Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 04.07.2022, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Мерседес в 18 маштабе! (“Мерседес” – мировые гонки)
Мерседес в 18 маштабе!
KOTASSSДата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:57 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 410
Статус: Offline
thumb thumb thumb

Колтун Сергей
 
ДимкаДата: Четверг, 01.03.2012, 12:43 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (KOTASSS)
thumb thumb thumb

Спасибо!
 
ДимкаДата: Четверг, 01.03.2012, 12:47 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
первые удачные торги на eBay ! СМС! Mercedes-Benz 300 SL, 1952 CARRERA PANAMERICANA,



Прикрепления: 2845533.jpg(60.6 Kb) · 9159979.jpg(112.4 Kb)
 
ДимкаДата: Четверг, 01.03.2012, 12:54 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
В 1952 г. 3-и соревнования Carrera Panamericana стали одной из главных международных гонок сезона. Двойная победа Mercedes-Benz по праву считается одним из самых ярких выступлений за всю историю существования марки. В условиях жесткой конкуренции и беспрецедентных скоростей (средняя скорость составляла около 165,011 км/ч )Mercedes-Benz 300 SL под номером "4" Карла Клинга и второго пилота Ганса Кленка одержали победу на трассе в 3111 км. Вторым к финишу пришел также Mercedes-Benz 300 SL, которым управляли Германн Ланг и Эрвин Групп.

Столкновение Клинга с ястребом на скорости в 250 км/ч, результатом которого стали разбитое лобовое стекло и травма головы Ганса Кленка, вошло в историю гонок. Помимо замены лобового стекла, механики вертикально установили восемь тонких металлических реек, призванных защитить автомобиль и обезопасить водителя при возникновении подобной ситуации – по сей день это остается его наиболее отличительной чертой.

Прикрепления: 4888471.jpg(124.8 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 01.03.2012, 13:07
 
sergey74_Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:51 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
Просто красавец. ok
 
KOTASSSДата: Четверг, 01.03.2012, 22:25 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 410
Статус: Offline
Димка, Мерседес 300 SL Superrr у меня в 43 но качество NEY RAY не очень . У меня у самого С-180 W 202 1998г.в. Вот и подсел на мерсы biggrin biggrin biggrin Вчера купил SLS "AMG" в 43 "RASTAR" но пока фотика нет и фоток нет sad sad sad

Колтун Сергей
 
ДимкаДата: Пятница, 10.08.2012, 23:11 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
СМС! Mercedes-Benz W125 1937



Прикрепления: 5100295.jpg(61.8 Kb) · 3088342.jpg(76.6 Kb) · 7513655.jpg(82.0 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Пятница, 10.08.2012, 23:18
 
ДимкаДата: Пятница, 10.08.2012, 23:15 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
В этом году отмечается 75−й по счету день рождения одного из самых знаменитых автомобилей немецкой компании Mercedes Benz — спорткара W125. Известный также под названием «Серебряная стрела», W125 демонстрировал невиданную по тем временам мощь и скорость.

Даже среди современных спорткаров и суперкаров можно найти совсем немного моделей, способных тягаться с 75-летним «старичком». Mercedes Benz W125, построенный в 1937 году немецким дизайнером Рудольфом Уленхаутом (Rudolf Uhlenhaut) для участия в различных соревнованиях, генерировал 595 лошадиных сил благодаря своему 8-цилиндровому рядному мотору, на который приходилась ровно треть веса всего автомобиля. В ходе испытаний выяснилось, что двигатель Mercedes Benz W125, работающий на смеси метанола и бензола, способен вырабатывать еще большую мощность — пиковый показатель составил почти 640 л.с. на 5800 оборотах в минуту. Даже на 2000 оборотов этот мотор генерировал почти 290 лошадей. Во время испытаний в 1937 году Mercedes Benz W125 развил максимальную скорость в 300 км/ч.

Силовой агрегат юбиляра, как отмечает Gizmag, существенно опередил свое время. В связи с этим «жизнь» Mercedes Benz W125 оказалась очень недолгой — болид принимал участие в соревнованиях ровно один год. В 1938 году, после внесения очередных изменений в правила и регламенты Гран-при автомобиль перестал соответствовать предъявляемым требованиям. Немецкий производитель был вынужден заменить его моделью Mercedes Benz W124. Тем не менее, о W125 никто и не думал забывать. Он считался самым быстрым и мощным гоночным автомобилем в течение 30 лет с момента его разработки, пока американские двигатели V8 не достигли похожих показателей по мощности.

75-летнее творение Mercedes Benz очень сильно изменило мир автомобилей, навсегда став частью его истории. Ряд технологий, использовавшихся при конструировании W125 три четверти века назад, применяются и в современных автомобилях. К примеру, болид был выполнен из алюминия, а сейчас та же Mercedes Benz все чаще использует алюминий в кузовах новых моделей. Да и принципы конструкции, впервые примененные в Mercedes Benz W125, до сих пор используются автопроизводителями при создании концепт-каров.





Прикрепления: 3391418.jpg(36.7 Kb) · 0678101.jpg(9.9 Kb) · 0362248.jpg(77.3 Kb) · 3168673.jpg(125.4 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 27.08.2012, 21:05
 
KOTASSSДата: Суббота, 11.08.2012, 23:17 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 410
Статус: Offline
up up up

Колтун Сергей
 
ДимкаДата: Понедельник, 27.08.2012, 21:07 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (KOTASSS)
up up up

СПАСИБО!
 
ДимкаДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:03 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
CMC!! Mercedes-Benz W25, 1934 подарок самому себе на юбилей! $IMAGE3$
Прикрепления: 7008486.jpg(74.8 Kb) · 7838100.jpg(85.6 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 03.09.2012, 23:07
 
ДимкаДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:11 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Дебют германских машин состоялся в Эйфельских гонках (Eifel-Rennen), проходивших на южной петле Нюрбургринга. Именно здесь автомобили Mercedes-Benz W25 приобрели серебристую окраску кузова, ставшую характерной для всех гоночных машин из Штутгарта вплоть до наших дней. На контрольном взвешивании за день до старта обнаружилось, что масса автомобиля составляет 751 кг вместо допустимой в 750. По приказу менеджера команды Альфреда Нойбауэра целую ночь механики сдирали с машин белую краску, и наутро все Mercedes-Benz щеголяли полированными алюминиевыми кузовами. На повторном взвешивании их масса равнялась точно 750-и кг. В гонках победу одержал Манфред фон-Браухич на Mercedes, опередивший на полторы минуты Ганса Штука на Auto-Union. Пресса немедленно окрестила штутгартские машины "серебряными стрелами".
Прикрепления: 7226063.jpg(65.4 Kb) · 2144407.jpg(71.9 Kb) · 5370219.jpg(63.7 Kb)
 
ДимкаДата: Четверг, 27.09.2012, 22:58 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
СМС! Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe!
Прикрепления: 8728013.jpg(62.7 Kb) · 3985021.jpg(62.7 Kb) · 0006162.jpg(126.8 Kb) · 4065544.jpg(82.9 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 27.09.2012, 22:59
 
ДимкаДата: Четверг, 27.09.2012, 23:01 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
"Только два прототипа этой модели были построены, и оба можно было встретить на улицах обычных городов. Однако у большинства наблюдателей была возможность рассмотреть машину только сзади. В то время как самый быстрый БМВ мог достичь скорости 170 км/ч, а Порше - около 200, этот мерседес разгонялся до 300 км/ч! Это вызывало изумление, а иногда и зависть.
Объяснялось все просто. Под вполне гражданской конструкцией кузова скрывался модернизированный 3-х литровый двигатель Формула-1. Фактически оба построенных автомобиля было построены для гонок, однако в 1955 году Мерседес неожиданно решил отойти от участия в соревнованиях и эти фантастические для своего времени автомобили оказались "на улице"."(источник-сайт фирмы CMC)
Прикрепления: 6010413.jpg(146.6 Kb) · 4109976.jpg(147.0 Kb)
 
alexey_kДата: Четверг, 27.09.2012, 23:16 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
Купе Уленхаута!!! Обалденная модель, мой любимый Мерседес "Крыло чайки". Только, насколько мне известно, восьмицилиндровый двигатель в нем был от модели 300 СЛР, а не от формулы. 300 СЛР участвовал в Ле-мане и Милле-мильи. После чудовищной аварии на Ле-мане 55го года Мерседес ушел из автоспорта, и тогдашний автоспортивный директор построил эту машину "под себя".
 
ДимкаДата: Четверг, 27.09.2012, 23:57 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (alexey_k)
Купе Уленхаута!!! Обалденная модель, мой любимый Мерседес "Крыло чайки". Только, насколько мне известно, восьмицилиндровый двигатель в нем был от модели 300 СЛР, а не от формулы. 300 СЛР участвовал в Ле-мане и Милле-мильи. После чудовищной аварии на Ле-мане 55го года Мерседес ушел из автоспорта, и тогдашний автоспортивный директор построил эту машину "под себя".

Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe был построен для гонок “Каррера Панамерикана”. Но отказ Даймлер-Бенц от участия в состязаниях изменил все планы. Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe несколько лет служил Рудольфу Уленхауту как служебный автомобиль, но только он был с синим салоном! сейчас находиться в музее Mercedes в Штутгарте! к Новому Году должен появиться у меня!


Сообщение отредактировал Димка - Пятница, 28.09.2012, 00:04
 
ДимкаДата: Среда, 24.10.2012, 22:02 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
REVELL!!! Mercedes 300 SE Rallyausführung
Прикрепления: 1945061.jpg(158.1 Kb) · 4732165.jpg(87.3 Kb) · 4987262.jpg(99.1 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 25.10.2012, 01:40
 
sergey74_Дата: Среда, 24.10.2012, 22:47 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
Злые люди из REVELL жабры на переднем крыле зажали... Цвет не совсем тот, форма и цвет колесных дисков непохожи. Может настоящий автомобиль, в разные периоды своей жизни, имел разные цвета и разные колесные диски, но фото без жабр я не нашел. sad
Не мои фото из Мercedes музея.


Не моя фото из какого то другого музея.

Димка,
Не расстраивайся вцелом симпатичная модель.
Прикрепления: 1955270.jpg(153.1 Kb) · 7656003.jpg(147.0 Kb) · 3248457.jpg(123.8 Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 24.10.2012, 22:58
 
BosanДата: Среда, 24.10.2012, 23:01 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Quote (sergey74_)
Не расстраивайся вцелом симпотичная модель.

И я тут же представил рыдающего Димку, проливающего крокодильи слезы из за полной безысходности в связи с отсутствием этих самых жабр. Ну это так, шутка. biggrin А вообще то очень впечатляет. Покрутив в руках пару таких монстров ( в хорошем смысле слова) я почему то подумал. Если бы была еще одна жизнь, то собирал бы только 18 масштаб. Хотя как говорят, начинать, как и учится, никогда не поздно.
Димыч! Так держать!


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
sergey74_Дата: Среда, 24.10.2012, 23:32 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
Я как то не задумывался о стоимости этих моделей, но когда в Штутгарте, в Mercedes музее, увидел цену на модели СМС, был сильно удивлен. Да и ставить такую коллекцию негде. А модели в 1:18 просто шикарные. Косяки в моделях реально портят настроение. У моего ГОНовского "Гелика" передние колеса намертво заклеены, звезда на решетке меньше чем у других "Геликов", а их у меня восемь, снизу все приклеено с потеками клея... Самый дорогой "Гелик" в коллекции а радости нет. А на RC одни ахи-охи. Шедевр, ювелирная работа!
 
ДимкаДата: Четверг, 25.10.2012, 01:27 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (sergey74_)
Злые люди из REVELL жабры на переднем крыле зажали... Цвет не совсем тот, форма и цвет колесных дисков непохожи.

Расстроил! но не беда! жабры сделаем! диски поменяем или покрасим! а вот с цветом наверно ничего не сделаю! и еще один нюанс углядел! зеркало то не на своем месте!
Прикрепления: 2634283.jpg(98.0 Kb)
 
ДимкаДата: Четверг, 25.10.2012, 01:29 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (sergey74_)
увидел цену на модели СМС, был сильно удивлен

чем удивлен??????
 
ДимкаДата: Четверг, 25.10.2012, 01:31 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Bosan)
Димыч! Так держать!

Спасибо! smile


Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 25.10.2012, 01:32
 
sergey74_Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:46 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
Quote (Димка)
чем удивлен??????

Правильнее было бы сказать офигел, особенно когда пересчитал сколько моделей может купить моя жена на одну свою зарплату biggrin До этого я видел цены на MAISTO, WELLY и т.д. в супермаркетах. Цены за шедевры от СМС считаю оправданными, не могут такие модели стоить дешево.
Модели для истинных фанатов Mercedes!!!


Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 25.10.2012, 08:50
 
ДимкаДата: Среда, 21.11.2012, 00:36 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Anson!! Mercedes-Benz 230 SL
Eugen Bohringer \ Klaus Kaiser
Rallye Spa-Sofia-liege 1963 1st.
Прикрепления: 2470055.jpg(62.2 Kb) · 9624363.jpg(57.4 Kb) · 3385118.jpg(132.1 Kb) · 1800628.jpg(97.3 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Среда, 21.11.2012, 00:37
 
ДимкаДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:27 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Minichamps!! Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG
Прикрепления: 9414122.jpg(90.3 Kb) · 9084238.jpg(87.6 Kb) · 2243411.jpg(115.1 Kb)


Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 03.12.2012, 21:29
 
ДимкаДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:29 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 275
Статус: Offline
Говорят, что победителя видно уже на старте. Однако Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35», поначалу совсем не производил такого впечатления. Имея «боевой вес» 1 635 кг, самый скоростной серийный седан своего времени на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном среди карликов. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила», а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида. Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.
Прикрепления: 5399949.jpg(23.2 Kb) · 2277249.jpg(30.0 Kb)
 
alexey_kДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:17 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
Классная модель!

У этой машины было еще прозвище «rote Sau» (Красная свинья). ссылка
 
iGGiДата: Вторник, 04.12.2012, 01:10 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 385
Статус: Offline
Да, замечательная машина и модель!
Там вроде автомат стоял и огромный кожаный диван сзади никто не убирал. smile


Моя коллекция
 
alexey_kДата: Вторник, 04.12.2012, 03:05 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
Quote (iGGi)
огромный кожаный диван сзади никто не убирал


а зачем его убирать, там такой крутящий момент, что пусть лучше задние колеса догружает)
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Мерседес в 18 маштабе! (“Мерседес” – мировые гонки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика