
|
Кое-что из моей
| |
Dima | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:35 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Вообще-то у этого Форда морда немного слишком заострённая. Но ничего, потянет.
А вот первый у меня Абрекс. Машина очень красивая. Шкода-Суперб 1938 года. Но модель на свою цену не тянет. Тот же НАП, но в три раза дороже.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:46 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Dima, Шкода классс
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:09 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Давненько я новинок не показывал.
Помните такой старый романс: "Вас баюкает, как в колыбели, голубая Испано-Сюиза..." Не помните? Ясное дело, кто сейчас помнит про романсы? Я и сам не помню.
У меня Испано-Сюиза не голубая, а красная с чёрным. Но так даже лучше. Эти автомобили в своё время ценились не ниже Роллс-Ройса, а память об их потрясающей мягкости хода сохранилась даже в романсах. Модель производства PC&T из французской журнальной серии издательства Алтайя.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:31 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
|
Очень красивая машина. Позабавила стеклянная перегородка в салоне: своего рода ветрозащитный экран, как на современных кабриолетах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:12 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Quote (alexey_k) стеклянная перегородка в салоне Нет, это "лимузинная" перегородка. Господа отгораживаются от шофёра. А ветрозащитных тогда ещё не придумали.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:05 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Шкода неплоха - колесики и радиатор понравились, а вот дворники - ой.
Испано-Сюиза красива без всяких оговорок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:10 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Quote (Hercule) дворники - ой Да, дворники ужасны, но заменить не получится, так как приклеены варварски.
Следующая новинка - БМВ от Миничампс.
Три богатыря
Не пугайтесь пятен крови под колёсами - это была всего лишь курица.
Подпись: Стая товарищей.
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 08.10.2012, 19:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
iGGi | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 385
Статус: Offline
| E12 и 1500 (кузов не знаю) замечательные!
Моя коллекция
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iGGi за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Вторник, 09.10.2012, 11:29 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Симпотная семейка БМВэшек
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:20 | Сообщение # 70 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Вождь краснокожих! Pontiac-Chieftain от PremiumX.
Для сравнения - с моделями автомобилей того же времени, но сделанными с другими подходами к diecast.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:32 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Наконец-то ко мне приехал последний, четвёртый вариант Форда-V8 от Рекстойз.
Вся серия:
С более поздним собратом от Бруклина:
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:14 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Ещё один полностью железный динозавр дайкаста! Packard Super Eight 1940 года от Rextoys.
С советским "родственником".
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 10:31 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Quote (Dima) Packard Super Eight 1940 года от Rextoys. Дима, а чего нынче такие "утюги" стОят?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Суббота, 27.10.2012, 12:17 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Ответил в личку.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:06 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Фюрерваген! Mercedes 770 K Cabriolet.
Достался мне в побитом жизнью (войной?) состоянии. Подремонтировал, заодно перекрасил из коричневого в чёрный. Хром восстановить не получается. Серебрянкой красить не хочется, а фольга не ляжет на такие сложные поверхности. Ладно, пусть такой будет. Модель RIO Made in Italy. Но при этом крылья пластмассовые!
Модель этой машины от Signature/White box (которую Сергей74 продаёт) - больше Кто ошибся с масштабом - не знаю.
Мы привыкли думать, что наш сталинский ЗиС-110 просто невероятно огромный? Посмотрите - фюрерваген больше!
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:43 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Товар штучный, это я про настоящие, двух одинаковых нет. У 770 было два кузова W07 и W150. У меня их семь разных, каждый со своими "дристочками", такой своеобразный автос. Вот фото из Mercedes музея, черный на заднем плане тоже 770, в салатовой майке Алекс, а в оранжевой я (случайно попал в кадр). Кстати, с масштабом помоему накосячил Franklin Mint.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Воскресенье, 28.10.2012, 01:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:51 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Quote (Dima) Модель этой машины от Signature/White box (которую Сергей74 продаёт) - больше Кто ошибся с масштабом - не знаю. Оффтоп, модель стоит 45 зеленых, это Алекса цена, моего интереса нет. Кстати модели от Signature и от White box разные.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Воскресенье, 28.10.2012, 10:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:14 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Аглицкий Ситроен. Шестицилиндровые Траксьоны 15six производились также и в Англии. Руль справа. Моделька из серии "La Saga Des Traction".
А этот открытый 11-й в послевоенном варианте - с багажником.
Машины одного времени и одного типоразмера. Так у кого там было более передовое автомобилестроение? Только не надо говорить, что такой Ситроен во Франции 1950-го года мог купить каждый работяга.
Подпись: Стая товарищей.
Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 16.12.2012, 00:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:02 | Сообщение # 79 |
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Т.А. более продвинутый, несущий кузов + передний привод!!! Суперавтомобиль!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
| |