Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 04.12.2022, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Феррари и её конверсии. (всё про Феррари и что можно сделать.)
Феррари и её конверсии.
KOTASSSДата: Вторник, 29.10.2013, 00:53 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ferrari 288 GTO Final biggrin

Прикрепления: 9933016.jpg(92.7 Kb) · 1353145.jpg(90.8 Kb) · 8652940.jpg(75.9 Kb) · 3975790.jpg(87.8 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Пятница, 15.11.2013, 20:15 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ferrariсты где вы??? Неужели ни кто не доробатывает Феррари???
Сегодня хочу представить вам коллеги
Ferrari 412 P из серии "Ferrari Racing Collection"
На мой вкус отличная модель гоночные номера двух цветная покраска, но салон черный . На мой взгляд главный недостаток этой серии это салоны , может я ошибаюсь так как , мне досталось только три модели из этой серии в двух салон черный.
Слава богу Феррари у меня накопились повторные и их не жалко пускать на разборку.
Донором салона послужила Ferrari 330 P4 из "F Collection"
$IMAGE1$
И так преступим
Ferrari 412 P

Ferrari 330 P4 (донор)




Салон ставим на шасси 412 P и панель приборов в кузов модели.
Прикрепления: 1986081.jpg(108.1 Kb) · 4730619.jpg(109.8 Kb) · 5725141.jpg(66.2 Kb) · 1547685.jpg(80.9 Kb) · 9840651.jpg(88.9 Kb) · 5585405.jpg(105.4 Kb) · 8328165.jpg(126.3 Kb)


Колтун Сергей

Сообщение отредактировал KOTASSS - Пятница, 15.11.2013, 21:00
 
KOTASSSДата: Пятница, 15.11.2013, 20:20 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ferrari 412 P
Прикрепления: 6041376.jpg(107.6 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Пятница, 15.11.2013, 20:23 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
На очереди Ferrari 250 LM из этой же серии. Проблемы те же салон весь черный но есть и + руль под дерево biggrin biggrin biggrin

Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Пятница, 15.11.2013, 23:32 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ferrari 250 LM "F R Collection"
Переставлен салон и шины, диски под вопросом???

Донор 250 LM "F Collection"

Итог руль решил оставить под дерево так живее смотрится.
С дисками неопределился на фото что нашел в нете дисков не видно. Думаю оставлю спицевые.

Прикрепления: 3696058.jpg(78.4 Kb) · 4493704.jpg(75.8 Kb) · 6760285.jpg(86.0 Kb) · 5693314.jpg(84.4 Kb) · 5165837.jpg(81.0 Kb) · 4547479.jpg(63.6 Kb) · 2957232.jpg(69.0 Kb)


Колтун Сергей
 
savivДата: Суббота, 16.11.2013, 14:01 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 2693
Статус: Offline
а ремни ?

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
KOTASSSДата: Суббота, 16.11.2013, 14:21 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Всем привет biggrin
Дороботка простенькой FF от Hot Wheels по быстрому biggrin
ДО

После

Колеса от 458 Italia

Прикрепления: 7710828.jpg(71.5 Kb) · 8451132.jpg(73.9 Kb) · 1839203.jpg(84.9 Kb) · 7299479.jpg(76.5 Kb)


Колтун Сергей

Сообщение отредактировал KOTASSS - Суббота, 16.11.2013, 14:22
 
KOTASSSДата: Суббота, 16.11.2013, 14:31 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ferrari FF "Hot Wheels"


Прикрепления: 2449319.jpg(73.6 Kb) · 9360192.jpg(65.8 Kb) · 8567827.jpg(68.3 Kb) · 6565364.jpg(64.9 Kb) · 2738255.jpg(60.2 Kb) · 1538128.jpg(67.5 Kb)


Колтун Сергей
 
AEMДата: Вторник, 19.11.2013, 23:09 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Уважаемые друзья!

Доступен для заказа набор шильдиков и эмблем(никель) для Ferrari
Стоимость 300р.
Почтовые расходы обговариваются отдельно.
Убедительная просьба. Заказы присылать на почту
masnov20.14@yandex.ru


Прикрепления: 8068078.jpg(142.5 Kb) · 3038414.jpg(133.0 Kb)
 
KOTASSSДата: Вторник, 10.12.2013, 12:17 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Вот такой красавец мне достался но его ждет переделка в основном прицепа под перевозщика Формулы 1 .
ТАк как модель будет переделываться под перевозку гоночных болидов Феррари решил разместить его в этой теме я думаю это будет актуально.
Iveco Strallis "New Ray"
За модель ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диме СССР. biggrin

Не много доработал панель приборов.

И приклеил номерные знаки.

С прицепом посложнее наклейка снялась а тонкий слой клея остался.
Может кто подскажет чем удалить не повредив пластик.

На очереди декали или наклейки и жесткий перепил внуреней части прицепа если удастся sad
И его дороботка внутри если позволит время sad
Прикрепления: 0234017.jpg(79.0 Kb) · 2268202.jpg(77.1 Kb) · 4702278.jpg(60.1 Kb) · 8599484.jpg(60.9 Kb) · 2019931.jpg(77.3 Kb) · 3094594.jpg(68.5 Kb) · 7319782.jpg(66.8 Kb) · 0256693.jpg(74.0 Kb)


Колтун Сергей
 
МонахДата: Вторник, 10.12.2013, 12:35 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
Вот такой красавец мне достался но его ждет переделка в основном прицепа под перевозщика Формулы 1 .

Дерзайте сударь. Мы в Вас верим!!! И Вас ВСЕ получится!! Успехов, Серега!!!
booze


Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
Public_enemyДата: Вторник, 10.12.2013, 14:01 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
Может кто подскажет чем удалить не повредив пластик.


Можно отмочить в теплой воде и потом соскрести чем-нить не очень острым, не думаю ,что воды повредит пластику.


и все такое!
 
ТимафонычДата: Вторник, 10.12.2013, 15:21 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Цитата KOTASSS ()
Может кто подскажет чем удалить не повредив пластик.

Теплая вода, Фэйри и, для ускорения процесса, щётка для мытья посуды (ну или ёршик на крайний случай) - замачивать по желанию.

Если бумага смоется, но клей останется, можно попробовать уайт-спиритом пройтись - это не растворитель "646" и если без фанатизма, то пластмасса переживёт.
smile

А если из этой сцепки



на выходе планируется получить подобную красоту:



то я бы не заморачивался с тем, что повредится ли пластмасса во время снятия старых наклеек или нет - всё равно прицеп надо будет красить заново с соответствующей предварительной подготовкой.
Прикрепления: 7584479.jpg(115.5 Kb) · 8522235.jpg(63.9 Kb)
 
BosanДата: Вторник, 10.12.2013, 15:51 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
наклейка снялась а тонкий слой клея остался.
Я обычно подобное спиртом смываю. Или смачиваем ватку и трем, или после принятия спирта вовнутрь собственного организма, интенсивно выдыхаем пары на клей и тоже трем. Второй способ менее продуктивен, да и от напруги частенько на утро побаливает шароподобная часть нашего тела, торчащая из межплечевого пространства. smile


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
KOTASSSДата: Вторник, 10.12.2013, 18:29 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Всем Спасибо спаравился с помощью средства для мытья стекол booze :booze: booze
Сам прицеп красный и неохота его перекрашивать на выходе хочу получить что-то такое biggrin

Прикрепления: 2521586.jpg(58.7 Kb) · 0196642.jpg(55.0 Kb) · 7418325.jpg(48.8 Kb)


Колтун Сергей
 
ТимафонычДата: Вторник, 10.12.2013, 20:38 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Цитата KOTASSS ()
На очереди декали или наклейки и жесткий перепил внуреней части прицепа если удастся sad
И его дороботка внутри если позволит время sad

Цитата KOTASSS ()
Сам прицеп красный и неохота его перекрашивать на выходе хочу получить что-то такое biggrin

А вот теперь уже и я заинтригован - очень интересно взглянуть на результат "жесткого перепила" без последующей покраски... biggrin
 
BosanДата: Вторник, 10.12.2013, 21:36 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
очень интересно взглянуть на результат "жесткого перепила" без последующей покраски... biggrin

На носу Рождество, а как известно основные чудеса случаются именно на Коляды. santa


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
KOTASSSДата: Вторник, 10.12.2013, 22:41 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Первые наброски прицепа рассматриваю 2 варианта низа.
1 вариант.

2 вариант.

Я склоняюсь к первому варианту biggrin
Прикрепления: 7583320.jpg(54.8 Kb) · 1684734.jpg(64.4 Kb) · 1005261.jpg(54.4 Kb) · 4295423.jpg(59.8 Kb)


Колтун Сергей
 
VadimДата: Вторник, 10.12.2013, 22:51 | Сообщение # 79
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2453
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
Я склоняюсь к первому варианту

Сергей, а если поискать фото оригинала...?


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
KOTASSSДата: Вторник, 10.12.2013, 22:55 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Сам прицеп красный и неохота его перекрашивать на выходе хочу получить что-то такое
$IMAGE4$


Колтун Сергей
 
ТимафонычДата: Вторник, 10.12.2013, 23:51 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Не, ну если фото оригинального полуприцепа всерьёз не рассматривать и идти по пути наименьшего сопротивления, то можно и низ не зашивать, оставить не тронутыми все три тележки и холодильную установку от рефрижератора, ну и, самое главное, можно закрыть глаза на створки полуприцепа - просто наклеить декали с надписями "Скудерия Феррари". Главное, чтобы результат радовал самого мастера, и бог с ней... с исторической достоверностью...

Сергей, мы ждём от тебя нечто более серьёзное, чем перестановка салонов и оптики - пора менять "короткие штанишки" и выходить на более высокий уровень. Главное - верить в свои силы, а не кивать на недостаток времени. Лучше дольше, но качественнее.
up
 
NOVAДата: Вторник, 10.12.2013, 23:51 | Сообщение # 82
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Offline
Решусь показать еще одну свою работу. Купил как-то FC N10, давно себе хотел эту модель, но у нас в Гомеле я так ее и не увидел в глаза. Просил коллег помощи в поисках. Результатов не дало. А модель хочется... Только была бракованная Ferrari в старом Универмаге. Брак был в том, что от температуры было расплавлено совсем стекло, передние фары, подставка. Эти части восстановлению не подлежали. Немного деформировались салон и задние фонари. Салон с помощью фена привел в порядок (был немного согнут). Остекление изготовил сам, из блистера. Приклеил на прозрачный Момент Кристалл, т. к. супер клей дает белый налет от испарения. Передние фонари так же сделал заново. Дворники взял от Modena, лишнее сточил и приклеил. Подкрасил некоторые элементы. В общем получилось нормально. Подставка была лишняя, ее и использовал. Ну и фото.







Прикрепления: 6809677.jpg(87.5 Kb) · 6375940.jpg(84.7 Kb) · 6665930.jpg(103.4 Kb) · 5982723.jpg(97.7 Kb) · 8956226.jpg(92.5 Kb) · 7720725.jpg(92.6 Kb) · 2375200.jpg(104.7 Kb)


Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
 
plumbum_TMДата: Суббота, 11.01.2014, 17:01 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 18
Статус: Offline
С мелкой, но всё же доработкой (хотя вся мелочность из-за начала конверсии) я справился и реши продемонстрировать и задать несколько важных вопросов.
Взяв симпатичную для глаза модель 275 GTB с несимпатичными для всё того же глаза колёсами и используя дефектную 250 GTO, с которой нагло "скрутил" колёса типа Borrani, получил некое:


Здесь слева со старыми колёсами, справа, соответственно, с новыми:

Ближе "стоковый" вариант:


Хотел узнать ваше мнение на счёт колёс. Взял их из-за того, что: во-первых, они мне нравятся больше; во-вторых, в журнале FC №13 машина была именно с колёсами Borrani.

Дальше - больше. Хочу проделать гигантскую (надеюсь, только сейчас она мне кажется гигантской) работу: изменить цвет на красный, он же Rosso, доработать приборную панель и салон.
Но тут, к глубокому моему сожалению возникает вопрос: как я сниму все элементы с модели, чтобы покрасить кузов? Ведь всё, что находится на передней части модели закрыто слоем металла: решётка радиатора, бампер:


Именно в этом мне нужна помощь.
Да и как я нарисую поворотники по бокам, имитацию хрома над стёклами?

С такими проблемами столкнулся. Надеюсь, вы сможете мне помочь.
Прикрепления: 5579740.jpg(46.9 Kb) · 7445449.jpg(88.9 Kb) · 3950284.jpg(46.0 Kb) · 3831461.jpg(45.4 Kb) · 3509578.jpg(47.1 Kb) · 8624169.jpg(44.8 Kb) · 8638016.jpg(49.4 Kb)
 
VadimДата: Суббота, 11.01.2014, 17:50 | Сообщение # 84
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 2453
Статус: Offline
Цитата plumbum_TM ()
Но тут, к глубокому моему сожалению возникает вопрос: как я сниму все элементы с модели, чтобы покрасить кузов?

Внимательно изучите на модели схему и методы крепления всех деталей,
при разборке действуйте в обратном порядке.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
plumbum_TMДата: Суббота, 11.01.2014, 22:09 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Внимательно изучите на модели схему и методы крепления всех деталей,
при разборке действуйте в обратном порядке.

Да Вадим, конечно так и нужно действовать при разборке. Но просто дело в том, что я не смогу крепления переднего бампера снять, так как он находиться под слоем металла. То есть крепления залиты металлом, и добраться до них нет возможности.
Как поступить?
 
BosanДата: Суббота, 11.01.2014, 22:19 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Цитата plumbum_TM ()
То есть крепления залиты металлом, и добраться до них нет возможности.
Это не так. Зачем производителю лишние проблемы. Скорее всего бампера просто вклеены п посадочные места на корпусе. А вот извлечь их, тут нужна сноровка и удача. Точнее наоборот. Все зависит как приклеено и на какой клей. Дать совет в данной ситуации через форум довольно проблематично. Тут модель в руках надо подержать, по месту ситуацию оценить.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
XeNoNДата: Суббота, 25.01.2014, 22:42 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 8
Статус: Offline
Апнем темку ...
Наверное больше года таму назад разобрал модельку под перекрас и снял краску с грунтовкой и так всё затихло... а на днях нашёл и аж руки зачесались.
Вобщем мой первый перекрас, так что всё по простому, без грунта, задул с балона в 2 слоя с промежуточной сушкой.
Похоже сяду крепко на доработки... )) Вот результат покраски, впереди сборка



Сообщение отредактировал XeNoN - Суббота, 25.01.2014, 22:46
 
BosanДата: Суббота, 25.01.2014, 23:00 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Цитата XeNoN ()
так что всё по простому, без грунта, задул с балона в 2 слоя с промежуточной сушкой.

При сборке надо быть осторожным, ибо без грунта краска не так хорошо держится за металл. Особенно это актуально при установке стекол, могут случиться сколы краски.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
XeNoNДата: Суббота, 25.01.2014, 23:30 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
При сборке надо быть осторожным, ибо без грунта краска не так хорошо держится за металл. Особенно это актуально при установке стекол, могут случиться сколы краски.

Спасибо за совет - принял к сведению. Хотел для пущей крепости разогреть металл феном, но поленился делать подготовительные работы, хотя надо бороться с ленью.
 
savivДата: Суббота, 25.01.2014, 23:46 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 2693
Статус: Offline
К тому же грунтовка позволяет скрыть мелкие царапины на кузове, например возникшие при снятии краски biggrin

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Феррари и её конверсии. (всё про Феррари и что можно сделать.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика