Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 07.10.2022, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Start Scale Models » Колесная и гусенечная броне- и спецтехника от SSM
Колесная и гусенечная броне- и спецтехника от SSM
VadimДата: Четверг, 30.04.2015, 19:40 | Сообщение # 1
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2492
Статус: Offline


Бронетехника и спецтехника от Start Scale Models...


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Вторник, 02.06.2015, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Прикрепления: 3532904.jpg(85.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
modelkiДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:33 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
СКОРО!!! SSM

Прикрепления: 5235080.jpg(217.1 Kb) · 3085249.jpg(217.7 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 31.03.2016, 23:52 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
в продаже с 7 апреля Артиллерийский гусеничный тягач АТС-59Г

Прикрепления: 3491523.jpg(300.5 Kb) · 9039238.jpg(339.3 Kb)
 
padreДата: Пятница, 29.04.2016, 16:34 | Сообщение # 5
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 313
Статус: Offline
Самоходный трехвальцовый каток ДУ-50

Прикрепления: 3646509.jpg(242.2 Kb)
 
savivДата: Пятница, 20.05.2016, 11:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2724
Статус: Offline
Командно-штабная машина КШМ Р-142Н (66)
Производитель: Start Scale Models (SSM)



Прикрепления: 8994318.jpg(52.8 Kb) · 0519357.jpg(51.8 Kb) · 7573685.jpg(59.0 Kb) · 9101426.jpg(51.4 Kb) · 7846224.jpg(52.7 Kb) · 8709005.jpg(52.8 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
modelkiДата: Четверг, 20.10.2016, 17:15 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
в продаже с 26.10
Каток СД-802 (Т-150).SSM.4850.фото из сети
Трактор Т-150К (серо-зелёный).SSM.4850.фото из сети
Трактор Т-150К (хаки).SSM.4850.фото из сети









Прикрепления: 9276462.jpg(68.3 Kb) · 8871488.jpg(66.0 Kb) · 7230035.jpg(54.5 Kb) · 7206308.jpg(71.2 Kb) · 5711194.jpg(71.9 Kb) · 1949943.jpg(69.6 Kb) · 5820871.jpg(68.2 Kb) · 4154337.jpg(70.1 Kb) · 5994492.jpg(82.7 Kb) · 5967176.jpg(65.5 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 20.10.2016, 17:21 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
в продаже с 26.10 Трактор Т-150К (серо-красный).SSM.4850.фото из сети




Прикрепления: 1148755.jpg(73.8 Kb) · 4056530.jpg(71.3 Kb) · 1404039.jpg(73.2 Kb) · 1561658.jpg(69.9 Kb) · 3837623.jpg(75.8 Kb) · 2260765.jpg(82.4 Kb) · 0633774.jpg(62.5 Kb) · 9748975.jpg(78.7 Kb) · 5586924.jpg(70.0 Kb)
 
modelkiДата: Вторник, 28.01.2020, 20:49 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
европейский анонс SSM
фото из сети





Прикрепления: 6012755.jpg(23.0 Kb) · 4412823.jpg(22.9 Kb) · 3651446.jpg(20.6 Kb) · 4970410.jpg(17.8 Kb) · 3627374.jpg(23.5 Kb) · 1945769.jpg(20.9 Kb)
 
modelkiДата: Пятница, 31.01.2020, 20:03 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
ModelPro
источник instagram
Это одна из самых интересных разработок Аркадия Николаева. Работать над ней он начал в 1960-х годах по заказу Министерства речного флота РСФСР. Необходимо было сделать вездеход с непотопляемым кузовом, который бы уверенно двигался по льду различной толщины, в том числе и самому тонкому, мог плавать, преодолевать большие расстояния по болотам и самостоятельно выбираться из воды на лед и сушу.
Под руководством Николаева были разработаны две машины с роторно-винтовыми движителями. Первым в 1968 году стал шнекороторный вездеход ЛФМ-РФД-ГПИ-66 на базе серийного гусеничного транспортера ГАЗ-47 с форсированным 6-цилиндровым двигателем семейства ГАЗ-51. В мастерской Горьковского политехнического института его поставили на шнеки из нержавеющей стали – такие изделия иногда называют «архимедовыми винтами». Это древнее изобретение, известное и в России, и за границей, Николаев называл их просто «роторами».
Роторно-винтовой движитель состоит из ведущего вала и роторов, соединенных с втулкой с возможностью свободного вращения относительно осей симметрии роторов, радиально расположенных относительно ведущего вала. При помощи зубчатых колес роторы связаны с зубчатым ободом, который прикрепляется к раме установки.
Роторы были самостоятельно сделаны руками сотрудников КБ Николаева. По словам Андрея Николаева, сына Аркадия Фёдоровича, он умел находить очень хороших жестянщиков и механиков, один из которых, Яков Моничев, в прошлом работал механиком у Валерия Чкалова. Изнутри самодельные роторы были набиты обычным пенопластом – создатели машины стремились к снижению веса
Однако у вездехода была очень плохая курсовая устойчивость – его периодически заносило в сторону. Поэтому на базе узлов и агрегатов ГАЗ-66 в 1971 году разработана новая версия вездехода – ЛФМ-РФД-ГПИ-72. Кабина грузовика осталась без изменений. Мощность 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ-66 оказалась достаточной, и он не потребовал усовершенствований. А вот правый и левый роторы, в отличие от предыдущей модели, были разделены на два сектора, вращающиеся в разные стороны. Именно это позволило машине во время движения не уклоняться от заданной траектории.
Автомобиль очень хорошо показал себя во время испытаний, которые проходили прямо под стенами Нижегородского кремля и в окрестностях Горького. Вездеход бороздил волжский лед, берега и окрестные болота, развивая скорость от 5 до 25 км/ч. Максимальная скорость на снегу достигала 20 км/ч. На воде – 5,4 узла (10 км/ч). Правда, вездеход оказался неприспособленным для движения по асфальту. Издавая скрежет, он с большим трудом преодолел малый участок Московского шоссе – единственной в то время в Горьком хорошей дороги. В мастерской института было сделано несколько таких машин.
Невелика вероятность, что отдельные экземпляры автомобилей, разработанных под руководством А.Ф. Николаева, сохранились до наших дней. Опытных разработок были единицы. Нет никакой информации об уцелевших машинах серийных моделей: они выпускались на разных заводах слишком малыми партиями.
Но дело, начатое Николаевым, не умерло. В 1972 году на базе ОКБ РАЛСНЕМГ была образована кафедра «Строительные и дорожные машины», которую Аркадий Николаев, ставший доктором технических наук и профессором, возглавлял до 1984 года. До сих пор там ведутся разработки специальных машин. За время существования кафедры там было создано более 30 образцов новой техники.
ТЕКСТ И ФОТО ИЗ СЕТИ







Прикрепления: 0503678.jpg(89.3 Kb) · 2943864.jpg(41.8 Kb) · 7178761.jpg(52.7 Kb) · 1162058.jpg(179.3 Kb) · 6039582.jpg(186.1 Kb) · 0736785.jpg(167.4 Kb) · 0018256.jpg(192.6 Kb)


Сообщение отредактировал modelki - Воскресенье, 02.02.2020, 19:52
 
modelkiДата: Пятница, 21.02.2020, 17:11 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
ГПИ-76 шнековый снегоболотоход MODELPRO
в продаже с 26.02.2020
3950 рос.руб.








Прикрепления: 2001030.jpg(96.7 Kb) · 7417740.jpg(102.5 Kb) · 5869843.jpg(87.8 Kb) · 9474676.jpg(109.8 Kb) · 8448301.jpg(96.0 Kb) · 5065177.jpg(102.4 Kb) · 7754577.jpg(95.8 Kb) · 5739365.jpg(97.3 Kb) · 4340336.jpg(92.3 Kb)
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Start Scale Models » Колесная и гусенечная броне- и спецтехника от SSM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика