Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 26.09.2022, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии DeAgostini » Автомобиль на службе » АНС: Обсуждение российской серии (ж.серия "Автомобиль на службе")
АНС: Обсуждение российской серии
GJДата: Понедельник, 22.12.2014, 14:05 | Сообщение # 271
Группа: Участники
Сообщений: 224
Статус: Offline
Лорд69,
Подписываюсь под каждым Вашим словом,
А предметом коллекционирования могут быть и те же. детские игрушки. и в тематическом наборе смотрится не менее интересно чем и наши коллекционные модели,
И как. факт из жизни - соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно,
 
alexey_kДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:37 | Сообщение # 272
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
Цитата BTZ ()
это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...


есть с чем поспорить. Частный пример: если заменять Деа на тот же ИСТ (а других аналогов лучшего качества для большинства моделей нет), то ИМХО это абсолютно бессмысленно: модель на той же форме с по сути тем же качеством (если не смотреть на дворники и крашеный салон, а на оптику, колеса и другие детали) стоит в 4-5 раз больше. Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А действительно высокий уровень начинается от Дипа и дальше до СарЛаба.

И это не позиция нищеброда. Если речь идет о 100 моделях, то полученную разницу в стоимости я с огромным удовольствием потрачу на другие модели, чем буду платить одной и той же компании только за имидж и красивую коробочку.

Насчет качества серии - оно не упало точно, было и есть на одном невысоком уровне. А то что сами модели не такие интересные - это неизбежно, почти все интересное уже давно вышло.

Так что, опять же ИМХО, жаловаться не на что))
 
ТимафонычДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:58 | Сообщение # 273
Группа: Удаленные





С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.
 
ССМ2012Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:16 | Сообщение # 274
Группа: Участники
Сообщений: 193
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают.

Вот и именно!
Цитата Лорд69 ()
Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим.

Придерживаюсь этих же критериев. Птамушта, все модели произошли от игрушек вот.
Цитата GJ ()
соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно.

up
Цитата alexey_k ()
Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею.

А, я вообще не имею привычки "заменять" модели, они для меня интересны своей индивидуальностью (уникальностью). Одну и ту же модель от разных производителей можно сравнивать, ведь "соревнования" между фирмами производителями не закончатся никогда.


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:59 | Сообщение # 275
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.

... Конечно, качества исполнения хотелось бы побольше. НО - это понятие из двух составляющих - как максимальное соответствие модели оригиналу, так и качество исполнения само по себе. И если первого добиться действительно сложно, (а порой и не возможно, ведь даже с конвеера сходили машины одной модели, но деталями отличающиеся друг от друга... "Москвич" в 80х так вообще собирали из того, что было - заводской экземпляр, поступивший в продажу мог иметь детали от трёх моделей!) то вот второе (пусть не особо аутентичная, но качественно собранная) нужно всем.
Да и если про детали - ведь тут ещё и важно, кто к чему привык (т.е. с чем сам имел дело, что видел и с чем может сравнить) вот вспоминая "Авиа" -"школьные завтраки" (отбросив то, что выполнена надпись не очень) - ведь не было в моём городе машин таких! мне от того и кажется надпись несоответствующей действительности... а у кого то машины с такой надписью когда то часто перед глазами мелькали... и для него это полное соответствие.
А вообще - хотелось бы много хороших и интересных моделей... серийные, базовые - конечно да... но ведь и не частые, а от того даже более интересные - такие, как ГАЗ для перевозки живой рыбы... Но ведь были ещё, к примеру и ДУК 1

установка и в наше время производится, но уже на шасси "3307"("3309")

и мусоровоз (кто помнит?) М 30

-

Или вот такие МАЗ-500Ш с типовым кузовом К-500...

... Да мало ли интересных машин... не таких уж и сложных в изготовлении в качестве модели, к слову, пусть даже и немного в ущерб детализации... за них и денег приличных не жалко. А производственники, повторяя друг друга штампуют, в основном одно и то же... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 11.01.2015, 22:49
 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии DeAgostini » Автомобиль на службе » АНС: Обсуждение российской серии (ж.серия "Автомобиль на службе")
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика