Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 20.05.2022, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 by Shaman999 (Мои представители "Больших Призов")
F1 by Shaman999
Shaman999Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:36 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
В целом резюме: на дне болидов значатся прошлогодние индексы - факт. Визуально, сравнивая фото R24, R25 и модель получил, что модель имеет элементы как от R24 так и от R25, в частности, форма носового обтекателя, передний спойлер, понтоны, задние аэродинамические элементы - R25 ранних гран-при. Аэродинамические элементы на понтонах - R24. По бару, вильямсу и зауберу та-же картина - что-то от старого, что-то от нового болида. Про Мерс - действительно это не W001 - я ошибся. Лишь через пару дней после поста я понял, что это браун в мерсовской раскраске. Что полностью соответствует реальности:
Цитата

Презентация раскраски болида прошла 25 января 2010 года в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. На мероприятии использовалось прошлогоднее шасси Brawn BGP 001 раскрашенное в исторический серебристый цвет, напоминающий о "серебряных стрелах" Mercedes-Benz прошлого века.

P.S. Хватит холивара. Даже если конкретно ТАКОЙ машины не было, я сомневаюсь, что Миничампс из головы взял все навешанные на нее элементы!


 
depechemodeДата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:05 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Да я не специально Вас обидеть хотел, не подумайте! Просто не берите первое попавшееся, особенно на распродажах в интернетных лабазах, там в основном такой неликвид и продают недорого, а незнающие на это ведуться, удачи в собирательстве, вижу что фанат поэтому и начал это все, недумал что выльеться в холивар. А по рено, мой совет поищите деки да сделайте рено р24, там делов то номер поменять, в остальном по ливрее они почти одинаковы, а мерс котоый браун действительно реально был на презентации команды
 
Shaman999Дата: Пятница, 05.09.2014, 21:15 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Для 52-ого сезона команда Williams подготовила FW23. Пилотировать эту машину доверили тандему перспективных пилотов - Ральфу Шумахеру и Хуану Пабло Монтойе.
В моей коллекции представлен FW 23 с номером 5, который пилотировал Ральф.

Немного истории:
Цитата

Ральф Шумахер проводил третий сезон в составе британской команде, и каждый год его напарник по команде менялся. На этот раз им стал тест-пилот команды, чемпион Формулы-3 и серии CART Хуан-Пабло Монтойя. В Формулу-1 вернулась шинная компания Michelin, и именно Williams стал их первым крупным клиентом.

В целом Williams FW23 получился довольно быстрым: мощный двигатель, прилично скомпонованное шасси, хорошая работа шин в жаркую погоду. Уик-энд в Сан-Марино стал самым знаменательным для команды в 2001 году. Во-первых, Ральф Шумахер одержал первую победу в своей карьере, а также первую победу команды с 1997 года. Во-вторых, это была первая победа альянса Williams-BMW. А в третьих, Michelin также отпраздновал первую победу после возвращения в Формулу-1. Всего усилиями пилотов было завоевано 4 победы.

Однако на большее Williams оказался не способен. Высокооборотистые двигатели, хоть и были меньше и легче предшественника, не отличались надёжностью, да и пилоты, особенно Монтойя, не были стабильными. Сходов было больше, чем финишей. Кроме того, Williams FW23 не был быстр на трассах со множеством поворотов, где нужна большая прижимная сила, например Монако или Хунгароринг. Тем не менее команда заняла третье место в Кубке Конструкторов, отставание от McLaren было не таким большим, но Ferrari была далеко впереди.


Однако, Williams развивал болид до самого конца. На последние 3 Гран При конюшня выставила FW 23B.

Модель от Minichamps в масштабе 1/43.
Прикрепления: 2003599.jpg(132.1 Kb) · 3388821.jpg(124.1 Kb) · 4384457.jpg(134.6 Kb) · 7115543.jpg(147.1 Kb)


 
Shaman999Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:13 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Перед сезоном 2011 года технический регламент Формулы 1 в очередной раз претерпел значительные изменения. Но Пэдди Лоу и его команда справились с задачей, построив очередной конкурентоспособный автомобиль для McLaren -MP4-26

В моей коллекции представлен MP4-26 с бортовым номером 3, которым с 22 по 24 июля 2011 года управлял Льюис Хэмильтон.

Обойдемся без исторических экскурсов (2011 год все-таки). Вся полезная инфа по ссылкам ниже.
Про Гран При ГЕРМАНИИ
Про БОЛИД

Модель от Spark в масштабе 1/43. То, что у него не совсем "красивый" нос обсуждали в теме нашего коллеги
За модель спасибо коллеге по направлению pavlla
Прикрепления: 7934333.jpg(139.1 Kb) · 9808843.jpg(111.1 Kb) · 6680183.jpg(116.3 Kb) · 5427584.jpg(134.3 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Понедельник, 08.09.2014, 20:14
 
depechemodeДата: Вторник, 09.09.2014, 17:22 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Да не парьтесь Вы с этим носом, это так, бухтенье эстетское)) Отлично сморится, и это главное
 
Shaman999Дата: Среда, 07.01.2015, 17:38 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Лирическое отступление
Итак - один из болидов, которые я наметил еще дома. И даже, по сравнению с загаданными, это "особенный болид" Ferrari 126C2 G.P. Long Beach 1982.

Сам по себе F126C2 особенный болид - идейное развитие технической составляющей F126CK (первый с 1950-ых годов болид с не атмосферный двигателем, а первым для Ferrari формулическим турбомотором V6) . И новаторское (правда, все так же для Ferrari) монококовое шасси от легендарного конструктора Харви Постлтуэйта.
Цитата

Новый турбомотор V6, сменивший безнаддувный V12, сразу позволил Ferrari добиться прогресса, однако не решил всех проблем команды. Камнем преткновения по-прежнему было шасси типа полумонокок, от которого британские команды отказались ещё лет десять назад. В 70-х Скудерии хватало преимущества, которое обеспечивали двигатель, коробка передач и подвеска, и всё это позволяло компенсировать недостатки рамной конструкции, но в 80-х, чтобы претендовать на титул, необходимо было использовать монокок и композитные материалы.


Приглашенный самим Коммендаторе, Постлтуэйт стал активно разрабатывать новую машину, используя передовые британские технологии (кстати, несмотря на то, что "истинно британской" сейчас является только МакЛарен, базы ВСЕХ команд (даже Феррари имеет базу в Великобритании) расположены именно на "туманном Альбионе". И именно британские умы до сих пор решают задачи по "легальному невыполнению технического регламента"), смог построить машину, которая была значительно жестче своего предшественника, но при этом на 20 кг его легче. И, наконец граун-эффект на болид Феррари стал работать так, как это ожидали конструкторы, а не так, как у них это получалось.
Цитата

В 1982 году все команды постоянно экспериментировали на грани, а иногда и за гранью того, что допускал технический регламент. Не стала исключением и Ferrari: на третьем этапе чемпионата, в Лонг-Бич, она выставила на старт машину с задним антикрылом, состоявшим из двух плоскостей, каждая из которых соответствовала регламенту, но установлены они были таким образом, что площадь рабочей поверхности удваивалась. В результате после гонки финишировавший третьим Жиль Вильнёв был дисквалифицирован, а Дидье Пирони избежал этой участи лишь потому, что сошёл с дистанции.


Но, к великому сожалению, это болид стал последним для обоих призовых пилотов Ferrari 1982 года. Сначала на квалификации Г.П. Бельгии 8 мая 1982 погиб Жиль Вильнев, а потом, в Хоккенхайме Дидье Пирони едва не погиб в ситуации, очень похожей на аварию Вильнёва. Переломы обеих ног поставили крест на его гоночной карьере.

Но в целом, болид был весьма и весьма конкурентоспособным - все 4-ыре! пилота Феррари 1982 года подымались на подиум. Дидье Пирони, по итогам сезона, стал вице чемпионом, а Скудерия - чемпионом среди конструкторов.

Модель от Brumm. Судя по донышку - свежий Brumm. Масштаб 1/43. Все, вроде, замечательно - и двигатель проработан, и приборы нарисованы, и колеса разрезаны, и ремни отдельной деталью. НО - не будь то Brumm, если все будет хорошо - самая выдающаяся часть болида, принимавшего участие в гонке на городской трассе в Long Beach , задний спойлер - не такой. Перепутана последовательность, т.е. первым шел правый спойлер, а не левый. По этому твердые 4 из 5!!!

P.S. Попробовал использовать виньетку)
Прикрепления: 0344052.jpg(154.9 Kb) · 6569000.jpg(136.6 Kb) · 0341772.jpg(178.0 Kb) · 2380435.jpg(153.0 Kb) · 9272675.jpg(94.5 Kb) · 5494730.jpg(95.9 Kb) · 4723194.jpg(88.0 Kb) · 2613311.jpg(91.0 Kb) · 8418102.jpg(87.8 Kb) · 5964675.jpg(104.4 Kb)


 
Shaman999Дата: Среда, 07.01.2015, 17:41 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Продолжение предыдущего поста
Прикрепления: 1486193.jpg(117.3 Kb) · 6973478.jpg(116.2 Kb) · 1306718.jpg(82.5 Kb) · 7599563.jpg(17.7 Kb)


 
Shaman999Дата: Среда, 07.01.2015, 20:12 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Лирическое отступление
Еще один представитель 126 семейства болидов - Ferrari 126C4. В моей коллекции представлен предсезонный образец (как гласит коробка - Gennaio 1984 (Январь 1984)).

Скорее всего это болид, проводивший какие-нибудь тесты в Фиорано. К сожалению, более детальной информации по поводу конкретно этого болида найти не удалось. Визуально, от боевой машины, этот болид отличается иной дугой безопасности и иным суппоротом заднего спойлера.

Цитата

Новая машина, построенная Постлтуэйтом и получившая название Ferrari 126 C4, стала развитием прошлогодней модели, но конструктивно она во всех отношениях была более радикальной. Корпус стал ещё более стреловидным, место пилота ещё заметнее сдвинуто вперёд, машина получила новые боковые понтоны, а также новые рычаги передней подвески. Воздухозаборник позади пилота исчез, а корпус был выполнен таким образом, что частично открывал двигатель и трансмиссию. Повысилась мощность силового агрегата – в гоночной версии он выдавал 660 л.с.


Основными пилотами стали - молодой итальянец Микеле Альборето (27) и опытный француз Рене Арну (28), проводивший в Скудерии второй сезон. Но, несмотря на быстрый состав, машина не смогла конкурировать с TAG Porche McLaren.
Цитата

Итоги сезона, однако, получились обескураживающими: Ferrari ничего не смогла противопоставить McLaren MP4/2 с новым двигателем TAG Porsche. Как правило, именно мощность этих моторов (в гоночной версии немецкие двигатели выдавали 750 л.с.) считают главной причиной поражения Ferrari, хотя не стоит забывать и о другом важном факторе: за McLaren выступали два сильнейших пилота, входившие в число лучших гонщиков Формулы 1 за все времена: опытный Ники Лауда и молодой Ален Прост.

Модель также от Brumm. Правда, старый Brumm. Масштаб 1/43. Опять же, все, вроде как и ничего, а вроде как никто уже и не помнит, как выглядел болид F126C4 в январе 1984. Да и сплошная передняя ось - это как-то не круто для производителя моделей болидов Формулы 1. Но меня подкупило открывающиеся забрало и откидывающийся спойлер. Я поставлю 4/5.
Прикрепления: 6029342.jpg(117.6 Kb) · 2385297.jpg(56.3 Kb) · 3246578.jpg(119.7 Kb) · 4022970.jpg(93.4 Kb) · 5390224.jpg(88.2 Kb) · 5490901.jpg(91.9 Kb) · 0238644.jpg(97.1 Kb) · 4850986.jpg(87.5 Kb) · 3947476.jpg(92.4 Kb) · 8285121.jpg(74.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Среда, 07.01.2015, 20:17
 
Shaman999Дата: Среда, 07.01.2015, 20:20 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Продолжение предыдущего поста, или самые вкусности модели от Brumm.
Прикрепления: 6862376.jpg(122.3 Kb) · 8115691.jpg(107.2 Kb)


 
Shaman999Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:26 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ну а теперь настал черед моделей, уже достаточно давно купленных у нашего товарища pavlla, но до сих пор не показанные.

Постюбилейный, 51-ый сезон команда Williams встречала частично обновленным составом. В пару к Ральфу Шумахеру (№9), выступавшему в команде в прошлом году, был назначен дебютант Формулы 1 сезона 2000 года - британец Дженсон Баттон. Сэр Фрэнк Уильямс доверил им новый болид, с индексом FW22.

Цитата

Первый год сотрудничества с BMW был успешным. Баварские двигатели были тяжелее и больше конкурентов, но практически не ломались. Впервые болиды Williams использовали 7-ступенчатую коробку передач. Изменилась окраска болидов - она стала соответствовать цветам BMW. Главным спонсором команды стала компания Compaq Computer Corporation.

В моей коллекции представлен болид Ральфа Шумахера со второго Гран При сезона - ГП Бразилии

Цитата

На Гран-при Бразилии Баттон стал на тот момент самым молодым гонщиком в Формуле-1, который заработал зачетные очки. Напарник британца - Ральф Шумахер - порой приезжал на подиум, но конкурировать с доминирующими Ferrari и McLaren не представлялось возможным, поэтому 5 место в Чемпионате пилотов для немца было максимумом. Команда уверенно заняла 3 место в КК несмотря на то, что набрала лишь на одно очко больше, чем в прошлом году. Альянс Williams-BMW постепенно набирал силу.


Модель, как вы уже могли заметить, от Minichamps в "классическом" 43 масштабе. Все на месте, но вот только хранили до нас ее "не очень хорошо. Моя оценка 4/5.
Прикрепления: 5883319.jpg(144.4 Kb) · 7142042.jpg(88.0 Kb) · 6991587.jpg(101.7 Kb) · 8059447.jpg(84.9 Kb) · 9284535.jpg(92.1 Kb) · 3709372.jpg(96.7 Kb) · 1850706.jpg(89.4 Kb) · 6694509.jpg(120.1 Kb) · 3924003.jpg(77.1 Kb)


 
Shaman999Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:22 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Год 2003. Концерн "Хонда" выбрал таки претендента на звание заводской команды - это "BAR". Из-за этого команда эксцентричного ирландца Эдди Джордана вынуждена возвращаться к истокам. Мотористом, как и в дебютном 1991, стал Ford. А новый болид стали величать Jordan Ford EJ13

Но на выбор двигателя Ford Cosworth RS1 V10 3.0 повлияло даже не столько решение "HONDA", сколько глубокий финансовый кризис в команде . Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, в пару к талантливому Физикелле был выбран ирландский рента-драйвер Ральф Фёрман. Именно его болид (№12), представлен в моей коллекции.

Пару слов об
Цитата

Ральф Дэвид Фёрман-младший (англ. Ralph David Firman Jr., 20 мая 1975, Норвич, Норфолк) — автогонщик из Великобритании, в настоящее время выступающий под ирландским флагом, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Сын Ральфа Фёрмана-старшего, основателя фирмы по производству гоночных автомобилей «Ван Димен».
За свою короткую карьеру в Формуле 1 (сезон 2003) заработал 1 око, финишировав 8 на Гран При Испании.

Модель от Minichamps. Масштаб 1/43. Сделана добротно - 5/5.
Прикрепления: 3426639.jpg(156.4 Kb) · 5807984.jpg(108.6 Kb) · 5073109.jpg(107.6 Kb) · 4134403.jpg(98.4 Kb) · 7218524.jpg(97.5 Kb) · 9311494.jpg(124.3 Kb) · 9865969.jpg(98.3 Kb) · 0953261.jpg(76.9 Kb)


 
depechemodeДата: Суббота, 10.01.2015, 10:52 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Красивый Джордан
 
Shaman999Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:54 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
2005 год стал последним в эпохи "больших и шумных" V10. Так что, в каком-то смысле, все болиды 2005 года были последними. Но этот - последним для маленько гордой команды Minardi - Minardi PS05

Ни сам болид, ни рента-драйвер Альберс, чем-то особо исключительным не отличились, в отличие от самой команды Minardi.
Цитата

Минарди (англ. Minardi) — спортивная команда, участник чемпионатов Мира по автогонкам в классе Формула-1, основанная Джанкарло Минарди в 1979 году. Команда участвовала в гонках серии Формула-1 с 1985 по 2005 годах. В 2001 году, для сохранения команды, Минарди продал команду австралийскому предпринимателю Полу Стоддарту, который в 2005 году перепродал команду компании «Red Bull». Команда была переименована в «Scuderia Toro Rosso».

Команда «Минарди» обладает абсолютным рекордом Формулы-1 по количеству проведённых гран-при без побед, за время участия в чемпионатах Формулы-1 команда провела 346 гран-при (7-ой результат за всю историю Формулы-1), но ни один из пилотов команды ни разу не выигрывал гонку и ни разу не поднимался на подиум, за всю свою историю команда завоевала 38 командных очков, существенную часть которых заработал Пьерлуиджи Мартини. Лучшим достижением было три 4-х места: дважды Мартини в 1991 году и Кристиана Фиттипальди в 1993. На счету Мартини также единственный в истории команды старт с первой линии — 2 место на Гран-при США 1990 года и один круг лидирования в гонке на Гран-при Португалии 1989 года. Машины «Минарди» как правило были хорошо разработаны, несмотря на скромный бюджет. Их низкие результаты обычно были вызваны недостатком средств (и мощных моторов), а не качеством машин. Также они не были склонны к использованию рента-драйверов (прим. мое: в основном до 2000-ых), поэтому из рядов «Минарди» вышло много известных пилотов, таких как Алессандро Наннини, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, победители американских серий Кристиан Фиттипальди и Алекс Дзанарди.


Но все же стоит сказать пару строк об Альберсе. В 2005 он дебютировал в Больших Призах и в нем же заработал свои первые и единственные очки. Он приехал 5-ым в скандальном Гран При США 2005, обогнав лишь своего напарника.
А всего этот голландец провел два с половиной сезона в Формуле 1. При этом, все команды, за которые он выступал, были закрыты. И даже в этом году его влияние погубило Caterham. Хотя, он стал гоночным директором уже тогда, когда команда "билась в агонии".

Модель все от того же Minichamps. 1/43. Полностью совпадает с оригиналом - 5/5.
Прикрепления: 7433507.jpg(140.6 Kb) · 5955597.jpg(93.9 Kb) · 0981725.jpg(70.4 Kb) · 5040196.jpg(65.1 Kb) · 0521384.jpg(103.9 Kb) · 4313721.jpg(94.4 Kb) · 6111274.jpg(108.3 Kb) · 8169298.jpg(82.4 Kb) · 8209016.jpg(67.8 Kb)


 
Shaman999Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:57 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Цитата depechemode ()
Красивый Джордан

Как раз начало "сознательных" просмотров гонок у меня и выпало на 2001-2002 год. По-этому болиды с 2003 по 2006 я считаю самыми красивыми. Ну и еще немного 2007 - за счет чемпионства Райкконена. А вот современная эпоха клювастых бульдозеро-пылесосов мне не очень симпатична.


 
Shaman999Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:39 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Смотрю, слегка пресытились Формулой 1. Ничего, осталось совсем чуть-чуть.

Как можно было уже догадаться, я фанат Феррари. Но тем не менее, в большей степени, мне нравятся сама Формула-1. И нравится тем, что это не моно серия. Тем, что есть много команд талантливых конструкторов и эксцентричных владельцев. Я уже показал все мои (на данный момент) болиды эксцентричного Эдди Джодана, разработанные талантливыми инженерами. Успел засветиться здесь и последний болид маленькой но гордой, с превосходными конструкторами, команды Минарди. Но... к сожалению, эти коллективы прекратили свое существование, хотя дело их живет (Minarsi->Toro Roso; Jordan->Midland->Spyker->Force India). Но вот одна команда, сумевшая совместить в себе эксцентричность руководителя, талант конструкторов и гордость, до сих пор на плаву.

Речь моего сегодняшнего поста пойдет об команде Sauber. Но не об современном болиде, а об участнике сезона 2002 - автомобиле, получившим индекс C21. Но у меня опять "особенный" болид. Машину на Гран При США пилотировал человек, который в 1994 году дебютировал за Заубер, но в сезоне 2002 выстпал за Эрроуз - Хайнц-Харальд Френтцен.

Про Френтцена я уже где-то упоминал, по-этому, для начала, пару строк об команде и ее истории в период с 1993 оп 1996 .
Цитата

Компания Sauber была основана известным автомобильным конструктором и инженером Петером Заубером. В 1980-е Sauber стал официальным представителем концерна Mercedes-Benz в гонках спортпрототипов. На автомобиле Sauber Mercedes C9 в 1989 году Йохан Масс, Мануэль Рейтер и Стенли Дикенс выиграли знаменитую гонку 24 часа Ле Мана. Также, в 1989 и 1990 с Жаном-Луи Шлессером команда выиграла всемирный чемпионат спортпрототипов. Однако в 1993 году этот чемпионат прекратил свое существование.

В 1993 году, после закрытия чемпионата спортпрототипов, Петер Заубер создал свою команду в чемпионате Формуле 1. Sauber продолжил сотрудничество с концерном Mercedes-Benz. В Sauber C12 использовался мотор Sauber LH10, разработанный при поддержке Mercedes-Benz. Скорость болидов была достаточно высокой, но команда страдала от низкой надёжности. Более чем в половине гонок Юрки Ярвилехто и Карл Вендлингер сошли с дистанции. Однако в тех случаях, когда болиды гонщиков Sauber доходили до финиша, они почти всегда финишировали в очковой зоне, в итоге принеся своей команде седьмое место в чемпионате 1993 года.

Несмотря на успешный дебют Хайнца-Харальда Френтцена и статус официального представителя Mercedes-Benz, 1994 год стал неудачным для команды Петера Заубера. Карл Вендлингер получил тяжёлую травму на Гран-при Монако 1994 года и выбыл из строя до конца сезона. Руководитель команды снял с гонки и своего второго пилота до выяснения обстоятельств. Mercedes-Benz, разочарованный результатами Sauber, отказал им в поддержке и заключил соглашение с McLaren.

Новым титульным спонсором швейцарской команды стала компания Red Bull GmbH. Следующие два года команда провела, используя двигатели Ford, менее мощные и надёжные, чем их предшественники. Однако это не помешало Френтцену принести своей команде бронзу на Гран-при Италии 1995 года. На следующий год его успех повторил Джонни Херберт, поднявшийся на подиум в Монако. Команда из года в год стабильно занимала седьмое место в Кубке конструкторов.


Теперь, я думаю, стоит показать "виновника торжества"

А раз уж болид "особенный", то стоит упомянуть и Гран При США 2002 года:
Гран-при США 2002 года — шестнадцатый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2002 года. Прошёл на Автоспидвее Индианаполиса в США. Соревнования состоялись 29 сентября 2002 года.
Выйграл гонку пилот Ferrari Рубенс Баррикелло. Вторым был "красный барон" - Михаэль Шумахер. Дополнил 3-ку призеров пилот McLaren - Дэвид Кулдхард. Пилоты Заубера Ник Хайдфельд (№7) и Хайнц-Харальд Френтцен (№8) в очкову зону не попали, приехав 9 и 13 соответственно.

Но на главный вопрос я все же не ответил. Хайнц-Харальд Френтцен в 2002 году не был пилотом Заубер и был приглашен на один Гран При для замены Фелипе Массы, который был оштрафован на 10 мест из-за аварии на предыдущем Гран При Италии. И таким вот способом команда решила избежать наказания.

Модель от Minichamps. Масштаб 1/43.

Информация взята с сайта wikipedia.org
Прикрепления: 2694754.jpg(401.1 Kb) · 0215521.jpg(313.2 Kb) · 6952755.jpg(283.3 Kb) · 4895321.jpg(325.2 Kb) · 3043644.jpg(331.4 Kb) · 6031489.jpg(278.0 Kb) · 0525740.jpg(244.1 Kb)


 
Shaman999Дата: Вторник, 02.06.2015, 10:27 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Теперь модель радует Nikan_01
Как я уже писал выше, Заубер - частная команда. Но был в ее истории и "заводской статус"
Цитата

2005 год ознаменовался громким разрывом союза Williams и BMW, объявивших о расторжении договоренностей на последующие чемпионаты и разделе успешно выступавшей команды Williams BMW. BMW обратилось к Петеру Зауберу с предложением о продаже контрольного пакета акций его компании. Швейцарец ответил согласием, и с конца 2005 года Sauber стал подразделением BMW и официальной заводской командой BMW в Формуле 1, формально называющейся BMW Sauber. Жак Вильнёв достался ей по наследству от швейцарской конюшни, а Ник Хайдфельд вернулся по протекции BMW.

И в сезон 2006 года команда вступила с парой пилотов Вильнёв-Хайдфельд и болидом F1.06

В моей коллекции представлен знаковый для команды болид. На этом автомобиле Ник Хайдфельд принес команде первый подиум - 3-ье место на Гран При Венгрии 2006 года (13 из 18). Кстати, именно на Гран При Венгрии из команды был уволен экс чемпион мира Вильнев, и статус боевого пилота приобрел поляк Роберт Кубица.

На мой взгляд, период 2005-2007 года - золотые годы современной Формулы 1. Именно тогда был идеальный баланс между технологией и аэродинамикой. Когда ты еще понимал, почему болид едет и зачем ему та или иная электро-примочка. А внешние аэродинамические элементы придавали им футуристичности.

Модель от Minichamps в масштабе 1/43. Сделана замечательно - все эти ажурные элементы и, весьма и весьма симпатичные выхлопные трубы. Моя оценка 5/5
Прикрепления: 9448985.jpg(368.0 Kb) · 7179717.jpg(234.2 Kb) · 1586976.jpg(262.5 Kb) · 5125625.jpg(279.8 Kb) · 1935722.jpg(345.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 11.08.2016, 11:12
 
Shaman999Дата: Вторник, 02.06.2015, 11:15 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
И раз я уже затронул Роберта Кубицу, то просто обязан продемонстрировать этот болид :

Да да, это опять F1.06. И так как в прошлом посте я его никак не описал, то вот его характерика
Цитата

Шасси карбоновый монокок
Подвеска (передння) Верхние и нижние поперечные рычаги , бортовые пружины и амортизаторы
Подвеска (задняя) Такая же, как и передняя
Длинна 4,610 мм
Ширина 1,800 мм
Высота 1,000 мм
Колея
Передняя: 1,470 мм
Задняя: 1,410 мм
Колесная база 3,110 мм
Двигатель BMW P86 2.4 литра V8
КПП BMW Sauber 7-и скоростная, установлена продольно
Масса 600 кг ("Сухой" вес вместе с пилотом)
Топливо и жидкости Petronas/Petronas Syntium lubrication
Шины Michelin

Это болид тоже по своему особенный. Кубица тогда не выйграл, и даже не попал в очки. Нет, просто тогда в Интерлагосе Михаэль Шумахер в первый раз (лучше бы и в единственный) завершал свою формулическую карьеру. И Роберт пожелал воздать ему должное, сделав надпись "Спасибо, Михаэль!" на заднем спойлере своего BMW.

Для меня этот болид раза в 2 особеннее, чем машина Хайдфельда именно из-за одной маленькой надписи. Посему, и фотографий этой модели больше.

Тот же Minichamps в том же 43-ем. Только оценку я ему дам 6/5)))
Прикрепления: 8080058.jpg(272.7 Kb) · 6013650.jpg(286.0 Kb) · 6062400.jpg(242.1 Kb) · 6603151.jpg(291.1 Kb) · 2022781.jpg(228.6 Kb) · 3138555.jpg(323.2 Kb) · 4341392.jpg(265.4 Kb) · 4633988.jpg(246.5 Kb)


 
Shaman999Дата: Среда, 03.06.2015, 09:33 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Крайний в моей коллекции болид, и, по совпадению Теперь радует Nikan_01, крайний для заводской команды BMW - BMW Sauber F1.09

Пик мирового экономического кризиса выпал ровно на момент кардинального изменения регламента Формулы 1. И в итоге:
Цитата

В середине сезона 2009 концерн BMW заявил об уходе из Формулы-1. После долгих и трудных переговоров, 28 ноября 2009 года Петер Заубер выкупил долю акций BMW и вновь возглавил команду.

Сам болид как не блистал красотой, так и техническими характеристиками:
Цитата

Шасси Монокок из фиброкарбона
Подвеска (передняя) Верхние и нижние треугольные рычаги, расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).
Подвеска (задняя) Как и передняя
Длина 4690 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1000 мм
Двигатель BMW P86/9 2.4 л V8 пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK, ограничение в 18000 об/мин, KERS BMW
Трансмиссия 7 ступеней + 1 задняя передача Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона
Вес 605 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Petronas
Шины Bridgestone Potenza
Диски OZ

И в плоть до предпоследнего Гран-При команда шла на восьмом месте. Но, благодаря второму месту Роберта Кубицы, все же заняли 6-ое место в чемпионате.

Модель весьма точна передает всю скучность оригинала. Как обычно Minichamps в масштабе 1/43. Моя оценка 5/5 модели и 2/5 тому, что происходило в формуле с 2009 по 2014 годы. Текущий сезон пока меня радует
Прикрепления: 6793504.jpg(329.5 Kb) · 9470794.jpg(257.4 Kb) · 3259032.jpg(280.0 Kb) · 2741859.jpg(264.4 Kb) · 7524106.jpg(275.4 Kb) · 1203647.jpg(266.7 Kb) · 6960667.jpg(244.4 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 11.08.2016, 11:06
 
Shaman999Дата: Среда, 15.07.2015, 20:52 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Я, вроде как, зарекся покупать одни и те же болиды. Но, судя по всему, слабовата моя сила воля.
И снова участник сезона 1982 - Ferrari F126C2 #28 Didier Pironi
Подробнее про болид и пилота можно почитать тут.

Добавлю лишь, что, по конфигурации заднего антикрыла, это болид середины сезона.

Модель в "каноническом" 1/43 от итальянской Brumm. Естественно не без косячков, в виде кривой декали и черного выхлопа. Но забрало шлема, ремни отдельной деталью все перекрывают. Моя оценка 5 из 5
За модель спасибо pavlla
Прикрепления: 3628952.jpg(436.4 Kb) · 2512091.jpg(399.8 Kb) · 0163371.jpg(403.6 Kb) · 1216143.jpg(442.7 Kb) · 2393330.jpg(399.9 Kb) · 9577028.jpg(383.7 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Среда, 15.07.2015, 20:54
 
depechemodeДата: Четверг, 16.07.2015, 14:02 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Обрати внимание на сезон 1981, там Брумм делает Жиля с ГП Канады(вроде?) прямо в версиях по кругам гонки
 
Shaman999Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:42 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Действительно есть. Действительно с ГП Канады. Но у меня не будет столько денег и столько места.
С 39 по 54 круги
С 54 по 56
57 - финиш
Но мне больше нравятся боевые диарамы
Имола
Франция
Косвенная причина гибели Жиля
В любом случае денег у меня пока нет. Остается только мечтать)


 
Shaman999Дата: Четверг, 16.07.2015, 21:01 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
И еще одна обновка.
Кризис в команде Benetton начался в конце 1997 года, когда Рено (в очередной и далеко не последний раз) покинуло Формулу один. "Хитрому лису" Флавио Бриаторе пришлось прибегнуть к интересному ходу: "Переклеивать" шильду Рено на Playlife (один из брендов, принадлежавший семье Бенеттон).
Но, к великому сожалению хозяев - семье Бенеттон - это не сильно помогло.
Но, в 1999 году особо ничего не поменялось. Команда выступала на обновленном болиде с индексом B199
Представляю Вашему вниманию Benetton Playlife B199

Пилотировали болиды гонщики, проводившие свои полные вторые сезоны в Формуле 1 №9 Джанкарло Физикелла и №10 Алекс Вурц.
В моей коллекции представлен болид австрийца. Родившийся 15 февраля 1974, Александер Вурц начал свою карьеру с велосоревнований на BMX, выиграв в 1986 году Чемпионат Мира. Но уже после этого он переключился на картинг. В 1991 году он уже выступал в Формуле Форд. А в 1993 году перешел в немецкую Формулу 3, в которой он совершил знаменитое столкновение с сэфити-каром. В 1996 году он переходит в кузовной DTM. И в том же 1996 году в возрасте 22 лет с первой попытки он выигрывает Ле-Ман.

Благодаря этому выступлению он попадает в "высшую лигу", становясь в 1997 году боевым пилотом Benetton. Кстати, "помог" ему в этом другой австриец - суперветеран Герхард Бергер. Он сильно заболел, и был вынужден пропустить 3 гонки. Первые две Алекс не смог окончить, ну а с третьей попытки он поднялся на подиум - 3-е место на Гран При Великобритании 1997 года.
И уже в 1998 команда подписала с ним полноценный контракт.
Ну а теперь пару слов обMild Seven Benetton Playlife B199
Сконструированный Ником Вирсом, болид был логическим продолжением B198: карбоновый монокок. Передняя и задняя подвески - двойные углеродные рычаги с толкателями. И та же самая шестиступенчатая КПП. Однако, ни новый двигатель, ни измененная аэродинамика не помогли этому болиду. Несмотря на подиум Физикелло, по итогам сезона команда заняла 6-е место, что было повторением худшего результата. Лишь в первый сезон (1986 год) Benetton занимал шестую позицию.
Алекс Вурц в том сезоне лишь дважды попадал в очки. Как итог - 13 место в общем зачете.
Модель - старый (относительно) Minichams. Все, вроде как на месте и красиво. Но все равно как то у Brumm пилоты получаются лучше 4/5
Прикрепления: 5805563.jpg(314.5 Kb) · 8709517.jpg(279.7 Kb) · 0258919.jpg(285.7 Kb) · 2496461.jpg(242.9 Kb) · 7906755.jpg(267.0 Kb) · 1198689.jpg(307.1 Kb) · 7764018.jpg(290.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 07.01.2016, 11:57
 
depechemodeДата: Четверг, 16.07.2015, 21:55 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 24
Статус: Offline
Красавец! А может, просто люблю Бенеттоны, поэтому так и нравятся!
Жиль на последних кругах очень брутален)))


Сообщение отредактировал depechemode - Четверг, 16.07.2015, 21:58
 
Shaman999Дата: Четверг, 07.01.2016, 12:57 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
А теперь сделаем плавный переход от 1997 года к 1965. А точнее, в 12 сентября 1965 года. В тот осенний день трасса вблизи Милана - Autodromo Nazionale Monza - принимала Гран При Италии 1965.
Где за рулем Ferrari 158 с бортовым номером 6 выступал итальянский гонщик Нино Ваккарелла.

Сезон 1965 года складывался для Скудерии Феррари весьма и весьма неудачно. Дело в том, что, подготовить новую версию болида вовремя не получилось, и весь сезон команда выступала на двух типах машин: прошлогодней 158 и новой 1512. Но обе они оказались не столь быстры и надежны.
Думаю, именно из за этой причины, Скудерия на домашний Гран При выставила 3 болида. Два 1512 и один 158, дабы повысить шансы на успех.

Но, к сожалению Энцо Феррари и всех тиффози, что пришли поддержать "алых", план не сработал. 1512 под управлением действующего чемпиона - Джона Сертиза - сошла с дистанции. Вторая 1512, управляемая местным пилотом - Лоренцо Бандини - остановился в шаге от подиума, проиграв 3-ей позиции почти минуту. Ну а 158 была классифицирована на 12 позиции, хотя Нино сошел из-за проблем с двигателем на 58 круге.
Кстати, для Ваккареллы это выступление стало последним в формулической карьере. А Ferrari 158 выступила еще на однои Гран При сезона 1965 и была отправлена на пенсию.
Модель от итальянской Brumm. Масштаб - 1/43. Отлично проработанный мотор с кпп и высоко детализированный кокпит сочетаются здесь с таким гигантским минусом, как цельная передняя ось. Но именно в болидах Феррари от Брумм, я чувствую душу. Моя оценка - 5/5.
Про Феррари 158. Про пилота. Про Гран При Италии
Прикрепления: 1645315.jpg(373.1 Kb) · 3155947.jpg(283.1 Kb) · 8125016.jpg(288.8 Kb) · 5578730.jpg(302.1 Kb) · 6891778.jpg(284.5 Kb) · 5718529.jpg(324.9 Kb) · 4644571.jpg(325.8 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 11.08.2016, 10:54
 
zxcДата: Четверг, 07.01.2016, 16:31 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 197
Статус: Offline
добрый день. посмотрел Вашу коллекцию, которая мне очень понра
вилась. сам наблюдаю за королевскими гонками с 1998года, но слегка не понял направленность, это для "души"?
 
Shaman999Дата: Четверг, 07.01.2016, 16:49 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Спасибо. Оно все для души. Одного определенного направления нет. Есть много-много веточек. Основная, это Феррари. Потом - братья Шумахеры. Потом - пилоты, которым симпатизировал. А уж потом что-то, что просто удачно подвернулось)))
Ах, да. Еще, не знаю почему, но Феррари от Брумм меня цепляют)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Четверг, 07.01.2016, 16:50
 
zxcДата: Четверг, 07.01.2016, 17:33 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 197
Статус: Offline
еще пару вопросов
1 Это все масштаб 1:43
2 Последний чемпионский болид Ferrari?, как в личном зачете так и в кубке конструкторов?
 
Shaman999Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:18 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Нет. От Bburago в 24-ом. Личный зачет имеется, а вот машины 2008 года нет.

 
Shaman999Дата: Пятница, 08.01.2016, 17:46 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сезон 1967 года для Скудерии был омрачен гибелью в Монако Лоренцо Бандини. Этот факт вместе с невразумительные выступлениями резервистов привели к тому, что 10 сентября 1967 года на домашнем Гран При команда Энцо Феррари выставила лишь одну 312/67 под управлением новозеландца Криса Эймона

Но, к великому огорчению публики, победу одержал британский пилот Джон Сйртис, приведя свою Хонду RA300 к победе уже в первой гонке! Ну а Ferrari 312/67, в отличие от Ferrari 312/66 приехала последней из классифицированных (седьмой), проиграв победителю 4 круга.

312-ое семейство болидов является переходным: можно считать, что оно открыло аэродинамическую эру для Феррари. Продержавшись в строю с 1966 по 1969 годы (с доработками, не касавшимися общей компоновки и элементов подвески), машина выступила в 38 Гран При, выиграв всего 3 из них.
Ну а для Криса Эймона сезон 1967 года стал лучшим в карьере 4-ое место в личном зачете.
Больше про Гран При, про Пилота, про Болид
Модель от Brumm. Масштаб 1/43. 5 из 5.
Прикрепления: 6635417.jpg(475.9 Kb) · 3217316.jpg(305.4 Kb) · 9242808.jpg(279.4 Kb) · 1501671.jpg(299.3 Kb) · 3479164.jpg(304.8 Kb) · 2825308.jpg(301.5 Kb) · 6888440.jpg(317.3 Kb) · 0215178.jpg(299.4 Kb)


 
Shaman999Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:37 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сегодня, пожалуй, будет "длиннопост", посвященный полностью модели и тому, что же Брумм хотел изобразить. Но, для начала, сам "виновник торжества" Vanwall VW5 образца 1957 года.


Как утверждает каталог Brumm 1972-2009, перед нами участник Г.П. Великобритании 1957 года. Кроме этого, все тот же каталог утверждает, что перед нами победитель!

И маленьким шрифтом выделена пара пилотов Стирлинг Мосс - Тони Брукс.
Давайте же проверим сей интересный факт.
Как бы это поразительно не звучало, но достаточно опытный и успешный Мосс действительно в 1957 году выступал в Vanwall. А точнее он провел в 1956 за команду Гран При Великобритании и принял решение об переходе в эту Британскую команду. Однако Vanwall просто не поехал на первый Гран-При сезона 1957 года и Мосс выступил там за свою предыдущую команду - Masserati на болиде Maserati 250F с бортовым номером 4.
Но уже на второй этап - Гран При Монако Стирлинг Мосс вышел на старт, защищая цвета Vanwall с бортовым номером 18.
И этот же номер был на болиде в дни проведения Гран При Великобритании 1957 года. Правда есть одно НО: нос сигарообразного болида опоясывала белая полоса.

Источник фото
И вот еще одно фото с полосой, но, к сожалению, не известно, когда и где оно сделано, ведь болид VW5 использовался и в 1958 году.

Стирлинг Мосс за рулем VW5
К слову, Brumm исправил недочет.

Но и в исправленном варианте что-то меня слегка смущало: надпись "Dunlop" на боковинах покрышек.
Конечно, качество фото оставляет желать лучшего, но на боковинах не видно никаких надписей

Источник фото
Да и википедия утверждает, что Vanwall перешел на Dunlop только в 1958 году
Но вернемся к заявлению Brumm, что перед нами победитель Гран При. С одной стороны так и есть, пара Мосс-Брукс действительно победила! Но проблема в том, что на самом деле победила пара Брукс-Мосс. А дело вот в чем - клетчатый флаг первым увидел зеленый болид Vanwall с номером 20, на котором стартовал Брукс. (Отчет)

Источник фото
А болид с номером 18 постоянно испытывал технические проблемы, и было решено, что после 26 кругов пилоты поменяются техникой. В итоге Мосс победил, а Брукс сошел после 51 круга гонки (проехав за рулем машины 18 25 кругов)
Кстати, на победившим болиде отчетливо видна маркировка резины с названием производителя - Pirelli

При этом, если достаточно внимательно присмотреться к фотографиям, то становится ясно, что зеркала заднего вида были окрашены в цвет кузова, а на модели они хромированные. Но при обновлении 2011 года Brumm исправил и этот недочет.
Ну а все-же модель лучше было бы позиционировать как болид-победитель Гран При Италии 1957 года (Отчет). Но я прекрасно понимаю Brumm - больше шансов что "слегка по незнанию" люди приобретут первого британского победителя Гран При Соединенного Королевства, нежели более достоверного победителя Гран При Италии.
Я же около полутора месяцев взвешивал все за и против, но, все же, решился на приобретение. Просто потому - что мне очень симпатичен этот производитель и все его душевные косячки.
Масштаб классический - 1/43
Кстати, в процессе "научных изысканий" я наткнулся на информацию по Ferrari 801 и изменил и ее описание. Почитайте на досуге.
Прикрепления: 9840564.jpg(45.2 Kb) · 6868267.jpg(86.3 Kb) · 3716257.jpg(103.5 Kb) · 9460221.jpg(65.6 Kb) · 3175705.jpg(62.3 Kb) · 1464917.jpg(68.1 Kb) · 6897850.jpg(65.1 Kb) · 8826769.jpg(69.2 Kb)




Сообщение отредактировал Shaman999 - Вторник, 16.08.2016, 20:51
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 by Shaman999 (Мои представители "Больших Призов")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика