
|
Наши конверсии.
| |
Bosan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
| Здесь выставляем свои готовые конверсии и читаем, что о них думают ваши коллеги.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 13.02.2018, 18:50 | Сообщение # 391 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
| ЛАЗ 659Т. Он же Киев-5ЛА, ОдАЗ 659Т и т.д.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 23:39 | Сообщение # 392 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 203
Статус: Offline
| ГАЗ 51 Давно начатая конверсия из Польского Люблин 51. И тут вдруг ему повезло,попался на глаза и желание его доделать вернулось. Собственно говоря,размеры кузова меня когда то подтолкнули сделать из Люблина, ранний ГАЗ 51.Задняя стенка кабины была срезана почти до самого места крепления и припаяна новая из лужёной жести.Крыша нарощена шпаклёвкой,бока дверей сошлифованы до плоского вида,а юбка кабины срезана.Оконные проемы в дверях доработаны надфилем.На боковины капота наклеено Петроградское травление,слегка уменьшенное по длине,так как предназначено для моделей НАП.Из травления также дворники,зеркало,сетка на заднее окно и щитки под кузов.Подфарники и ручки дверей отдельными деталями.Решётка сквозная,фрезернул лишний металл с внутренней стороны,правда пришлось радиатор красить в серый цвет,иначе не видно ни какой разницы по сравнению с обычной тонированой(возможно такой эффект из за тёмного цвета кабины).Кузов также дорабатывать пришлось.Заменил задний борт,боковым добавил объёма и сделал разшивку кузова внутри.Слегка попилил раму,подножки и бак самодельные.Колёса от ЗИСа НАПовского,правда покрышки жрут краску но не трогают сами диски,поэтому оставил не крашеными. Несколько фото сделал в компании АЛовского.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 00:45 | Сообщение # 394 |
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
| Цитата Bosan (  ) ... канверсія "з аўтобуса Ў тралейбус", ЗІС-154Т на базе ЗІС-154.
Здорово! Что и говорить. Но вот эти синие вставки ... (...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 09:05 | Сообщение # 395 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
| ainari-sama, У чым то Вы маеце рацыю. Але такую размалёўку ухваліў будучы ўладальнік дадзенага пепелаца, каб той сваей афарбоўкай, неяк адрозніваўся ад "брата" аўтобуса.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 09:17 | Сообщение # 396 |
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
| Цитата Bosan (  ) ... такую размалёўку ухваліў будучы ўладальнік дадзенага пепелаца, каб той сваей афарбоўкай, неяк адрозніваўся ад "брата" аўтобуса.
Ну, хозяин - барин, конечно))...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:00 | Сообщение # 397 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Небольшая конверсия, слеплена из того что было, смесь технопарка и "уставшей" газели-эвакуатора.
 
 

Сообщение отредактировал ghost-dog - Вторник, 30.07.2019, 23:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:25 | Сообщение # 398 |
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
| Цитата ghost-dog (  ) Небольшая конверсия ...
А что, оригинально! Только бы вот фоты покачественне ...(...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Вторник, 30.07.2019, 22:33 | Сообщение # 399 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Chrysler PT Cruiser Motor Max Pick up.
 
 

|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Среда, 31.07.2019, 09:16 | Сообщение # 400 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2726
Статус: Offline
| Губастенький
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Среда, 31.07.2019, 23:08 | Сообщение # 401 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Чуть-чуть)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
ghost-dog | Дата: Четверг, 01.08.2019, 00:32 | Сообщение # 402 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Ситроен Эвакуатор. Шасси от Кемпера, надстройка самодельная.
 
 

|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 09.01.2021, 17:36 | Сообщение # 403 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Привет Форумчане! КИТ SKODA 706 RTTN+ALKA N12 с переделками и доработками,поэтому в эту тему уместнее я думаю. Давно начинал делать,но ввиду отсутствия декалей проект был не законченым. Но перед Новым годом всё сложилось и вот эта красота. При изготовлении ориентировался в основном на фото прототипа. Первым делом переточил мордашку из четырёх глазой в двух,фары от какой то из А.Л.,зеркала подошли от УАЗа,только стойки сделаны из проволоки,знак автопоезда самодел из белого пластика.С эмблемой тоже пришлось заморочится,так как ни декаль ни травло никто не делает,а без нее было бы не то.Короче,на гравировальном станке была сделана объёмная эмблема на кусочке пластика,поверх наклеил металлоскотч и продавил рельеф,далее закрасил красным маркером и стёр излишки,краска осталась только в углублениях.Потом вырезал модельным ножом и аккуратно переклеил на решётку радиатора.Цвета красок как обычно замешивал сам. Да ещё,заднюю подвеску пришлось занижать уже на готовом,иначе сцепка смотрелась неестественно горбатой. На полуприцепе тоже кое что переделал.Укоротил ящик и держатель запасного колеса,топливный бак установил от ЗИЛ 164,как более похожий.Колёса переделал из дисковых в без дисковые.Сами обода остались родные,а ступицы вклеил от запасных колёс КрАЗ 214 (НАП),тоже более менее похожих как на прототипе.И убрал стабилизатор поперечной устойчивости.


P.S.Кстати,декали покупал Максипроф,такой тонкой основы мне ранее не попадались,перехода практически не видно,можно принять за тамповку.
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Суббота, 09.01.2021, 17:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Суббота, 09.01.2021, 18:48 | Сообщение # 404 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
| Ilya-Zhodino, Классно! Правда есть одно НО! Почему то все конверсионщики, то ли ленятся, то ли брезгуют, переделывать родные фары, а точнее их стеклянные элементы. Работы на пол часа, а внешний вид существенно меняется. Ведь согласитесь, что пучеглазие и зрачки на промышленных фарах не придают им красоты. ИМХО.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 09.01.2021, 19:58 | Сообщение # 405 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Цитата Bosan (  ) Ilya-Zhodino, Классно! Правда есть одно НО! Почему то все конверсионщики, то ли ленятся, то ли брезгуют, переделывать родные фары, а точнее их стеклянные элементы.
Обычно переделываю,но тут если глянуть на фото оригинала,тоже видна "Рыбоглазость",но не настолько крупно как у меня.Решил оставить как есть,в живую оно не так бросается в глаза.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 09.01.2021, 20:52 | Сообщение # 406 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Покажу ещё один СОВТРАНСАВТО,но отечественный на стадии почти готов. Началось с того,что появился у меня ещё один МАЗ одинаковой модели,брал ради прицепа под конверсию.В начале думал его либо на запчасти,либо избавится.Но волею судьбы ему повезло,и он получил вторую жизнь,причём более престижную в СТА.Правда без хирургического вмешательства не обошлось,решил их развести ещё и по году выпуска. Делал по фото,но привнёс и кое что своё,решётку захотел оставить чёрную,добавил спойлер на крышу и вместо буржуйского прицепа зацепил МАЗовский,коих в СТА было предостаточно,но с аллюминеевым бортом.Борта переделал в аллюминеевые,путём новых вставок.Обошлось даже без перекраса всего прицепа,только борта задул серебрянкой.Добавил на прицеп топливный бак и ящик,правда с цветом немного не попал. Тягачу сделал другой воздухозаборник,корпус фильтра и опорную дугу кабины. Сейчас предвижу,Борис скажет,что дудки на крыше великоваты.Ну что же поделаешь,не всегда с первого раза всё удаётся,буду переделывать,эти ещё не вклеивал.Планирую ещё добавить брызговики и номера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
|
| |