
|
Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки"
| |
Евгений | Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:58 | Сообщение # 151 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Quote (alexey_k) Любое авторитетное издание (я читаю Авторевю, к примеру) выпускает в разы более содержательные исторические статьи по конкретным автомобилям. Всем рекомендую ознакомиться с этой статьей про начало производства Москвичей или почитать про марафонские 412е москвичи. В журналах об этом упомянули лишь вскользь. Естественно, сложно уместить все на небольшом клочке бумаги, про многие авто не то что статьи нужно писать - книги. Взять хотя бы многострадальную 21ю волгу. Во всех АЛовских журналах текст взят из книги Ивана Падерина "21". Книга просто великолепна. Для авторевю, кстати, Падерин написал свою статью страниц на 12, которая представляла собой сильно укороченный вариант книги. Перечилсять можно бесконечно. Любой желающий без проблем найдет все вышеописанное в сети. Поэтому предлагаю прекратить нашу дискуссию либо перенести ее в соответствующий раздел форума (обсуждение например). Все-таки здесь выкладывают фото конверсий. А в наших сообщениях слишком много букв
Все это совершенно верно. Но мы рассуждаем как люди, уже владеющие какой-либо "начальной" информацией. Однако для школьника 10-12 лет и информация из журнала - настоящее открытие. Для того, чтобы что-то искать в сети, необходимо хоть на минимальном уровне владеть вопросом. А здесь минимальная порция как раз подана. Азы, так сказать. Остальное при желании уже можно узнать и самому.
Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии.
Но, конечно же, такого уровня поделки, какими получились ГАЗ-21, ВАЗ-2101, РАФ-977ДМ, ЗиЛ-111 и некоторые другие модели, считаю, в данной серии явно не уместны.
Надеюсь, модераторы нас простят за некоторое отклонение от темы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
nemoi_m | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:10 | Сообщение # 152 |
Группа: Участники
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии. Евгений, это собственно конечно ДА ,но сам форум и уголок где собраться можно -это заслуга конкретных людей ,а именно администрации этого сайта (сами знаете кого). Серия дала толчок для развития ,но главное в нашем деле все же люди.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nemoi_m за это полезное сообщение: |
|
|
Игрек | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:41 | Сообщение # 153 |
Группа: Участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Но самое главное заключается в том, что именно "журналка" вернула интерес к теме масштабных моделей автомобилей. И, в общем-то, именно благодаря ей есть у нас теперь и форум, и свой уголок, где желающие всегда могут собраться. В модельное хобби приходит молодежь, возвращается "старая гвардия". А ведь еще каких-то 4-5 лет назад автомобильный моделизм в РБ (и в частности, в Минске) совсем заглох. Вот в чем мне видится основная заслуга серии. Именно со мной так и получилось.В 80-х годах у меня было это увлечение, потому, что модели свободно продавались, качество их было вполне на уровне, они были доступны, был какой-то ассортимент, который периодически дополнялся. А потом, с развалом, всё пропало и интерес как-то угас. Понятно, что оно где-то было, где-то продавалось, но я его не видел, в руках не держал. То, что потом стало появляться в игрушках-как-то не впечатляло. Но с появлением АЛов интерес вернулся и моё увлечение опять меня радует. Плохо, что в принципе, с моделизмом в Беларуси ситуация плачевная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игрек за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:47 | Сообщение # 154 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Quote (nemoi_m) но сам форум и уголок где собраться можно -это заслуга конкретных людей ,а именно администрации этого сайта (сами знаете кого).
Все это так. Но если бы серия "Автолегенды СССР" не появилась, уверяю, что ни форума, ни клуба не было бы и в помине. И еще неизвестно, когда бы все это организовалось и организовалось ли вообще, потому что
Quote (Игрек) В 80-х годах у меня было это увлечение, потому, что модели свободно продавались, качество их было вполне на уровне, они были доступны, был какой-то ассортимент, который периодически дополнялся. А потом, с развалом, всё пропало и интерес как-то угас. Понятно, что оно где-то было, где-то продавалось, но я его не видел, в руках не держал. То, что потом стало появляться в игрушках-как-то не впечатляло. Но с появлением АЛов интерес вернулся и моё увлечение опять меня радует.
Даже доступная "Cararama" в начале 2000-х не смогла возродить модельное хобби.
А про заслуги - все справедливо сказано. Полностью поддерживаю.
Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 21.07.2012, 15:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
kalinkow | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:42 | Сообщение # 155 |
Группа: Участники
Сообщений: 129
Статус: Offline
| из наверно 10-12 предоставленных мне для выбора журналов с моделями, так и не выбрал ни одной для себя. Замеченый брак это: облезлый хром как на прередних фарах так и на задн. фонарях, щетки криво посажены, на задн. фонарях само красное литье свисает на хром, на одной было замечено наличие клея на лобовом стекле...
Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalinkow за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Среда, 31.10.2012, 13:37 | Сообщение # 156 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
| Приобретя очередной 47-й номер ИЖ 2126 "Орбита" в очередной раз обратмл внимание на одну закономерность. ИЖ 2126 сделан неплохи и, как у Москвича 2141, бампера пластиковые чёрные отдельной деталью. Это правильно! При этом назревает вопрос: почему у ВАЗ 2108/09 и "Оки" бампера выполнены монолитом с кузовом? "Восьмёрка" и "девятка" автомобили, мягко говоря, не менее легендарные, чем ИЖ 2126 и М 2141, почему с ними так поступили?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 31.10.2012, 17:18 | Сообщение # 157 |
Группа: Участники
Сообщений: 1327
Статус: Offline
| А у меня вообще возникло ощущение, что чем менее популярно авто (и, соответственно, его модель), тем богаче деталировка и качество изготовления.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Среда, 31.10.2012, 17:42 | Сообщение # 158 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
| Quote (Hercule) А у меня вообще возникло ощущение, что чем менее популярно авто (и, соответственно, его модель), тем богаче деталировка и качество изготовления. В том то и дело, что это не ощущение - это факт! Я просто пытаюсь найти этому логическое объяснение и ничего не получается.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 31.10.2012, 18:16 | Сообщение # 159 |
Группа: Участники
Сообщений: 1327
Статус: Offline
| У меня две версии на выбор:
Первая - маркетинговая - сделано специально, чтобы выровнять спрос. Популярные возьмут как модель МАШИНЫ, а остальные - потому что уж больно хорошо сделано (на фоне других). Версия немного конспирологическая, но объясняет оба факта - и более богатую деталировку и меньшее количество брака
Вторая - модели малоинтересных прототипов много не раскупили, а от прошлых тиражей популярных остались, в основном те, которые не купили из-за дефектов (может, даже, и возврат в заново заклеенных блистерах). Объясняет только разницу в качестве сборки.
Скорее всего (ИМХО) - сыграли оба фактора
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:29 | Сообщение # 160 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
| Посмотрел фото ГАЗ - 46 АЛ № 100 RUS, чтот уж больно похожа у неё рама ветрового окна на раму ветрового окна ГАЗ - 69. Может это одна унифицированная деталь? 
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Пятница, 28.12.2012, 17:34 | Сообщение # 161 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Про ЛуАЗ "Волынь", №51 АЛ. Есть россиянки и украинки. Отличительные особенности россиянки от украинки: 1) ЗЕРКАЛА - на украинке: зеркала разлапистые, большие, на зеркальной стороне, что к водителю, плоские; - на россиянке: зеркала маленькие, оправа самого зеркала выступает над ним (т.е. зеркальная поверхность "вдавлена"). 2) РЕШЁТКА - на украинке: глухая. - на россиянке: присутствуют прорези.
Всё вышесказанное вынесено исключительно из своего практического опыта сравнения двух моделей.
Украинка:
Украинка:
Россиянка:
Россиянка:
Россиянка:
Россиянка:
Украинка:
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
Сообщение отредактировал Street - Пятница, 28.12.2012, 19:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:07 | Сообщение # 162 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
| Street, Спасибо - полезная информация!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
NOVA | Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:00 | Сообщение # 163 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...
Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOVA за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:16 | Сообщение # 164 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата (NOVA) Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка... Гибрид! Кстати, такие гибриды присутствуют в продаже в нормальном количестве, по крайней мере этот вариант лучше, чем с глухой решёткой.
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
Dimentor | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:52 | Сообщение # 165 |
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата (NOVA) Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка... Купил сегодня точно такую --одно но база у модели 43 мм-а должна быть 41мм да и визуально видно что задняя ось сдвинута назад. А вобще в продаже было очень много "украинок "-для себя выбирал по просветам в радиаторной решетке по совету Street-спасибо. Кстати заметил ещё один косяк -передняя панель криво вставлена (с зазором) с правой стороны,таких моделей процентов 90 еле выбрал без зазора и с норммальной решёткой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:27 | Сообщение # 166 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата (Dimentor) было очень много "украинок " И это мягко сказано. Я ещё не видел у нас россиянок эмм... "в чистом виде", скажем так. Просто в сравнительном обзоре я использовал оригиналы (это было сделано ещё в августе, так сказать, с намёком на будущее ): 5 одинаковых моделей прямиком с Москвы и 5 с Ялты. А вот в каком виде они приехали к нам... вы можете видеть в киосках.
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
Сообщение отредактировал Street - Суббота, 29.12.2012, 15:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:04 | Сообщение # 167 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата (NOVA) Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка...
С зеркалами - какая-то "научная фантастика". У меня две ранние модели из российского выпуска (украинского тогда еще не было и в помине). На обеих моделях - зеркала с плоской зеркальной поверхностью. Все зеркала (что на "российском", что на "украинском" варианте) одинаковые. Облицовка на украинском выпуске, похоже, отличается лишь более толстым слоем краски.
А вот на колеса рекомендую обратить более пристальное внимание. На некоторых наших моделях они уже поплыли от реакции с материалом шин...
Да и очень часто попадаются плохо пролитые диски или диски с покоцанными краями.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:06 | Сообщение # 168 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Забыл добавить. На многих машинках белая облицовка радиатора часто перекошена, но это легко поправимо.
А вот сложно поправимо то, что большинство моделей сильно заляпаны суперклеем. И через блистер это очень трудно увидеть (а иногда и просто невозможно).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:39 | Сообщение # 169 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline
| Купил "россиянку" - не доглядел, сломан диск колеса по ободу. Горевал минут пять, затем снял целую запаску и поменял местами. А на поломанное колесо сделал чехол. Обернул обычным матерчатым медицинским пластырем и запонировал под брезент.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
bartiii | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:21 | Сообщение # 170 |
Группа: Участники
Сообщений: 937
Статус: Offline
| У меня вот как-то с этим всем проблем нет, хотя взял одну из первых, не сильно выбирая. Проблема одна - тент довольно плохо подогнан, щели печалят.
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:14 | Сообщение # 171 |
Группа: Участники
Сообщений: 224
Статус: Offline
| А зачем печалиться - это советский автопром Свой ЛуАЗ взял первый предложенный продавцом, при осмотре в блистере изьянов не увидел, уже дома при вскрытии и детальном досмотре увидел - радиаторная решетка установлена чуть - чуть косо, принял как должное, ведь советские, как и постсосетские, автомобили так и собираются.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Не надо печалиться
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:24 | Сообщение # 172 |
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата (NOVA) Судя по зеркалам - украинка, а по решетке - россиянка... И не только по решётке - по колёсам так же, у себя разобрал реакции нет.
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
LANTAL | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:44 | Сообщение # 173 |
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Мне дворники понравились - тоненькие, а не бревна. Наружный механизм привода, правда, забыли...
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LANTAL за это полезное сообщение: |
|
|
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:49 | Сообщение # 174 |
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата (LANTAL) Наружный механизм привода, правда, забыли... Есть есть, только он в цвет кузова выкрашен
Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Суббота, 05.01.2013, 01:47 | Сообщение # 175 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата (Евгений) Все зеркала (что на "российском", что на "украинском" варианте) одинаковые. Ну я же фото спецом для этого прикрепил...
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
Евгений | Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:41 | Сообщение # 176 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата (Вадим) Посмотрел фото ГАЗ - 46 АЛ № 100 RUS, чтот уж больно похожа у неё рама ветрового окна на раму ветрового окна ГАЗ - 69. Может это одна унифицированная деталь?
Рамки не просто похожи. Они с ГАЗ-69 одинаковые.
Цитата (Street) Ну я же фото спецом для этого прикрепил...
На фото-то они разные, а на попавшихся мне в реальности моделях - одинаковые. И на российских, и на украинских.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Street | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:52 | Сообщение # 177 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата (Евгений) На фото-то они разные, а на попавшихся мне в реальности моделях - одинаковые. И на российских, и на украинских. Фото делал я. Фото реальных моделей. Россиянка сейчас в нераспечатанном виде лежит в коробке (ну мало ли, не верите). Привезены были ещё в мае (или апреле). 4-5 штук, насколько я помню. Будем спорить?
"Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Street за это полезное сообщение: |
|
|
Dimentor | Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:22 | Сообщение # 178 |
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Коллеги поделитесь информацией по АЛ-52 -Москвич 401-420. есть брак или всё отлично А то кому-то он узковат или низковат
А за одно и по АЛ-53-ВАЗ-21-06 от какой модели будет кузов (от фиат ) или сделали новый???
Сообщение отредактировал Dimentor - Суббота, 12.01.2013, 01:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:25 | Сообщение # 179 |
Группа: Участники
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Цитата (Dimentor) или сделали новый??? Для Р.Б. сделают новую форму? Это из области фантастики, нам весь брак и залежи сливают.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dimentor | Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:03 | Сообщение # 180 |
Группа: Участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата (Dimentor) Коллеги поделитесь информацией по АЛ-52 -Москвич 401-420. есть брак или всё отлично Сегодня купил вроде бы с первого взгляда нормально --но брак встречается (на одной модели было недолитая резина на колесе)
Цитата (sergey74_) Для Р.Б. сделают новую форму? Это из области фантастики, нам весь брак и залежи сливают. Да лишнего хватил дело в том что 21-06 планировалась в ранних номерах поэтому и возникла мысль о новой пресформе А по браку -это точно выбрать модель становится труднее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
|
| |