
|
АНС: Обсуждение российской серии
| |
GJ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:05 | Сообщение # 271 |
Группа: Участники
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Лорд69, Подписываюсь под каждым Вашим словом, А предметом коллекционирования могут быть и те же. детские игрушки. и в тематическом наборе смотрится не менее интересно чем и наши коллекционные модели, И как. факт из жизни - соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:37 | Сообщение # 272 |
Группа: Участники
Сообщений: 804
Статус: Offline
| Цитата BTZ (  ) это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...
есть с чем поспорить. Частный пример: если заменять Деа на тот же ИСТ (а других аналогов лучшего качества для большинства моделей нет), то ИМХО это абсолютно бессмысленно: модель на той же форме с по сути тем же качеством (если не смотреть на дворники и крашеный салон, а на оптику, колеса и другие детали) стоит в 4-5 раз больше. Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А действительно высокий уровень начинается от Дипа и дальше до СарЛаба.
И это не позиция нищеброда. Если речь идет о 100 моделях, то полученную разницу в стоимости я с огромным удовольствием потрачу на другие модели, чем буду платить одной и той же компании только за имидж и красивую коробочку.
Насчет качества серии - оно не упало точно, было и есть на одном невысоком уровне. А то что сами модели не такие интересные - это неизбежно, почти все интересное уже давно вышло.
Так что, опять же ИМХО, жаловаться не на что))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:58 | Сообщение # 273 |
Группа: Удаленные
| С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
ССМ2012 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:16 | Сообщение # 274 |
Группа: Участники
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 (  ) В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают. Вот и именно! Цитата Лорд69 (  ) Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим. Придерживаюсь этих же критериев. Птамушта, все модели произошли от игрушек вот. Цитата GJ (  ) соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно. Цитата alexey_k (  ) Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А, я вообще не имею привычки "заменять" модели, они для меня интересны своей индивидуальностью (уникальностью). Одну и ту же модель от разных производителей можно сравнивать, ведь "соревнования" между фирмами производителями не закончатся никогда.
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
|
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:59 | Сообщение # 275 |
Группа: Участники
Сообщений: 3117
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч (  ) С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились. ... Конечно, качества исполнения хотелось бы побольше. НО - это понятие из двух составляющих - как максимальное соответствие модели оригиналу, так и качество исполнения само по себе. И если первого добиться действительно сложно, (а порой и не возможно, ведь даже с конвеера сходили машины одной модели, но деталями отличающиеся друг от друга... "Москвич" в 80х так вообще собирали из того, что было - заводской экземпляр, поступивший в продажу мог иметь детали от трёх моделей!) то вот второе (пусть не особо аутентичная, но качественно собранная) нужно всем. Да и если про детали - ведь тут ещё и важно, кто к чему привык (т.е. с чем сам имел дело, что видел и с чем может сравнить) вот вспоминая "Авиа" -"школьные завтраки" (отбросив то, что выполнена надпись не очень) - ведь не было в моём городе машин таких! мне от того и кажется надпись несоответствующей действительности... а у кого то машины с такой надписью когда то часто перед глазами мелькали... и для него это полное соответствие. А вообще - хотелось бы много хороших и интересных моделей... серийные, базовые - конечно да... но ведь и не частые, а от того даже более интересные - такие, как ГАЗ для перевозки живой рыбы... Но ведь были ещё, к примеру и ДУК 1 установка и в наше время производится, но уже на шасси "3307"("3309") и мусоровоз (кто помнит?) М 30 - Или вот такие МАЗ-500Ш с типовым кузовом К-500... ... Да мало ли интересных машин... не таких уж и сложных в изготовлении в качестве модели, к слову, пусть даже и немного в ущерб детализации... за них и денег приличных не жалко. А производственники, повторяя друг друга штампуют, в основном одно и то же... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 11.01.2015, 22:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
| |