Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Вторник, 16.08.2022, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
ЕвгенийДата: Суббота, 21.07.2012, 01:58 | Сообщение # 151
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote (alexey_k)
Любое авторитетное издание (я читаю Авторевю, к примеру) выпускает в разы более содержательные исторические статьи по конкретным автомобилям. Всем рекомендую ознакомиться с этой статьей про начало производства Москвичей или почитать про марафонские 412е москвичи. В журналах об этом упомянули лишь вскользь. Естественно, сложно уместить все на небольшом клочке бумаги, про многие авто не то что статьи нужно писать - книги. Взять хотя бы многострадальную 21ю волгу. Во всех АЛовских журналах текст взят из книги Ивана Падерина "21". Книга просто великолепна. Для авторевю, кстати, Падерин написал свою статью страниц на 12, которая представляла собой сильно укороченный вариант книги. Перечилсять можно бесконечно. Любой желающий без проблем найдет все вышеописанное в сети. Поэтому предлагаю прекратить нашу дискуссию либо перенести ее в соответствующий раздел форума (обсуждение например). Все-таки здесь выкладывают фото конверсий. А в наших сообщениях слишком много букв


Все это совершенно верно. Но мы рассуждаем как люди, уже владеющие какой-либо "начальной" информацией. Однако для школьника 10-12 лет и информация из журнала - настоящее открытие. Для того, чтобы что-то искать в сети, необходимо хоть на минимальном уровне владеть вопросом. А здесь минимальная порция как раз подана. Азы, так сказать. Остальное при желании уже можно узнать и самому.

Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии.

Но, конечно же, такого уровня поделки, какими получились ГАЗ-21, ВАЗ-2101, РАФ-977ДМ, ЗиЛ-111 и некоторые другие модели, считаю, в данной серии явно не уместны.

Надеюсь, модераторы нас простят за некоторое отклонение от темы.
 
nemoi_mДата: Суббота, 21.07.2012, 11:10 | Сообщение # 152
Группа: Участники
Сообщений: 432
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии.

Евгений, это собственно конечно ДА ,но сам форум и уголок где собраться можно -это заслуга конкретных людей ,а именно администрации этого сайта (сами знаете кого). Серия дала толчок для развития ,но главное в нашем деле все же люди. yes


 
ИгрекДата: Суббота, 21.07.2012, 11:41 | Сообщение # 153
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии.

Именно со мной так и получилось.В 80-х годах у меня было это увлечение, потому, что модели свободно продавались, качество их было вполне на уровне, они были доступны, был какой-то ассортимент, который периодически дополнялся. А потом, с развалом, всё пропало и интерес как-то угас. Понятно, что оно где-то было, где-то продавалось, но я его не видел, в руках не держал. То, что потом стало появляться в игрушках-как-то не впечатляло. Но с появлением АЛов интерес вернулся и моё увлечение опять меня радует. Плохо, что в принципе, с моделизмом в Беларуси ситуация плачевная.
 
ЕвгенийДата: Суббота, 21.07.2012, 15:47 | Сообщение # 154
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote (nemoi_m)
но сам форум и уголок где собраться можно -это заслуга конкретных людей ,а именно администрации этого сайта (сами знаете кого).


Все это так. Но если бы серия "Автолегенды СССР" не появилась, уверяю, что ни форума, ни клуба не было бы и в помине. И еще неизвестно, когда бы все это организовалось и организовалось ли вообще, потому что

Quote (Игрек)
В 80-х годах у меня было это увлечение, потому, что модели свободно продавались, качество их было вполне на уровне, они были доступны, был какой-то ассортимент, который периодически дополнялся. А потом, с развалом, всё пропало и интерес как-то угас. Понятно, что оно где-то было, где-то продавалось, но я его не видел, в руках не держал. То, что потом стало появляться в игрушках-как-то не впечатляло. Но с появлением АЛов интерес вернулся и моё увлечение опять меня радует.


Даже доступная "Cararama" в начале 2000-х не смогла возродить модельное хобби.

А про заслуги - все справедливо сказано. Полностью поддерживаю.


Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 21.07.2012, 15:51
 
kalinkowДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:42 | Сообщение # 155
Группа: Участники
Сообщений: 129
Статус: Offline
из наверно 10-12 предоставленных мне для выбора журналов с моделями, так и не выбрал ни одной для себя. Замеченый брак это: облезлый хром как на прередних фарах так и на задн. фонарях, щетки криво посажены, на задн. фонарях само красное литье свисает на хром, на одной было замечено наличие клея на лобовом стекле...

Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
VadimДата: Среда, 31.10.2012, 13:37 | Сообщение # 156
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Приобретя очередной 47-й номер ИЖ 2126 "Орбита" в очередной раз обратмл внимание на одну закономерность.
ИЖ 2126 сделан неплохи и, как у Москвича 2141, бампера пластиковые чёрные отдельной деталью.
Это правильно!
При этом назревает вопрос: почему у ВАЗ 2108/09 и "Оки" бампера выполнены монолитом с кузовом?
"Восьмёрка" и "девятка" автомобили, мягко говоря, не менее легендарные, чем ИЖ 2126 и М 2141, почему с ними так поступили? sad


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
HerculeДата: Среда, 31.10.2012, 17:18 | Сообщение # 157
Группа: Участники
Сообщений: 1327
Статус: Offline
А у меня вообще возникло ощущение, что чем менее популярно авто (и, соответственно, его модель), тем богаче деталировка и качество изготовления.
 
VadimДата: Среда, 31.10.2012, 17:42 | Сообщение # 158
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Quote (Hercule)
А у меня вообще возникло ощущение, что чем менее популярно авто (и, соответственно, его модель), тем богаче деталировка и качество изготовления.

В том то и дело, что это не ощущение - это факт!
Я просто пытаюсь найти этому логическое объяснение и ничего не получается. wacko


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
HerculeДата: Среда, 31.10.2012, 18:16 | Сообщение # 159
Группа: Участники
Сообщений: 1327
Статус: Offline
У меня две версии на выбор:

Первая - маркетинговая - сделано специально, чтобы выровнять спрос. Популярные возьмут как модель МАШИНЫ, а остальные - потому что уж больно хорошо сделано (на фоне других). Версия немного конспирологическая, но объясняет оба факта - и более богатую деталировку и меньшее количество брака

Вторая - модели малоинтересных прототипов много не раскупили, а от прошлых тиражей популярных остались, в основном те, которые не купили из-за дефектов (может, даже, и возврат в заново заклеенных блистерах). Объясняет только разницу в качестве сборки.

Скорее всего (ИМХО) - сыграли оба фактора
 
VadimДата: Пятница, 30.11.2012, 16:29 | Сообщение # 160
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Посмотрел фото ГАЗ - 46 АЛ № 100 RUS, чтот уж больно похожа у неё рама ветрового окна на раму ветрового окна ГАЗ - 69.
Может это одна унифицированная деталь?
Прикрепления: 9065560.jpg(87.5 Kb) · 2016047.jpg(17.4 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
StreetДата: Пятница, 28.12.2012, 17:34 | Сообщение # 161
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
Про ЛуАЗ "Волынь", №51 АЛ. Есть россиянки и украинки.
Отличительные особенности россиянки от украинки:
1) ЗЕРКАЛА
- на украинке: зеркала разлапистые, большие, на зеркальной стороне, что к водителю, плоские;
- на россиянке: зеркала маленькие, оправа самого зеркала выступает над ним (т.е. зеркальная поверхность "вдавлена").
2) РЕШЁТКА
- на украинке: глухая.
- на россиянке: присутствуют прорези.

Всё вышесказанное вынесено исключительно из своего практического опыта сравнения двух моделей.

Украинка:


Украинка:


Россиянка:


Россиянка:


Россиянка:


Россиянка:


Украинка:
Прикрепления: 1668803.jpg(173.7 Kb) · 8890109.jpg(157.9 Kb) · 3660000.jpg(153.1 Kb) · 9562643.jpg(133.4 Kb) · 5087831.jpg(150.0 Kb) · 4552183.jpg(149.4 Kb) · 7065279.jpg(151.4 Kb)


"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©

Сообщение отредактировал Street - Пятница, 28.12.2012, 19:07
 
VadimДата: Пятница, 28.12.2012, 18:07 | Сообщение # 162
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Street, Спасибо - полезная информация! up

Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
NOVAДата: Суббота, 29.12.2012, 10:00 | Сообщение # 163
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 212
Статус: Offline
Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка... biggrin

Прикрепления: 3020991.jpg(79.2 Kb)


Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
 
StreetДата: Суббота, 29.12.2012, 13:16 | Сообщение # 164
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата (NOVA)
Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...

Гибрид! biggrin
Кстати, такие гибриды присутствуют в продаже в нормальном количестве, по крайней мере этот вариант лучше, чем с глухой решёткой.


"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
 
DimentorДата: Суббота, 29.12.2012, 14:52 | Сообщение # 165
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата (NOVA)
Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...


Купил сегодня точно такую --одно но база у модели 43 мм-а должна быть 41мм да и визуально видно что задняя ось сдвинута назад.
А вобще в продаже было очень много "украинок "-для себя выбирал по просветам в радиаторной решетке по совету Street-спасибо.
Кстати заметил ещё один косяк -передняя панель криво вставлена (с зазором) с правой стороны,таких моделей процентов 90 angry еле выбрал без зазора и с норммальной решёткой.
 
StreetДата: Суббота, 29.12.2012, 15:27 | Сообщение # 166
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата (Dimentor)
было очень много "украинок "

И это мягко сказано. Я ещё не видел у нас россиянок эмм... "в чистом виде", скажем так. sad
Просто в сравнительном обзоре я использовал оригиналы (это было сделано ещё в августе, так сказать, с намёком на будущее biggrin ): 5 одинаковых моделей прямиком с Москвы и 5 с Ялты. А вот в каком виде они приехали к нам... вы можете видеть в киосках. cranky


"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©

Сообщение отредактировал Street - Суббота, 29.12.2012, 15:28
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:04 | Сообщение # 167
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата (NOVA)
Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...


С зеркалами - какая-то "научная фантастика". У меня две ранние модели из российского выпуска (украинского тогда еще не было и в помине). На обеих моделях - зеркала с плоской зеркальной поверхностью. Все зеркала (что на "российском", что на "украинском" варианте) одинаковые. Облицовка на украинском выпуске, похоже, отличается лишь более толстым слоем краски.

А вот на колеса рекомендую обратить более пристальное внимание. На некоторых наших моделях они уже поплыли от реакции с материалом шин...

Да и очень часто попадаются плохо пролитые диски или диски с покоцанными краями.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:06 | Сообщение # 168
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Забыл добавить. На многих машинках белая облицовка радиатора часто перекошена, но это легко поправимо.

А вот сложно поправимо то, что большинство моделей сильно заляпаны суперклеем. И через блистер это очень трудно увидеть (а иногда и просто невозможно).
 
VadimДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:39 | Сообщение # 169
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
Купил "россиянку" - не доглядел, сломан диск колеса по ободу. wacko
Горевал минут пять, затем снял целую запаску и поменял местами.
А на поломанное колесо сделал чехол. Обернул обычным матерчатым медицинским пластырем и запонировал под брезент.
Прикрепления: 8187526.jpg(63.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
bartiiiДата: Понедельник, 31.12.2012, 17:21 | Сообщение # 170
Группа: Участники
Сообщений: 937
Статус: Offline
У меня вот как-то с этим всем проблем нет, хотя взял одну из первых, не сильно выбирая. Проблема одна - тент довольно плохо подогнан, щели печалят.

Мои машинки тут
 
GJДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:14 | Сообщение # 171
Группа: Участники
Сообщений: 224
Статус: Offline
А зачем печалиться - это советский автопром
Свой ЛуАЗ взял первый предложенный продавцом, при осмотре в блистере изьянов не увидел,
уже дома при вскрытии и детальном досмотре увидел - радиаторная решетка установлена чуть -
чуть косо, принял как должное, ведь советские, как и постсосетские, автомобили так и собираются.

Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Не надо печалиться
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:24 | Сообщение # 172
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
Цитата (NOVA)
Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...

И не только по решётке - по колёсам так же, у себя разобрал реакции нет. smile


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
LANTALДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:44 | Сообщение # 173
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
Мне дворники понравились - тоненькие, а не бревна. Наружный механизм привода, правда, забыли...

Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 31.12.2012, 20:49 | Сообщение # 174
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
Цитата (LANTAL)
Наружный механизм привода, правда, забыли...

Есть есть, только он в цвет кузова выкрашен


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
StreetДата: Суббота, 05.01.2013, 01:47 | Сообщение # 175
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата (Евгений)
Все зеркала (что на "российском", что на "украинском" варианте) одинаковые.

Ну я же фото спецом для этого прикрепил... confused


"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
 
ЕвгенийДата: Суббота, 05.01.2013, 21:41 | Сообщение # 176
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Посмотрел фото ГАЗ - 46 АЛ № 100 RUS, чтот уж больно похожа у неё рама ветрового окна на раму ветрового окна ГАЗ - 69. Может это одна унифицированная деталь?


Рамки не просто похожи. Они с ГАЗ-69 одинаковые.

Цитата (Street)
Ну я же фото спецом для этого прикрепил...


На фото-то они разные, а на попавшихся мне в реальности моделях - одинаковые. И на российских, и на украинских.
 
StreetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:52 | Сообщение # 177
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата (Евгений)
На фото-то они разные, а на попавшихся мне в реальности моделях - одинаковые. И на российских, и на украинских.

Фото делал я. Фото реальных моделей. Россиянка сейчас в нераспечатанном виде лежит в коробке (ну мало ли, не верите). Привезены были ещё в мае (или апреле). 4-5 штук, насколько я помню. Будем спорить?


"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
 
DimentorДата: Суббота, 12.01.2013, 01:22 | Сообщение # 178
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Коллеги поделитесь информацией по АЛ-52 -Москвич 401-420.
есть брак или всё отлично wacko
А то кому-то он узковат или низковат biggrin

А за одно и по АЛ-53-ВАЗ-21-06
от какой модели будет кузов (от фиат ) или сделали новый???


Сообщение отредактировал Dimentor - Суббота, 12.01.2013, 01:26
 
sergey74_Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:25 | Сообщение # 179
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
Цитата (Dimentor)
или сделали новый???

Для Р.Б. сделают новую форму? Это из области фантастики, нам весь брак и залежи сливают.
 
DimentorДата: Суббота, 12.01.2013, 16:03 | Сообщение # 180
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата (Dimentor)
Коллеги поделитесь информацией по АЛ-52 -Москвич 401-420. есть брак или всё отлично

Сегодня купил вроде бы с первого взгляда нормально --но брак встречается (на одной модели было недолитая резина на колесе)

Цитата (sergey74_)
Для Р.Б. сделают новую форму? Это из области фантастики, нам весь брак и залежи сливают.

Да лишнего хватил surprised дело в том что 21-06 планировалась в ранних номерах поэтому и возникла мысль о новой пресформе sad
А по браку -это точно выбрать модель становится труднее.
 
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика