Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 07.10.2022, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Модели зарубежных автомобилей » AutoCult Models (забытые транспортные средства в миниатюре)
AutoCult Models
savivДата: Пятница, 10.04.2020, 19:17 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline






DKW Aero (Germany, 1933) 1/43 Пробный шар

Если вы спросите об актуальных тенденциях развития автомобилестроения, которые относятся ко всему десятилетию 1930-х годов, особенно две важные тенденции приходят на ум. С одной стороны, это тенденция к разработке автомобиля для масс, «народного автомобиля», а с другой стороны, это тенденция размещать двигатель в задней части автомобиля. Как обе тенденции слились в дизайне Porsche для Volkswagen, хорошо известно.Также Auto-Union AG - переименованная сеть компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer - не смогла избежать этих тенденций. В начале 1933 года на заводе DKW в Берлине-Шпандау был построен новый прототип с обтекаемым кузовом и двухтактным задним двигателем объемом 600 куб. Кузов автомобиля был разработан производителем кузова Horch Германом Аренсом в конце лета 1932 года. Помимо дизайна ,V8 заднего двигателя Horch в стиле Tatra 77, обтекаемый DKW был его последним дизайном для нового Auto Union, прежде чем он присоединился к Daimler-Benz. Кузов автомобиля был построен проверенным способом - деревянный каркас обтянут синтетической кожей. По сравнению со стандартной моделью DKW Front характеристики вождения стали заметно хуже, но, согласно современному отчету, это не могло заставить ответственных лиц Auto Union отказаться от традиционной конструкции переднего привода для прототипа с задним двигателем. За исключением нескольких строк в меморандуме и нескольких рисунков, ни одна документация по прототипу не сохранилась до наших дней. Прототип, зарегистрированный под номерным знаком IV-36142, был единственным построенным экземпляром. Его дальнейшая судьба неизвестна.
Прикрепления: 6139291.jpg(107.1 Kb) · 1342877.jpg(39.8 Kb) · 9473776.jpg(103.1 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 23.04.2020, 16:02 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Aero 50 Dynamik Sodomka (Czech Republic, 1940) 1/43





Поскольку с конца 1920-х годов стало ясно, что производство автомобилей - это прибыльный бизнес, руководство компании Aero решило войти в эту сферу бизнеса. Основанная в Праге в 1919 году, компания фактически зарабатывала на производстве самолетов. В 1931 году Aero вышла на автомобильный рынок с небольшим автомобилем Aero 10. Вскоре последовал Aero 16, а в 1934 году компания представила свой первый автомобиль с передним приводом - Aero 30. Изюминкой этой линейки автомобилей был Aero 50, который первоначально был представлен в 1936 году. Оснащенный увеличенным двухлитровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением и мощностью 50 л.с. автомобиль тогда входил в число автомобилей высшего класса. Абсолютно современным и перспективным было шасси с качающимися осями. По желанию покупателя модели Aero 50 были оснащены привлекательным дизайном кузова - покупатели могли выбирать между версией «жаровня» или «седан». Aero 50 был доступен до 1941 года, а число из 1205 собранных копий, скорее всего, вызвало улыбку на лицах членов руководства. Конечно, были некоторые покупатели, которые не были удовлетворены стандартным кузовом и поэтому заказали индивидуальный кузов у специализированных производителей кузовов. Пятеро из этих клиентов воспользовались предложением компании «Carrosserie Sodomka», и с 1939 года их индивидуальные обтекаемые кузова были построены так, чтобы выделиться из массы.Базирующаяся в Vysoké Mýto, компания превратилась в первоклассного производителя кузовов, поэтому автомобили с индивидуальным дизайном носили название компании в обозначении типа. Sodomka применял принципы аэродинамики к своим кузовам и ранее, но никогда не был таким выделяющимся, как с Aero 50 Dynamik.
Прикрепления: 5545120.jpg(63.2 Kb) · 2774069.jpg(45.7 Kb) · 8088296.jpg(63.5 Kb) · 7992444.jpg(58.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 24.04.2020, 14:08 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Ramses Gamila (Egypt, 1961) 1/43





Как NSU получил свой шанс в Египте
В 1956 году новоизбранному президенту в Египте Гамалу Абдель Нассеру было предложено организовать собственное производство автомобилей в стране на Ниле. Раймонд Флауэрс, сын Эдмунда Флауэрса; владелец торговой компании Cairo Motor Company, которая с 1908 года обеспечивала египетский авторынок американскими и британскими автомобилями; было порученно выполнить этот план. Вместе с британской компанией «Frisky» Рэймонд планировал импортировать автомобили в «комплектном» виде и собирать их позже в Египте. Разработка маленького автомобиля велась в Англии, а дизайн кузова был сделан дизайнерским бюро Vignale, в частности Джованни Мичелотти. Все стороны договора были согласны. Единственной вещью, которая отсутствовала, была экспортная лицензия британских властей. Но она дала свое вето со строгим «Нет»! . Никто не ожидал этого решения. Чтобы продолжить свой проект египетского автомобиля, ответственные лица искали поставщика за пределами Британской империи, который смог быстро поставить машинокомплекты. К счастью, пришла Швабская (Германия) компания NSU и отправила свои шасси типа «Принц» в Египет. После прибытия на них были установленны двухдверные кузовом угловатые из стального листа, также разработанным Джованни Микелотти из Vignale. Для сборки небольшого автомобиля был специально построен завод недалеко от Гизы в 1958 году. Официальным производителем автомобиля была египетская автомобильная компания. Ссылаясь на великих фараонов, новая машина получила название «Рамзес». Для обозначения типа было выбранно имя "Gamila". Благодаря легкому весу и мощному 22-сильному двигателю с задним расположением, автомобиль NSU разгонялся до максимальной скорости 116 км/ч.
Прикрепления: 8223476.jpg(61.4 Kb) · 0859525.jpg(53.4 Kb) · 8026032.jpg(48.4 Kb) · 8155345.jpg(62.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 24.04.2020, 15:47 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Morris 15cwt GPO Special (Great Britain, 1934) 1/43





Голубая почта
В 1930 году Британское почтовое отделение захотело продвигать и рекламировать свою службу воздушной почты. Поэтому они внедрили специальные и дополнительные почтовые ящики в разных местах по всему Соединенному Королевству и собственный парк транспортных средств для обслуживания новой службы воздушной почты. Вместо использования общего красного цвета, коробки и транспортные средства были окрашены в синий цвет. В 1934 году в парк был добавлен еще один автомобиль. Но этот автомобиль отличался не только по цвету от обычных фургонов, но и необычным дизайном. Одноразовый автомобиль предназначался исключительно для рекламных целей. Уникальный дизайн кузова автомобиля пришел от 29 летнего скульптора Мориса Проспера Ламперта. Его дизайн следовал принципам аэродинамики и, следовательно, был ориентирован на современный дизайн автомобиля. Основанный на шасси Morris Commercial со стандартной колесной базой - '15 cwt '- он сформировал округлый и изогнутый кузов автомобиля, отличительной особенностью которого, несомненно, был хвостовой плавник. Корпус из стального листа был изготовлен компанией «Duple Bodies and Motors Ltd», окрашен в цвет «средний синий» и был снабжен логотипом Royal Mail на обеих боковых дверях. В августе 1938 года все транспортные средства были изъяты из службы воздушной почты. Фургоны были перекрашены в красный цвет и к концу года введены в нормальную эксплуатацию. Специальный, обтекаемый автомобиль был впервые выставлен на выставке Empire State в Глазго, а затем был возвращен в Лондон, где специальный кузов был снят и заменен стандартным кузовом для нормальной эксплуатации.
Прикрепления: 2191516.jpg(68.6 Kb) · 1574208.jpg(59.8 Kb) · 9893101.jpg(66.9 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 15.07.2020, 20:11 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline




Прикрепления: 9782053.jpg(88.3 Kb) · 6670655.jpg(56.3 Kb) · 5574688.jpg(211.5 Kb) · 5790225.jpg(230.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 15.07.2020, 20:11 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline






Как Видения стали реальностью
Ни для кого не было секретом, что СССР много исследовал и разрабатывал на фоне величайшей секретности в пользу стратегического преимущества в военных вопросах. В течение многих лет многие прототипы, отчасти довольно странные и, скорее всего, классифицированные как сверхсекретные, стали общедоступными, предлагая интересные идеи прошлых лет. Несомненно, одним из самых странных прототипов был ГАЗ 16А. Выписанная аббревиатура расшифровывалась как «Горьковский автомобильный завод». Основанная уже в 1932 году, компания занималась производством грузовых, легковых и специальных транспортных средств, таких как автомобили-амфибии. Как и в начале 1950-х гг., ГАЗ стал конфликтом между Востоком и Западом и получил рабочие места для развития. В начале 1960-х был добавлен еще один класс транспортных средств - транспортные средства на воздушной подушке или более известные как суда на воздушной подушке. Инженеры ГАЗа знали о концептуальных сложностях судов на воздушной подушке, но все же сумели разработать гармоничный кузов для новой концепции автомобиля. Два винта, один спереди и один сзади автомобиля, подняли автомобиль над землей, а два больших гребных винта генерировали достаточно ветра, чтобы перемещать судно на воздушной подушке в горизонтальном направлении. Разработка и концепция транспортных средств на воздушной подушке бросали вызов инженерам во всем мире, но в итоге экономический успех и общий успех этой концепции остались на низком уровне и были / используются только в нескольких областях.
Прикрепления: 9134567.jpg(90.0 Kb) · 8031499.jpg(48.4 Kb) · 3839373.jpg(109.2 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 15.07.2020, 20:33 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Nissan Tama E4S-47 - очаровательный электромобиль.

Nissan Tama является результатом вторжения компании Tachikawa Aircraft в автомобильную промышленность после Второй мировой войны. Из-за нехватки масла было принято решение создать небольшой полностью электрический автомобиль, который бы удовлетворял основные потребности его покупателей.Несмотря на свои небольшие размеры, на Тама можно без проблем путешествовать до четырех человек.Что касается его механики, две маленькие батареи вместе с двухскоростной коробкой передач позволили Tama развить максимальную скорость до 35 км / ч.Несмотря на свои размеры, красивые формы (слегка напоминающие куб Nissan) и то, что он идеально подходил для удовлетворения потребностей большей части населения, этот маленький Nissan не имел успеха. Поступив в продажу в 1947 году, через год была найдена замена.




Прикрепления: 0935203.jpg(72.4 Kb) · 2361932.jpg(58.2 Kb) · 4656154.jpg(47.1 Kb) · 3537236.jpg(45.2 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 29.12.2020, 16:16 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline


Прикрепления: 8635479.jpg(103.7 Kb) · 4015491.jpg(39.8 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 29.12.2020, 16:18 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline


Таинственный

Модельный ряд производителя Škoda, который в основном стал известен под названием «Popular», представлял собой чрезвычайно долгую и весьма успешную концепцию компактных автомобилей. Премьера сериала состоялась в 1934 году с моделью «420 Standard». Оснащенный четырехтактным двигателем объемом 995 куб. См и мощностью 20 л.с., автомобиль разгонялся до 85 км / ч. Кузов автомобиля, сделанный из смешанной конструкции из дерева и стали, приятного современного дизайна отвечал требованиям тех лет. Только через год последовала дальнейшая разработка - модель 420 Rapid с двигателем мощностью 26 л.с. В том же году Škoda также выпустила ответвление «418 Popular», которое оснащалось только двигателем мощностью 18 л.с. Также в 1934 году была представлена ​​версия «420 Popular», которая, в свою очередь, получила оригинальный привод с объемом двигателя 995 куб. См и мощностью 20 л.с.
В то время как большинство этих небольших автомобилей поступало в продажу в дилерских центрах, оснащенных стандартными кузовами, на заводе было построено до 20 экземпляров - по другим источникам - ровно 17 автомобилей, на которые был установлен кузов с особой аэродинамикой. Использование алюминия вместо обычного стального листа было чем-то особенным, но, прежде всего, впечатлила форма. Чрезвычайно округлый, гармонично очерченный корпус двухместной малолитражки незаметно заканчивался в небольшой хвостовой стабилизатор. На высоте боковых окон были установлены две небольшие откидные створки, а охлаждающий воздух двигатель получал через большую, бесшовно подогнанную решетку радиатора и боковые воздухозаборники. С сегодняшней точки зрения, как ни странно, было принято решение отказаться от багажника в пользу размещения двух запасных шин сзади.
По сей день история производства, назначение и местонахождение этих машин практически не известны.
Прикрепления: 4723658.jpg(40.1 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Воскресенье, 14.02.2021, 16:17 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline




Прикрепления: 7944402.jpg(143.5 Kb) · 3879710.jpg(99.2 Kb) · 9244860.jpg(58.3 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Воскресенье, 14.02.2021, 16:36 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Maybach DSH "Fahrbare Säge" (Germany, 1935) , 1/43





Вопреки девизу

20-летняя история компании Maybach превосходна. Наглядным примером этого является ответ инж. Карл Майбах на вопрос, выставит ли он самый дешевый автомобиль на Международном автосалоне в Берлине в 1921 году. Он ответил на этот вопрос со всей убежденностью: «Нет, самый дорогой!»
Он придерживался девиза, что для его автомобилей пригодно только самое лучшее. Технически сложный, дальновидный и прогрессивный Maybach установил стандарты в автомобильной сфере. Maybach построил первый автомобиль немецкого производства, который имел тормозные диски на всех четырех колесах и имел значительный объем двигателя - в конечном итоге 7,9 литра. Вследствие этого компания из Фридрихсхафена также построила первый стандартный 12 цилиндровый двигатель V12 для легковых автомобилей. 200 лошадиных сил были еще одной ценностью, которая заставила поднять конкуренцию. Но в 1931 году философия компании была поставлена ​​под сомнение с разработкой 6-цилиндрового двигателя. Этот модельный ряд, названный «W6», был заменен модельным рядом «DSH» в 1934 году. Выписанное сокращение означало «Double-Six-Half» и относилось к 12-цилиндровому двигателю, разделенному на два. По общему признанию, поначалу звучало немного странно, но поскольку 12-цилиндровый двигатель был обозначен как «DS» или написано «Double-Six», это было вполне правдоподобно. 6-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 5 184 куб.см, 130 л.с. и разгонял автомобиль до 135 км / ч в зависимости от установленного кузова. Как и в случае с более крупными моделями, заказчик, конечно же, мог заказать желаемую настройку кузова для DSH. Двух- и четырехместный кабриолет, а также версии Pullman и версии со съемной крышей над передними сиденьями производились известными производителями кузовов.
Один экземпляр из 34 - в других источниках упоминается 50 - автомобилей с очень особым кузовом, является частью выставки в Technik Museum Sinsheim. Некогда гордый и внушительный роскошный автомобиль был преобразован в передвижную пилу в тяжелый период после Второй мировой войны. До 1986 года он принадлежал господину Георгу Эвальду, который работал с ним до старости. Последним завещанием он подарил «пилу Майбаха» музею, но приказал оставить ее и выставить в невосстановленном состоянии.
Прикрепления: 1851196.jpg(70.0 Kb) · 2548839.jpg(69.1 Kb) · 0576074.jpg(70.5 Kb) · 7385236.jpg(72.0 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели зарубежных автомобилей » AutoCult Models (забытые транспортные средства в миниатюре)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика