Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 04.12.2022, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:42 | Сообщение # 61
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Итак последний из магикан в Италии, последняя версия рестайлинга всему миру известного малыша серии 126 - Fiat 126 Bis (1987–1991). Двигатель у этого авто с маленького 594 см в куб. вырос до уже приличного объёма для лёгкой машинки в 704 см в куб, позволивший подняться мощности до 26 л.сил. Кто то улыбнётся - аж 26 лошадок... Но да и авто то изначально создавалось как особо малый класс а не спорткар! На протяжении многих лет все серии ФИАТА 126 сразу же выпускались и в Польше с либо незначительнвми изменениями, либо вообще без оных.Данный авто практически шёл 1в1 со своим прородителем из Италии, так что я лишь привёл его в божеский вид (днище, салон, оконные молдинги, панель приборов). Но моделька сильно ожила, и займёт своё почётное место в семействе ФИАТиков на полках.





Прикрепления: 5308801.jpg(48.6 Kb) · 3917213.jpg(61.1 Kb) · 1292325.jpg(64.2 Kb) · 3277856.jpg(69.9 Kb) · 8203111.jpg(63.6 Kb) · 3897732.jpg(85.7 Kb) · 9519477.jpg(84.9 Kb) · 0322733.jpg(50.8 Kb) · 4237840.jpg(66.3 Kb) · 8152531.jpg(55.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 22.02.2017, 20:02 | Сообщение # 62
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Доволе уже старая работа по моим меркам Ferrari 330 America GT2+2 1963-1964 годов. Исходник журналка на первом фото.





Прикрепления: 3281741.jpg(84.2 Kb) · 4263651.jpg(46.4 Kb) · 5243356.jpg(54.2 Kb) · 2697422.jpg(58.0 Kb) · 5815393.jpg(44.5 Kb) · 6695254.jpg(60.6 Kb) · 5259337.jpg(42.8 Kb) · 7965310.jpg(41.8 Kb) · 2281117.jpg(38.3 Kb) · 6990328.jpg(53.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 22.02.2017, 20:10 | Сообщение # 63
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
И из этого же семейства - Ferrari 250 GTE 4 1962. Исходник феррари полиция на первом фото.





Прикрепления: 2687712.jpg(50.9 Kb) · 7488504.jpg(53.1 Kb) · 2656665.jpg(51.2 Kb) · 5981862.jpg(58.1 Kb) · 2050129.jpg(58.8 Kb) · 8850139.jpg(47.2 Kb) · 0124224.jpg(48.0 Kb) · 9248679.jpg(53.1 Kb) · 1987195.jpg(49.9 Kb) · 7801585.jpg(46.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
BosanДата: Среда, 22.02.2017, 20:31 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Исходник феррари полиция на первом фото.
Потрясно получается. Мои поздравления.
respect


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
zmey2218Дата: Суббота, 25.02.2017, 23:18 | Сообщение # 65
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
То что вы увидите ниже плод моей фантазии на данное авто. Дело в том что нет ниодного фото в цвете его, да и чёрно-белое только одно, поэтому кто его делал - выполнял его так как мог представить в своих фантазиях.
Цвет - до момента покраски цвет планировался совершенно другой!, но как иногда бывает в моём воспалённом мозгу уже идя брать баллончик с краской взгляд упёрся в совершенно другой, противоположный по первоначальному замыслу колер, и не столько голова сработала, а руки сами и получился такой окрас! Может кто то и закидает шапками - но мне ПОНРАВИЛОСЬ! На свету перламутр играет обалденно.
Ну и маленькая ложка дёгдя в обоих моделях (ибо делал близнецов сестричек то), то что по замыслу первоначально рамку стекла планировал имитировать фольгой только на самом стекле - но уже в процессе сборки понял что нижнюю часть рамки всё-же более правдоподобно выполнять на кромке кузова перед стеклом, в итоге если все элементы отделки попали под лак в последствии, то эта часть нет, и при установке стекла в корпус в обоих моделях рамка лопнула в одном и том же месте. На фото видно это, в жизни и ранее было не критично, а душа не вытерпела и подправил уже после съёмки, теперь практически ничего не видно.Переснимать не стал, пасмурно на улице, да и ещё одного скакуна больно собрать ХОЧЕТСЯ успеть сегодня, а времени осталось немного...

Итак Dino Auto Becker 1983 года так как она представилась моему воображению...Исходник на первом фото.






Прикрепления: 6597440.jpg(65.0 Kb) · 0850368.jpg(38.3 Kb) · 4562528.jpg(43.0 Kb) · 2632259.jpg(42.5 Kb) · 3464636.jpg(43.5 Kb) · 3971761.jpg(42.7 Kb) · 9599747.jpg(43.4 Kb) · 7801885.jpg(48.3 Kb) · 3622572.jpg(42.2 Kb) · 5749054.jpg(52.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:12 | Сообщение # 66
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
То, что покажу ниже изначально не воспринималось как серьёзная работа, просто бесила меня одна журнальная моделька, а аналогов до евро 30-40 увы её никто не делал, только дорогие бренды с заоблачными ценами. Вот и при возможности я и притарился ещё одной журналкой (для тех целей, что если ничего путного из одной не смогу придумать, чтоб хоть уродливая осталась в коллекции...)
Вот с таким настроением и стал я её жестоко мучать! В итоге игрался я с ней понемножку очень давно, раз с 5 перегрунтовывал !!! (не верьте никто тому, кто скажет что у любой Феррари простые линии! - это обманка, на жизнь получается обратное, при кажущейся простоте линии очень коварные! и легко залезти в дебри даже не подозревая об этом!).

Ну а когда понял, что если и не устранил всю кошмарность журналки, но хотя бы сделал её намного ближе к оригиналу - начал играться уже и с остальным. Естественно в хлам пошли родные диски колёс, а им на смену пришли родные семейства 456, поиграл чуть с салоном, поучился работать с травлёнкой (не кидайте камни, радиатор вклеивал первый раз в жизни из травлёнки, и так и не понял чем же его проще вклеивать чтоб аккуратно было, чуть модель не упорол!!!), сделал имитацию тормозных узлов, в общем придал чуть респектабельнее и богаче ей вид.
Отдельно о цвете - на протяжении всей работы не знал в какой цвет её покрашу, а когда аутобьянки свою делал (феррарка уже стояла в грунте в ожидании краски), то в баллончике осталось несколько грамм в натуральном смысле краски!, и чо-то змея понесло в королевство нечести и решиил будь что будет, хватит так хватит хоть на один слой, не хватит - по верху любым другим тоном пройду..... И о хвала краскам босни!!!!! Баллончик уже под малейшим наклоном работать не хотел, но выработал своё на отлично, хватило даже на два слоя, после чего он умер полностью, ни капли не смог больше выпылить...В итоге авто получилось очень красивого тона, а с лаком сверху блестит обалденно, ни одна журналка так не играет. Так что кто хочет попробовать что покрасить - учитесь с краской босни, из всего что доводилось в руках держать - ложится отменно !!!

Ferrari 456 M Scaglietti 1998-2004 На последнем фото со своей сестрицей до рестайлинга от детайл карс.





Прикрепления: 7796811.jpg(31.3 Kb) · 1211758.jpg(38.1 Kb) · 1989727.jpg(29.4 Kb) · 3996979.jpg(30.2 Kb) · 1863358.jpg(32.5 Kb) · 3691529.jpg(32.4 Kb) · 5673745.jpg(33.3 Kb) · 9014057.jpg(33.1 Kb) · 0392532.jpg(101.2 Kb) · 4892714.jpg(48.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:41 | Сообщение # 67
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Хочу показать вам свой один ОЧЕНЬ долгострой! Эту модель начинал делать ещё на старой квартире почти три года назад! Тогда не понимая ничего в материалах и решениях всяк проблем я напортачил изначально в этой модели многое и она на долгое время ушла в долгострои. Конечно делай её сегодня с нуля почти 70% реализованного сделал бы по другому. Поэтому и лежала уже окрашенная модель года два пока у меня поднялась рука её дособрать переделав более половины модели и заново её перекрасив. По сути это была одна из первых моих проб на ниве конверсирования после 20-летнего перерыва , вернее самая первая, но воплотившаяся в жизнь только после набирания опыта на других.
Так что будем считать что меня она устроила (ибо с нуля сейчас её сделал бы ещё лучьше), но сравнивая с работами других людей на рс форуме мне всёж за неё не стыдно ибо уступила она в итоге только одному мастеру своего дела. Резина от донора, диски от донора, решётка травло, фантазия подсмотрена на многие решения у Игоря (Грина) с РС форума + немножечько своего, родного...

итак ferrari 375 mm spyder speciale , донор 375 ММ журнальный. На первых двух фото оригинал (существовавший в единственном варианте).










Прикрепления: 6018848.jpg(104.2 Kb) · 5218649.jpg(48.8 Kb) · 9237869.jpg(34.7 Kb) · 0290669.jpg(33.0 Kb) · 9762278.jpg(34.2 Kb) · 1093657.jpg(32.2 Kb) · 7548207.jpg(33.5 Kb) · 1798493.jpg(30.0 Kb) · 1973983.jpg(34.8 Kb) · 6325268.jpg(43.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:40 | Сообщение # 68
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
FERRARI 599 GTB White & Black. элитная серия вышедшая как отдельная линейка рестайлинга этого семейства, от оригинала имела заметные отличия как внешне так и внутри и не смог пройти мимо классики жанра белого и чёрного, тем паче что в запасниках хватало доноров. Диски колёс практически с нуля мои, от донора почти и следа не осталось..... В нете фото много, в разных вариациях эмблем и подкраски дисков. цель не стояла передать именно какую то конкретную модель - цель была выдержать образ классического сочетантя цветов белого и чёрного, и пусть кто нибудь скажет - что это не всемирно признанная классика цвета......










Прикрепления: 6448062.jpg(134.6 Kb) · 6795480.jpg(34.7 Kb) · 9077219.jpg(38.5 Kb) · 0015213.jpg(36.9 Kb) · 6075228.jpg(43.1 Kb) · 8928883.jpg(35.2 Kb) · 8652793.jpg(49.2 Kb) · 2840978.jpg(56.3 Kb) · 6273135.jpg(54.4 Kb) · 2682195.jpg(74.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 10.03.2017, 20:34 | Сообщение # 69
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то Боря меня ругал что ничего не показываю так сказать в процессе... Отступлю от привычного и в кои то веки покажу что твориться сейчас в моём воспалённом воображении и потихоньку движется к грунту..... smile









Прикрепления: 4650029.jpg(111.7 Kb) · 2038890.jpg(128.7 Kb) · 6589786.jpg(120.8 Kb) · 5513130.jpg(115.9 Kb) · 7339841.jpg(111.6 Kb) · 6808005.jpg(126.9 Kb) · 8782424.jpg(135.2 Kb) · 9229608.jpg(120.4 Kb) · 4566118.jpg(105.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 10.03.2017, 20:39 | Сообщение # 70
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Сверху были те что в 5-6 мая мучились, а ниже те что вчера и сегодня.... cool

КСТАТИ!!! - если у кого есть ненужные Итальянки в любом таварном виде! - буду благодарен за любые призенты или выкуплю (если что то очень интересное для рукоблудия)!!!








Прикрепления: 7961207.jpg(121.5 Kb) · 4279777.jpg(131.8 Kb) · 8458829.jpg(115.3 Kb) · 2484937.jpg(158.9 Kb) · 9627109.jpg(119.8 Kb) · 3838814.jpg(102.3 Kb) · 4655025.jpg(108.9 Kb) · 0254738.jpg(125.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 23.03.2017, 23:19 | Сообщение # 71
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Fiat 500 L 110F Berlina 1971 в моём видении - модель не ставил цель сделать изумительно схоже с фото, в жизни этот рестайлинг с использованием узлов от АББАРТ было много в любых цветах, просто мой совпал по цвету с этими фото. Аналог от серийного отличался более интересным салоном, другими дисками, насколько могу судить по многим фото (не только по представленным) была чуть шире колея у авто,внутри на панели приборки по центру у многих стояли дополнительные приборы (опять же не у всех),стоял более спортивный руль. В общем просто чем то он мне понравился и захотелось такой себе, а заодно нашёл применение для карарамовского инвалидика (модель досталась с убитыми дисками, и немного подломанными дугами бамперов, и если бампера склеить было не проблема, то диски пришлось менять, а тут очень похожий донор подвернулся - вот и сошлось всё в кучу так сказать)










Прикрепления: 7914068.jpg(62.1 Kb) · 1024363.jpg(63.8 Kb) · 3638687.jpg(116.0 Kb) · 0743301.jpg(38.8 Kb) · 0381419.jpg(39.2 Kb) · 1106191.jpg(46.3 Kb) · 1338180.jpg(42.2 Kb) · 9485976.jpg(45.2 Kb) · 6325050.jpg(38.2 Kb) · 6092950.jpg(50.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 23.03.2017, 23:29 | Сообщение # 72
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну а основной сырбор почему искал карарамовский фиатик шёл из за другой модельки, ещё одного малыша коих в своё время всякие ателье тюнингованные делали не мало на базе нескольких версий рестайлингов , были и кустарные работы, но много делало отелье Siata, в том числе и выпускала открытые автомобили.
Были в жизни разные варианты кабриков, и с форточками и без, и с разными приборками - мне захотелось пока именно вариант с передними форточками на дверях, может когда и более ранний перепилю...
Ну и сам имениннник из за которого то и искал карараму - Fiat 500 L cabriolet 1969.
Цель была сработать без перекраса так как нет дефицитных эмблем сзади на капоте, вот и будет мой красненький










Прикрепления: 4112660.jpg(496.1 Kb) · 5495816.jpg(49.8 Kb) · 3225045.jpg(38.9 Kb) · 3028597.jpg(34.7 Kb) · 9403760.jpg(39.8 Kb) · 1697174.jpg(37.8 Kb) · 3277581.jpg(38.5 Kb) · 8150980.jpg(42.3 Kb) · 4997731.jpg(40.9 Kb) · 9373929.jpg(33.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Четверг, 23.03.2017, 23:31
 
zmey2218Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:59 | Сообщение # 73
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Всем привет из пещеры Змея Горыныча!
То что покажу ниже будоражило воспалённый разум моих трёх голов очень давно, ещё когда в своё время купил игрушку от нью рей и сразу же её забросил в дальний угол как полный хлам никуда не применимый?...И начал Горыныч летать по всем каролевствам посредством великой лампы алладина ИНТЕРНЕТА в поисках где бы украсть принцессу для души чтоб глаз от неё было не оторвать!
И вот тогда в каролевстве Украинском нашёл у жителя сей страны Юрия Самойлика дочь младшую по красоте на фото вроде как бы достойную моему скромному гарему девушек Итальянской крови, и согласился этот добрый человек оддать её мне за небольшим приданным.
Ни один день я тогда ждал эту молодку в мыслях уже любуясь ей, но ...увы..когда приехала она ко мне и сняла свою фату с платьем верхним оказалось что крови то она не правильной, нет Итальянка конечно - но в родителях у неё похоже были аж три отца, и от каждого она взяла по кусочку!!! И вот смотрели три мои головы на это безобразие и всё думали ну до чего же не справедлива жизнь - и родилась вроде дева в достойной провинции БРУММ, а вот ликом то не вышла???
Вот тогда и закралась у меня мысль сделать упомянутым двум девам пластические операции лица, пошить достойные платья и уже потом любоваться на них своими тремя головами! Началось всё с средней сестрицы Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia - (1938 г.в.) я её показывал раньше в теме (тут надо разъяснить, оказалось в процессе подбора правильных форм лица была ещё и младшая сестрёнка 1939 года рождения и её как донор будет обязательно свояем!!!) Ну а сегодня с огромным удовольствием покажу вам старшую сестрицу этого породистого рода Alfa Romeo 8C 2900A 1937 года выпуска.

Ну а пока немного истории этого рода!

Alfa Romeo 8C 2900A был двухместным авто с кузовом Grand Prix. Они были специально сконструированы для гонки и победы в знаменитой итальянской Mille Miglia. В 1936 году были введены три машины в строй и они смогли захватить уже на первом своём соревновании весь подиум.. Через год они снова повторили свой успех, захватив верхние три места. Успех 2900A породил решение создать дорожную версию, которую Alfa Romeo могла бы поставлять своим клиентам. Модели 8C 2900B были построены на двух различных колесных базах и имели кузова, которые были очень аэродинамическими. Как и 2900A механически, 2900B модели были подвергнуты снижению мошности двигателя, который производил 40 лошадиных сил меньше, чем 2900A, но все еще достаточно быстро, чтобы быть заявленным как самый быстрый серийный автомобиль в мире с максимальной скоростью почти 110 миль в час. Corto были короткими 2800-миллиметровыми версиями колесной базы, в то время как Lungo были длинными версиями колесной базы 3000 мм. Как это было принято в свое время, наемным строителям часто поручалось строительство корпусов. Большую часть своей каретки 2900B занимала компания Touring of Italy. Автомобили можно было купить в кузовах Berlinetta, Roadster или Spyder. Эти суперкары были не только быстрыми, но и дорогими. Так как они были механически способны соответствовать большинству автомобилей на гоночной трассе, многие из моделей 2900B были задействованы в итоге в автоспорте. Alfa Romeo построила 13 машин 8C 2900B, но с двигателем мощностью 220 л.с. и большинством с кузовами Roadster. В 1938 году и в 1947 году 2900B с двигателем мощностью 220 л.с. смогли захватить ещё не раз клетчатый флаг в Mille Miglia.
За время существования этого прекрасного шасси было выпущено всего 41 экземпляр. Три типа 8C 2900 A, а остальные - тип B.










Прикрепления: 4760821.jpg(119.1 Kb) · 1058329.jpg(70.4 Kb) · 9428695.jpg(31.5 Kb) · 7637487.jpg(31.4 Kb) · 4961479.jpg(28.9 Kb) · 9857421.jpg(41.3 Kb) · 7498658.jpg(32.5 Kb) · 0748636.jpg(42.5 Kb) · 5498714.jpg(33.8 Kb) · 4255049.jpg(39.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 25.03.2017, 17:03 | Сообщение # 74
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну и был бы я неблагодарная пятачковая, если бы не показал совместное фото этих сестричек...









Прикрепления: 4878035.jpg(35.3 Kb) · 0123107.jpg(36.8 Kb) · 3310112.jpg(33.9 Kb) · 7989583.jpg(33.7 Kb) · 7116487.jpg(37.4 Kb) · 7149782.jpg(46.9 Kb) · 4764400.jpg(38.4 Kb) · 6224021.jpg(42.3 Kb) · 3450771.jpg(34.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:31 | Сообщение # 75
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Вот сидел как то Змей Горыныч перебирал полуломанных инвалидов в очередной раз и думал своими тремя головами "а чтоб из чего сделать чтоб меньше развалин валялось"?...И в очередной раз взгляд его упал на бедную Alfa Romeo 6C 1750GS - (1929) доставшеюся когда то с невращающимеся передними колёсами, ибо до меня была сломана передняя балка в ней (она там очень хитрая и тоненькая), и кто то намертво всё это дело склеил моментом.....При случае купил новую модель и поставил в коллекцию, а этот инвалидик валялся до поры. И вот упёрся в неё мой взгляд и все три головы приняли единодушнее решение "сделать из неё что нибудь"! После непродолжительного поиска попали фото очень редкого образца (выпущено их было тогда этим ателье очень мало) который то ранее даже и не знал, и загорелись три пары глаз и пошла бурная подготовка к работе.
НО - она чуть было на стадии разборки оригинальной модели не сошла на нед! Разобрать намертво склеенные передние элементы ходовой и диски колёс оказалось ну очень сложно, чуть было не лишился просто передних дисков вообще...Да и далее сюрпризов было не мало! пришлось красить диски в белый цвет (они изначально чёрные у модели а не серебристые как у некоторых других), и чтоб чёрный укрыть белым пришлось мучаться и ложить краску в несколько слоёв. Конечно чуть свою прозрачность они утратили, но по другому было нереально, они должны были быть ТОЛЬКО белыми.Единственное что не стал трогать это приборку родную от обычной серийки, они отличались чуть - но очень мало места на панели приборки чтоб разместить там всё что надо для оригинала, очень сверх мелкая работа и декалей мелких циферблатов уже почти не осталось...
В итоге понемножку гуляясь с ней она и выехала из ремонтного цеха, и честно говоря я в принципе доволен - ибо аналогов в 1\43 даже не видел дорогих, не то что доступных - а модели машин тех лет мне нравятся БЕЗУМНО, поэтому как бы там нибыло модель заняла своё место на полке среди сестриц и не сильно то им и уступает, а по сравнению с некоторой журналкой так и выигрывает однозначно.

Alfa Romeo 6C 1750 GS Figoni Roadster 1933 как я смог её увидеть своим зрением кота Базилио (к сожалению садится потихоньку, увы)
Ну и прошу прощения за иногда не передающие истины фото, не может мой инвалид мобильный лучьше снять - а поделиться своим добром с народом хочется...










Прикрепления: 3803631.jpg(207.4 Kb) · 8390721.jpg(187.7 Kb) · 8712500.jpg(44.6 Kb) · 1501714.jpg(34.2 Kb) · 0119189.jpg(32.6 Kb) · 9897128.jpg(32.8 Kb) · 7523425.jpg(35.2 Kb) · 6540206.jpg(35.9 Kb) · 0455727.jpg(34.2 Kb) · 9810847.jpg(36.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 27.03.2017, 14:52 | Сообщение # 76
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то уже очень давно шла у нас на рс форуме с Мишей (med_ved62 ) интересная беседа
по поводу копийности некоторых моделей БРУММ и соответствия их заявленным названиям в каталогах, и пообещал я тогда ему при возможности сделать хоть парочку правильных Alfa-Romeo 8C 2300 ибо никто из доступных многим по цене моделей не делал правильных, а супер пупер фирмы стоят заоблачные средства - вот и выполнил я данное обещание, и пока не парочку а одну но сделал правильную 2300!

Миша - нашей тогдашней беседе посвящается ибо именно ты меня подтолкнул на эту работу - Alfa-Romeo 8C 2300 Spider Touring (1931-1934) вот теперь как ты тогда писал "без вариантов".










Прикрепления: 9131747.jpg(94.3 Kb) · 4698335.jpg(32.4 Kb) · 4843798.jpg(31.8 Kb) · 5962121.jpg(31.1 Kb) · 1681584.jpg(34.1 Kb) · 0215431.jpg(35.5 Kb) · 4892199.jpg(37.9 Kb) · 0893565.jpg(38.8 Kb) · 2288832.jpg(35.5 Kb) · 3462108.jpg(37.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 29.03.2017, 20:52 | Сообщение # 77
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то давновато уже мерещилась Горынычу одна машинка, про которою словами своего коллеги из Киева сказал бы "я на такой ездил бы ... по выходным!" вот и решил пользуясь возможностью наличия дешёвых доноров сделать себе такую.

Чтоб ниже не было вопросов про цвет и люк "специально сразу упоминаю" цвет такой в Феррари применяют доволе часто, и хотел эту модель именно в этом цвете, чем то мне он по душе!
Люк - сначало его сделал в тон кузова, посмотрел, покрутил ...и что то захотелось поэкспериментировать ... и сделал ещё один люк но уже имитацию прозрачного с тонировкой под кузов, и так он мне приглянулся что оставил именно его и о крашеном даже не вспоминаю!
А так в крыше есть полностью имитация под резинку уплотнителя отдельной деталью, в общем смотрится в живую интересно, люк легко под углом извлекается из за сидений пинцетом и при желании ложится на крышу ... и обратно.

Немного ошибся с фарами, там основные фары и поворотники стразы, и вот когда фары собирал замного клея белого капнул . При посадке белых стразов видно немного плёнка попала на них от излишнего клея и они не так блестят как обычно, на будущее буду знать такой нюанс! и буду меньше капать клея. Проявилось это только после высыхания клея и разбирать чтоб чуть смыть плёнку со стразов модель уже не стал, в живую не так бросается в глаза как на некоторых фото.

Ну в общем где то вот так - Ferrari 360 Modena toit ouvrant 2004.










Прикрепления: 5275313.jpg(72.9 Kb) · 2139030.jpg(36.7 Kb) · 8179226.jpg(31.5 Kb) · 7191120.jpg(27.7 Kb) · 4881736.jpg(32.6 Kb) · 9065953.jpg(34.2 Kb) · 7839160.jpg(35.3 Kb) · 8624071.jpg(36.4 Kb) · 6556998.jpg(32.1 Kb) · 9363251.jpg(40.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 29.03.2017, 20:59 | Сообщение # 78
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Пока сохнут покрашенные в красненький интересненькие комплектики обвеса со спойлерами для парочки жеребцов покажу вам страдания по одному ремейку. Как то ранее я игрался с младшей сестрицей этого авто и тогда решил оставить открывающиеся элементы рабочими - больше так не поступаю, ибо получить что то приемлемое по зазорам и паралельности линий не реально со старыми ремейками, вот и решил в итоге лучьше глухие делать но более аккуратные внешне модели.
кто помнит эти игрушки с детства то знает что не то что дверных карт, панелей приборов во многих не было, вот приходится понемногу самому приборки имитировать как инструмент топорный мой позволяет...

Кстати - пока совершенно нет мыслей какого цвета енто будет..... У кого пожелания есть какие?

За кошку отдельное большое СПАСИБО Толе (DrNo), он мне уже много чего для работы подкинул, и кое что уже и на полочках стоит!








Прикрепления: 6376111.jpg(72.8 Kb) · 1940643.jpg(30.8 Kb) · 4269750.jpg(122.8 Kb) · 8838648.jpg(140.8 Kb) · 0594074.jpg(140.2 Kb) · 5308441.jpg(154.8 Kb) · 8730666.jpg(124.0 Kb) · 3799402.jpg(147.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 30.03.2017, 20:48 | Сообщение # 79
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Продолжение эпопеи ремейков или бунт и несогласие моих трёх голов по отношению к дверям в итоге вылевшийся в изготовление нормальных рамок дверей (хорошо три головы иметь, хоть одна да наставит на путь истинный...)
Цвет в жизни ближе к оранжевому, снимал в темноте вот и исказился истинный цвет.




Прикрепления: 1586148.jpg(116.0 Kb) · 5683651.jpg(115.3 Kb) · 1036735.jpg(89.3 Kb) · 4113967.jpg(87.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:09 | Сообщение # 80
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
"Время...что это такое спросила одна голова? Ну...это время,оно идёт, мы стареем, наши маленькие дракончики взрослеют - ответила второая голова. Но всё же что это такое не унималась первая голова, как его пощупать, взять в руки к примеру... слушай - хорош филосовствовать начинала уже злиться вторая голова не зная как угодить брюзге первой? И тут голос подала самая творческая и безшабашная третья голова - "время - это модельки которые стоят у нас в пещере на каменных полках, чем их больше тем больше прошло и времени, а чем они интереснее и аккуратнее - тем плодотворнее это время было проведено, и главное что взяв их в лапы и ощущается это время в полном объёме"
И две первые головы с уважением согласились с творческой и безшабашной третьей головой , всегда до последнего молчащей в обсуждениях и всегда побеждающей в итоге в каждой беседе! Не зря же живёт она по принципу "молчание золото" и "сказанное вовремя слово дороже любых денег" "

Змей Горыныч каролевства Беларусского Александр.

ВСТУПЛЕНИЕ: Как то недавно ко мне в пещеру зашёл совершенно посторонний человек пришедший по делам бытовым и увидел мои полочки, и охватил его шок от увиденного... Долго распрашивал про многие модели и показал я ему одну модельку появившуюся в коллекции совершенно недавно, и так он был шокирован когда увидел её прямую родственницу послужившую исходной точкой в своё время для бурного обсуждения моих голов темы что сделать из имеющегося материала, что не мог никак поверить что они родня и что такое можно сделать...

Работа шла по очень немногим сохранившимся фото, часто чёрно-белым ещё. Более позднего варианта оригинала фото есть - но хотелось именно раннюю машину взять за основу. На фото будет машина реставрированная, в неё уже добавили поворотники на крылья и другие мелочи которых НЕ БЫЛО естественно у первоначального источника и их и не делал умышленно!

Lancia Dilambda Spaider Cabriolet 1928 - 1930 (Могу в названии ошибиться! Были схожие кузова, но с одним рядом сидений и другой задней частью авто, имел же в виду авто с двумя рядами сидений, на фото его находил - но фото не подписано нигде полностью!!!)










Прикрепления: 8935169.jpg(39.7 Kb) · 2417814.jpg(66.6 Kb) · 2411248.jpg(38.5 Kb) · 4879057.jpg(38.5 Kb) · 2335906.jpg(33.1 Kb) · 2462595.jpg(28.1 Kb) · 8043711.jpg(37.0 Kb) · 5075184.jpg(35.9 Kb) · 7794715.jpg(33.6 Kb) · 1601208.jpg(41.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:17 | Сообщение # 81
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
HAMANN Ferrari F430 Spider

Из истории снега: было у горыныча пара неучтённых разукомплектованных журналок 430-й спайдера, без зеркал, колёс, резины. Давно они мне глаза мазолили, всё пытаюсь перед тем как начать запакованные модели в перепил пускать подобрать по возможности весь хлам, вот так в итоге и пришло решение куда эти два конструктора применить!Один ушёл хорошему другу, ну а свой показываю.










Прикрепления: 0664800.jpg(35.2 Kb) · 0160879.jpg(62.8 Kb) · 5417417.jpg(53.8 Kb) · 7340682.jpg(46.8 Kb) · 8966011.jpg(50.4 Kb) · 4283605.jpg(46.1 Kb) · 4988156.jpg(50.3 Kb) · 9220428.jpg(46.5 Kb) · 9643615.jpg(79.9 Kb) · 0704383.jpg(50.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
bartiiiДата: Пятница, 21.04.2017, 20:57 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 697
Статус: Offline
А классно вышло! Бампера самодельные?

Мои машинки тут
 
zmey2218Дата: Четверг, 27.04.2017, 20:38 | Сообщение # 83
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Цитата bartiii ()
А классно вышло! Бампера самодельные?


это уже отработанная технология, много покажу таких позже.

А пока сстрадания по очередному ремейку - Autobianchi Primula 3-Door 1964

Модель о которой пойдёт речь ниже вымотала по полной программе, ни один раз хотел её разабрать на детали и забыть как кошмарный сон, но что то постоянно останавливало, и пусть и со многими спорными решениями, с не всеми удавшимися по разным причинам деталями - модель всётаки дожила до логического конца, и теперь уже пусть живёт до приличной замены (которая кстати вряд ли в ближайшее время случится ибо марка не такая знаменитая как некоторые бренды в мире и вряд ли кто будет в ближайшее время делать хорошие модели в доступном ассортименте).
Больше всего что обидно так это то что уже с полгода заказал через магазин целую кучу лакокрасочных маркеров многих цветов одного приличного изготовителя, и никак не могут мне их привезти, а другими пользоваться не хочу и не удобно. У тех что заказал тонкие жала и ими легко делать сверх тонкие линии без проблем. А вот пока их нет приходится обходиться фольгой что мне не очень нравится и давно хочу от этой технологии уйти , но пока увы не могу.В результате все рамки вышли не так ровно как хотелось бы к сожалению.
Но это была самая малая из проблем. Когда взялся за тот материал который мне достался для работы сначало был в ужасе, весь корпус был в мелких трещинах и пока его не трогали кое как держался, а стоило с ним начать работать и он посыпался как больные литьевые модели ! (а ведь пластик кузов...) Пришлось в итоге кроме многочисленных склеек почти весь кузов изнутри промазывать сваркой эпокситной чтоб создать приемлемую прочность. Салон изначально у этого ремейка никакой , приборки не было вообще (я ранее в теме показывал как приборка рождалась), бампера поломанные и если задний спас кое как то передний уже от донора подобран.Светотехнику всю пришлось мудрить самому, как и решётку радиатора, дверные ручки, зеркало заднего вида и салонное и внешнее.Салон изнутри так же весь перелопачен. Диски колёс и резина от донора ибо родные совсем не похожи на оригинал.Ну и в довершение всего стекло было в таком состоянии родное что даже малой надежды не лилеел на то что смогу его спасти, пришлось всё остекление делать из плёнки (чего ранее никогда не пробовал и боялся как огня).

Так что в итоге то что модель всёже увидела свет это нонсанс, ибо по характеру человек не обладающий железными нервами и сам удивляюсь что как то её домучал.....










Прикрепления: 2030141.jpg(72.8 Kb) · 6557870.jpg(45.2 Kb) · 1700362.jpg(46.1 Kb) · 1131661.jpg(49.8 Kb) · 9282182.jpg(38.6 Kb) · 9543748.jpg(34.1 Kb) · 3422455.jpg(34.4 Kb) · 3969676.jpg(29.0 Kb) · 3300304.jpg(44.5 Kb) · 1675531.jpg(46.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 10.05.2017, 13:18 | Сообщение # 84
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
История одного мимолётного мгновения в жизни Феррари.

Когда в 2006 году пошла в серию 599 модель, как со стороны приверженцев и ярых почитателей Феррари, так и в самом стане концерна не раз вставали вопросы о запуске в серию открытой версии 599 модели. Как бы то нибыло - этот проект остался только на проектных рисунках , и в серию спайдер именно от 599 шасси так и не пошёл, но все эти изыскания так же остались незамеченными, и жизнь в последствии увидели две разных модели полностью занявшие нишу открытых версий, Ferrari 599 SA Aperta Roadster и всем известная Ferrari California .
Мне же просто из прихоти захотелось сделать именно предшественницу замысла двух этих шикарных авто. Наверняка я бы этим не занимался если бы пришлось курожить целые модели, но тут случай внёс свои коррективы! В руки попала в подарок 599 со сломанным в хлам остеклением, и ещё одна без дисков с покрышками и зеркал, и последней каплей стала буражская модель 599-й попавшая ко мне в виде кузова с остеклением и днища без колёс. В итоге методом всяческих скрещиваний на свет появились эти два ортефакта кои выше показал, мне и другу.
Как бы там нибыло - считайте это просто моей фонтазией - три головы как то выпили и не смогли договориться о жизни, вот и решили такое сделать....










Прикрепления: 0349895.jpg(62.7 Kb) · 4064332.jpg(40.3 Kb) · 3085042.jpg(39.5 Kb) · 3082169.jpg(38.4 Kb) · 7477650.jpg(56.0 Kb) · 3076392.jpg(57.6 Kb) · 2196426.jpg(62.8 Kb) · 0093095.jpg(60.6 Kb) · 2321982.jpg(40.0 Kb) · 9233553.jpg(42.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:14 | Сообщение # 85
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Очень интересная, редкая и достаточно сложная машина в плане передачи её оброза - Ferrari 550 Straman Spyder 1988г если у меня правильная информация. Исходник - "скрещенная бураго с начинкой журналки". У журналки линии кузова перевраны в хлам, а вот у буражного кузова с этим просто 5+.










Прикрепления: 1433145.jpg(69.9 Kb) · 1634941.jpg(41.9 Kb) · 9533727.jpg(47.3 Kb) · 4705931.jpg(48.6 Kb) · 1258984.jpg(41.8 Kb) · 9857734.jpg(38.0 Kb) · 1303374.jpg(44.0 Kb) · 5291801.jpg(133.3 Kb) · 0827880.jpg(38.0 Kb) · 7301428.jpg(38.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:21 | Сообщение # 86
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
FERRARI F 355 Spider

Делалась из буражки. свет весь мой, салон сильно изменён ибо в буражке дверные карты совершенное г..но!!!, пришлось всё имметировать с нуля. от журналки только задние фонари. эмблемы и дворники местами травло местами декаль ,тент мой, фантазия моя.....Цвет - какой был и на ум пришёл, полную копию одного авто цель не стояля сделать, а окрасок у этой машины было неимоверное множество, уж больно она в своё время пришлась по вкусу любителям марки.










Прикрепления: 1323329.jpg(79.5 Kb) · 2236005.jpg(45.1 Kb) · 1322345.jpg(51.9 Kb) · 4340630.jpg(61.2 Kb) · 2331179.jpg(51.3 Kb) · 2176250.jpg(50.1 Kb) · 0344634.jpg(53.5 Kb) · 0690937.jpg(53.1 Kb) · 6541024.jpg(48.9 Kb) · 7475521.jpg(54.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Понедельник, 15.05.2017, 22:24
 
zmey2218Дата: Суббота, 20.05.2017, 18:55 | Сообщение # 87
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Fiat 600 D 1969 года выпуска со слаживающейся крышей.










Прикрепления: 0407913.jpg(171.4 Kb) · 9943247.jpg(380.3 Kb) · 8143453.jpg(40.8 Kb) · 1348816.jpg(44.4 Kb) · 4430387.jpg(38.9 Kb) · 0254062.jpg(35.8 Kb) · 8315502.jpg(29.3 Kb) · 3142454.jpg(32.5 Kb) · 7748906.jpg(34.4 Kb) · 7827860.jpg(46.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 29.05.2017, 22:37 | Сообщение # 88
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Так как приходится жить аж на 4-х форумах (нашем, РС, Украинском и Польском) не всегда хвотает время что то выложить сразу, а ждут обзоров новенького все и всегда.Немного исправлюсь.Одна из самых последних работ кои уже стоят на полках .

Очередная новинка в коллекции, очередное авто которого как ни странно то и не знал о существовании, конечно видел облик сей но в исполнении Французкой Симки, а попала мне тут было в руки моделька симки и зная что родословная то у машины Итальянская решил прежде чем выставить на продажу серьёзно копануть историю, и на своё удивление отрыл таки на неё информацию и фото, пусть и чёрно белое, но всё же.
речь идёт о семействе ФИАТ 500 первого поколения выпуска ещё далёкого 1936-го года! На базе этого авто делался малый развозной фургон и фото более поздних вариантов его в нете полно, машина была очень распространённой и многие существуют по сей день, а вот первый вариант этого фургона вам и хочу сейчас представить в виде миниконверсии из симки. Переделана крыша, светотехника, диски колёс, радиатор.

FIAT 500 A furgoncino 1936










Прикрепления: 2864633.jpg(28.4 Kb) · 0380227.jpg(38.8 Kb) · 6681914.jpg(39.5 Kb) · 8699418.jpg(41.6 Kb) · 2045174.jpg(40.5 Kb) · 6548881.jpg(28.7 Kb) · 1966032.jpg(33.6 Kb) · 1537415.jpg(44.6 Kb) · 8941765.jpg(47.8 Kb) · 5149360.jpg(42.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 29.05.2017, 22:52 | Сообщение # 89
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну и старые работы, их тоже надо на свет показывать для коллег.

Сначало из чего и как:
это редкий случай, когда подсмотрев идею у Игоря (Fer32 )на РС сначало родились колёса, а уже постепенно начала делаться и модель под колёса.
Делалось всё как всегда с лома, одно зкркало полностью пришлось переделывать дважды в процессе, это видно на фото но не сильно заметно в модели, первая попытка изготовить тонкую ножку зеркала увенчалась его сломом естественно, во второй попытке специально чуть толще сделал, ибо чувствовал что моим инструментом не сделаю тоньше...
Пришлось делать и салонное зеркало (оно очень оригинальное у этого авто), получилось чуть крупнее, но хоть похоже на оригинал!
Долго искал решение для изготовления воздуховодов сзади на крыльях, зато теперь технология отработана и в будущем уже знаю как подступиться.
Немного изменён двигатель, но это видно только вблизи , на фото практически не заметно.
Ну а в остальном всё как уже наработано, немного салон подведён,передняя светотехника , задний спойлер (который в процессе работы раз 5 ломался...опять же из за того что хотелось всё сделать с минимальными зазорами на переходах.

ИитакFerrari F50 Koenig Twin Turbo 1999










Прикрепления: 1512238.jpg(50.9 Kb) · 0419634.jpg(33.6 Kb) · 0796115.jpg(41.6 Kb) · 8426220.jpg(44.8 Kb) · 0459714.jpg(38.6 Kb) · 3804798.jpg(64.3 Kb) · 2977782.jpg(47.1 Kb) · 2524894.jpg(54.6 Kb) · 0357356.jpg(49.5 Kb) · 1666266.jpg(130.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:19 | Сообщение # 90
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Всем добрый день. малыши - как много в этом слове, кто то не считает их машинами, кого то они умиляют, кому то нравятся...
Итак продолжение семейства моих малышей серии 500, на сей раз Fiat 500 D Trasformable выпускавшийся с 1960 года. Парралельно с ним выпускался и авто с закрытой крышей с тентом над передними сиденьями. Его пока нет донора сделать к сожалению.

Осенью 1960 года начался выпуск модификации 500 D, получившей двигатель от версии 500 Sport, но с уменьшенной, как и на Giardiniera, мощностью до 17,5 л. с. Автомобиль развивал максимальную скорость 95 км/ч и расходовал 4,8 л топлива на 100 км. 500 D также вмещал четырех человек и еще 40 кг багажа. За счет применения в конструкции более прочных материалов собственный вес автомобиля увеличился до 500 кг. Видоизменились задние фонари, размеры тканевой крыши, вырос с 20 до 22 литров объем топливного бака, но в целом изменений по сравнению с предыдущими версиями было немного.
Fiat 500 D выпускали до 1965 года, когда его заменила модификация 500 F. На ней сразу бросались в глаза двери, навешенные на передних шарнирах.

Сама модель от витесс но переделанная. Изменения коснулись светотехники, рамок остекления (у витесс просто окрашенная модель без каких либо намёков на рамки), поставил дворники (умышленно пластиковые, чтоб модель была в одном ключе с остальными 500-ми, травлёнка только для брендов типа феррари). Одним словом привёл его к виду нормальной журналки совремённой. Кстати - салон у витесс очень даже не плох, и с ним ничего не делал.




Прикрепления: 4293865.jpg(250.4 Kb) · 7774470.jpg(244.5 Kb) · 2692617.jpg(67.7 Kb) · 5926882.jpg(61.8 Kb) · 6542152.jpg(57.5 Kb) · 4854616.jpg(58.6 Kb) · 0160235.jpg(69.2 Kb) · 1635180.jpg(69.0 Kb) · 4125378.jpg(67.1 Kb) · 3106429.jpg(64.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика