Vadim | Дата: Четверг, 30.04.2015, 19:40 | Сообщение # 1 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
| 
Бронетехника и спецтехника от Start Scale Models...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Вторник, 02.06.2015, 21:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2726
Статус: Offline
|
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
| СКОРО!!! SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
| в продаже с 7 апреля Артиллерийский гусеничный тягач АТС-59Г
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
padre | Дата: Пятница, 29.04.2016, 16:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Самоходный трехвальцовый каток ДУ-50
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили padre за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Вторник, 28.01.2020, 20:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
| европейский анонс SSM фото из сети





|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Пятница, 31.01.2020, 20:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 580
Статус: Offline
| ModelPro источник instagram Это одна из самых интересных разработок Аркадия Николаева. Работать над ней он начал в 1960-х годах по заказу Министерства речного флота РСФСР. Необходимо было сделать вездеход с непотопляемым кузовом, который бы уверенно двигался по льду различной толщины, в том числе и самому тонкому, мог плавать, преодолевать большие расстояния по болотам и самостоятельно выбираться из воды на лед и сушу. Под руководством Николаева были разработаны две машины с роторно-винтовыми движителями. Первым в 1968 году стал шнекороторный вездеход ЛФМ-РФД-ГПИ-66 на базе серийного гусеничного транспортера ГАЗ-47 с форсированным 6-цилиндровым двигателем семейства ГАЗ-51. В мастерской Горьковского политехнического института его поставили на шнеки из нержавеющей стали – такие изделия иногда называют «архимедовыми винтами». Это древнее изобретение, известное и в России, и за границей, Николаев называл их просто «роторами». Роторно-винтовой движитель состоит из ведущего вала и роторов, соединенных с втулкой с возможностью свободного вращения относительно осей симметрии роторов, радиально расположенных относительно ведущего вала. При помощи зубчатых колес роторы связаны с зубчатым ободом, который прикрепляется к раме установки. Роторы были самостоятельно сделаны руками сотрудников КБ Николаева. По словам Андрея Николаева, сына Аркадия Фёдоровича, он умел находить очень хороших жестянщиков и механиков, один из которых, Яков Моничев, в прошлом работал механиком у Валерия Чкалова. Изнутри самодельные роторы были набиты обычным пенопластом – создатели машины стремились к снижению веса Однако у вездехода была очень плохая курсовая устойчивость – его периодически заносило в сторону. Поэтому на базе узлов и агрегатов ГАЗ-66 в 1971 году разработана новая версия вездехода – ЛФМ-РФД-ГПИ-72. Кабина грузовика осталась без изменений. Мощность 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ-66 оказалась достаточной, и он не потребовал усовершенствований. А вот правый и левый роторы, в отличие от предыдущей модели, были разделены на два сектора, вращающиеся в разные стороны. Именно это позволило машине во время движения не уклоняться от заданной траектории. Автомобиль очень хорошо показал себя во время испытаний, которые проходили прямо под стенами Нижегородского кремля и в окрестностях Горького. Вездеход бороздил волжский лед, берега и окрестные болота, развивая скорость от 5 до 25 км/ч. Максимальная скорость на снегу достигала 20 км/ч. На воде – 5,4 узла (10 км/ч). Правда, вездеход оказался неприспособленным для движения по асфальту. Издавая скрежет, он с большим трудом преодолел малый участок Московского шоссе – единственной в то время в Горьком хорошей дороги. В мастерской института было сделано несколько таких машин. Невелика вероятность, что отдельные экземпляры автомобилей, разработанных под руководством А.Ф. Николаева, сохранились до наших дней. Опытных разработок были единицы. Нет никакой информации об уцелевших машинах серийных моделей: они выпускались на разных заводах слишком малыми партиями. Но дело, начатое Николаевым, не умерло. В 1972 году на базе ОКБ РАЛСНЕМГ была образована кафедра «Строительные и дорожные машины», которую Аркадий Николаев, ставший доктором технических наук и профессором, возглавлял до 1984 года. До сих пор там ведутся разработки специальных машин. За время существования кафедры там было создано более 30 образцов новой техники. ТЕКСТ И ФОТО ИЗ СЕТИ






Сообщение отредактировал modelki - Воскресенье, 02.02.2020, 19:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|