Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 04.12.2022, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
МАЗ прицепной состав
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:37 | Сообщение # 121
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-837300-3010 Двухосный бортовой прицеп с тентом.

















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5285206.jpg(44.4 Kb) · 0066411.jpg(68.7 Kb) · 4696566.jpg(36.3 Kb) · 8439390.jpg(18.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:34
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:37 | Сообщение # 122
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ 837300-301? Двухосный бортовой прицеп с тентом.










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9827733.jpg(41.5 Kb) · 9925747.jpg(42.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:35
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:39 | Сообщение # 123
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-837300-3012 Двухосный бортовой прицеп с тентом.

















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1446958.jpg(83.1 Kb) · 9172218.jpg(324.2 Kb) · 5170800.jpg(138.6 Kb) · 0534865.jpg(503.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:35
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:41 | Сообщение # 124
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ 837300-3013 Двухосный бортовой прицеп с тентом.





















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4480099.jpg(19.0 Kb) · 4653623.jpg(43.9 Kb) · 5566381.jpg(140.7 Kb) · 3597229.jpg(196.3 Kb) · 0299757.jpg(476.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:36
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:44 | Сообщение # 125
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-837310-3010 Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей.

































Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8252042.jpg(109.5 Kb) · 3306954.jpg(67.7 Kb) · 2333390.jpg(121.3 Kb) · 0243278.jpg(102.6 Kb) · 2146612.jpg(547.9 Kb) · 1091039.jpg(206.9 Kb) · 4118072.jpg(79.3 Kb) · 8552028.jpg(29.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:40
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:49 | Сообщение # 126
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-837310-3012 Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей.
































Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7383950.jpg(204.5 Kb) · 3923492.jpg(159.0 Kb) · 9276031.jpg(95.0 Kb) · 5426326.jpg(57.6 Kb) · 0411258.jpg(59.7 Kb) · 2150974.jpg(69.8 Kb) · 6792476.jpg(48.3 Kb) · 4005584.png(16.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:40
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:51 | Сообщение # 127
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-870102-3010 Бортовой прицеп с тентом. Борта алюминиевые.





Технические характеристики

Снаряженная масса, кг...........................5500
Масса перевозимого груза, кг................18500
Допустимая полная масса, кг.................24000
Габаритные размеры:
-длина, мм............................................11590
-ширина, мм...........................................2550
-высота, мм............................................4000
Погрузочная высота, мм............................950
Тип подвески .............. Пневматическая BPW
Тип тормозного механизма.......... Барабанный
Тип платформы: Тентовая с задним пологом,борта алюминиевые "МАЗ".
Площадь платформы, м2/ объем платформы, м3 ....22,0 / 66,0
Внутренние размеры платформы 8900х2480х3015
Светоотражающая маркировка
Количество осей / колес....................3 / 12+1
Размерность шин .....................237 / 75 R17,5










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0814040.jpg(71.0 Kb) · 6137830.jpg(78.8 Kb) · 1317859.jpg(64.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 28.12.2016, 19:06
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:56 | Сообщение # 128
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-870102-3012 Трёхосный бортовой прицеп с тентом.














Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 4383645.jpg(53.8 Kb) · 1560709.jpg(46.8 Kb) · 7896100.png(21.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:42
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 09:59 | Сообщение # 129
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-837320 - трехосный прицеп с центральным расположением осей. Объем платформы прицепа — 67 куб. платформы автомобиля — 56 куб. м, объем м. Итого — 123 куб. м













Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1612359.jpg(1.19 Mb) · 3019993.jpg(117.6 Kb) · 5563674.jpg(45.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 28.12.2016, 18:33
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 19:42 | Сообщение # 130
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ 931020-3010 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.





















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1554448.jpg(303.9 Kb) · 4472824.jpg(50.4 Kb) · 3961973.jpg(137.4 Kb) · 1856406.jpg(151.4 Kb) · 1510031.jpg(260.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:45
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 19:43 | Сообщение # 131
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-931020-3011 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1123247.jpg(100.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:46
 
CrazyFooTДата: Среда, 28.12.2016, 19:44 | Сообщение # 132
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-931020-3012 Двухосный бортовой полуприцеп с тентом.




Техническая спецификация полуприцепа МАЗ 931020-3012




Нагрузка на седельно-сцепное устройство 5500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 12400 кг
Разрешенная полная масса 17900 кг
Собственная масса полуприцепа 4300 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 13900 кг
Полезная нагрузка 13600 кг
Колесная база 4745 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 980 мм
Колея колес внутренних 1540 мм
Колея колес наружных 2120 мм
Габаритная длина max 9600 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3880 мм
Внутренняя длина в свету 9326 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Внутренняя высота в свету (дверной проем) 2770 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1080 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1050 мм
Передний свес 1200 мм Радиус переднего свеса max 2040 мм
Задний радиус поворота min 1900 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 118мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 960 мм



Техническое описание:
Рама 931020-2801010-010
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и
соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита.
Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН No55 и
предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство
(ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН No55.



Подвеска 931020-2900001-010
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ»с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза 931020-3500003-020
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Пневмоподвеска 931020-2900024-020
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен
сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС. 931010-3800040-002 АБС (2S/4M).
Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди
рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения
электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.

Шины 931020-3100002
Шины импортные - 235/75R17,5, дорожный рисунок протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайкам и, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси
931020-2700030 Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
931020-8500040 Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
8925-3900037 Монтаж противооткатных упоров, c сзади осевого агрегата (2 шт.).
931020-2800040 Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН No73.
931020-3100001 Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.
870102-2800013 Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН No58.9
31020-8500009 Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого
агрегата.
931020-8200012 Установка трапа.




Настил
931020-8500012 Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые
поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

Надстройка
931020-8500002-030 Деревянные продольные вставные планки (4 ряда), каждая высотой 100 мм.

Передняя стенка
931020-8504010-030 Борт передний стальной высотой 2810 мм, с угловыми металлическими стойками,прикрепленными к раме болтами. Ряд колец для крепления краев пологов тента.

Задняя стенка
6310Е9-8503010 Борт алюминиевый задний откидной, высотой 563 мм. Т-образные задвижные запоры,угловые стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки
931020-8502010-010 Борта алюминиевые откидные (3 пары) с Т-образными задвижными запорами.
837310-8502440 Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента,шторного типа).
931020-2801010 Стальная внешняя рама с 9 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.



Борта
931020-8502010-010 Борт откидной металлический высотой 563 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.

Крыша
931020-8500002-030 Крыша шторного типа фирмы «Ringfeder VBG» Германия. Высота задней откидной дуги 130 мм, толщина перекладины 40 мм. Боковые шторы натягиваются с помощью натяжного механизма.

Тент
931020-8508313-010 Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой
крышей, имеются кольца для стального таможенного ремня. Шторы раскрываются по направлению движения.

Электрооборудование
931020-3700002 Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Таблички
9758-3900005 Заводская табличка, монтаж на передней балке рамы.
9758-3900044 Установка РТС таблички.
97583-8200027 Установка знака TIR.

Установка светоотражающей маркировки.
931020-8200002 Маркировка светоотражающая.
97583-8200003 Установка задних опознавательных знаков (по требованию потребителя).

Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры–2шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств–1шт.,
Руководство по эксплуатации–1шт.,
Сервисная книжка–1шт.,
Запасное колесо–1шт.,
Паспорт–1шт.

Окраска
По согласованию с заказчиком
Рама–1-ый слой грунтовка «Флекси Праймер» (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный.
Оси-1-ый слой грунт -эмаль «Эмакоут» цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт - эмаль «Эмакоут» цвет черный, производство РФ.
Бампер, боковое ограждение - 1-ый слой грунтовка ГФ-0119 цвет красно-коричневый, производство РБ, 2-ой слой эмаль
МЛ-12 цвет серый, производство РБ.

Документы
Документация–руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей,сервисная кни
жка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.
Срок поставки по согласованию сторон.
Срок гарантий устанавливаются контрактом.
Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод»
-управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ»(ОАО «МАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»)
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 2076837.jpg(1.75 Mb) · 6260958.jpg(60.2 Kb) · 7966492.jpg(35.1 Kb) · 4719130.jpg(15.1 Kb) · 0509117.jpg(467.9 Kb) · 8230486.jpg(31.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:46
 
CrazyFooTДата: Пятница, 30.12.2016, 11:39 | Сообщение # 133
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-87012 - Автомобильный двухосный прицеп типа "Фургон" соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.




Колёсная формула: Прицеп 2-х осный Типа "Фургон"
Масса, кг
- перевозимого груза ..........................11300
- снаряженного полуприцепа ................4700
- прицепа полная................................16000

Распределение полной массы, кг
- на переднюю ось ................................8000
- на заднюю ось ....................................8000

Внутренние размеры платформы
- длина, мм ...........................................6500
- ширина, мм .........................................2440
- высота, мм...........................................2480

Площадь платформы, м2 .........................15,8
Объем платформы, м3 ................................39

Подвеска ..............................Пневматическая
Количество колес ...................................4+1
Шины ........................................385/65R22,5

Платформа
Пол деревянный, борта откидные. Задняя дверь - двустворчатая с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной.

Дополнительное оборудование ..................АБС

Дополнительная информация
Возможно исполнение прицепа в виде платформы без тентовой надстройки и в виде шасси

Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7607630.jpg(34.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Пятница, 30.12.2016, 11:57 | Сообщение # 134
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-87011 Двухосный прицеп ТIR грузоподъёмностью 12,4т. Объём платформы 49,2 куб.м.
Год разработки 1992






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3944217.jpg(33.2 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 30.12.2016, 11:57
 
CrazyFooTДата: Пятница, 30.12.2016, 17:53 | Сообщение # 135
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-892600-3011-000 Двухосный прицеп с задним бортом, тентованный, на рессорной подвеске с малой базой (3700 мм).





Стальные усиленные борта, с возможностью фиксирования параллельно платформе. Кузов высотой 1600 мм.
Прицепное устройство петля (90 или 50 мм), предназначен для перевозки грузов массой до 8 тонн . Предлагается в различных вариантах исполнения: бортовая платформа с металлическими бортами, передний высокий, боковые и задний откидные, высотой 660 мм; платформа с тентом с бортами из сэндвич-панелией производства "МАЗ-Купава"; шасси прицепа для установки различных надстроек.
Изготовлен на шасси МАЗ-892600-1010

Варианты исполнения
Бортовой прицеп без тента МАЗ-892600-2010
Тентовый прицеп МАЗ-892600-3014 с домкратами для разгрузки рессор


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1243875.png(173.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Пятница, 30.12.2016, 18:11 | Сообщение # 136
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-892620-3010 Трёхосный бортовой прицеп с тентом.





Допустимая масса, кг:
-перевозимого груза.........................23000
-снаряженного прицепа .....................7000
-прицепа полная..............................30000
Допустимая масса приходящаяся на ось, кг:
-на переднюю ось............................10000
-на заднюю ось.....................10000+10000

Внутренние размееры платформы, мм:
-длинна............................................10700
-ширина.............................................2550
-высота..............................................3830

Площадь платформы, м²

Объем платформмы, м³40

ABS Установлена
Подвеска Рессорная
Шины..........................................11.00R20
Количество осей/колес....................3/12+1
Платформа Бортовая с тентом
Вид буксировочного приспособления
Беззазорная сцепка тип "50"


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0449970.jpg(227.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 31.12.2016, 17:47
 
CrazyFooTДата: Пятница, 30.12.2016, 18:19 | Сообщение # 137
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-856102-4014 (зерновоз)









Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3391810.jpg(81.8 Kb) · 7313813.jpg(171.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 02.01.2017, 20:56
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 02.01.2017, 20:47 | Сообщение # 138
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп-шасси для топливозаправщика ТЗ-16 ёмкостью 16000л.

Минский автозавод производил двухосное шасси полуприцепа-топливозаправщика со сдвоенной ошиновкой МАЗ-5216. На него ставили цистерну Мариупольского завода им. Ильича. В хвостовой (тыльной) части был закреплён двигатель от ГАЗ М20 «Победа» для привода двух механических насосов СЦЛ-20-24А. Весь объём можно было закачать за 30 мин, а слить через четыре рукава – за 15 мин.












Топливозаправщик ТЗ-16 эксплуатировали на военных аэродромах в сцепке с седельным тягачом МАЗ-200В





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3845334.jpg(109.6 Kb) · 8944252.jpg(57.3 Kb) · 4531837.jpg(70.5 Kb) · 2840105.jpg(45.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 11.01.2017, 13:09
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 02.01.2017, 21:16 | Сообщение # 139
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-9397

















Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3882693.jpg(61.0 Kb) · 1805748.jpg(300.6 Kb) · 9881477.jpg(15.2 Kb) · 1771682.jpg(404.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 05.01.2017, 10:37
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 02.01.2017, 21:17 | Сообщение # 140
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline

$IMAGE1$







$IMAGE3$



$IMAGE4$







$IMAGE6$



$IMAGE7$



$IMAGE8$



$IMAGE9$



$IMAGE10$
Прикрепления: 1756189.jpg(500.0 Kb) · 2154466.jpg(269.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:43
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 02.01.2017, 21:18 | Сообщение # 141
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-93971


























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1950801.jpg(42.4 Kb) · 2919838.jpg(49.3 Kb) · 6840211.jpg(268.0 Kb) · 4899288.jpg(407.3 Kb) · 0037720.jpg(385.7 Kb) · 3032456.jpg(531.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:45
 
CrazyFooTДата: Вторник, 03.01.2017, 17:59 | Сообщение # 142
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-9397(93971) опытные и предсерийные образцы.





























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5702439.jpg(561.4 Kb) · 8052444.jpg(94.3 Kb) · 0402160.jpg(403.2 Kb) · 2749130.jpg(40.3 Kb) · 3769988.jpg(42.1 Kb) · 0340235.jpg(373.4 Kb) · 5998774.jpg(258.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 07.03.2017, 01:07
 
ainari-samaДата: Вторник, 03.01.2017, 22:29 | Сообщение # 143
Группа: Участники
Сообщений: 3115
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л.


По этому прицепу не совсем верно.

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2746.0

Словом, я бы не утверждал, что это МАЗ... а оборудование ТЗ на нём установленное - так и вовсе не МАЗ ...
 
CrazyFooTДата: Вторник, 10.01.2017, 16:16 | Сообщение # 144
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
По этому прицепу не совсем верно.http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2746.0 Словом, я бы не утверждал, что это МАЗ... а оборудование ТЗ на нём установленное - так и вовсе не МАЗ ...


Евгений эту информацию я читал. После того как мне на одном из интернет аукционов попалось фото МАЗ-200В в сцепке с топливозаправщиком, подписан лот был как МАЗ-5216, я уже перелопатил множество информации что доступна в сети. И вот к какому выводу я пришёл. Топливозапращик ТЗ-16 выпускался на Ждановском заводе тяжёлого машиностроения. Но вот разработан и создан он был на МАЗе, где ему и был присвоен собственный индекс МАЗ-5216 (МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л.) А после завершения работ от "МАЗ-5216 Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л" остался только Двухосный полуприцеп топливозаправщик, 16000л. или ТЗ-16.


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
ainari-samaДата: Вторник, 10.01.2017, 18:09 | Сообщение # 145
Группа: Участники
Сообщений: 3115
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Но вот разработан и создан он был на МАЗе, где ему и был присвоен собственный индекс...


Если я правильно понимаю написанное (и не только по той ссылке) - то в Минске создали прицеп... а оборудование топливозаправщика на него "посаженное" было разработана в Жданове (Мариуполь)... тем более, что у них там с 1948 года имеется целый контрукторско-технологический институт, как раз и занимающийся, в частности, созданием такого рода техники...
Что же касается индексов... тут я не знаю почему так... .

Ну а если у вас имеется иная информация - тогда поделитесь источниками... будет приятно получить подтверждение, что и это изделие разработано у нас в Беларуси.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.01.2017, 18:10
 
CrazyFooTДата: Вторник, 10.01.2017, 20:54 | Сообщение # 146
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Ну а если у вас имеется иная информация - тогда поделитесь источниками...

Это больше мои догадки. Поводом для них послужил вот этот документ.




И фото данной сцепки с аукциона, подписанного как МАЗ-5216. Интересно МАЗ-200В способен брать на седло данный полуприцеп с полной загрузкой?



Прикрепления: 4015067.jpg(292.8 Kb) · 7047848.jpg(109.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 10.01.2017, 20:57
 
ainari-samaДата: Вторник, 10.01.2017, 21:34 | Сообщение # 147
Группа: Участники
Сообщений: 3115
Статус: Offline
Ну эта бумага действительно позволяет только предположения строить...

Касаемо того - "а мог ли МАЗ-200... " мог. Но при этом такой автопоезд имел ограниченные возможности в эксплуатации. Понятно, что нетрудно дотащить пятнадцать тонн керосина от хранилища и до самолёта - по бетонке то! А вот при иных условиях... что будет, если поле покрылось льдом и заносы, если придётся съехать на нетвёрдый грунт... если... да можно не перечислять, я думаю и так понятно.
Потому то, видимо, попробовав с МАЗом (а в таком составе он эксплуатировался - есть фото с аэродромов) решили, всё же использовать более подходящие тягачи. К стати - как основной тягач он в документации и не указан. Там ЯАЗ-210Д и КрАЗы.

P.s.
И к стати ещё - интересно - из этого документа - МАЗ-5216 - год выпуска значится 1954_й... А ТЗ-16 (в другом месте) обозначен как производившийся с 1952_го! года... если это так, то очень может быть, что в Минске создавали "шасси" под уже разработанный, но не имеющий подходящих "колёс" ТЗ... этим, в принципе, можно объяснить и почему индекс такой...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.01.2017, 21:44
 
CrazyFooTДата: Среда, 11.01.2017, 11:07 | Сообщение # 148
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Потому то, видимо, попробовав с МАЗом (а в таком составе он эксплуатировался - есть фото с аэродромов) решили, всё же использовать более подходящие тягачи. К стати - как основной тягач он в документации и не указан. Там ЯАЗ-210Д и КрАЗы.


В грузовик пресс была статья посвящённая прицепному составу МАЗа. Вот что в ней говорится о сцепке МАЗ-200В и ТЗ-16:
С 1952 по 1966 год Минский автозавод производил двухосное шасси полуприцепа-топливозаправщика со сдвоенной ошиновкой МАЗ-5216. На него ставили цистерну Мариупольского завода им. Ильича. В хвостовой (тыльной) части был закреплён двигатель от ГАЗ М20 «Победа» для привода двух механических насосов СЦЛ-20-24А. Весь объём в 10 т можно было закачать за 30 мин, а слить через четыре рукава – за 15 мин. Топливозаправщик ТЗ-16 эксплуатировали на военных аэродромах в сцепке с седельным тягачом МАЗ-200В




И добавим пару фото из Вашей статьи









P.S. Истина где-то рядом
Сообщение о МАЗ-5216 отредактирую в пользу шасси.
Прикрепления: 6549076.jpg(247.9 Kb) · 9107920.jpg(70.5 Kb) · 6540988.jpg(45.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 17.01.2017, 17:35 | Сообщение # 149
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-857102-010 прицеп щеповоз














Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1393890.jpg(105.7 Kb) · 6105878.jpg(130.5 Kb) · 1108220.jpg(116.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 17.01.2017, 17:52 | Сообщение # 150
Группа: Участники
Сообщений: 249
Статус: Offline
МАЗ-856102-1010Р Прицеп-шасси










































Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1138084.jpg(124.1 Kb) · 3016236.jpg(115.1 Kb) · 4987187.jpg(122.9 Kb) · 3075934.jpg(70.4 Kb) · 3366760.jpg(156.4 Kb) · 6460251.jpg(146.7 Kb) · 3581328.jpg(87.6 Kb) · 9121892.jpg(172.1 Kb) · 2619235.jpg(152.3 Kb) · 9789049.jpg(141.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика