Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 21.05.2022, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Хочу похвастаться. (Мои ВОЛЬВО и не только)
Хочу похвастаться.
RavenДата: Четверг, 10.10.2013, 17:39 | Сообщение # 241
Группа: Участники
Сообщений: 348
Статус: Offline
красивая, очень недурственно исполненная (особенно для журналки) модель! thumb

Саша
 
BosanДата: Четверг, 16.01.2014, 07:57 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Алексей. Для того форумы и существуют что бы на их помогать, делится, хвастаться. Одним словом, общаться, на предмет любимого дела или хобби. Так что, чем смогу помогу. А тем более советом. Я ведь родился в стране советов, и это свойство давать советы, у большинства моего поколения, просто в крови prof biggrin

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Вторник, 14.04.2015, 10:21 | Сообщение # 243
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Время то как летит. Больше года, можно сказать, я здесь не появлялся, не делился своими новыми приобретениями. А это, не есть хорошо. Ну что же, потихоньку будем наверстывать упущенное.
А начну пожалуй с модели которую ждал давно, в прямом и переносном смысле слова. Весьма желанную модель которой мне так не хватало для "полного счастья". Спросите, почему? Отвечаю. Ну во вторых, мне всегда нравилась подобная форма кузова. Этакий "ГроссСарай". Но тут опять вопрос, а что же, в первых? А вот тут то самое главное. Дело в том, что это первая скорая помощь, в моей коллекции. и надеюсь конечно что не последняя И теперь можно с уверенностью сказать что мы имеем так сказать, полный комплект. Пожарная есть, спортивные. военные есть. А полиции так вообще, как грязи. Теперь вот и скорая.
В 1969 году вольво свернули выпуск двух модификаций из своего легкового сегмента. А именно Р210 Duett и Р220 Amazon. И тут же стал вопрос. а что же заменит на потребительском рынке весьма популярный, неприхотливый и вместительный Duett. Выбор пал на 145 универсал. И вот, в результате нехитрых манипуляций по наращиванию пластиковой крыши, родилась новая модель Volvo 145 Express. Новый автомобиль выпускался в грузовом и пассажирском варианте и использовался в основном как мелкий коммерческий и всякими гражданскими службами. Всего было выпущено около 4000 экземпляров. База автомобиля полностью сохранила габариты своего родителя 145 S и оснащалась карбюраторным двигателем В20А в 90 лошадок и 4-ступенчатая мкпп.
Так как у меня в коллекции присутствует аж но три модели Volvo 145 Express, я и решил их запечатлеть вместе. Модели и от т.д. Алтая и Премиум Х сделаны на одной форме и отличаются только раскраской, внутренней начинкой, ну и травленные щетки у скорой помощи. В целом если взять за основу десятибальную шкалу, то больше семи я бы им не дал. Хотя подобные оценки, по моему, немного субъективны. Ведь все зависит от того, с чем имеешь возможность сравнивать.







Прикрепления: 1537190.jpg(147.7 Kb) · 9372515.jpg(149.5 Kb) · 1911523.jpg(147.8 Kb) · 7958948.jpg(145.4 Kb) · 5558385.jpg(148.9 Kb) · 9720866.jpg(147.6 Kb) · 8174740.jpg(123.3 Kb) · 4016967.jpg(32.2 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
polingДата: Четверг, 07.05.2015, 23:03 | Сообщение # 244
Группа: Участники
Сообщений: 394
Статус: Offline


на вашей 440й четко видно - спойлер на трех "быках"

сегодня до меня добралась немецко-атласовская (red maroon) - средняя стойка висит в воздухе wacko

кстати, ваша чьего производства?
у моей стекло поднято, а вот колеса очень похожи


Сообщение отредактировал poling - Четверг, 07.05.2015, 23:08
 
polingДата: Пятница, 08.05.2015, 00:42 | Сообщение # 245
Группа: Участники
Сообщений: 394
Статус: Offline
нашел фото в сети
 
BosanДата: Воскресенье, 10.05.2015, 20:25 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата poling ()
кстати, ваша чьего производства?
у моей стекло поднято, а вот колеса очень похожи

Обе модели представляют один автомобиль, а точнее Вольво 440 (до рестайлинга), но сделаны разными производителями. Ваш, детище IXO через заказ т.д. Atlac, мой старичек от не менее старой голландской фирмой АНС Models (Pilen)



В серии от Atlac вышло две 440. Одна, то что у Вас и вторая без спойлера, вариант голландской полиции. А АНС в свое время разродилось двумя вариантами. До рестайла и после. Вторую на фото можно узнать по характерной радиаторной решетке. Кстати и "крыло" на крышке багажника у нее отсутствует.


Цитата poling ()
средняя стойка висит в воздухе wacko

У моего атласовского экземпляра такая же ерунда. То ли не долитый "бык", то ли просто облой. Хотя я думаю что это все таки первое.
Прикрепления: 7117248.jpg(149.3 Kb) · 4807508.jpg(148.4 Kb) · 1534089.jpg(148.1 Kb) · 6458304.jpg(149.4 Kb) · 5458734.jpg(147.5 Kb) · 8383624.jpg(147.0 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
polingДата: Вторник, 12.05.2015, 06:10 | Сообщение # 247
Группа: Участники
Сообщений: 394
Статус: Offline
благодарю smile

выходит что было в оригинальной серии в Швеции (я так понимаю Атлас у Вас еще из той серии), то они ничуть не исправив пульнули по европам
 
BosanДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:45 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Все таки журнальная серия ПММ преподнесла хороший подарок, в виде шведского полицая, а именно Вольво 240. Тем для творчества, под этого донора, ну очень много. Правда времени для этого маловато, да и с самими донорами не всегда хорошо. И вот, заполучив в руки очередного пациента, в виде вышеупомянутого номера ПММ, безропотно согласного на изменения внешнего вида, решил я замутить машинку Омской милиции. Так сказать, разнообразить стройные ряды западной полиции ее восточными коллегами. По салону практически ничего пока не делал. Немного изменил цвет сидений на серый мышиный да и все на этом. Люстру выпилил со старой линейки, затонировал синим лаком тамия. Декали самопал. Еще бы колесики поменять на соответствующие оригиналу, но это в будущем, когда найду оные. А пока что, вот так.




Прикрепления: 7179948.jpg(196.4 Kb) · 3382802.jpg(230.4 Kb) · 0107066.jpg(244.1 Kb) · 5901174.jpg(149.5 Kb) · 6846748.jpg(245.0 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
dendarkДата: Пятница, 30.10.2015, 19:45 | Сообщение # 249
Группа: Участники
Сообщений: 115
Статус: Offline
Говорят от созерцания мечты она становится ближе.....

Чтоб сбылось 1:1 biggrin
Прикрепления: 7028194.jpg(630.4 Kb)


В домашних условиях можно собрать все - что влезет в дом
 
polingДата: Пятница, 30.10.2015, 20:34 | Сообщение # 250
Группа: Участники
Сообщений: 394
Статус: Offline
наездница? белая лошадь? или этот раритет?
 
BosanДата: Вторник, 09.02.2016, 21:26 | Сообщение # 251
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Гуляя по просторам интернета, наткнулся на довольно интересный факт . Оказывается, одна из моделей, горячо мною любимой фирмы, а именно Volvo, принимало участие в легендарных американских гонках NASCAR. И даже имела некий успех. Правда было все это где то на рубеже 60-70 годов прошлого столетия. Но все равно интересно. А один из них как бы даже и сохранился. Это переделанный Holman-Moody Volvo 1800 1963 года выпуска. Пока не совсем вникнул во все эти спортивные делишки североамериканского континента, но увидев фотографию этого девайса, страстно захотелось заиметь его копию в своей коллекции. Благо донор от IXO-Altaja присутствовал, наковырявши в интернетах кое какую информацию, взялся за дело.
Немного "раздул" арки колес. Теперь понимаю что надо было больше. Зрительное восприятие настоящего авто и модели все таки разное. Переделал салон, путем выкидывания лишнего, монтирования дуг безопасности и прочего, чего на моих фото увы не видно. Что то выкинул снаружи, что то за шпаклевал, ну и слегка все это перекрасил. Красил красками Тамия, декали самодельные, сверху все "залито" глянцевым лаком от все той же Тамии. С колесами вышла накладка, подходящих доноров не нашел, воспользовался теми что любезно предоставил Вадим. Ну а в остальном, смотрите фото. Правда качество последних, как всегда оставляет желать лучшего. Но, чем богаты.
Ах да. В процессе поиска информации были найдены исторические фото этого аппарата. Ну и соответственно принято решение воссоздать его в том "историческом" виде. Но это будет уже другая история.




Прикрепления: 6509053.jpg(187.3 Kb) · 6516705.jpg(189.7 Kb) · 1892033.jpg(184.5 Kb) · 2358181.jpg(169.8 Kb) · 2832449.jpg(188.6 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Вторник, 12.07.2016, 22:38 | Сообщение # 252
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Наконец то, не взирая на все препятствия в виде бесконечного ремонта квартиры, постоянных командировок за три девять земель и простой человеческой лени, мне удалось поставить на полку еще одну свою старую "хотелку" в лице чудесного донора от ПММ Volvo 245 полиция Стокгольма. В результате небольших переделок Шведский полицейских автомобиль превратился в своего коллегу из страны вечных тюльпанов, Голландии.Модель делалась по мотивам фотографии из интернета. Кое что упростил. В частности не стал делать антены. Во первых лень, а во вторых они постоянно имеют привычку за все цепляться, отламываться и теряться. Ну и опять же, традиционное "sorry" за качество фотографий. Ну никак не получается, хоть я и стараюсь.




Напоследок коллективное фото , донора и его "отпрысков". На этом линейку 245 прикрою. По крайней мере пока не найду что либо "вкусное"

Прикрепления: 5041579.jpg(148.2 Kb) · 6418254.jpg(149.1 Kb) · 5767759.jpg(142.8 Kb) · 8290120.jpg(26.4 Kb) · 1885626.jpg(162.8 Kb) · 8699598.jpg(236.8 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Пятница, 15.07.2016, 22:11 | Сообщение # 253
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Давно я подбирался к этому "шедевру" дизайна страны счастливых немецких рабочих и крестьян. В том смысле, что хотел заиметь подобную модель в 1:43 на полочку. Присматривался к разным производителям, но все как то не то. То цена атомная, то качество так себе. А тут наша, ридна журналка подвернулась. Вот и решил отделаться, что называется, малой кровью.
Слегка разобрал, подправил лобовое стекло, нарисовал уплотнитель, уделал крышу в белый цвет (именно белая крыша, с детства, ассоциируется с этим бусиком), покрасил в тот же белый диски и заменил резину на "агатовскую" от москвича. Разукрасил по быстрому салон, слегка подработал световые элементы, придав им более правдоподобный вид. Вот пожалуй и все. И хоть работы, так сказать "на пол дня", модель от этого преобразилась и довольно сильно (на мой взгляд) По крайней мере, теперь она сможет занять свое законное место в полочке под названием "Просто нравится"



Прикрепления: 8126794.jpg(149.8 Kb) · 0469989.jpg(147.1 Kb) · 5438250.jpg(147.8 Kb) · 8767851.jpg(149.4 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Суббота, 22.10.2016, 21:00 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
В конце шестидесятых, прошлого столетия, руководство вольво задумало еще больше поднять планку популярности модели 1800, путем увеличения внутреннего полезного пространства кузова. Дизайном будущего автомобиля занималась итальянская фирма Frua, которая и выдала на гора, в 1967 году, новый вариант купе 1800, названый за свой футуристический вид Rocket. Но увы. детище дизайнера Carozzerria Pietro Frua, руководство шведского концерна, посчитало "слишком радикальным". Автомобиль в серию не пошел, а его единственный экземпляр занял свое почетное место в музее автозавода, в Гетеборге.
Модель этого интересного и красивого (на мой взгляд) автомобиля, вышла под хорошо всем известным брендом PREMIUM X. Кузов модели из смолы, деталировка и качество модели на очень высоком уровне.



Прикрепления: 6597845.jpg(124.7 Kb) · 5051317.jpg(122.1 Kb) · 4229263.jpg(145.0 Kb) · 8237162.jpg(138.6 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ainari-samaДата: Суббота, 22.10.2016, 22:01 | Сообщение # 255
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
Модель хороша, слов нет)... А вот оригинал... не смотря на то, что и в самом деле красив... уж слишком... как бы это сказать... - футуре)... слишком экстравагантный... .
Что интересно)... например Ягуар тип-Е тоже, в общем попадает под эти определения... но там есть нечто неуловимое... есть стиль... есть что то, что заставляет желать владеть им, ездить на нём... а вот у этой Вольво - несмотря на явную претензию - такого нет.
 
BosanДата: Суббота, 22.10.2016, 22:46 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
как бы это сказать... - футуре)... слишком экстравагантный... .

Наверно поэтому она и не пошла в серию. В ней и правда есть что то, что одновременно и привлекает и отталкивает. Некий симбиоз красоты и уродства. Причем в реальности, когда видишь ее в живую, это чувствуется намного сильнее.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:58 | Сообщение # 257
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
В 1933 году со стапелей завода Вольво сошел первый автомобиль PV653. Так как модификаций кузовов и двигателей в дальнейшем оказалось не мало, первый автомобиль получил индекс standard. Автомобили оказались довольно удобные, бесшумные и прочные с надежным шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3266 кубиков и 65 лошадками. Так же автомобиль был оснащен 3-ступенчатой коробкой передач с шестерней холостого хода и гидравлическими тормозами на все колеса.
Модель данного автомобиля выпущена под брендом WHITEBOX и является полным близнецом подобной модели из атласовской вольвожурналки. (последняя до меня пока не доехала). Но так как цвет WHITEBOX меня устраивает больше чем в журнальной версии, я и решил поставить его в коллекцию. А журнальной будет уготована немного другая судьба, но об этом как нибудь потом.




Прикрепления: 6648385.jpg(188.6 Kb) · 8623119.jpg(130.6 Kb) · 0099396.jpg(133.9 Kb) · 7672304.jpg(131.5 Kb) · 4337577.jpg(146.9 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Пятница, 25.11.2016, 13:21 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Сегодня получил от наших Львовских коллег маленький, но весьма приятный сувенир. Настольный календарь на следующий 2017 год. Ну и! Во первых, хочу этим похвастаться. А во вторых. Почему бы и нам не придумать, а точнее не воплотить в жизнь подобное. Только использовать фотографии моделей наших мастеров на отечественную тематику. Тот же Икарус "Беларусь" и МАЗ "Мировой парень" от Вадима. Модели МАЗов от БайВолка, да и других авторов. Думаю насобирали бы интересные модели на двенадцать месяцев.


Прикрепления: 1934231.jpg(173.4 Kb) · 6802992.jpg(171.8 Kb) · 2131872.jpg(172.4 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Пятница, 25.11.2016, 13:38 | Сообщение # 259
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Настольный календарь на следующий 2017 год.

Этот вопрос уже обсуждали несколько лет назад, отличная идея! respect
Давайте, наконец, воплотим её в жизнь. smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:26 | Сообщение # 260
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Давненько я не хвастался своими новинками шведского автопрома. И новинок накопилось предостаточно, что не знаю с чего и начинать. Пожалуй правильно будет с концепт кара. А именно, знаменитой - VenusBilo.
Считается что первый концепт-кар Volvо, а именно Venus Bilo, появился на свет в ноябре 1933 года, А дизайн кузова для него разработал эксперт Королевского автомобильного клуба Швеции Густав Эрикссон. Забегая вперед скажем, что данный концепт как бы послужил прообразом для серийного Volvo PV36 Carioca. Такова официальная версия появления этого автомобиля. Однако данная история вызывает большую массу вопросов, так как в ней очень много неясностей. Непонятно что послужило базой. Разные источники указывают разные модели. "Официалы" придерживаются версии PV655. Но самое странное, что нигде не сохранилось никакой документации, на данный концепт. А только несколько фотографий и секундный кадр в послевоенной кинохронике. Думается что Эрикссон спроектировал и построил Venus Bilo лично для себя. А позже его увидели основатели компании Volvo. Габриэльссон и Ларсон давно искали новый "стиль" своих авто и увидев сие чудо, как бы приняли решение о разработке не столь вычурной для той эпохи, PV36 Carioca.
Что же до самой конструкции автомобиля, то здесь господин Эрикссон дал волю своей бурной фантазии и дизайнерской мысли. Во первых, максимально сместил двигатель вперед, а задние колеса наоборот, разместил далеко сзади, благодаря чему освободилось дополнительное пространство в салоне. Обтекаемый кузов понтонного типа, лишенный подножек, с наклоненной облицовкой радиатора выглядел для своего времени футуристически. Главным его достоинством была большая вместимость. Он вмещал шесть человек и девять специально изготовленных чемоданов, часть из которых укладывалась в багажнике сзади, а часть - в специальном отсеке в правом крыле. В левом крыле хранились запасное колесо и инструмент. Второе запасное колесо размещалось сзади под кузовом и играло роль бампера. Кроме выдающейся вместительности, автомобиль, благодаря обтекаемому кузову, отличался неплохой экономичностью.
Вскоре, через несколько лет, Густаф Эриксон продал VenusBilo покупателю из Смоланд. После же войны, он стал прокатным автомобилем в районе Копенгагена. А в середине 1950-х годов, был переделан в пикап и использовался в качестве развозного грузовичка на одной из автосвалок Дании. В начале шестидесятых прошлого столетия его след теряется окончательно.
Модель из "вольво журналки", от торгового дома Атлас, пожалуй единственная полноценная модель этого автомобиля. Качество? Видно на фото. Журналка, одним словом, хотя и Европейская. При ее выходе в свет, у части масштабных вольвофанатов возникли сомнения по правильности ее окраса. Якобы есть письменные упоминания о том что настоящий автомобиль был покрашен в синий цвет с желтой полосой, то есть цвета шведского флага. И резина! Любой вездеход обзавидуеться. Чем руководствовались издатели, одевая такую гуму на диски Венус Било? Совершенно не понятно.





Прикрепления: 7337577.jpg(98.2 Kb) · 2374389.jpg(70.4 Kb) · 6949584.jpg(75.3 Kb) · 0088289.jpg(162.3 Kb) · 4428669.jpg(95.9 Kb) · 3023507.jpg(179.9 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Вторник, 14.03.2017, 13:46 | Сообщение # 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Там-тарарам! Там-там-ра-рам! Уря, уря, уря! Наконец то я закончил еще один свой , очень желанный, долгострой. И торжественно водрузил его на полочку спортивных вольвочек. Когда я ее впервые увидел на картинке, то сразу себе сказал"ОЧЕНЬ ХОЧУ". А лицезревши ее воочию, в музее Гетеборга, понял что жизнь пойдет насмарку, если копии этой машины не будет в моей коллекции. К сожалению, историю конкретно этой машины, мне узнать не довелось. Но моя страсть к этому экземпляру, от этого, меньше не стала. И вот (громко играет туш) она стоит в общем спортивном ряду, во всей своей красе.
Вкратце о ее создании. Донором послужила модель Вольво 142 из атласовской серии. В полку вместо нее стала такая же модель только от премиум икс. Ибо качество исполнения последней, было на несколько порядков выше. Краски тамиевские, мешал на глаз. Резина от саратовского москвича. Декали самодельные.



Прикрепления: 0857273.jpg(105.7 Kb) · 0417283.jpg(78.9 Kb) · 1557256.jpg(113.0 Kb) · 2686602.jpg(223.8 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
HerculeДата: Вторник, 14.03.2017, 22:05 | Сообщение # 262
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Там-тарарам! Там-там-ра-рам! Уря, уря, уря!


up hands


Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 14.03.2017, 22:06
 
BosanДата: Среда, 15.03.2017, 18:59 | Сообщение # 263
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Появление на свет "Venus Bilo" дало своего рода толчок руководству фирмы в плане придания своей продукции нового стиля и в первую очередь более современных форм кузова. Короче говоря, была поставлена задача выпустить автомобиль который смог бы на равных конкурировать с лучшими американскими моделями. В результате всех этих потуг, в 1935 году на свет появилась, модель PV36 или "Carioca". "Carioca", это популярный в середине 1930-х годов южноамериканский танец. Какая между ними связь, без понятия. Автомобиль получил независимую рычажную переднюю подвеску, новый рядный 6-цилиндровый двигатель 3670 куб.см мощностью 80-84 л.с. Жесткий стальной кузов. Обтекатели задних колес. В результате буйной фантазии Айвэна Орнберга (Ivan Örnberg) конструктора и дизайнера сего чуда, кузов получился не только красивый но и очень безопасный. Правда крышу все же пришлось делать по старинке с деревянными распорками, покрытыми тканью, так как у у производителя не оказалось нужного, современного оборудования для изготовления цельнометаллических деталей оной.
Но несмотря на все передовые нововведения, продажи шли довольно вяло. Высокая цена, на треть больше чем средняя, в сочетании с авангардным дизайном автомобиля отпугивала консервативных шведов. А вот у шведской полиции автомобиль оказался в почете. Сразу же было закуплено 18 машин. Всего же в общей сложности было выпущено 500 экземпляров. А в 1935 году по заказу богатого клиента был построен элегантный двухдверный кабриолет. Правда в одном экземпляре. На сегодняшний день сохранилось около 25 "кариос". В основном в Швеции.
Модель PV36 "Carioca" осевшая в моей коллекции вышла в все той же Атласовской вольвожурналке. До этого копию данного автомобиля выпускал RobEddie (Brooklin). Но его цена, а тем более дефицит ставили эту модель в разряд не сбываемых желаний. А совсем недавно, в этой же атласовской серии, вышла еще одна модель PV36 но в полицейском варианте. Отличие от первой только в трех дополнительных деталюшках. Фара искатель и две красные "пимпочки моргалки". Теперь вот думаю, какую из них оставить, а какую перепелить в кабриолет? Две практически одинаковых авто в одной колекции, как то не очень.





Прикрепления: 5716360.jpg(137.8 Kb) · 9804366.jpg(134.8 Kb) · 4712858.jpg(73.6 Kb) · 7047201.jpg(206.3 Kb) · 0612740.jpg(43.2 Kb) · 5386965.jpg(273.3 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
HerculeДата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 264
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Вишневая, на мой взгляд, смотрится более интересно. Я бы ее оставлял как есть.
 
BosanДата: Вторник, 12.09.2017, 15:00 | Сообщение # 265
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Модель данного автомобиля выпущена под брендом WHITEBOX и является полным близнецом подобной модели из атласовской вольвожурналки. (последняя до меня пока не доехала). Но так как цвет WHITEBOX меня устраивает больше чем в журнальной версии, я и решил поставить его в коллекцию. А журнальной будет уготована немного другая судьба, но об этом как нибудь потом.

Ну наконец то, это свершилось. Когда я потерял уже всякую надежду, торговый дом атлас наконец то разродился и сподобился прислать мне эту самую «модель данного автомобиля». И надо сказать довольно таки удачно это сделал. В том смысле, что, получив недостающее звено в цепи журнальной волвосерии, я тут же провел зрительный анализ двух «братьев» и неожиданно для самого себя, кардинально поменял свое мнение о их дальнейшей судьбе. Цвет журнальной модели в живую, оказался не так уже и плох. А разница в оттенках верхней и нижней половины, я бы сказал, придали модели этакий своеобразный шарм. Я уже не говорю про всякого рода лэйбочки, точечки, полосочки и прочее «дристочки», что выгодно отличают журнального брата от своего более дорогого сородича из «белого бокса». Так что, в результате всех этих зрительных манипуляций, на полке произошла непредвиденная «смена караула», в результате которой журнальный брат, занял свое почетное место в общем вольво ряду.



Прикрепления: 9067855.jpg(97.6 Kb) · 1872772.jpg(144.9 Kb) · 0994230.jpg(94.9 Kb) · 4490031.jpg(206.6 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Понедельник, 29.06.2020, 19:36 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Новае папаўненне ў стройных шэрагах знакамітай і малавядомай маркі Майбах, а менавіта Maybach SW42 1957 року ад Autocult


P.S. Не вельмі добрыя фатаздымкі. Можа з цягам часу атрымаеца зрабіць лепшыя.
Прикрепления: 5297034.jpg(95.5 Kb) · 9811933.jpg(117.1 Kb) · 4265594.jpg(132.5 Kb) · 9881591.jpg(127.5 Kb) · 4683092.jpg(86.1 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
MGДата: Суббота, 11.07.2020, 01:22 | Сообщение # 267
Группа: Участники
Сообщений: 572
Статус: Offline
Неплохой Вольво? biggrin
Да и лодка шведской постройки неплоха!
Прикрепления: 4781205.jpg(70.4 Kb)


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Суббота, 11.07.2020, 01:25
 
BosanДата: Вторник, 26.01.2021, 13:23 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
В далекие межвоенные годы прошлого столетия, Германия покрылась сетью первоклассных для того времени дорог, автобанов. И производители автомобильных шин задались вопросом. Хороша дорога, большие скорости, приличное расстояние, а качество автомобильных покрышек, так себе. Надо что то решать. И вот в 1938 немецкий производитель шин Fulda, заказывает франкфуртскому кузовному ателье Dörr @ Schreck прототип, способный длительное время двигаться со скоростью выше 200 км/час. Данный автомобиль планировалось использовать как своеобразный стенд для испытания своей продукции, а именно автомобильных покрышек. За основу было решено взять Maybach модели SW 38 с 3,8 литровым мотором V6 мощностью 140 л.с. В проектировании же кузова участвовал знаменитый специалист по аэродинамике барон Рейнхард Кениг Фашенфельд. Под его руководством Dörr @ Schreck изготовили автомобиль с понтонным кузовом. Его днище и задние колёсные арки были закрыты специальными щитками,а в салоне помещалось всего три человека. Коэффициент аэродинамического сопротивления был равен всего 0,25! 27 июля 1939 года автомобиль был предоставлен на всеобщее обозрение и вызвал невероятный фурор в среде специалистов. А дальше, что то пошло не по плану. Вторая мировая помешала начать всякого рода испытания, а к концу этой трагедии мирового масштаба, обсуждаемый нами экземпляр и вовсе исчез в неизвестном направлении. Кто, куда, когда и как, до сих пор остается тайной за семью печатей. Немногие энтузиасты до сих пор питают надежды найти его или хотя бы узнать как и что с ним случилось. На сегодня сохранились лишь немногочисленные фотографии и пару рабочих чертежей, точнее набросков.
Модель из моей "не основной, но любимой" части коллекции изготовлена всеми известной фирмой NEO.
Прикрепления: 6273479.jpg(239.0 Kb) · 1230531.jpg(69.2 Kb) · 0607286.jpg(86.4 Kb) · 9758674.jpg(75.0 Kb) · 1251931.jpg(83.0 Kb) · 7416117.jpg(95.7 Kb) · 2638847.jpg(60.9 Kb) · 4793451.jpg(65.9 Kb) · 9950127.jpg(65.8 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Хочу похвастаться. (Мои ВОЛЬВО и не только)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика