Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 21.05.2022, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Родственные направления моделизма » Железная дорога » Макеты, создания макетов, советы, фото, материалы.
Макеты, создания макетов, советы, фото, материалы.
Mike52Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:22 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Продолжение макетов






Прикрепления: 8785757.jpg(39.9 Kb) · 3027083.jpg(39.4 Kb) · 8758972.jpg(37.3 Kb) · 7131449.jpg(35.2 Kb) · 9256956.jpg(41.1 Kb) · 2466615.jpg(41.0 Kb) · 4359283.jpg(41.1 Kb) · 4335769.jpg(43.0 Kb) · 8400696.jpg(37.7 Kb) · 6895297.jpg(42.8 Kb)
 
Mike52Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:25 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
В помещении было достаточно темно и много людей чтобы захватить весь макет целиком



$IMAGE6$

$IMAGE9$
Прикрепления: 7879787.jpg(38.1 Kb) · 1650679.jpg(40.3 Kb) · 0895823.jpg(38.0 Kb) · 1401891.jpg(42.9 Kb) · 1543671.jpg(32.9 Kb) · 0399571.jpg(40.4 Kb) · 3924788.jpg(41.3 Kb) · 3413092.jpg(37.8 Kb)


Сообщение отредактировал Mike52 - Суббота, 10.08.2013, 17:36
 
Mike52Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:28 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Последние фото






Прикрепления: 3884153.jpg(35.0 Kb) · 7528296.jpg(39.4 Kb) · 3519259.jpg(36.9 Kb) · 3572176.jpg(36.9 Kb) · 6545553.jpg(33.1 Kb) · 8270462.jpg(33.9 Kb) · 5005706.jpg(45.9 Kb) · 4009947.jpg(37.4 Kb) · 1305114.jpg(36.4 Kb) · 0937043.jpg(33.5 Kb)
 
ССМ2012Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:19 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 193
Статус: Offline
Совсем не моя тематика, но видео очень впечатлило!
тут: https://www.facebook.com/photo.p....theater


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...

Сообщение отредактировал ССМ2012 - Вторник, 05.08.2014, 23:21
 
kejДата: Среда, 24.09.2014, 18:33 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Всем доброго времени суток. Возможно кому то будет интересно. Моя попытка создать домашний разборный макет. Если есть вопросы, пишите.




Прикрепления: 6092468.jpg(598.5 Kb) · 1073471.jpg(451.7 Kb) · 1256025.jpg(494.1 Kb) · 9487175.jpg(611.5 Kb) · 4373680.jpg(470.8 Kb) · 8635048.jpg(559.2 Kb) · 5208662.jpg(551.6 Kb) · 9723058.jpg(491.5 Kb)
 
savivДата: Среда, 24.09.2014, 18:52 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 2726
Статус: Offline
У меня когда-то был такой зеленый домик-депо smile Неплохо сделано !

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
VadimДата: Среда, 24.09.2014, 20:33 | Сообщение # 37
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Цитата kej ()
Всем доброго времени суток. Возможно кому то будет интересно. Моя попытка создать домашний разборный макет. Если есть вопросы, пишите.

Какие тут могут быть вопросы, всё видно на фото!
kej - Вы счястливый человек, у Вас есть свободное место и возможность размещать такую красоту дома! up
С уважением, Вадим.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
MGДата: Среда, 24.09.2014, 21:16 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 572
Статус: Offline
Старая славная ГДР-овская ТТ-шка! И в отличном состоянии!

Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО


Сообщение отредактировал MG - Среда, 24.09.2014, 21:17
 
HerculeДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:20 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Гигантские поезда

источник: http://sasisa.ru/2014/12/22/gigantskie_poezda_gitlera__5_foto_.html

Breitspurbahn (ширококолейная железная дорога) – один из любимых проектов Гитлера. Его продолжали разрабатывать до самого конца войны. Гитлер считал морские и речные суда недостаточно хорошим транспортом, особенно для перевозки массовых грузов: "Выгода от нашего колониального рейха получится колоссальная! Для морских сокровищ всего света необходим флот, построить его и содержать стоит миллиарды". Через Гамбург, Берлин, Мюнхен, Линц, Вену и Нюрнберг планировалось протянуть железные дороги с шириной колеи 3 метра, по которым со скоростью 200−250 км/ч должны были помчаться гигантские поезда. Париж, Рим, Триест, вся Европа, затем на восток — Прага, Стамбул, Минск, Москва. Затем еще дальше — Каспийское море, Урал.

Сегодня в мире насчитывается более 113 вариантов ширины колеи, однако самой распространенной все же остается ширина 1435 мм. В Финляндии и Монголии ширина колеи составляет 1524 мм. Раньше такая же колея была и в России, но новый российский стандарт — 1520 мм. Разница в 4 мм не столь существенна и не требует переоборудования состава. Колея шириной 1524 мм на различных участках используется и по сей день, в том числе во всех метрополитенах и многих трамвайных линиях. Кстати, ширина колеи первой российской железной дороги (Санкт-Петербург-Царское Село-Павловск) составляла 1829 мм. В Испании, Португалии, Чили и Аргентине ширина колеи равна 1676 мм, в Канаде — 1495 мм, в США — 1473 мм.

Сверхширокая колея позволяла резко увеличить грузоподъемность, плавность хода и скорость поезда. Были предложения пустить составы с огромной скоростью в 450 км/час, но они были отвергнуты как не имеющие практической ценности. И при скорости 250 км/ч в спальном вагоне не составляло проблем добраться до любой точки империи: от Берлина до Рима — 1627 км, до Бухареста — 1759 км, до Москвы — 1923 км, до Стамбула — 2429 км. Поэтому все расчеты производились для максимальных скоростей 250 км/ч для пассажирских поездов и 100 км/ч для товарных.

При таких скоростях и тормозном пути оптическая сигнальная система оказывалась неэффективной, особенно при снегопаде или тумане. Поэтому была разработана новая система, несколько напоминающая современные электронные: с помощью высокочастотных датчиков вся информация отображалась на пульте машиниста и в машинном отделении. Уделялось внимание новым системам отопления, вентиляции, освещения поездов, ведь окна, к примеру, при таких скоростях уже нельзя открывать.

Было подготовлено 10 томов технической документации. Например тома D и E. "Вагоны пассажирских и товарных поездов всех типов":
Среди специальных вагонов пассажирских поездов — вагон-кинозал на 196 мест; общий вагон на 192 места с читальным залом, кафе, баром, залом для бесед, багажным отделением и 12 туалетами (8 на нижнем этаже и 4 на верхнем); удобный вагон с сидячими/спальными местами для остарбайтеров (восточных рабочих) на 480 мест со столовой, буфетом, 18 туалетами, умывальными комнатами, где каждое сидячее место существенно шире и удобнее, чем в современных поездах.

Нижний этаж: парикмахерские салоны для дам и господ, 4 ванные комнаты, 20 душевых, 2 зала ожидания, помещение для персонала, техническое отделение, 2 помещения для стирки, 4 туалета. Верхний этаж: залы для курящих и некурящих (120 мест), кухня для приготовления блюд на заказ, кондитерская, кладовая, 2 комнаты для персонала, 3 туалета.

После войны, проекты гигантских поездов появились и в СССР. Заместитель директора института комплексных транспортных проблем АН СССР, Советский ученый Василий Звонков в частности, писал: "Существующая общепринятая в нашей стране ширина железнодорожной колеи – 1524 миллиметра – была предложена одним из строителей дороги Петербург – Москва инженером Мельниковым. Уже сегодня она нас удовлетворить не может. Ширина колеи в 3 – 5 метров позволит нам строить значительно более грузоподъемные вагоны и использовать локомотивы мощностью в 40 – 50 тысяч лошадиных сил, чтобы обеспечивать скорость движения в 250 – 350 километров в час. Значительно облегчится вопрос об использовании на таких локомотивах атомных реакторов. Ведь, как известно, только значительный вес биологической защиты препятствует тому, чтобы уже сегодня на наши дороги вышли атомные локомотивы, хотя удовлетворительные проекты таких локомотивов имеются в разных странах…".

Пропускная способность БАМа на сегодня исчерпана. Главной проблемой жителей Дальнего востока является оторванность от центра России. Сегодня поезд из Москвы до Владивостока идёт 7 дней. При скорости в 250 км/ч это время сократится до полутора суток.







Прикрепления: 5348193.jpg(347.7 Kb) · 7297483.jpg(329.3 Kb) · 6022682.jpg(227.0 Kb) · 1083133.jpg(114.1 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 28.12.2014, 22:21
 
HerculeДата: Пятница, 06.03.2015, 22:28 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
 
VadimДата: Пятница, 06.03.2015, 22:37 | Сообщение # 41
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Красота!!! hands

Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Пятница, 06.03.2015, 23:41 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
Красота!!!

Плохо только что камера не по центру стоит. Смещение весь эффект съедает.
Вот тут камера по центру и ... !!! Вторая камера вмонтированная в автомобиль, который движется благодаря системе Car-system. Напоминаю, все это в масштабе 1:87.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
Mike52Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:30 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Макет железной дороги к палубе коллекционеров жд состава в Danville -Калифорния
Пока только ссылка на видео которое сделал телефоном. Фото загружу через неделю когда вернусь
https://picasaweb.google.com/1145625....ectlink


Сообщение отредактировал Mike52 - Среда, 27.01.2016, 09:49
 
HerculeДата: Среда, 16.03.2016, 20:37 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline


- для образца wink
Прикрепления: 5799095.jpg(83.2 Kb)
 
HerculeДата: Четверг, 30.06.2016, 22:41 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Фанат поездов построил внушительную железную дорогу стоимостью 330 000 долларов

Найдено на Дезинфо.нет

72-летний Рой Джемс из Шеппи, Великобритания, начал строить свою железную дорогу в 90-х годах прошлого века. Разместить все это добро пришлось в саду, потому как его сожительница не была в восторге от мысли выделить под хобби возлюбленного весь дом.
А иначе бы не получилось: площадь железной дороги составляет без малого 280 квадратных метров, а стоимость - не меньше 330 000 долларов. Помимо всего прочего, в коллекцию фаната входит более 100 поездов и 400 вагонов.









Прикрепления: 1384066.jpg(107.1 Kb) · 4571132.jpg(83.7 Kb) · 5288270.jpg(44.4 Kb) · 4042561.jpg(94.2 Kb) · 2973846.jpg(116.0 Kb) · 4582963.jpg(98.0 Kb) · 6391798.jpg(97.8 Kb) · 0648514.jpg(98.1 Kb) · 8984940.jpg(73.2 Kb) · 9754829.jpg(85.4 Kb)
 
HerculeДата: Четверг, 30.06.2016, 22:41 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Окончание:

Прикрепления: 0319671.jpg(103.4 Kb) · 5402181.jpg(90.7 Kb)
 
BosanДата: Среда, 02.08.2017, 16:50 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Прикрепления: 9714964.jpg(151.7 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Среда, 02.08.2017, 23:01 | Сообщение # 48
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2497
Статус: Offline
Судя по машинам, это Италия! smile

Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
HerculeДата: Среда, 13.09.2017, 21:35 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Прикрепления: 9009382.jpg(119.7 Kb)
 
savivДата: Четверг, 05.10.2017, 08:51 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 2726
Статус: Offline
Игорь Мельник

Прикрепления: 5577775.jpg(241.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Воскресенье, 26.11.2017, 22:21 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала



Музей ж/д транспорта России


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 26.11.2017, 22:26
 
Mike52Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:28 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Макет дороги в San Leandr
К Новому Году для детей все включили и даже дают пульты попрактиваться в управлениии
Макет снаружи. Масштаб я не понял но какой то большой





Прикрепления: 8852364.jpg(439.4 Kb) · 5613963.jpg(560.6 Kb) · 4155192.jpg(324.2 Kb) · 3804795.jpg(502.8 Kb) · 5566911.jpg(421.9 Kb) · 6762824.jpg(579.1 Kb) · 0237209.jpg(496.1 Kb) · 6526720.jpg(546.2 Kb) · 0133860.jpg(839.5 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:55 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline


Поэтапное описание создания диарамы в масштабе 1:120

https://fishki.net/2458896....20.html


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 17.12.2017, 00:56
 
HerculeДата: Четверг, 22.02.2018, 21:08 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Самые поездатые поезда!

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1744785.html

 
HerculeДата: Понедельник, 14.05.2018, 22:19 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Модель Железной Дороги





Остальное (много фото с кратким описанием) здесь: https://mechanismone.livejournal.com/34126.html#cutid1
 
HerculeДата: Воскресенье, 27.05.2018, 19:00 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Не совсем макет, не совсем модель, но автор, несомненно, мастер:

Наливайка "One Way Ticket"

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1791831.html

 
HerculeДата: Вторник, 07.01.2020, 18:50 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline


 
HerculeДата: Воскресенье, 28.03.2021, 22:42 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Масштаб 1:700

 
Форум » Родственные направления моделизма » Железная дорога » Макеты, создания макетов, советы, фото, материалы.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика