но уже в 2009 году стартовало производство второго поколения/



Впервые автомобиль был показан широкой публике в январе 2009 года на Детройтском автосалоне. Производство автомобилей нового поколения (E89) стартовало в начале февраля 2009 года на заводе BMW в городе Регенсбург, Бавария. Перенос производства из США в Германию был вызван необходимостью применения специального оборудования для изготовления алюминиевых деталей широко применявшихся в новом автомобиле. Кроме того, сложная конструкция жёсткой складной крышы также требовала особых технологий. На модернизацию завода концерн BMW потратил 130 млн. евро. В продажу автомобиль поступил 9 мая 2009.

Основные размеры и техническая «начинка» автомобиля остались прежними, но кузов был новым. Его внешний вид разработала немецкий дизайнер Джулиана Блази (Juliane Blasi). Новый кузов имел жёсткую, состоящую из двух алюминиевых частей складывающуюся в багажник крышу. Всего за 20 секунд, полностью автоматически, автомобиль превращался из открытого родстера в закрытое купе и обратно. «Ваш стиль больше не будет страдать от плохой погоды» - так написано на официальном сайте BMW в России. Большое заднее стекло обеспечивало хорошую обзорность, все четыре боковых стекла могли опускаться по-отдельности. Жёсткость на кручение нового кузова составляла 18 000 Нм/град с поднятой крышей.

Про модели:
Все три от разных производителей:
Z4 3.0i - Welly. 1/34-1/39. Меня она просто восхищает своей копийностью 5/5.
Z4 Coupe - Kinsmart. 1/32. Тоже не плохо, но есть в ней что-то "не то" - 4/5.
Z4 sDrive35i - Rastar. 1/43. Сильно уж дешево и сердито 3/5.
Прикрепления: 8936557.jpg(138.7 Kb) · 9675780.jpg(131.2 Kb) · 7091959.jpg(111.2 Kb) · 4396926.jpg(139.4 Kb) · 2108926.jpg(124.7 Kb) · 1280840.jpg(122.9 Kb) · 0849266.jpg(113.7 Kb) · 2370589.jpg(119.5 Kb) · 8520262.jpg(138.5 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Среда, 13.08.2014, 10:52
 
Shaman999Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:00 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ну и "самый важный" представитель Z-series, номинально являющийся спорткаром - BMW Z8.

Разработанный в 1997 году концепт-кар Z07 был призван отметить 40 годовщину одного из самых красивых авто - BMW 507 и, по совместительству, встретить новое тысячелетие. Продемонстрированный в 1997 году в Токио и выставленный в 1998 году в Детройте, прототип был встречен овациями с.

BMW Z07 (Z8 prototype)
Спрос рождает предложение: BMW решили выпустить ограниченную серию. С 1999 по 2003 год было выпущено 57033 авто, из них 3160 для Европы и 2543 для США.

Под чутким руководством Криса Бэнгла, два дизайнера - Хенрик Фискер (экстерьер) и Скот Лемперт (интерьер) - создали свою версию классического 507-го под девизом: "Если бы 507 разрабатывали сейчас, он бы выглядел именно так". И это им удалось, ведь дизайнер BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:
Цитата

Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.

Ну и естественно, этот BMW состоял "на секретной службе ее величества". В Фильме "И целого мира мало" он героически пал, распиленный циркулярной пилой (модель есть в журнальной серии про Джеймса Бонда)

Модель от Kinsmart в масштабе 1/36. Выполнен "вроде как и не плохо", но "и хорошего тоже мало" - 3,5/5
Прикрепления: 5222100.jpg(118.2 Kb) · 5142211.jpg(99.4 Kb) · 8958737.jpg(121.4 Kb)


 
Shaman999Дата: Вторник, 09.09.2014, 22:47 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Так вышло, что в мое детство семья часто переезжала с квартиры на квартиру, откладывая деньги на свои апартаменты. В итоге, когда "все прогрессивное человечество" играло на 8-ми битных "сюборах" и "Dendy", я играл в солдатиков и машинки. Но вот, в 2000 году мы переезжаем на новую, теперь уже нашу, квартиру и родители мне дарят не "хухры-мухры" а мега вещь - Sega Dreamcast. И одной из первых игр была Metropolis Street Racer, на обложке которой красуется он
Opel Speedster


Opel Speedster — тарга, выпускавшаяся компанией Opel с 2000 по 2005 год. В Англии продавался как Vauxhall VX220, а в Азии как Daewoo Speedster. Автомобиль построен на базе Lotus Elise второго поколения и оснащался двигателями объёмом 2 и 2.2 литра. Speedster был одним из самых доступных родстеров, его примерная цена в Германии составляла 30000$. Большепро авто здесь (англ)

Турбированная версия, представленная в моей коллекции, могла достигнуть скорости в 242 км/ч. До сотни Опель разгонялся за 4,7 секунды.

Модель от Kinsmart в масштабе 1/32. В образ попала на 5+. Салон весьма и весьма не плох для игрушки. На фото не видно, но на дисках лого "Опель" отлито, а не наклеено декалью. Моя оценка 6 из 5!!!
Прикрепления: 9769825.jpg(138.8 Kb) · 6107622.jpg(120.8 Kb) · 2455533.jpg(132.4 Kb) · 5508025.jpg(138.6 Kb)


 
Shaman999Дата: Среда, 10.09.2014, 19:03 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Внимание!Этот пост тесно связан с предыдущим.
Во многом, именно MSR развила во мне любовь к автомобилям. Я, конечно, и до этого разбирался в марках и заглядывался на проезжающие автомобили, но тогда что-то во мне поменялось. Мне хотелось иметь свою такую, пускай и "игрушечную". Но, скажем так, "в бородатые 2000" для 10-и летнего мальчишки, это было трудновато...
Честно сказать, сразу в игре у меня получалось не многое, по-этому долгое время мой виртуальный гараж состоял лишь из 3-ех авто: британца MG F, японца Mazda MX-5 и героя поста - итальянца FIAT Barchetta. Не знаю почему, но именно "маленькая лодка" зацепила меня больше всех.

FIAT Barchetta (итал.пр.[Баркетта]) - итальянский переднеприводной родстер, производившийся FIAT с 1995 по 2002 (оригинал) и 2004 по 2005 (рестайл). Дизайн, разработанный тандемом Andreas Zapatinas и Alessandro Cavazza, был представлен публике в 1992 году как проект "Tipo B Spider 176"

Машину, снаряженной массой в 1,056 тонны в движение приводил крохотный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,7 л. Но тем не менее он развивал мощность в 131 л.с. Это позволяло "лодочке" разгоняться до 200 км/ч, а "сотню" развивать за 8,9 сек. Интересным является тот факт, что Barchetta имеет общую с Punto I платформу.
(информация взята с википедии и aw.by)

Модель от Starline в масштабе 1/43. Моя оценка 5/5.

P.S. За модель спасибо Александру(zmey2218)
Прикрепления: 0424380.jpg(117.6 Kb) · 0653879.jpg(130.7 Kb) · 7166686.jpg(146.9 Kb)


 
Shaman999Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:01 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Давно ничего не показывал, а есть что!!!
Первый представитель AutoArt в моей коллекции. И первый "западный" концепт-кар CHEVROLET CORVETTE STINGRAY 1959

Как ни странно, но проект "Stingray" финансировался извне. GM лишь предоставила свои ресурсы. Дизайн в 1957 разрабатывал самый молодой (на то время) конструктор GM Pete Brock. Им руководил вице-президент GM по дизайну- Bill Mitchell. За техническую часть отвечал Larry Shinoda. Кстати, конструктивно, в основе лежал гоночный автомобиль Genersl Motors - 1957 Corvette SS.
Созданный для участия в гонках, концепт, в итоге, вылился во второе поколение Corvette.
Вот одно из доступных фото оригинала

После завершенія "гоночной карьеры" в него поставили пассажирское сиденье. Изменили лобовое стекло и прочее. В таком виде его и сделала AutoArt.
Позже он был перекрашен в серебристый металлик (исходный цвет) и, в отличии от большинства концептов, передан в заводской музей. Там он сейчас и находиться.

Модель в масштабе 1/43. Про оценки и прочее - это же АвтоАрт)))
P.S. За модель спасибо Сергею
Прикрепления: 7352119.jpg(261.7 Kb) · 8148176.jpg(370.5 Kb) · 3320679.jpg(281.8 Kb) · 5884795.jpg(261.9 Kb) · 1303931.jpg(370.4 Kb) · 1162568.jpg(276.0 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Суббота, 08.11.2014, 14:01
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Коллекция Shaman999 (Мой маленький "Автосалон")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика