Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 04.12.2022, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:33 | Сообщение # 181
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ещё один полуинвалид доставшийся тогда было хотел превратить в спайдер, но разобрав его и посмотрев на тоненькие пороги и представив как мне его придётся безбожно пилить - не рискнул на такую афёру и решил из него сделать таргу. Досих пор не знаю была ли в жизни хоть одна тарга именно этой модели, но фоток в нете моделей масштабных разного калибра там хватает.Решил пусть и у меня живёт такая полумечта полуфантазия...
Перекрашивать не рискнул что добавило хлопот ибо и зеркала пришлось восстанавливать и сколы по кузову. Ну да вроде вышло приемлемо.

Ferrari 512 TR targa второй серии - (1992-94)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5807081.jpg(143.3 Kb) · 5166134.jpg(167.3 Kb) · 5581351.jpg(156.2 Kb) · 6657463.jpg(383.4 Kb) · 0838413.jpg(399.6 Kb) · 1107810.jpg(464.9 Kb) · 8328981.jpg(259.3 Kb) · 0453857.jpg(400.2 Kb) · 8498039.jpg(375.9 Kb) · 1686546.jpg(263.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 22.10.2018, 15:22 | Сообщение # 182
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то давно лежала у меня моделька сеата в полицейском мундире, и решил я её перевоплотить в фиат, а так как перекрашивать не хотел по причине отсутствия декалей и нравящемуся беленькому окрасу, решил найти вот такой выход из положения!
Немного высоковатые дуги сделал, но поздно это понял, переделывать не стал, пусть так живёт.

Итак Fiat 131 Panorama 1600 Super / Фиат 131 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 113 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1985 г.

Конкретно модель от которой отталкивался выпускалась ближе к 1981 году но имела в линейке улучьшенную комплектацию и более привлекательный внешний вид . На фото ниже будут авто 3-х рестайлингов, от первого до последнего.

Немного истории:

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1985 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0692432.jpg(223.5 Kb) · 5432868.jpg(70.1 Kb) · 7158251.jpg(216.2 Kb) · 4443778.jpg(227.8 Kb) · 5372734.jpg(198.9 Kb) · 8381568.jpg(231.0 Kb) · 1104684.jpg(240.0 Kb) · 0430088.jpg(207.5 Kb) · 2235895.jpg(259.3 Kb) · 5711053.jpg(233.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 31.10.2018, 15:17 | Сообщение # 183
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то недавно был я в гостях у хорошего товарища и у одного из СИЛЬНЕЙШИХ коллекционеров у нас в Белоруссии Андрея ( Андр ) . Душевно посидели попили сухого винца, обсудили его новые пополнения и работы, забрал между делом 3 модельки 2 из которых очень были нужны , и на последок Андрей натурально настоял сделать мне подарок маленький и вручил ещё одну журнальную Феррарку. Я тогда пообещал ему найти и нформацию и сделать из неё что нибудь особенное, чтоб так сказать подарок действительно был интересным и памятным!

Андрей - то что ниже покажу это считай твой подарок мне за тот приезд, так что громадное спасибо за него!!!!!

Теперь чуть истории:

Все мы по крайней мере многие знаем облик Ferrari 612 CanAm - (1968 ), но совсем немногие знают как эта машина выглядела когда её первый раз показали журналистам и миру. А от будущего суперкара тот ещё сырой вариант отличался значительно.

Некоторые дорогие бренды пытались её делать , такие как к примеру ББР, но тоже не без ошибок, а цена на их творение всем известна - 200-300 доляров. Я решил себе сделать немного подешевле такую, на доляров так 200-300...

Фото оригинала найти не смог даже на Итальянских клубах, зато есть статья про неё в журнале и её пусть и чёрно белое фото, но и его вполне хватает чтоб понять облик прототипа.

Есть 2 но - основной окрас должен отсутствовать, машина тогда бвла показана чисто в алюминиевом кузове,и только вставка вокруг панели приборов была красная. Я не обладаю возможностью так сымитировать окрас,поэтому покрасил её в смесь простого серебра и поверх лёгкого напыления перламутровой серебрянки.

Ну и у оригинала хотелось бы чтоб были видны заклёпки по кузову, и попытался было их делать, но сломав сходу за пару минут 2 сверла 0.8 от этой затеи отказался...

Так что как есть так есть - ЗАТО ЕСТЬ! На первых фото дорогая ББР.

Ferrari 612 CanAm prototipo - (1968 )

.
.
.
.
.
Прикрепления: 7722310.jpg(322.9 Kb) · 1120107.jpg(215.2 Kb) · 1689126.jpg(191.7 Kb) · 2611207.jpg(185.7 Kb) · 0973809.jpg(190.6 Kb) · 1521575.jpg(265.6 Kb) · 7195614.jpg(268.8 Kb) · 9755138.jpg(298.7 Kb) · 7834324.jpg(171.2 Kb) · 9707291.jpg(228.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 31.10.2018, 15:27 | Сообщение # 184
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Да простит меня Игорь (фер) с рс но люблю я его тему частенько просматривать,и что интересно каждый раз нахожу что то новое и интересное для себя! Я конечно же не копирую зачастую то что у него подсмотрю, но нахожу частенько свои решения некоторых моделей которые ранее пропускал мимо глаз...
Так и на этот раз покажу одну машинку, которую Игорь решил по своему, а мне захотелось сделать свою версию.
Кстати если кто резво захотит что то подобное повторить имейте ввиду что не всё так просто как кажется на первый взгляд! К примеру чтоб её очистить от декалей - модель пришлось полностью разобрать до косточек. Вместе с декалями смоется и чёрное покрытие порогов и спойлеров спереди и сзади, так что имейте ввиду что всё это придётся рисовать заново!

Ну а результат получился интересный, да и выяснил для себя заодно что не было ниодной одинаковой машины в итоге на трассах, все чем то отличались, иногда существенно. Поэтому и цель ставил не полностью скопировать какую то одну - а передать внешний вид машины перед тем как она попадёт в руки техников будущих ,которые к каждой трассе и изменения в кузове и окрасе сделают свои.

Итак Ferrari 550 Le Mans GTS без макияжа - (2001-02). (фото прототипа не полностью этой машины, брал как общую концепцию)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9921791.jpg(29.0 Kb) · 7225311.jpg(16.0 Kb) · 2148545.jpg(176.3 Kb) · 2844544.jpg(195.3 Kb) · 9437081.jpg(106.5 Kb) · 4404055.jpg(269.0 Kb) · 8614561.jpg(203.7 Kb) · 7003301.jpg(187.9 Kb) · 0468984.jpg(199.4 Kb) · 4022808.jpg(148.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:19 | Сообщение # 185
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то бегая по визитке Игоря (фер) анализируя выгул его табунв фхх понял что пропустил в журналке одну модель! Конечно тут же её наверстал, но при этом тронул все свои фхх и получилось примерно следующее...

Ferrari FXX - (2005)

Ferrari FXX построен на основе серийного Ferrari Enzo (если понятие «серийный» вообще применимо к автомобилю, выпущенному в количестве не более 400 экземпляров) и стоит 1,5 млн. евро без налогов. От модели Enzo здесь только днище, общий дизайн кузова да конструкция подвесок. Вся остальная техника подверглась существенной доводке.
Ferrari FXX - это исключительно тестовый автомобиль, и каждый, кому Ferrari его продаст, автоматически станет участником уникальной тестовой программы, в которой также примут участие Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и заводские пилоты-испытатели. Результаты тестов будут использованы компанией при создании новых моделей.
Ferrari разработал действительно инновационные программы технического сотрудничества при создании прототипа Ferrari FXX, направленное на его самых преданных и страстных клиентов. Ferrari FXX являлась самой передовой GT когда-либо созданных в Маранелло и его миссия заключалась в вовлечении наиболее ценных клиентов в качестве подлинных испытателей. Объем данных и опыта, накопленноых в ходе этой спецефической программы была исключительно важной.
В самом деле, мнение этих высококвалифицированных, непрофессиональных клиентов-испытателей было сопоставлено и дополнено предложениями Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло и профессионалами испытателями Ferrari.
Каждый клиент, который подписался на проект Ferrari FXX, получал в итоге автомобиль, который соответствовал его собственным желаниям.

Журнальная в своём виде мне не понравилась и подверглась вмешательству, позволившему в итоге иметь заметные отличия от последующих версий этого на самом деле неординарного авто.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 6250154.jpg(140.6 Kb) · 2408841.jpg(110.0 Kb) · 7848755.jpg(144.9 Kb) · 0571234.jpg(107.9 Kb) · 8230730.jpg(156.6 Kb) · 1419057.jpg(212.0 Kb) · 9722402.jpg(177.4 Kb) · 4075834.jpg(194.0 Kb) · 8907525.jpg(131.5 Kb) · 1946305.jpg(147.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:24 | Сообщение # 186
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Весь сыр бор с семейством енцо-фхх разгорелся из за следующей модели -

Ferrari FXX Evolution Package - (2007)

В 2007 году Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package, поставившую новый рекорд на трассе — 1 мин 16 с. Благодаря этой модели тест-программа была возобновлена и продлена до 2009 года.

Планировалось построить 29 автомобилей, но в связи с завершением в 2006 году карьеры Михаэля Шумахера руководство Феррари решило сделать Красному Барону прощальный подарок в знак признательности за его заслуги. Автомобиль Шумахера отличается тем, что он полностью покрашен в чёрный цвет, на нём стоят чёрные диски с красной окантовкой и логотипы Шумахера в салоне. Номер автомобиля — 30. Но об этом авто чуть позже, а пока вернёмся к FXX Evolution.

Пакет FXX Evolution, как сообщалось, стоит 1,5 млн евро (без учёта налогов) (2,1 млн долл. США), в эту сумму входит автомобиль, экипаж и предоставляемые Ferrari услуги. После выхода этого пакета он был доступен как на версии FXX — Evolution Package, так и на ранее выпускаемые FXX .

Модель как уже писал упущенная была срочно найдена, доработана и заняла свою почётную нишу в моём маленьком гаражике.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5973030.jpg(91.1 Kb) · 5469544.jpg(114.8 Kb) · 3773998.jpg(144.2 Kb) · 6095087.jpg(106.5 Kb) · 4226572.jpg(182.1 Kb) · 6326210.jpg(195.0 Kb) · 0144562.jpg(193.9 Kb) · 9656785.jpg(123.0 Kb) · 8641272.jpg(173.6 Kb) · 5035417.jpg(144.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:29 | Сообщение # 187
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как правило единожды наступив на грабли меня как правило тянет на них попрыгать... Поэтому следующая к обзору модель снова...семейства FXX.
Как то давно хотел себе модельку авто любимца Шуми, но с проблемами переходного возраста (развод с бывшей, экстренное строительство квартиры и погашение хвостов после сего ) не оставили средств чтоб тогда купить элитовскую модельку. Ну а теперь как то изменился подход к покупкам моделей и куплять буду только особо редкие и интересные модельки кои самому ну ни как не под силу. А пользуясь тем что журнальные FXX чёрного цвета попадают в руки с постоянной периодичностью решил сделать сам как получится.

Получилось примерно так:

Ferrari FXX Michael Schumacher - (2007)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 7186580.jpg(93.8 Kb) · 3857647.jpg(111.7 Kb) · 2299808.jpg(102.9 Kb) · 8447942.jpg(110.2 Kb) · 4830863.jpg(98.4 Kb) · 8075494.jpg(163.1 Kb) · 3388141.jpg(146.9 Kb) · 7513929.jpg(190.1 Kb) · 2935925.jpg(125.4 Kb) · 7497517.jpg(418.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:04 | Сообщение # 188
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Покажу чудо юдо гламура появившееся на свет в моей коллекции благодаря доставшейся полу разукомплектованной Enzo. Я не поклонник таких моделей, но то что получилось в итоге мимолётно даже меня улыбнуло. Не знаю как к своим любимцам стоимостью не менее 1.5 миллиона доляров относятся обладатели настоящих авто - но как ни странно ища информацию на эту работу нашёл не менее 4-х авто в таком гламурчике.....

У донора было сломано заднее стекло капота (трещина ) - это конечно неустранимо без замены самого, ну да бог с ним. Не было дворника, родные зеркала заднего вида сам отдал хорошему человеку а себе пришлось сделать как смог, колёса с дисками ушли на другую конверсию в своё время. И волялось енто чудо мазоля глаз, вот и пришлось придумать такой вариант применения. Колёсные диски полностью подобрать не смог именно под ту машину что брал за основу, они должны иметь 7 вилок, в моих 6. Но по результату это не так сильно бросается в глаза. триколор пока не наносил на зеркала заднего вида, есть несколько задумак как это сделать, но пока в раздумьях надо ли?

Ну и жаль что нет дома фигурки какой нибудь блондинки в бикини - с ней фото результата моего бреда было бы шикарное...

Итак гламурненькая Ferrari Enzo - (2002-2004)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0652006.jpg(182.3 Kb) · 9089384.jpg(126.3 Kb) · 3114986.jpg(155.0 Kb) · 6693884.jpg(219.6 Kb) · 3252589.jpg(143.0 Kb) · 3815081.jpg(138.2 Kb) · 6806168.jpg(270.2 Kb) · 9445637.jpg(282.4 Kb) · 2924012.jpg(310.2 Kb) · 5091414.jpg(203.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:10 | Сообщение # 189
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Периодически ища информацию на какую то конкретную модель походу обращаешь внимание на схожие фото машин кои были в журналке Феррари. Так было и с этой что покажу. Уже давно мониторил во что бы её переодеть но ничего не попадало интересного и в то же время отличающегося от машин кои участвовали во всевозможных соревнованиях в боевом обличии. И вот недавно попала таки интересная информация которую отложив всё остальное решил сделать в миниатюре.

И вроде бы ничего сложного не предвиделось, но крови попила эта работа больше чем некоторые намного более сложные...Перекрашивалась модель дважды, причём второй раз уже почти собранная... И близок был тот миг чтоб и третий раз уйти в банку с растворителем. И всё из за попыток как то решить места немногочисленных плоскостей кои должны были быть белыми , из за их мизерных местами размеров.В итоге пока разбирал после того как второй раз упорол сломал и решётку над моторным отсеком которую с таким трудом воял,при последней сборке наступил на старые грабли с колпаками светотехники передней (обычно такие вещи вклеиваю на пва , а тут дёрнул чёрт меня вклеить на суперклей... В итоге пары его сразу осели нав внутренней стороне колпаков и чуть вернул их к жизни...Ну и было ещё море приключений, которые поймал при срыве колпаков чтоб их отполировать, стекла лобового чтоб решётку заднюю к жизни вернуть и не только.

В итоге модель то всё же с третьего раза собрал, но с подкраской в 5 местах... и не совсем тем результатом решения оттенка белого как хотелось. Ну да наука зря не пройдёт и на многие вещи теперь буду смотреть с раздумьем заранее как их сделать а не по ходу уже сборки.

Из истории появления прототипа. В своё время перед тем как выйти официально в свет на трассу в Ле Ман была привезена почти уже серийная машина, только с меньшим тогда ещё количеством спойлеров и немного в другом исполнении крышки моторного отсека. были отличия и по внутренней начинке авто, но это не видно снаружи, а вот окраску авто и все отличия внешние и попытался передать.

На фото ниже тестовая машина, она же уже уже подготовленная к выступлению в гонке с декалями спонсоров и добавленными элементами аэродинамики.

Итак Ferrari 512 S Coda Lunga Test Le Mans - (Abril 1970)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 3551225.jpg(18.7 Kb) · 3703764.jpg(93.8 Kb) · 6905792.jpg(125.1 Kb) · 7365628.jpg(105.9 Kb) · 5422775.jpg(107.7 Kb) · 7107320.jpg(155.4 Kb) · 0993421.jpg(134.6 Kb) · 7600110.jpg(153.7 Kb) · 2909005.jpg(201.5 Kb) · 7957161.jpg(213.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 06.11.2018, 14:56 | Сообщение # 190
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то так получилось что у меня оказались немалые запасы в своё время Ferrari Dino 246 GTS, а так как понял в своё время что не всё хочу именно переделать а некоторве модели из серии 246 иметь от определённых производителей, то потихоньку стал делать именно то что покупать не планировал, но начал как всегда с серийки журнальной ибо её внешний облик меня чем то не устраивал, в итоге её мольца довели до ума.

Немного истории: Серия Ferrari Dino 246

Dino 246 GT официально дебютировала на Туринском автошоу в ноябре 1969 года, хотя к этому времени производство уже фактически началось. К концу года был изготовлен уже 81 экземпляр. Зрительно 246 GT был почти идентичен модели-предшественнице 206 GT. На самом деле было много отличий, которые не сразу бросались в глаза. Объем двигателя вырос с 2 до 2, 4 литров, материал изменился с алюминия на чугун. Также несколько увеличилась база автомобиля – с 2280 на 206 модели до 2340 мм на 246-й, с соответствующим изменением общей длины. Также увеличился диаметр двойных выхлопных труб.

В течение производственного периода с 1969 по 1974 год не было существенных изменений в конструкции, хотя небольшие изменения вносились, что привело к выделению трех серий автомобиля – L, M, E, не считая модели 246 GTS с крышей тарга. Машины серии L производились с конца 1969 и в течение 1970 года, серии М – недолгое время в начале 1971 года, серии Е – с начала 1971 года до конца производства в 1974 году. Кроме того, в конце 1971 года было начало производство версии для американского рынка, отличающейся стоящими вертикально поворотниками на носу (нормальные были утопленными заподлицо), а в 1972 году на Женевском автосалоне была представлена версия «Тарга» - 246 GTS.

Несмотря на явно выраженный спортивный облик кузова, гоночной карьеры у этой модели не было, за исключением отдельных появлений машины частных гонщиков на отдельных соревнованиях национального уровня и ралли. Единственной крупной международной гонкой, в которой довелось участвовать Дино-246, был Ле-Ман 1972 года, когда сильно модифицированная машина North American Racing Team под управлением Gilles Doncieux/Pierre Laffeach/Yves Forestier финишировала на 17 месте в общем зачете и на седьмом – в категории Index of Performance.

Ferrari Dino 246 GTS - (1972)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6987792.jpg(57.1 Kb) · 1423577.png(994.5 Kb) · 1043511.jpg(172.9 Kb) · 3690208.jpg(371.2 Kb) · 5413027.jpg(195.8 Kb) · 3164494.jpg(248.8 Kb) · 7253156.jpg(258.2 Kb) · 4081816.jpg(287.1 Kb) · 2241107.jpg(208.3 Kb) · 9721888.jpg(190.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 06.11.2018, 15:05 | Сообщение # 191
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну и как гулял с журнальной сразу же задумал и её рестайлинг, отличалась машина внешне лишь расположенными по другому дворниками (теперь у них был более привычное размещение и работали они обе в одну сторону а не вразмашку друг от друга) , фонарь заднего хода уже был обязательной опцией.

Ferrari Dino 246 GTS - (1972) первый рестайл (На фото прототипа американская версия, выложил ради цвета)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9737894.jpg(89.3 Kb) · 0092518.jpg(476.9 Kb) · 5617918.jpg(91.2 Kb) · 8723480.jpg(106.1 Kb) · 3398038.jpg(85.7 Kb) · 8866303.jpg(111.7 Kb) · 7709497.jpg(164.5 Kb) · 1252634.jpg(163.4 Kb) · 4420908.jpg(175.1 Kb) · 2675774.jpg(114.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 08.11.2018, 19:48 | Сообщение # 192
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то частенько мне подбрасывают товарищи помученных жизнью Итальянок в миниатюре, и хоть и зарекался не брать лишний балласт на корабль и заниматься только Феррарками - нет нет да лазутчики просачиваются... Ладно решение куда их применить быстро находилось бы, так нет же - иногда неделями нет роешь в попытке найти хоть какое то упоминание о прототипе для конверсии. Вот и на эту модельку информацию искал трудно, и хоть и нашёл уже фото реставрированной машины в наши дни решил всё же исполнить её и в миниатюре раз донор попал шальной.

донор: старлайн всем известный, болезнь стандартная была "уплывшие колёса". Помучиться пришлось. диски на дней 10 замачивал в спирте(он самый не огресивный для пластиков) после чего немало помучавшись всю краску с них вспенившуюся от реакции с резиной смыть удалось. Резина же несколько месяцев лежала в спирту, стала чуть жёшче но с неё тоже краска отмылась. Ну а далее всё по накатонной что на фото ниже и представляю.

Итак очередной вариант Fiat 508 CS Balilla coupè Stanguellini - (1935)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5855338.jpg(162.7 Kb) · 1878136.jpg(224.2 Kb) · 4332719.jpg(208.8 Kb) · 8561068.jpg(222.1 Kb) · 9397807.jpg(264.2 Kb) · 3676496.jpg(246.5 Kb) · 1212537.jpg(248.2 Kb) · 2104617.jpg(258.9 Kb) · 7429313.jpg(240.6 Kb) · 5900671.jpg(222.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 09.11.2018, 21:04 | Сообщение # 193
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Продолжая упоминать модели старлайн ещё одно авто приехавшее на полки мои именно из переделанного брака. Увы,но покупая старлайн модели лучьше видеть живьём. По задумке они все интересные, но вот качество даже не сборки (она у них ысегда отменная) а покраски много нареканий вызывает! Вот и эта модель в "прошлой" жизни имела серьёзную проблему с покраской передка (в модели он замысловатой обтекаемой формы и умудрились посадить такие 2 подтёка краски что все изгибы спереди стали прямыми.....).
Модель в итоге досталась по обмену дёшево и без никаких раздумий ушла под нож. А вот с тем во что её превратить раздумья были и не малые, ибо ыото оригинала интересного для такого кузова найти было сложно. На помощь пришли коллеги из Итальянского форума и подсказали что забить в нете в поисковик. Я с переводчиком так и не понял сколько же было таких авто в жизни, но по найденным фото мне кажется ну не менее 2х.

ну и получившая вторую жизнь моделька инвалид от старлайн

Fiat 1100S Berlinetta by Carrozzerie Speciali - (1948 )

Может где то и не совсем удалось сделать то что хотелось, просто местами при переточке задней части авто особенно крыши родной корпус стал иметь толщину в натуральном смысле микроны и пришлось его сильно изнутри усиливать смолой.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6949241.jpg(55.3 Kb) · 9763045.jpg(90.0 Kb) · 7402708.jpg(102.8 Kb) · 0719018.jpg(128.8 Kb) · 3277980.jpg(106.1 Kb) · 3345143.jpg(89.7 Kb) · 5968095.jpg(142.1 Kb) · 2616862.jpg(138.4 Kb) · 2507314.jpg(149.0 Kb) · 4733635.jpg(166.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 23.11.2018, 20:38 | Сообщение # 194
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ещё одна спорная моделька в коллекции, спорная потому что делать её начинал первый раз лишь по нехитрым фото. А когда от Армена получил схожую по кузову (кстати во многом - но не во всём в жизни) модельку сразу меня начало бесить множество ошибок кои сложно ловить по фото прототипов но легко когда имеешь похожий кузов в масштабе. И не вынесла душа у меня их соседства в том виде как было сначала, итогом чего стала полная переделка моей красненькой. Фото со вспышкой не даёт увидеть полностью некоторые моменты (к сожалению без вспышки сложно снимать, мало света даже днём в комнате) , но в теперешнем виде пересмотрены рамки дверей и задней форточки и в модели они чётко просматриваются,доработан салон, переделана и задняя и передняя часть кузова. Ну и раз уж она родилась экспериментальной кошкой то испробывал на ней и многие решения в элементах обвеса заодно. Полностью конечно всё равно не приблизил её на 100 процентов к оригиналу - но стала она намного более схожа. Диски получила более интересные чем ранее,разную резину спереди и сзади. Одним словом раз выкинуть было жалко то теперь и поставить рядом можно не скрепя душой.

Ferrari 250 GT SWB Sperimentale #2643GT - (1961) красненькая дубль 2. Пока это сообщение версталось моделька ещё немного изменилась и получила более высокий передний свес( у донора журнального днище сильно в кузов входит глубоко, потом и журнальные все исправлю).

Пока будет жить в таком виде ( но так как характер мой логикой и постоянством не отличается - не факт что это последнее её перевоплощение.......)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4652119.jpg(88.8 Kb) · 6721879.jpg(72.7 Kb) · 1580818.jpg(113.7 Kb) · 3168816.jpg(119.7 Kb) · 8717776.jpg(96.9 Kb) · 4575213.jpg(140.2 Kb) · 8560993.jpg(121.9 Kb) · 8127562.jpg(286.6 Kb) · 8569299.jpg(355.6 Kb) · 2966844.jpg(242.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 23.11.2018, 20:44 | Сообщение # 195
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Выложу из ранее собранного очередную кошку.

Кошку в прямом смысле слова, ибо то из чего она делалась это более как игрушкой для детей дошкольного возраста то и не назавёшь!
Те кто хоть раз в жизни сталкивались с моделями "упрощённого маисто" меня поймут. Мало того что донор изначально был ужасно выполнен так ещё и мне достался весь с залапанным остеклением.Изначально модель из одной из Итальянских серий карабинеров. Туда в своё время использовали и новодельные модели и уже давно живущие на рынке типа брумм, норев и т.д. Вот и эта попала к ним в компанию.

Чтоб что то делать сначала пришлось шлифовать более 50% остекления.Серьёзно работать с салоном,заменить игрушечные колёса,доводить до ума приборную панель,спилить ужасные зеркала заднего вида и подобрать от донора подходящие.

Ни в каких планах эта моделька не жила у меня - просто доставшись в подарок валялась и мозолила глаза, чуть было не отдал её одно время детям играть. Но в какой то момент осмотрелся что она имеет внешнее сходство с живым авто первого поколения, и было принято решение просто убрать мигалки и перекрасить модель, но как писал выше начав играть с одним влез в итоге во многое. В результате минус только один - отсутствие родных декалей в звдней части кузова кои пришлось имитировать хоть чем то - уж извините за это!

Из истории семейства:

История Fiat Marea / Фиат Мареа

Переднеприводной автомобиль европейского класса D Fiat Marea был разработан на базе моделей Bravo/Brava и впервые представлен в июле 1996 года. В отличие от хэтчбеков Bravo/Brava Marea имел кузов седан. Подросший до полноценного среднего класса Магеа немедленно получил признание на западноевропейском рынке. При одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у Marea увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Весной 1997 года автомобили Marea стали предлагаться на российском рынке, а в 1998 году специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. В 2001 году модели Marea сняли с производства в Италии; выпуск продолжился на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш, а также в Турции на СП Tofas-FIAT (г. Бурса). Преемником итальянского Marea в 2007 году стал Fiat Linea.
Fiat Marea выпускается с двумя вариантами кузова — седан и пятидверный универсал Marea Weekend. Модернизация Marea и Marea Weekend бразильского производства была проведена в 2001 году. Изменилась задняя часть седана, появился обновленный интерьер с новыми материалами отделки и рулевым колесом, расширена базовая комплектация. В 2006 году модели слегка «подретушировали» в стиле других моделей Fiat небольшим фейс-лифтингом.
Несмотря на то, что автомобиль в своей основе имеет платформу Brava, он длиннее и просторнее последней. Габариты модели 4393/1741/1450 мм при базе 2540 мм и колее 1475/1430 мм. Универсал на 97 мм длиннее седана, на 85 мм выше и имеет больший объем багажного отделения: 500 л против 430 л у седана, а если разложить задние сиденья, то багажник можно увеличить до 1560 л. Задний бампер откидывается простым нажатием кнопки, превращаясь в дополнительную полку, выдерживающую груз массой до 250 кг. Грузоподъемность обеих моделей составляет 480/500 кг соответственно. Клиренс небольшой — 120 мм.
Салон автомобиля выполнен в фирменном итальянском стиле, уютный и эргономичный. Обзорность хорошая; расположение органов управления удобное. Материалы отделки достаточно качественные для модели подобного класса. Удобство спереди не вызывает нареканий, сзади троим взрослым пассажирам будет тесновато. В список базового оснащения входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, 2 фронтальные ПБ, электростеклоподъемники и электрозеркала, кондиционер. За доплату поставляются электролюк, аудиосистема с CD, 2 боковые ПБ, электропривод передних сидений и многое другое.
У «арктической» версии, модифицированной с учетом российской специфики пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника — одностороннюю. Днище и колесные ниши были защищены двухслойным полимерным антикоррозийным покрытием, в передних нишах устанавливались подкрылки, пороги закрывала выкрашенная в цвет кузова пластиковая защита, а клиренс был увеличен до 170 мм. Срок гарантии от сквозной коррозии на кузов составлял 8 лет, на лакокрасочное покрытие — 3 года. Стандартная комплектация включала гидроусилитель и вертикальную регулировку руля, подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала с подогревом, обогрев сидений, электростеклоподъемники в передних окнах, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, регулировку угла наклона фар, регулировку водительского сиденья по высоте и магнитолу.
Для Marea с 1996 года предлагался значительный выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. С самым мощным из бензиновых моторов – турбированным 2,0 л R5 20V (182 л.с., 270 Нм) машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч. На бразильские Fiat Marea также устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л R4 16V (106 л.с., 154 Нм), 1,8 л R4 16V (132 л.с., 164 Нм) и 2,4 л R5 20V (160 л.с., 205 Нм). Двигатель 1,6 л также может быть адаптирован к этанолу. Разгон до 100 км/ч у 1,8-литровой модели занимает 9,6 с, максимальная скорость достигает 198 км/ч, а расход топлива около 10 л в городском цикле. Динамические показатели версии Marea Weekend с мотором 2,4 л также неплохи и соответствуют 9 с до сотни и «максималке» 205 км/ч. Турецкие модели комплектуются только базовым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем 1,6 л (103 л.с., 145 Нм).
Поставлявшийся в Россию Marea с единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем (в паре с 5МКПП), оснащенным четырьмя клапанами на цилиндр, электронным управлением впрыском топлива и зажиганием развивал максимальную скорость 193 км/ч и имел разгон до 100 км/ч 10,6 с, при этом обладал неплохой экономичностью: 6 л бензина АИ-95 в загородном цикле и 10,1 л — в городском.
Marea турецкого производства агрегатируются только 5-ступенчатой механической КП; для бразильских моделей за доплату предлагается 4-ступенчатый автомат (для двигателя 1,6 л).
Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; передняя Макферсон, задняя — на одиночных продольных рычагах. Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС; передние вентилируемые дисковые, задние — барабанные. За дополнительную плату можно установить дисковые тормоза и сзади. Стандартный размер шин 195/60R15.
Безопасность автомобиля поддерживает ABS; за дополнительную плату возможна установка системы стабилизации ESP.
У Fiat Marea оригинальный дизайн, хорошая динамика, острое рулевое управление и достаточно жесткая подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость. Это практичный автомобиль для активной езды по хорошим дорогам.

Ну и фото оригинала от которого отталкивался и модели что получилась малыми силами (глобально в неё залазить не хотел и не планировал).

Итак

Fiat Marea - (1996)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4696723.jpg(210.7 Kb) · 7356124.jpg(240.5 Kb) · 0799040.jpg(156.6 Kb) · 3801717.jpg(120.7 Kb) · 9291409.jpg(113.1 Kb) · 1663244.jpg(116.2 Kb) · 5576829.jpg(119.9 Kb) · 4175978.jpg(131.0 Kb) · 1776805.jpg(127.5 Kb) · 0596950.jpg(182.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 13.12.2018, 20:48 | Сообщение # 196
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Серию знаменитейшего семейства Ferrari 250 GTO (1962) не знает только совершенно несведующий человек не просто в истории Италии а пожалуй и в истории ну минимум Европы. Но те 33 машины которые тогда вышли из ворот фабрики маэстро Энцо в жизни много модернизировались и переделывались в другие версии авто. Мне естественно пользуясь моментом что журналка вышедшая и немного у нас и особенно в России по ценам очень доступна к превращению в конверсии захотелось некоторые из этих версий иметь и первая которую покажу 250-я версия, которая изначально родилась красной но после аварии была восстановлена в белом нестандартном платье для этого авто! Плюс машина имеет правый руль и заметные отличия по кузову, особенно жабры на капоте. Но об этом чуть позже, а пока оригинал в последнем своём виде в котором он сейчас насколько мне известно существует!
Хотелось сделать что то более нравящееся моему взору а не полное сходство с оригиналом, поэтому сразу пишу что номер 10 даже в плане не думал наносить - мне так больше по душе! Уж извините каждый имеет право держать модель так как она ему больше душу волнует. В остальном постарался малыми силами придать авто облик оригинала по максимуму. Все воздуховоды открыты,руль как положено справа, жаль приборку не сфоткал - она классная, все циферблаты имеют отдельную окантовку. Салон приводил в световую гамму с прототипом, каркас не делал а тон салона правильный чёрный! Почему то и брумм и многие более дорогие бренды седушки делали то синими то светло-зелёными - это не правильно. Перед не имеет ни лишних фар коих после реставрации в таком виде просто не было, ни решётки радиатора, всюду стоит обычная сеточка. одним словом шёл не в угоду пёстрости а старался привязываться к определённому временному виду авто.

Итак Ferrari 250 GTO 3729GT - (1962-1964) от ателье Змея Горыныча.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6635840.jpg(173.8 Kb) · 9457192.jpg(140.9 Kb) · 1203792.jpg(105.3 Kb) · 9726322.jpg(107.7 Kb) · 8286777.jpg(87.5 Kb) · 8556038.jpg(110.4 Kb) · 7860473.jpg(129.1 Kb) · 6782398.jpg(123.0 Kb) · 8476248.jpg(109.5 Kb) · 5157500.jpg(132.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 14.12.2018, 22:22 | Сообщение # 197
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то в руки попала моделька кою как всегда ну ни как не планировал делать, но есть у меня в Минске очень хороший товарищ и настоящий друг Андрей который снабдил меня доброй сотней журнальных Феррари ранее и вот очередной раз думая поменять лишку либо попытаться поискать во что бы переделать всё же остановился на втором - поиске.

Надо отметить что оказалось это не то что бы сложно ибо машин этих на трассах было не мало, но найти вариант и интересный и чтоб не приплетать донорские части от чего то ещё стало поиском более трудным, но результат меня удовлетворил.

Андрей - считай это очередной твой подарок мне только в моём перевоплощении!!!

Итак Ferrari 333 SP Chassis: 01 - (1964)

Это самое первое шасси этой серии и имело не мало отличий от последующих. Это и светотехника, и боковые заборники воздуха, другие передок и немного задняя часть. Ну и пока собирал поставил ей ещё и кучу дополнительных радиаторов и сеточек , может на фото и не видно будет из за вспышки но в модели очень интересно.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 1747867.jpg(175.5 Kb) · 4484709.jpg(158.9 Kb) · 0471223.jpg(105.8 Kb) · 2827846.jpg(113.8 Kb) · 1626133.jpg(97.4 Kb) · 0745124.jpg(90.1 Kb) · 7533136.jpg(118.4 Kb) · 6443338.jpg(172.7 Kb) · 7643426.jpg(134.2 Kb) · 2740287.jpg(371.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Суббота, 15.12.2018, 11:25 | Сообщение # 198
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Иногда модели задумываю не я с моим восполённым воображением, а просто попавшийся интересный донор за приемлемую цену после чего затраченных средств не жаль пустить под нож так сказать. Вот и с моделькой о которой речь ниже пойдёт та же история, попал донор в руки и понеслось, поиск информации, поиск решений проблем перевоплощения, сам процесс...

Итог: оригинал - очень редкое авто в те года посему как выпускалось малой партией практически под покупателя. Сохранившихся фото оригинала в нетронутом виде не нашёл, все нижепоказанные фото это после реставрации, поэтому в самой модели отталкивался естественно уже от моды того времени (фанари задние, окраска). Ну и руль у всех фото только с права посему и в модели будет так же.

Кузов измотал в нед, уж больно много граней плавных и сложных для передачи одними натфилями (к сожалению модельную дрель пока так приобрести и не смог...) Радует одно - насколько знаю именно модельку этого варианта кузова по моему вообще не делал никто из модельных брендов и возможно мой вариант попросту единственный на сегодня в 1\43.

Fiat 500 4-Seater - (1939-1940)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0982706.jpg(13.7 Kb) · 0432514.jpg(226.1 Kb) · 2073765.jpg(103.0 Kb) · 4858324.jpg(112.3 Kb) · 3668545.jpg(96.4 Kb) · 4058617.jpg(113.6 Kb) · 3823358.jpg(141.5 Kb) · 7699298.jpg(125.1 Kb) · 2727668.jpg(168.0 Kb) · 0173615.jpg(213.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 13:18 | Сообщение # 199
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Сегодня речь о модельке, которую журнальную сходу вытеснила недавно приехавшая бестовская хотя и ту Игорь(грин) тоже сразу раскритиковал и ни без оснований но она интереснее журнальной, а журнальная сразу ушла в разборку. Вариантов что с неё сделать было много, решил для разнообразия начать с того что не видел у других. Так к примеру Игорь (фер) с РС одну специале делал, но с другим немного носом.
Правка кузова была обязательной , особенно передних крыльев заходящих на двери авто, салон чёрный но это дань оригиналу! А так там и крыша внутри обшита чёрным и подкрашено всё что необходимо. Вживую всё смотрится очень неплохо я бы сказал, гораздо интереснее журналки. Ну и как часто бывает на фото даже и заметно может быть - моделька доподкрашивалась уже в момент съёмки, так у меня бывает, то что в реальном масштабе не видно - на фото сразу бросается в глаза и практически всегда после съёмки что то подправляется.

Чуть истории:

Lusso был последним из Ferrari 250 GT Series, и он служил подходящим окончанием для такой блестящей линии автомобилей. За два года производства было выпущено около 350 образцов. Это была очень успешная линия роскошного грандиозного туризма, построенного с большим вкусом.

Ferrari 250 GT / L, с «L», представляющим Lusso или Luxury, часто считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Он был спроектирован Pininfarina и облодал носом похожим по стилистике на 250 GT SWB и GTO, имел подобный усеченный хвост, законченный спойлером. Он имеет тонкие стойки салона и панорамное заднее окно, которое продолжает плавные линии автомобилей. Есть несколько внешних украшений, и даже бампер прекрасно сочетается с формой Луссо. Хромированная решетка была типичной решеткой радиатора для машин Ferrari и одним из немногих мест, на которых использовался хром.

250 GT / L впервые были показаны на Парижской автосалоне 1962 года, где его с энтузиазмом приветствовала публика. Шасси было обычным 250 GT Ferrari, за исключением нескольких новых функций задней подвески, заимствованных у GTO. Коломбо разработал двигатель V12, обеспечивающий мощность автомобиля, и он дышал через три карбюратора Weber.

Представленный ниже на фото автомобиль имеет серийный номер 4857GT и является одноразовым примером, который был преобразован в конфигурацию с закрытыми фарами Tom Meade, когда он был почти новым. Результатом тех опытов стало появление LWB Berlinetta или Spyder California. Этот автомобиль на сегодня принадлежит одной и той же семье уже более двадцати лет и хорошо поддержан и не требует полной реставрации и все механические компоненты, как сообщается, находятся в хорошем рабочем состоянии.

Ну и 1\43 Ferrari 250 GT Lusso Coupe / 250GTL4587 - (1963) от ателье Змея Горыныча насколько смог её передать своими силами и возможностями.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 3281025.jpg(73.3 Kb) · 9524631.jpg(13.3 Kb) · 4977296.jpg(95.9 Kb) · 0876809.jpg(116.0 Kb) · 5066388.jpg(86.7 Kb) · 3776151.jpg(115.3 Kb) · 5717772.jpg(137.5 Kb) · 8407296.jpg(129.9 Kb) · 1770321.jpg(150.9 Kb) · 1014419.jpg(113.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 21.12.2018, 14:11 | Сообщение # 200
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то когда пришли из Германии купленные по дешовке парочка тдф от Банг загорелся идеей воссоздать полную картину жизни этого семейства. Пока удалось поработать только с 3 четвертями этого направления, самые ранние только в задумках, а вот парочку с периода 1957-1958 годов и покажу в ближайшее время. Итак Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '3-Louvre' Coupe - (1957-1958 )
Сразу хочу пояснить что такое 1, 3 или 14 Louvre . Это количество воздуховодов за кабиной авто на задней стойке. Именно с 3-мя воздуховодами были выпущены 17 машин попадающих в серийные номера с 0723GT по 00893GT.

Ну и прототип от которого отталкивался (не полность, брал сам смысл авто) Ferrari 250 GT LWB Berlinetta "TdF" s-n 0771GT на первых четырёх фото, а далее то что моё. Лапухнулся немного с передом, надо было сточить крепление под бампер но что то я сдуру слона и не заметил до момента сборки... Ну да ничего криминально большого нет в этом. Первая из двух которые покажу как будет понятно по фото авто более со спортивной историей.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 3268181.jpg(170.7 Kb) · 6163182.jpg(351.9 Kb) · 7455006.jpg(107.0 Kb) · 5161972.jpg(93.0 Kb) · 6297198.jpg(107.1 Kb) · 3176112.jpg(120.6 Kb) · 6267700.jpg(149.7 Kb) · 3462110.jpg(146.2 Kb) · 9322934.jpg(176.5 Kb) · 9668266.jpg(155.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Пятница, 21.12.2018, 21:04
 
zmey2218Дата: Пятница, 21.12.2018, 14:17 | Сообщение # 201
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну и нарушу свою традицию и сразу же и вторая машина из этой серии - так сказать с гражданской историей. За прототип брались 2 машины, Ferrari 250 GT LWB Berlinetta "TdF" s-n 0781GT и TdF s-n 0619 GT . Просто хотелось иметь именно красную модельку в коллекции, а ыото её без лишних наклеек не нашёл, вот и привожу ещё и серебристый аналог.

Оригиналы с которых бралась суть "TdF" s-n 0781GT и TdF s-n 0619 GT на первых фото.
Ну и моя Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '3-Louvre' Coupe - (1957-1958 ) красненькая гражданочка закрывающая нишу семейства с тремя рёбрами в коллекции ниже.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 2610811.jpg(439.4 Kb) · 8302912.jpg(169.4 Kb) · 3312644.jpg(132.7 Kb) · 2413081.jpg(83.7 Kb) · 9899254.jpg(111.5 Kb) · 7810340.jpg(104.4 Kb) · 1797495.jpg(137.8 Kb) · 9817060.jpg(132.0 Kb) · 5904233.jpg(149.1 Kb) · 4440802.jpg(122.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 21.12.2018, 14:20 | Сообщение # 202
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну и нарушая традицию темы промежуточное фото семейства на сегодня чтоб понятно было для чего всё делалось.

.
.
.
.
Прикрепления: 8414359.jpg(139.7 Kb) · 3198841.jpg(127.2 Kb) · 7793374.jpg(247.4 Kb) · 0893155.jpg(289.8 Kb) · 7808767.jpg(341.6 Kb) · 3127824.jpg(330.3 Kb) · 6939159.jpg(376.9 Kb) · 4535825.jpg(306.0 Kb) · 1079387.jpg(165.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 26.12.2018, 12:56 | Сообщение # 203
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то так увлёкся попыткой наорканить себе на полочки новых бычков из дико пасущегося стада, что забыл совсем про визитку. Исправимся!

Моделька кою покажу родилась в мозгу и даже окраску получила ещё в прошлом году, но застопорилась из за решения проблем имитации сеточек и пока не пришли декали оных она смирненько отдыхала в отстое после покраски. судьба же её рождения вообще нестандартная для моих подмастерий. Дело в том что когда делал себе ещё первую версию этого авто из игрушечного мотор макс мне тогда в работу попала модель с испорченной дверной картой, её просто половины с одной стороны не было, не долили братья наши меньшие из поднебесной. тогда написал клич о поиске карты, а мне друг хороший Серёжа (74) из Гродно подарил для той работы вообще ещё одну целую мотор максовскую игрушку. Из двух тогда одну и собрал, но так как не люблю когда после работы над чем то остаётся больше деталей чем до начала работ - было принято решение найти применение и инвалиду от рождения. Дверная карта была восстановлена (дорощена до нужных размеров и имитации всех оттисков обшивки),и родилась идея сделать модельку младшей сестрицы авто которое ранее брал за образец.

Вот так и появилась в коллекции ещё одна интересная открытая версия мурсика, пришедшаяся вполне кстати к своим сёстрам. В жизни моделька от варианта 2002 года отличалась внешне задней светотехникой, которая в последствии с успехом перекочевала на более поздние модели серии Murcielago. Итак о Lamborghini Murcielago Roadster - (2002) я писал ранее, а сегодня её сестра младшая Lamborghini Murcielago Roadster - (2004) к вашему обозрению.

Lamborghini Murcielago Roadster - (2004) от ателье Змея Горыныча в уменьшенном варианте.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 5500064.jpg(159.5 Kb) · 1293355.jpg(126.5 Kb) · 1104041.jpg(99.6 Kb) · 7745826.jpg(114.7 Kb) · 8264188.jpg(115.7 Kb) · 0098736.jpg(123.8 Kb) · 0500167.jpg(148.8 Kb) · 7865995.jpg(160.2 Kb) · 9856741.jpg(163.0 Kb) · 3600327.jpg(191.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:06 | Сообщение # 204
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Раз вспомнили мурзиков, ими и продолжим. Машина кою покажу даже в кошмарных мечтах не планировалась ибо пока не попала в дом подаренная журнальная из суперкаров моделька я сильно не влазил в тему тюнинговых версий бычков, как то хватает и работы с феррари. А тут полез в нет...и натоскал столько интересного что Астапа как говорится понесло...

Далее всё по обстановке происходило. мне попало в дом тогда с десяток ламбо разных по сложности исполнения, от игрушек до весьма приличных журналок. Беда была в том что большинство были или без каких то деталей типа зеркал, колёс и даже деталей салона, и при планировании что из чего будет тосовались все оставшиеся детали как в конструкторе лего.

В итоге на то что покажу зеркалазаднего вида пришлось делать самому, естественно мой спойлер, и так же пришлось делать оригинальные диски колёс и подбирать к ним резину ибо родные были применены к другой модели которая вообще досталась без дисков соответственно.

пришлось в силу выбранного прототипа помучаться с салоном ибо он интересен, но имеет обшивку в тон кузова и мне слепому коту базилио это нервы потрепало, как и оригинальные диски! Декали что смог сымитировал, бортовых надписей мурциелаго пока не мудрил, может потом у кого закажу а пока и так интересно смотрится. Уже при сборке умудрился чуть не убить модель когда клеил полосы (первую же приложил не совсем так как хотел и при попытке переклеить чуть с краской её не оторвал, после чего плюнул и наклеил пусть немного с большим зазором между полосами чем хотелось, но спас от перекраса саму модель).....

итак встречайте - Lamborghini Murciélago LM by Ital Car Design 2005

Чуть истории:

Есть только несколько людей по всему миру, которые посмеют начать настройку Lamborghini, не говоря уже о флагманской модели Murciélago, но ItalCarDesign, базирующаяся в Швейцарии, отлично справляется с этим эксклюзивным полем.

Для Murciélago ItalCarDesign создал пакет «Le Mans» ... это включает в себя, среди прочего, две полосы вдоль автомобиля, окрашенные в тон кузова колеса (внешний край колес можно закончить по цвету кузова) и великолепное задняе крыло.

На данный момент есть два доступных издания Murciélago LM, один со стандартным 580 Bhp и LM Sport с усовершенствованным двигателем с 615 Bhp, также обратите внимание, что вы можете установить тюнер LM на Roadster Murciélago.

Существует также LM-пакет для Gallardo, то же самое здесь, темные металлические колеса и две большие полосы вдоль автомобиля, даже крышка двигателя модели Miura и двери «папилон» в истинном стиле Lamborghini на Gallardo.

Более подробную информацию об этих очень специальных изданиях Murciélago LM, которые также доступны на Roadster, можно получить непосредственно у ItalCarDesign, на их официальном сайте вы также найдете свою персональную программу настройки для ваших Gallardo и
Murciélago.

ЭПИЛОГ:
Как бы там ни было, мне моделька в итоге душу порадовала, а учитывая её эксклюзивность и стоимость (обошлась в 3уе которые пришлось отдать на специально для неё купленную краску) , сама журнальная была подарена товарищем по увлечению - то свои затраты вся эта афёра считаю оправдала сполна !!!!!

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4742827.jpg(136.2 Kb) · 5131978.jpg(169.0 Kb) · 3831193.jpg(110.7 Kb) · 9990448.jpg(116.4 Kb) · 0297912.jpg(119.9 Kb) · 4501476.jpg(156.5 Kb) · 7127996.jpg(146.2 Kb) · 5375825.jpg(146.5 Kb) · 2894341.jpg(165.8 Kb) · 3598321.jpg(299.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Воскресенье, 30.12.2018, 10:06
 
zmey2218Дата: Вторник, 01.01.2019, 15:08 | Сообщение # 205
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Надо сделать перерыв между бычками, проскачем между ними на лошадке из другого породистого табуна.

Моделька кою покажу вполне возможно немного и где то не соответствовать своему оригиналу ибо нет ни одного фото её вида сзади и как там что было не известно, есть только информация в нете что сделана она была на шасси и с помощью узлов от серийной 250lm, от этого в основном и отталкивался. Ну а идею как всегда ранее подсмотрел у Игоря(фер) на рс, я люблю у него чего нибудь скрать да простит он меня хулигана.

Итак Ferrari 250 LM Spider - (1966), переделана из купе, sn 5901, 1964-го года.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 3094495.jpg(77.9 Kb) · 0566790.jpg(54.4 Kb) · 8252957.jpg(103.7 Kb) · 7241472.jpg(128.2 Kb) · 4546899.jpg(102.3 Kb) · 0825650.jpg(121.5 Kb) · 8062773.jpg(158.4 Kb) · 9936565.jpg(170.6 Kb) · 0904834.jpg(143.7 Kb) · 3066601.jpg(211.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 18:30 | Сообщение # 206
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Приветствую всех приходящих в мой дом! Если я не надоел вам ещё ? - то продолжим арканить копытных и снова вернёмся к стаду диких быков. То что ниже покажу родилось случайно, как то просматривая продажи на местном рынке попали мне на глаза 2 ростаровские модельки по 2.5 уе за шт. и как то не выдержал и купил их, уж больно захотелось посмотреть что из них с моим сегодняшнем умением можно сделать.

Далее мой оптимизм было чуть не упал до нуля! Дело в том что прежний владелец игрушек взял и разукрасил салоны в моделях, причём сделал это непонятной краской и совершенно не привязываясь к оригиналам. Итог был удручающий - более 2-х дней я пытался смыть всё это художество с переменным успехом, перепробывал кучу разных смесей и в итоге с помощъю чистого спирта смог отмыть практически полностью всё это художество! ИТОГ - спитр непобедим!!!
Ну а далее был поиск прототипа что оказалось непросто именно для этого исполнения, поиск решений многих изначально врождённых проблем особенно дисков колёс которые в жизни красивой структуры с тонкими спицами, оформление ну уж очень простенького салона и моторного отсека,изготовление зеркалов заднего вида кои в ростаровской пусть и точно соответствующей масштабу игрушке отлиты одним целым с корпусом и многого другого.

В итоге моделька всёже из мастерской моих подмастерий выехала хотя уже при сборке был момент когда мог лишиться напрочь её на ровном месте..... В итоге спас, но путём немного хитрости немного везения.

На первых фото оригинал - Lamborghini Murcielago matte LP670-4 SV - (2009-10) в эксклюзивном исполнении. Как не крути но всегда в мире находятся люди кои хотят иметь не просто серийную машину а что то большее, и для них была сделана версия matte. Кузов авто окрашивался в матовый цвет, плюс устанавливался не обычный крылатый спойлер, а мини крыло увеличенного размера. Спойлер же ставился по желанию покупателя либо на фабрике сразу серийный либо в любом тюнинговом ателье эксклюзивный. Вот именно машина с матовым окрасом и попала мне в разработку.

Lamborghini Murcielago matte LP670-4 SV - (2009-10) от ателье змея Горыныча,или эксперимент что можно сделать из ростаровской игрушки стоимостью в 2.5 уе на фото ниже. Полоски триколора моя фантазия чтоб спасти модель от перекраса после моей глупости при сборке , но так и интереснее вышло даже. Ну и модель переснималась дважды и после сего ещё раз подкрашивалась, ибо то что не видно в модели живьём видно на фото, на ладони всё гораздо интереснее!

.

.
.
.
.
Прикрепления: 8914992.jpg(278.7 Kb) · 9084478.jpg(269.6 Kb) · 8810608.jpg(108.3 Kb) · 5674951.jpg(139.6 Kb) · 2229697.jpg(129.9 Kb) · 4187383.jpg(144.2 Kb) · 1972210.jpg(151.1 Kb) · 0064136.jpg(194.6 Kb) · 8130283.jpg(190.5 Kb) · 1419923.jpg(226.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 19:17 | Сообщение # 207
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Lamborghini Estoque - (2008 )

С этим концептом Lamborghini мучил публику не хуже, чем танцовщица элитного стриптиза – посетителей ночного клуба. С постоянной периодичностью в Сети появлялись прекрасные, но ничего не объясняющие фотографии то фары, то спойлера, то кусочка диска колёс но вот понять, как же выглядит автомобиль в целом, было невозможно. И вот наконец на Парижском автосалоне 2008 Lamborghini Estoque предстал под светом софитов совершенно обнаженным во всей красе – любуйтесь на здоровье.
что же такое Estoque? Прежде всего – это новый представитель классической школы итальянского дизайна. В нем нет ни одной избыточной линии – все подчинено идее скорости и стремительности. Контраст между безбрежной плоскостью лобового стекла и капота, прорезанного, как каньонами, глубокими воздухозаборниками моторного отсека, и архитектурными построениями аэродинамических элементов придает автомобилю дополнительную пикантность.
При этом Estoque – не праздный послеобеденный сон дизайнера, это полноценный четырехместный седан, имеющий даже пусть и небольшой но полноценный багажник. На этом чуде можно ездить – и еще как: ведь над задней осью у него находится 560-сильный V10 от Gallardo LP 560–4! Впрочем, памятуя о нынешних непростых временах, конструкторы Lamborghini предусмотрели установку и более щадящих вариантов, таких как например гибридного V8 или же турбодизеля.
Название для концепта выбрано не случайно и в полной мере отражает взгляды дизайнеров на имидж и посыл этого крайне агрессивного автомобиля. Эсток – это 90-сантиметровая рапира, с которой матадор выходил на бой с быком на средневековой корриде.
Станет ли Estoque серийным, дополнив две уже имеющиеся в активе Lamborghini линейки – Murcielago и Gallardo? Туманные ответы в пресс-релизах и заявлениях представителей компании не дают однозначного ответа на этот вопрос. Однако техническая и стилистическая проработка концепта настолько совершенны, что хотелось бы верить что такая работа не пропадет напрасно, и через пару лет мы увидим этот сногсшибательный седан на дороге.

Донор:
ростар

Переделывалось:

Диски колёс в коих расточены спицы и сделаны как в оригинале сквозные отверстия между ними, изготовление тормозных узлов, замена резины, изменение светотехники немного,изготовление в меру того как мог удержать в руках хоть немного похожих зеркал заднего вида и хоть они немного крупноваты но лучьше чем было изначально, проработка салона с изготовлением хоть каких то дверных карт ибо в ростаровской модели таковых не предусмотрено вообще,подводка днища.

неплановая работа:

модель досталась с отсутствующей с одной стороны декалью триколора на крыле, пришлось её хоть как то делать вручную, салон бывшим владельцем игрушки был безбожно раскрашен как попугай, пришлось всё смывать и исправлять. Из за этого в итоге салон получился не такой аккуратный как мог бы быть! Подводка всех молдингов на дверях и остеклении ибо их упоминания не было совсем...

Цвет:
На удивление цвет модели оригинально соответствовал прототипу и подкрасить пришлось только изготовленные зеркала заднего вида. Зато чтоб спилить отлитые вместе с кузовом ростаровские зеркала помучился изрядно чтоб не нарушить лакокрасочное покрытие.....Пальчики пилились неоднократно вместо зеркал.

Итог :
Имеется модель стоимостью в 3уе, а высвобожденные средства уйдут на покупку более дефицитных моделей кои сделать или неизчего или для меня нереально.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 1630831.jpg(126.5 Kb) · 1497123.jpg(104.0 Kb) · 9303274.jpg(112.5 Kb) · 7882649.jpg(144.3 Kb) · 6060649.jpg(104.6 Kb) · 6050244.jpg(149.7 Kb) · 8949836.jpg(138.4 Kb) · 2117152.jpg(164.9 Kb) · 1848077.jpg(150.6 Kb) · 8038707.jpg(142.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Воскресенье, 06.01.2019, 22:12 | Сообщение # 208
Группа: Участники
Сообщений: 1295
Статус: Offline
Из игрушек получились шикарные миниатюры. По хорошему завидую мастерству и трудолюбию!
 
zmey2218Дата: Четверг, 10.01.2019, 12:16 | Сообщение # 209
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Попала было ко мне журнальная уррако в подарок от хорошего человека, и как то задумался тогда а что бы я хотел из неё видеть?...На тот момент в коллекции уже была версия от минича Lamborghini Urraco P250 - (1973) , версия от иксо Lamborghini Urraco P250 - (1974) и спортивный прототип вайт боксовский Lamborghini Urraco Rally Bob Wallace - (1974) . И вроде можно было бы и остановиться, но полез искать инфу на всё семейство и понял что хочу в коллекцию минимум ещё 3 авто этого чуда. одну сотворил, на одну есть донор уже.

Итак самая мощная версия семейства Lamborghini Urraco P300 - (1974).
Внешне машина отличалась только шильдиками сзади , основные отличия были в моторном отсеке,стистеме вывода отработанных газов, незначительно ходовой и других узлах кои в модели как правило незаметны. Мне захотелось иметь и такую версию чтоб не было пробелов в линейке, тем паче что стоимость работы в итоге то обошлась в копейки.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0653500.jpg(128.5 Kb) · 4279623.jpg(93.5 Kb) · 7119813.jpg(91.2 Kb) · 8516419.jpg(108.5 Kb) · 7172024.jpg(108.5 Kb) · 7097611.jpg(106.2 Kb) · 1085817.jpg(163.6 Kb) · 4068140.jpg(148.8 Kb) · 7221404.jpg(169.0 Kb) · 9804580.jpg(120.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 11.01.2019, 12:34 | Сообщение # 210
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Как то ещё ранее заварилась было идея сделать товарищу парочку фиатов в обличии техничек феррари, пока их делал попал было в столицу и отвёз ему один свой из коллекции чтоб хоть чем либо человека обрадовать, а вот спустя какое то время сделал себе замену его.

Итак FIAT 238 цельнометаллический фургон - (1968 ) в шкурке технички .

.
.
.
.
.
Прикрепления: 9797746.jpg(107.3 Kb) · 8497134.jpg(153.1 Kb) · 4586957.jpg(143.5 Kb) · 0723264.jpg(115.0 Kb) · 2410693.jpg(129.3 Kb) · 7334064.jpg(141.2 Kb) · 4167616.jpg(136.7 Kb) · 3027018.jpg(142.9 Kb) · 8919978.jpg(129.1 Kb) · 0439666.jpg(130.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика