Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 02.07.2022, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
magic_7888873Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:42 | Сообщение # 31
Группа: Читатели
Сообщений: 372
Статус: Offline
Всем привет!!! Кому интересно с 12 номера цена будет 21 тыс. 920 бел.рубов.

Добавлено (22.06.2011, 08:17)
---------------------------------------------
bartiii,
Не знаю, у меня одна наклейка с "Волгой", а под ней "моргуновка"! А под наклейкой "11" у тебя какой номер? У меня "23"

 
bartiiiДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:42 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 938
Статус: Offline
23, да.
В самом низу нарисован ВАЗ 2101 (просто у меня русский выпуск, у тебя - украинский, ну или наоборот). А вот что на круглой-то наклейке sad

Добавлено (22.06.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Так, теперь совсем запутался. Очень аккуратно отлепил волгу - под ней на наклейке моргуновка! О_О

То есть русский выпуск:
Волга -> Моргуновка -> ВАЗ-2101
Украинский:
Волга -> Моргуновка.

Хрмм.


Мои машинки тут
 
SerhenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:42 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
О! Я, кажется первый smile
В продаже появилась Волга. Стоимость 21900, как и обещали. На журнале наклеек нет, значит для нас печатали)
Цвет фисташковый, про форму ничего сказать не могу - у меня нету российской. Но могу сказать, что от польской отличается весьма и весьма. Очень не понравилось исполнение передних арок, с такими ехать можно только прямо) Передние габариты стеклянные (как у Победы, что была прежде), у польской Волги хромированные. даже не знаю, что лучше, дело вкуса. Задние фонари на польской приличнее, тут даже и думать не надо. Да и форма кузова на полькой больше соответствует оригиналу, как мне показалось. Хотя я могу ошибаться. Но стеклоочистители лучше на АЛ-овской.
Что касается количества брака, может мне повезло, но я выбирал из двух - и обе были прилично сделаны. В целом, мне попался экземпляр без косяков, разве что капля клея какого-то на крыше, которую я уже убрал.
Ну вот так как-то.



 
SergeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:42 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Serhen)
В продаже появилась Волга


Румынская форма.
 
bartiiiДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 938
Статус: Offline
Купил ее где-то в 3 часа, так что я первый :Ъ

А серьезно если, то не понравились окна - криво отлиты как-то - и задние фонари, которые ужасны sad
Зато почти нету (если вообще нету) брака, кучу рассматривал.
КСТАТИ! На журнале написано 22900, а продают по 21900, непоняяятно.

Купил две, из второй буду либо рет лук делать, либо... рет лук наверное, не знаю. Может в черный покрашу.


Мои машинки тут
 
SerhenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
bartiii, всего на пол-час опередил меня) хотя заметил я ее где-то в 2, просто на пары опаздывал.
 
padreДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 37
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Quote (Serhen)
bartiii, всего на пол-час опередил меня) хотя заметил я ее где-то в 2, просто на пары опаздывал.

Вот до чего учеба доводит, так и любимое хобби можно позабыть, а ведь это только всего лишь 12 выпуск. В России многие пить бросили, Автолегенды собирают, за пару дней мне до выхода очередного номера звонят, напоминают чтобы не расслаблялся. biggrin
 
zmey2218Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 38
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 774
Статус: Offline
у нас в продаже наверное завтра появится,но даже по фото руки чешутся подпилить передние арки и возможно немного вообще перед поднять?как народ думает?за фонари обидно,придётся самому подкрашивать.с утра пойду на дежурство к киоску.
кстати-если я график правильно понял-клуб в эту субботу будет?уж больно хочется акунуться на 15 лет назад!


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
BosanДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Quote (zmey2218)
кстати-если я график правильно понял-клуб в эту субботу будет?

САША! Внимательно читаем эту тему http://diecast-by.ucoz.ru/forum/29-520-1


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
DimaДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 540
Статус: Offline
Quote (zmey2218)
за фонари обидно

Через несколько выпусков будет ГАЗ-22. Купите лишнюю и переставите фары и фонари на эту.


Подпись:
Стая товарищей.
 
zmey2218Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:43 | Сообщение # 41
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 774
Статус: Offline
принёс домой чудо техники газ21и.задние фонари в принцепе подкрашиваются легко.передние поворотники сразу на выкидку и буду делать свои.и самое главное-большой вопрос нестолько по передней арке,сколько вообще по дорожному просвету всей модели!!!на всех фото,которых у меня штук с 30 в разных книгах-что перед,что зад судя по аркам должен быть выше относительно дисков колёс модели!это даже и по журнальным фото и чертежам чётко просматривается!из сего свою однозначно буду пытаться поднять выше.
огорчило ещё то,что цены по сравнению с Минском у нас уже выше-24860.до этого номера были оденаковы.чем это мотевировано-???
что косается количества брака,то Serhen действительно крупно повезло.я перебрал всю коробку(вскрывала киоскерша при мне)и с 10 штук с трудом взял одну,да ито с криво приклеенным оленем!это конечно устранимо,но за все вышедшие намера первый раз выбрать было так тяжело!!!


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
SerhenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:44 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
zmey2218, я вообще на криво приклеенные щетки, маскоты и прочие мелочи внимание сильно не заостряю - это легко поправимо пинцетом, гораздо большее внимание я уделяю тому, чтобы не было сколов краски, стекла были целые и т.д.)
А что касается арок и клиренса, то тут, конечно надо что-то делать. Хотя бы с клиренсом, а то какой-то лоу-райдер получается.
А еще сравните правую и левую передние арки - мне показалось, что они не совсем симметричные...

A еще интересно, зачем оленю такой длинный хвост? smile


Сообщение отредактировал Serhen - Пятница, 24.06.2011, 13:13
 
VadimДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:44 | Сообщение # 43
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Если потом поделитесь опытом, как увеличили клиренс у 21-й
буду признателен.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
zmey2218Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:44 | Сообщение # 44
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 774
Статус: Offline
с упаковки пока свою не достовал,но разобрал победу глянуть днище изнутри!по всей видимости чтото делать проще с наружи.кстати при тщательном осмотре действительно левая и правая сторона перекошены.когда смотрю с переда-это хорошо заметно.у меня было такое в 2140.разобрал и подложил под одну сторону(которая заваливалась)тоненькие пластиковые вставочки и модель выравнялась.с волгой всерьёз займусь,когда выйдет газ 22.там будет видно,может днище заменю-либо чтото ещё.сейчас лесть не имеет смысла,после вмешательства обе модели должны иметь одинаковый клиренс.а после выхода газ 22 отходы с третьей модели,которая пойдёт на лом соберу что выйдет и поменяю у детвары на что-либо(знакомые покупали многие детям первые номера .сейчас забросили и охотно меняют.им без разницы)
кстати я себе так собрал победу газ м20(купил лишний кабриолет и поменял с соседом на на м20в,сменив морды)попозже только перекрашу.теперь в коллекции 3 победы-м20в,м20,м20 кабриолет.пока в киосках есть-куплю ещё 1 м20в для переделки в м72.

Добавлено (25.06.2011, 22:42)
---------------------------------------------
достал сегодня свою21-ю.сразу обращаю внимание всем,кто хотит выравнять у неё клиренс!если смотреть на модель снизу,сразу видно-что в мсестах крепежа днище прогнуто внутрь.снимите его и подложите или приклейте какую шайбочку в местах крепежа .после сборки клиренс будет на 1,5-2 мм выше и вид совершенно другой.по крайней мере у меня проблема решилась легко.единственное,я поставил чуть длинше винтики(один плохо держал с шайбой)думаю это проблемой для вас не станет.


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
VadimДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:44 | Сообщение # 45
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Всем добрый день!

В пятницу приобрел 21-ую, распечатал, посмотрел внимательно и обнаружил
целый ряд отличий от 21-й НАПа и российской журналки.
Привожу отличия, которые особенно бросилось в глаза:

1.Передний бампер имеет впервые правильный профиль (+)
2.Центральный молдинг капота только до оленя, от эмблемы до оленя нет (кака положено) (+)
3.Передние и задние фонари (при правильной окраске будут очень реалистичные) (+)
4.Стекла салона помещены в оконные проемы за подлицо с кантом для окраски (+)
5.Передние колесные арки (робкая попытка соответствовать оригиналу в передней части) (+)
6.Нижний молдинг порога "двойной" (+)
7.Впервые отсутствует оклад под хром по нижнему периметру оконных проемов (-)
8.Диаметр фар (очень вольшой) (-)
9.На заднем бампере датчики расстояния ! (прикольно) biggrin
10.Хвостатый олень (это лечится)
11.Кузов (особенно отличается проем заднего ветрового окна и панель крыши "плоская") похоже на переход к новой форме (?)

Первое впечатление не очень, посмотрим что покажет конверсия.



Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:44 | Сообщение # 46
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Согласен, даже у этой нет (см.фото ниже)
Я просто сравниваю кузова НАП и Автолегенды РФ
с нашей и прихожу к выводу, что с нашим выпуском
что-то измннилось.

Прикрепления: 4088311.jpg(32.5 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
SerhenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ну так форма-то новая))
 
magic_7888873Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 48
Группа: Читатели
Сообщений: 372
Статус: Offline
Подскажите начинающему. Модели от Моссар/АГАТ-М, Тантал по качеству лучше или хуже чем Deagostini? Что-то на фото у них двери и багажник с капотом как бы не плотно прилегают. А что скажите насчет Bauer, HongWell?
 
VadimДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 49
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Лично для меня лучьше то, что мне нравится независимо от
производителя,цены, качества и т.д. biggrin


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Quote (magic_7888873)
Подскажите начинающему. Модели от Моссар/АГАТ-М, Тантал по качеству лучше или хуже чем Deagostini?

А это смотря, чьими глазами смотреть и чьей головой думать. Есть, кто признаёт только “саратов”, а есть те кто его на дух не переваривает. Для кого важно, что бы модель в чертёж ложилась, а кому то зрительное сходство подавай. Однозначный ответ найти невозможно. Везде есть свои плюсы и свои минусы. И чего в каждой модели больше решать только Вам. Ведь эта модель будет стоять у Вас на полке, и радовать в первую очередь исключительно Вас. ИМХО


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
BosanДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Немного фото для сравнения.





Прикрепления: 1151919.jpg(359.1 Kb) · 0262659.jpg(164.4 Kb) · 2585463.jpg(163.6 Kb) · 9765830.jpg(344.3 Kb) · 1133723.jpg(121.8 Kb) · 6789093.jpg(131.3 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
MitiayДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:45 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 147
Статус: Offline
Спасибо, Борис. Давно ждал этого сравнения. Ну и тут само-собой напрашивается какое-нибудь заключение wink
 
BosanДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:46 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
А какое тут заключение. Исправив одни косяки, облепили модель другими. Но в целом наш вариант предпочтительнее. Меньше напильником по металлу елозить. IMXO.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
volt1685Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:46 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 187
Статус: Offline
У нас номер стоит 24860
 
LisДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:46 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
Удивительно, насколько наша и российская "Волги" во многом разные модели. Отличны даже пропорции кузова... Россияне писали на RC, что у "них" стали замечать дефекты литья. Возможно, отсюда и новая пресс-форма...
 
SerhenДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:46 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
Кто-нибудь покупал "тройку"? Или у всех российские и польские? А я купил sad
Это просто.... просто кошмар! Даже сложно поверить, что М2140 и ВАЗ-2103 на одном предприятии собирали. Я журналов 10 перебрал - там все инвалиды! я даже не знаю, как можно было собрать ТАК криво. Выбрал себе одну более-менее, а когда пришел домой и распаковал, понял, что придется полностью разобрать и собрать самому. И то в некоторых местах, наверно, не поможет. cry

Это первое впечатление.

А если кто-то сфотографирует рядом нашу и польскую, буду благодарен.
 
padreДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:46 | Сообщение # 57
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Quote (Serhen)
как можно было собрать ТАК криво

Все потому, что криво ты лежала, а потому и криво родила...( из одной известной песни ). Ну а если серьезно, то два года назад, когда трешка вышла в России, поразило большое количество брака, отломанных колес и зеркал. Остальное, нужно отметить, было ровно.
 
VadimДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:47 | Сообщение # 58
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Cвою тройку,не долго думая, сразу разобрал в "ноль".
Буду перекрашиварт в красный цвет.
Хорошо тренироваться в изготовлении "хрома" на молдингах (нервы успокаивает) smile .
В принципе модель неплохая, сборка "как обычно", только вот
панель приборов не сравнить с "копейкой"..., буду менять местами.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !

Сообщение отредактировал Вадим - Понедельник, 25.07.2011, 09:52
 
LisДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:47 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
Только что принес домой ЗИЛ-111Г, не могу нарадоваться - очень удачная, на мой взгляд, модель. Придраться было не к чему, нашел даже 2 экземпляра с ровными дворниками, не удержался, взял оба!
И, собственно, пара новостей от импортера "АЛ" в РБ: как сказали по телефону в "РЭМ-ИНФО", у нас анонсировано 80 номеров журнала, а вот по поводу белорусской серии "АНС" никакой конкретной информации пока нет...
 
Reflex73Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:47 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Lis)
И, собственно, пара новостей от импортера "АЛ" в РБ: как сказали по телефону в "РЭМ-ИНФО", у нас анонсировано 80 номеров журнала, а вот по поводу белорусской серии "АНС" никакой конкретной информации пока нет...


про очередность моделей АЛ после № 20 что-нибудь известно?
 
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика